Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Всем привет.

    Намертво встала гайка шкива (1HZ)/

    Может кто проходил, посоветуйте как открутить чтобы не сломать ничего.

    Каленый ключ согнули и нифига. Короче перепробывали много всего и нифига.

    Есть мысль попытаться мясорубкой, которой колеса на грузовиках крутят, но боимся каленвал сломать.

    Need help :sos:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Пневмогайковертом пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    головку с воротком упираем в раму, и ключ на старт, предварительно отключить клапан отсечки топлива на ТНВД

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Коленвал не сломаешь... Если мотор разобран - могу предложить свою схему. Если нет - грей головку болта и пробуй откручивать. На шкиву вроде демпферов нет резиновых у HZ - сгореть нечему. Головкой большой на 32, силовой вороток подлиннее. Многие стартером откручивают, но я не рискую....  Вопрос еще: как зафиксировать коленвал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет.Если двигатель снят.Вдвоем.Один двигатель держит.Второй откручивает.Хорошей головкой с хорошим воротком с трубкой.Мы сатовский вороток прежде сломали.Двиг 1FZ.Обязательно нужно нагреть чем то до хорошей температуры локально только головку болта.Хоть резаком.Тогда если быстро -успеет резьба нагреться.А не детали двигателя.И сразу откручивать.Там обычно клей.Мы только так смогли.Хотя опыт в откручивании есть.Можно без прогрева и грани у болта свернуть легко.Важен локальный и быстрый нагрев головки болта.Можно резаком.Но не перестарайтесь.И каленые хорошие ключи не гнуться.Они ломаются.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Ничего не грей и не упирай, тупо головку одеваеш, и ударяеш по воротку куволдочкой по тяжелее, точно отвернеш через пять - шесть ударов

    Это называется навесу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    я отворачивал стартером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Отворачивали фиксировали маховик приблудой на место стартера, по образу и подобию как на фордаХ самдельная, грели,крутили. Вороток метра два. Болт новый ставили.там резьбовой герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: hilux pick up ln106 TLC80 GX

    головку с воротком упираем в раму, и ключ на старт, предварительно отключить клапан отсечки топлива на ТНВД

    Если двигатель на машине это самое простое и верное решение.Когда снимал шкив на своем 1HZ перепробовал все..и вороток метра два длиной,и грел болт горелкой,и роторным откручивателем(которые раньше в рембатах были)пытался открутить,толку ноль.

    И только стартером сорвал его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я ударом все откручиваю, без ремней даже, даже если колено тупо а земле лежать будет выверну, все остальное сложно, напряги лишние. И большего размера гайки сбивал, нефтянка мать ее дала свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В случае чего, обычно ломает болт у головки. И начинается секас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Я у себя как раз сломал сатовский вороток.Очень крепкий.Ударяя кувалдочкой по совету знакомого.Он импортные грузовики и камазы ремонтирует.Пока не погрели не как.В моем случае.Сам ремонтом машин занимаюсь.И уж поверьте вы бы точно не отвернули кувалдочкой :)Тут автор пусть сам пробует что ему по душе.Если болт на клею.Как в моем случае было.То только нагрев помог.Пришлось повозиться.Двигатель снят был.Стартер это одна из лучших вещей.Только нужно чтобы головка была хорошей.И двигатель на машине стоял:)

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

      ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На 1FZ  откручивал болт стартером. Считаю данный метод варварским потому что можно и без радиатора остаться и без стартера. А вот на камри грация тоже не мог ничем открутить болт так помогла простая парафиновая свечка. Разжег свечу и пламя направил на головку болта. Через 10 минут легко открутил болт ключем без особых усилий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На 1FZ  откручивал болт стартером. Считаю данный метод варварским потому что можно и без радиатора остаться и без стартера

     

    С  дуру  можно  и  член сломать . :) 

    Откручивание болта  коленвала стартером обычная  процедура  и  ею пользуются практически все  ремонтники  профессионалы   . Чтобы  ничего не  сломало нужно обеспечить 100% не  запуск мотора  и  вороток упереть в  раму или крепкий  лонжерон или элемент подвески  , у  воротка  не должно быть никакого размаха ,  стартером крутить кратковременно , на машинах с  кнопкой  или автоматическим удерживанием  запуска  стартер включать напрямую перемычкой  с  плюса аккумулятора  на  втягивающее  стартера  . Если с двух трех попыток  болт не  открутился  , то греть болт надо , а  не пытаться  сломать вороток  или стартер . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Спасибо всем кто ответил.

    Мотор на машине.

    Гайковерт не взял. Ключ естественно с трубой под 2 метра был. Гнется и все.

    Стартером пробовали, ломает воротки. Греть нельзя, мастер сказал там демпферный шкив, резинка сгореть может.

    Пока в разработке вариант пневмовертом большим пробовать, которым на грузовиках колеса крутят.

    По результатам обязательно отпишусь, вдруг кому поможет. Видимо у нас тяжелый случай :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    А я просверлил болт с торца в 2-х местах по окружности болта,только после такого ослабления болт вывернулся.Чтобу подлезть с дрелью к болту  нужно разобрать перед.Мой опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    Греть нельзя, мастер сказал там демпферный шкив, резинка сгореть может.
    что мешает взять строительный фен с регулируемой температурой? фиксирующий герметик нужно греть.нагрел и стартером открутил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Греть нельзя, мастер сказал там демпферный шкив, резинка сгореть может.

    Газокислородной  грелкой  отлично греется  точечно без порчи всего что вокруг .

     

    Пока в разработке вариант пневмовертом большим пробовать, которым на грузовиках колеса крутят.

    Если болт держится  фиксатором  резьбы  ,  то большим  усилием вы  только головку  болту  свернете и попадете на  замену  колена  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    AZIAT мысль пока такая

    1. Разобрать морду

    2. Нагреть попытаться точечно

    3. Сорвать большим пневмовертом

    Как думаешь, в такой последовательности должно сработать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.