Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
В 27.12.2017 в 17:55, petr74 сказал:

 Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста,  может было у кого. Стал замечать пролемы с электрикой кузова:

1. При включении ЦЗ кнокой при работающем моторе, на секунду вспыхивают ярче передние фары, при заглушенном моторе - наоборот на секунду тускнеют.

2. При включении поворотов  дёргается стрелка вольтметра, если включить аварийку стрелка дергается еле заметно.

3. При нажатии стеклоподъёмника, стекло может еле ползти, на полпути как будто срывается и идёт быстро.

 По моему, 2 и 3-й пункты стали проявляться после замены моторной косы с хайсовской на прадовскую.

Массу на кузов с аккума проверял, может где плохая масса в салоне. И где могут пересекаться ЦЗ, повороты и стелоподъёмники?

  С электрикой по свапу проблем нет,  но вот думаю, может что-нибудь нарушил в электрике под панелью приборов.

 

  Всех с Новым Годом! 

  Вроде бы есть одна версия. Разобрался, что у меня плюсовой провод с АКБ на блок предохранителей обрезан, а питание на потребители идёт через цепь: генератор - блок предохр., т.е. какбы в обратную сторону:

5a4b5172e1f57_..thumb.png.6a944420d607bd794a05ae86bf03d6f7.png

  Не знаю,поможет или нет, но всёравно нужно переделать, т.к. цепь: АКБ - клемма "В" генератора без предохранителя.

Подскажите, пожалуйста какое сечение провода нужно, с учетом того,что длина будет 1.5 - 1.7 м. Родной был наверно см. 30-40. Ну и может, кто напишет, как у него релализовано.

Изменено пользователем petr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Может где уже была инфа

Сейчас будет перевариваться весь выхлоп,какой минимальный диаметр трубы на выхлоп нужно использовать?

Просто есть много отличнейшей трубы с гибами около 50мм в диаметре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ногинск
  • Машина: китайский клон
17 минут назад, Kirill-Biba сказал:

Может где уже была инфа

Сейчас будет перевариваться весь выхлоп,какой минимальный диаметр трубы на выхлоп нужно использовать?

Просто есть много отличнейшей трубы с гибами около 50мм в диаметре

Здесь посмотри Aziat из 51-ой ваял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Я до тройника делал штатной 50, а после - 65 от пазика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
1 минуту назад, atomp4fx сказал:

Я до тройника делал штатной 50, а после - 65 от пазика.

Пазико-газеле трубы бесят тем что гниют быстро(сейчас из пазиковской и сварен выхлоп)

Также интересует все же оптимальнео сочетание-у меня сейчас один резонатор посередине трассы,на самом конце глушитель(от мотоцикла дюже красивый и приятно звучащий)).

Катализатор убран  давно(двс с араба-там лямбд нет вообще).Значит что должно (какие элементы) присутствовать в трассе в моем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Газель труба и правда шлак, а от паза -  толстенная, не сгнила уже за 4й год после свапа.

у меня вместо ката резонатор и потом один глушак, Босал универсальный. Все устраивает, но звук хочется сочнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: моск обл.
  • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

 Прошу дать совет по топливной сис-ме. У меня пикап с карбюраторным мотором, соответственно при свапе надо переделывать топливную сис-му. Знаю, что люди либо использовали Внешний бензонасос либо в родной бак вваривают люк от подходящего бака под внутренний насос. 

 Пришел в голову еще вариант поставить от китайца Дир 3. По идее он должен встать на штатное место ? Каково качество китайских насосов и хватит ли их производительности для 5вз? 

   Вообщем хочу знать общественное мнение по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Встанет китайский бак нормально, если заводской насос то будет работать долго, к тому же у этого бака один большой плюс - он пластиковый, следовательно в баке нет ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ногинск
  • Машина: китайский клон
4 часа назад, Антуан сказал:

Встанет китайский бак нормально, если заводской насос то будет работать долго, к тому же у этого бака один большой плюс - он пластиковый, следовательно в баке нет ржавчины.

Ага,и пробка сливная есть:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: моск обл.
  • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

  Без ржи это плюс, но есть и минус, один мой друг рассказывая о клубной поездке в Казакстан несколько лет назад, рассказывал , что бензинки несколько раз загорались от выхлопной системы и набившейся под нее сухой степной травы. Но далеко не факт, что я когда нибудь буду путешествовать по сухим степям.

 Больше волнует надежность китайского насоса и хватит его производительности для 5вз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ногинск
  • Машина: китайский клон
11 минут назад, karas сказал:

Больше волнует надежность китайского насоса и хватит его производительности для 5вз?

Другой подбери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: пузотер
6 часов назад, karas сказал:

Больше волнует надежность китайского насоса и хватит его производительности для 5вз?

Я на своем родном (gw deer) пол года ездил, потом поставил от 2JZ, абсолютно никакой разницы не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НСО
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

Всем привет! Подниму эту темку, чтоб новую не создавать. Стала одной из свапнувшихся, ну и обратила внимание на такую вещь (темы про 5vzfe покурила в соответствующем разделе, но четкого ответа не нашла): мотор очень быстро (на мой взгляд) прогревается... Например, при температуре за бортом минус 20, без подогрева, на улице стоял порядка 6-7 часов, стрелка температуры на панели перешагнула первую отметку уже минут за 5 работы мотора + печка уже начинает дуть теплым. Это норма - такой быстрый прогрев? Вообще никаких проблем с температурой движка нет, он не греется, все ОК, вот только быстрый прогрев настораживает. На 3мяу все гораздо дольше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
1 час назад, Blondiss сказал:

Это норма - такой быстрый прогрев?

Чем больше совокупная кубатура мотора -тем быстрее его термодинамика :flower: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НСО
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
31 минуту назад, Predator сказал:

Чем больше совокупная кубатура мотора -тем быстрее его термодинамика

Это я знаю, просто мне показалось, что прям слишком быстро))) Короче, значит, не парюсь по этому поводу и радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НСО
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

Народ, еще такая проблема возникла, касающаяся раздатки... Не исключаю, что к свапу может и не иметь отношения, а проблема в самой раздатке. Подскажите, куда копать, плиз!

Исходные данные: АКПП от 5вз (гранвия), к ней приделан "хвост" от АКПП 1кз, и раздатка полностью от 1кз. Раздатка механическая (включение 4вд с кнопки на рычаге).

Нет пониженной. При этом рычаг раздатки на пониженную втыкается не с первого раза (и назад вытыкается тоже через раз), а когда получается, то с хрустом/вибрацией. При этом результата никакого нет. Конечно, попытка включения пониженной делается на нейтрали на АКПП, машина статична при этом. Что разобрать и посмотреть?

4вд работает (тоже с нюансами, но там понятно, куда копать).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Концевики на РК как у тебя подключены?

Там алгоритм включения такой: сначала кнопкой 4вд включаешь и только потом можешь подрубить понижайку.

У меня похожие грабли были,по задумке должно было быть: дергаешь рычаг РК на себя-понижайка и передок включается(без нажатия 4вд).Однако,у меня так не вышло.Только через кнопку можно включить понижайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НСО
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
29 минут назад, Renegat сказал:

Концевики на РК как у тебя подключены?

Там алгоритм включения такой: сначала кнопкой 4вд включаешь и только потом можешь подрубить понижайку.

У меня похожие грабли были,по задумке должно было быть: дергаешь рычаг РК на себя-понижайка и передок включается(без нажатия 4вд).Однако,у меня так не вышло.Только через кнопку можно включить понижайку

Да хз, как они там подключены)) Но траблы с ними наверняка есть, т.к. 4вд на ходу не врубается, лампа когда горит, когда нет, ну и 4вд не всегда еще выключается (короче машин сам решает, какой ему привод нужен епт))) Разобраться с концевиками - это я выявила на проблеме с подключением/выключением 4вд.

Но я что-то не понимаю, разве понижайка как-то зависит от этого? Оно же по идее должно включаться, что с 4вд, что без него...

Ну и в моем случае я пробовала пониженную врубать как на 4вд, так и без - результат один, увы, - ее отсутствие и жуткие звуки.

И задумалась о том, как внедрить раздатку без этой дебильной кнопки на 4вд, блока управления и т.п. (много лишней электрики чет)...

Да, еще добавлю (вдруг это имеет значение): впереди мост от 78 и глухие фланцы от 80ки, т.е. передний кардан у меня вращается постоянно

Изменено пользователем Blondiss
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП
49 минут назад, Blondiss сказал:

Конечно, попытка включения пониженной делается на нейтрали на АКПП

Поробуйте остановится включить нейтраль в акпп , отпустить тормоз ,нажать тормоз , перевести селектор в Р потом дергать на понижайку . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НСО
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
Только что, Alitt сказал:

Поробуйте остановится включить нейтраль в акпп , отпустить тормоз ,нажать тормоз , перевести селектор в Р потом дергать на понижайку . 

Так а что это за танцы с бубном-то получаются?))) Оно же так не должно работать, значит, есть проблема, которую решить надо. Попробовать - конечно, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.