Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

тоже интересен этот вопрос, значит можно использовать любой вакумный клапан от 130го который будет подавать дополнительно воздух на впуск

Подключается напрямую к мозгам? управление с мозгов по плюсу или по минусу?

Изменено пользователем Антуан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Вакуумный клапан повышения оборотов при работе кондиционера на 3VZ имеет регулировку прохода, можно винтом подстроить нужные обороты. Подключается к воздушному тракту перед ДЗ и коллектору после ДЗ. На 5VZ для кондиционера используются разные решения, надо смотреть с какой машины ЭБУ, и как выполнена проводка. Тоже была мысль поставить кнопку повышения оборотов ХХ в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Да, точно.На 3vze есть регулировка на этом клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

89661-26488 номер ЭБУ с Гранвии

По фишкам имеется свободная для клапана под карбон-канистру и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
1 час назад, koyot82 сказал:

89661-26488 номер ЭБУ с Гранвии

По фишкам имеется свободная для клапана под карбон-канистру и все.

Там очень много разных эбу было разных, даже в один и тот же год

но распиновка у всех одинаковая, по сути отличаются они только наличием и отсутствием эмобилайзера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
3 часа назад, Stas05 сказал:

Там очень много разных эбу было разных, даже в один и тот же год

но распиновка у всех одинаковая, по сути отличаются они только наличием и отсутствием эмобилайзера

Да они и с Prado-Surf почти одинаковые) подключался по схеме Михаила:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Порылся на форумах пиндосов, нигде не нашел инфы про именно про пины идущие на кондёр. Есть только АС1 -муфта компрессора, но какую нагрузку он несёт нифига не ясно. Толи он для поднятия оборотов во время включения электромагнита, то ли это выход на электромагнит(что сомнительно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Great Wall Deer

Добрый день! Может у кого есть в запасах фишка С от мозгов нового образца на 5 фишек? А то мою электрики пролюбили... Готов прикупить. Или может поделитесь каталожным номером. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Неужели ни кто из свапящихся, не подключал кондёр?:laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

Если не ошибаюсь, то для повышения оборотов нужно пин ac1 подключать на "землю". В выходах 130ных (дорестайловых) усилителей кондея выход на клапан повышения оборотов как раз делает то, что нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Где же ты раньше был, дружище?

12 часов назад, jeft сказал:

Если не ошибаюсь, то для повышения оборотов нужно пин ac1 подключать на "землю". В выходах 130ных (дорестайловых) усилителей кондея выход на клапан повышения оборотов как раз делает то, что нужно. 

Где же ты раньше был, дружище?:rolleyes: подцепил минус к контакту АС1 и обороты поднялись:applaude:

Спасибо большое=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

всем привет. Сорри если будут глупые вопросы. Хочу сменить ЭБУ с дорестайла на рестайл.

1. Подойдет любой рестайловый эбу хоть от гранвии хоть от чего? Распиновка как я понял у всех одинаковая? Управление коробкой тоже? Проблема может быть только с иммо?

2. С АКПП. У дорестайла управление тросиком. На рестайле добавили еще один соленоид. Получится ли имиторовать соленоид резистором чтобы чек не вылазил? АКПП будет работать нормально?

3. Из замен потребуется только ДПДЗ? МАФ как я понимаю старый можно оставить? По датчикам еще что то потребуется менять?

 

Изменено пользователем Alexey Degterev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Да ничего сложного... Меняешь дорестайл ЭБУ на рестайл ЭБУ, меняешь моторную косу со старыми фишками на косу с новыми фишками, меняешь ДМРВ со старого на новый, если это Surf или Prado, то заодно и корпус воздушного фильтра, меняешь гидромозги в АКПП и ГТ на рестайловый с площадью фрикциона блокировки большей чем в старом, который будет поддерживать появившуюся частичную блокировку. Ну и иммобилайзер если есть. Только зачем?

А, да, ещё может понадобится поменять ротор на выходном валу АКПП, и если не совсем повезёт, то и на входном добавить датчик с короной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ногинск
  • Машина: китайский клон
2 часа назад, ejdigger сказал:

Да ничего сложного...

:biggrin:

2 часа назад, ejdigger сказал:

Только зачем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

Понял, надеялся что акпп можно будет не трогать :( Так то да, с заменой деталей в АКПП все намного дороже становится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
19.07.2019 в 07:07, Alexey Degterev сказал:

всем привет. Сорри если будут глупые вопросы. Хочу сменить ЭБУ с дорестайла на рестайл.

1. Подойдет любой рестайловый эбу хоть от гранвии хоть от чего? Распиновка как я понял у всех одинаковая? Управление коробкой тоже? Проблема может быть только с иммо?

2. С АКПП. У дорестайла управление тросиком. На рестайле добавили еще один соленоид. Получится ли имиторовать соленоид резистором чтобы чек не вылазил? АКПП будет работать нормально?

3. Из замен потребуется только ДПДЗ? МАФ как я понимаю старый можно оставить? По датчикам еще что то потребуется менять?

 

У меня рестайловый мотор с ЭБУ от гранвии (у него управление частичной блокировкой ГТ есть) и АКПП с древним гидроблоком, в котором соленоид не умеет частичную блкировку. Так вот в цепь этого соленоида повесили  еще родной для ЭБУ соленоид (который просто лежит в салоне и ничего по сути не делает, служит только тем самым сопростивлением). Так вот блокировка работает, но она теперь любит блокироваться еще на 3 передаче и довольно рано. Мне не особо мешает.

16.07.2019 в 23:28, jeft сказал:

Если не ошибаюсь, то для повышения оборотов нужно пин ac1 подключать на "землю". В выходах 130ных (дорестайловых) усилителей кондея выход на клапан повышения оборотов как раз делает то, что нужно. 

Вот спасибо, мил человек! Надо провернуть такое же дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Ранняя блокировка ГТ на 3 наверняка сказывается на расходе топлива в лучшую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
13 часов назад, ejdigger сказал:

Ранняя блокировка ГТ на 3 наверняка сказывается на расходе топлива в лучшую сторону. 

Да фиг знает, обороты 1200-1400 при этом. Мотор внатяг работает.

 

17.07.2019 в 12:15, koyot82 сказал:

Где же ты раньше был, дружище?

Где же ты раньше был, дружище?:rolleyes: подцепил минус к контакту АС1 и обороты поднялись:applaude:

Спасибо большое=)

СТранно, у меня не сработало(( У вас ЭБУ какого типа? Рестайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
1 час назад, Begszontom сказал:

Да фиг знает, обороты 1200-1400 при этом. Мотор внатяг работает.

тоже замечал что когда мотор работает внатяг (на 1200-1400) расход моментальный больше чем когда мотор работает в более комфортном диапазоне 1600-1900. Видимо сказывается отсутвие VVTi. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.