Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, не подойдут. Рамы же разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рамы разные, площадки разные, лапы на двигателях разные, да. Но посадочные места одинаковы.

     

    aa99a98s-960.jpg

     

    Так что могут и подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я не так понял, думал речь про кронштейны, что на фото. Они у 80-ки другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Угу, вот на фото один наш, другой 80шный. Но подушки однотипны.

     

    Кстати, оригинал на 80ку стоит те же 5 тыр, а дубликат на 70ку тоже 900 руб, так что заморачиваться с подменой смысла никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Где это дубликат за 900?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Голосую за хреновый радиатор, при ваших манипуляциях с разными пробками и скрепками ихмо при газах давило б в расшеритель . Мое предположения пиз ..ц радиатору от времени и некачественной жижи. Было такое на вид живой а при всовывания кортонки на зиму ,побежал в местах соприкосновения с оной , в течении года еб мозги ,то там побежит - запаяю то в другом месте по бочку. Итог замена на медь новую и все пучком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А давление на крышке какое должно быть указано? 0,9 или 1,1?

    Был китаец с 4Y движком там 0,9. Сейчас тойота и опять 0,9. .. Ет так?

    С китайцем намучился ппц, дым с антифризом унюхаю за встречку))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    У себя наличие газов проверяли так, бутылку пластиковую обрезал у дна , горлышко подматывал изолентою, чтобы туго в горловину радиатора входило, затем доливал жижи чтоб видно было в бутылке ( оставляем большую часть свободной , расширяется!!!!) заводим ,газуем и смотрим ,там все пузырьки видно. Ньюансам только один есть,с нагревом жижи бутылку чуть морщит но не критично! Рукой поддерживаем, зато все видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Из логики , клапан откроется быстрее чем создать давление способное порвать живой радиатр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Из логики , клапан откроется быстрее чем создать давление способное порвать живой радиатр.

    Пропускное сечение у клапана маленькое, при резком увеличении давления он не успеет его сбросить и радиатор может порвать.

     

    Ощутил подобное на себе: срезало шпонку на шкиву, помпа перестала крутится, температура резко подскочила, я остановился, не глуша двигатель, только открыл капот...и рвануло, только не радиатор а верхний патрубок. Чудом не ошпарился. :focus:

     

    По проверке газов - шланчик и бутылочка, самый верный способ.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Радиатор запаял, съездил уже на нём в лес на закрытие сезона.

    Капелек внизу радиатора нет.

    Когда забирал радиатор с мастером проверяли на давление, получается, что пробка не выдавала нужного давления для выбросе жижи в бочек. Когда давили пробка не сразу открывалась, а открывалась когда давление было уже почти 1.4!!! Пробку взяли потом новую, таже фигня 1.4! Потом старую пробку модернизировали... отрвали нижнюю резинку и шляпку металлическую сделали два углубления... сейчас давит при 0.6 не считая того, что есть теперь микроо сброс.

    Вечером попробую с бутылкой

    post-38481-0-52700200-1425284460_thumb.jpg

    post-38481-0-55539600-1425284480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.