AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #81 Опубликовано: 15 марта 2015 , ступичные надо менять раз в 80-100к, . А на 100ке их менять не надо , достаточно купить тюбик смазки за 300р и раз в 50ткм поменять смазку в них . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #82 Опубликовано: 16 марта 2015 А на 100ке их менять не надо , достаточно купить тюбик смазки за 300р и раз в 50ткм поменять смазку в них . Поэтому я их и записал в недостатки 200-ки. Хотя надо сделать оговорку, что менять их на сотке не надо, если они регулировались и смазывались, а если на них забить, то сожрет цапфу и тогда затраты будут гораздо выше, чем на замену ступичного в 200-ке. Любой машине нужны регламентные работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #83 Опубликовано: 16 марта 2015 СтОит, стОит менять на 200ку. А я вашу 100точку куплю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #84 Опубликовано: 24 марта 2015 СтОит, стОит менять на 200ку. А я вашу 100точку куплю Не купите) Я много за нее хочу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #85 Опубликовано: 24 марта 2015 Обещают 200-ку с чудо-дизелем о 3 литрах и 4 горшках - вот уж на такую точно менять не стоит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #86 Опубликовано: 24 марта 2015 в пользу сотки- ептать! http://samsebeskazal.livejournal.com/351893.html#cutid1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #87 Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) Ну, дык - сотка же одна из любимых бандитских авто. У Балабанова даже она больше полфильма занимает))) http://kinogo.net/421-ya-tozhe-hochu-2012.html И двухсотка, надо сказать, достойно продолжает её традиции))) Изменено 24 марта 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evdokimoff Откуда: ДВ Машина: TLC-200 VX 2008 бензин #88 Опубликовано: 4 апреля 2015 ну вот какбе стоит скажем передо мной такой вопрос менять или нет...моя скажем лям стоит, ну брать 200й трехлетка сколько он? под два? что я имею за выложенный лям? окромя внешнего вида и понтов, ну салон поновее, ну вроде как все узлы агрегаты поновее, дак опятже я в свою сотку если в салон вложу сотку р и в подвеску сотку р то она у меня всего за 200р будет новее, приятнее и надежнее чем 200й, и по расходам будет гораздо дешевле, и кондрат меня не хватит если мне без каски в жопу ктото въедет)))..... а свои нервы как грится дороже))) аналогичные мысли.после долгих раздумий пришел к выводу что доведу сотку до идеала,чем докину миллион за семилетний 200й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evdokimoff Откуда: ДВ Машина: TLC-200 VX 2008 бензин #89 Опубликовано: 4 апреля 2015 Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser 100.Саддам Хусейн © Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игор Откуда: С-Петербург Машина: 200-й бегемот #90 Опубликовано: 15 ноября 2015 Теперь и мне закралась эта мысль..... У меня 100-ка 2006г VX, дизель.....по деньгам могу рассчитывать на 200-ку 08-09гг.(дизель только) ..... Прочитал вроде не мало о 200-ке....,НО хотелось бы "конкретных" отзывов от владельцев .... В этой теме так и не увидел конкретики.... Что там с мотором не так в первых выпусках?(и только ли в них?) Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #91 Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) Теперь и мне закралась эта мысль..... У меня 100-ка 2006г VX, дизель.....по деньгам могу рассчитывать на 200-ку 08-09гг.(дизель только) ..... Прочитал вроде не мало о 200-ке....,НО хотелось бы "конкретных" отзывов от владельцев .... В этой теме так и не увидел конкретики.... Что там с мотором не так в первых выпусках?(и только ли в них?) Спасибо! Два года выигрыша - а стоит ли? Двиг вроде порезвее по слухам, но хавает в полтора раза больше (ну из моего опыта эксплуатации 100киТД 4,2 в ритме тапка в пол - город в круг никогда за пределы 12-13 литров не выходил, а у 200х вроде как 16 и выше пишут, да и трасса - тоже существенно поболе, чем у мну 4,2ТД кушал). Кузовок внутри может и покомфортнее, но то что мне на глаза попадалось этих лет - сплошь сильно ушатаннее выглядело в сравнении с 100ками 05-07 годов при схожих пробегах. Снаружи - нижняя кромка переднего бампера в стоке у 200го намного ниже, чем у 100го: выглядит как вэн, рядом с внедорожником. Что то мне подсказывает, что на бездорожье он без переделок вообще грустный может оказаться. На новый, ну или на двух-трехлетку имхо может и стоилоб думать махнуть, а шило на мыло? Сорри за офтоп, своеобразный: реально внутри 200го тока тестдрайв можно сказать только делал, поэтому по эксплуатации надеюсь подскажут люди реально их юзащие. А я только озвучил соображения, по которым лично для себя отверг выбор двухсотого тех же годков. Правда счас вроде ТД 200го наши научились "лечить". Вроде была тема в соответствующем разделе. Может конечно не всё стало так однозначно? Изменено 15 ноября 2015 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #92 Опубликовано: 15 ноября 2015 Сотка 2004, 200 2007, Лёха 570 2012- все брались с пробегом, все бензинки, все беспроблемные.Но сотку люблю больше всех- она первая подарила уверенность, что каждый день я буду на колёсах и проеду по любой дороге, где ходит колёсная техника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #93 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Прочитал всё. И всё это ,я лет десять назад слушал от владельцев 80-ок. Где они , восьмидесяти? Ау! Был у меня сурф....))) Я за двухсотку! Или 570-ый. Но не могу..... Изменено 17 ноября 2015 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #94 Опубликовано: 17 ноября 2015 Собстна, закралась паразитная мысля о замене сотки двухсоткой. ты чо?единственный плюс двухсотки -бабы... всё остальное -блажь)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #95 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Прочитал всё. И всё это ,я лет десять назад слушал от владельцев 80-ок. Где они , восьмидесяти? Ау! Был у меня сурф....))) Я за двухсотку! Или 570-ый. Но не могу..... Поверь 80ки на клубные встречи приезжают и всё ещё не мало! Ну и проходимец из 80ки почему то получше, чем из 100ки получался у людей. Хотя время своё всё равно возьмет и ряды их будут таять. Из 200ки же чтоб хоть какого то проходимца сделать нужно, как мне кажется, сильно-сильно вложиться - тут и свес передний совсем не внедорожный и электроника вместо мехблокировок и ширина еще более, чем в сотке, а и на ней уже в лесу себя не слишком комфортно местами ощущаешь. Ну и выходит что Саня прав! Если юзать в стоке, то выбор б/у 200го или 570го - баб клеить, да собственную тушку по дорогам с твердым покрытием возить Ну разве что ещё на заснеженной трассе себя уверенно ощущать. Изменено 17 ноября 2015 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #96 Опубликовано: 17 ноября 2015 А чо бабы не довод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #97 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поверь 80ки на клубные встречи приезжают и всё ещё не мало!.Во-во!И я о том же,по выходным,на клубные встречи и в говны. А так чтоб по работе, да по 90т.км в год? На "легенде"80-ой без штанов останешься. Тоже самое ждет и сотку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #98 Опубликовано: 18 ноября 2015 А чо бабы не довод? ...Жорик, ну вот я и говорю...) Ну и проходимец из 80ки почему то получше, чем из 100ки получался у людей. Хотя время своё всё равно возьмет и ряды их будут таять. Из 200ки же чтоб хоть какого то проходимца сделать нужно, как мне кажется, сильно-сильно вложиться - тут и свес передний совсем не внедорожный и электроника вместо мехблокировок и ширина еще более, чем в сотке, а и на ней уже в лесу себя не слишком комфортно местами ощущаешь. Ну и выходит что Саня прав! Если юзать в стоке, то выбор б/у 200го или 570го - баб клеить, да собственную тушку по дорогам с твердым покрытием возить Ну разве что ещё на заснеженной трассе себя уверенно ощущать. во! Вадик, и ты прав, а 80-ки по правильней будут из за неразрезного моста спереди... только и всего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #99 Опубликовано: 18 ноября 2015 ...Жорик, ну вот я и говорю...) Фуу... А то я уже запережевал. Всех пятничная тема так оттягивает, что живое общение уже не к чему. Саня, не много тут людей, по ходу ,осталось. Кто знат как 200 применять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #100 Опубликовано: 18 ноября 2015 Мне кажется, если есть такая возможноность то менять не задумываясь, а не понравится обратно сменяняешь. Как говорится"всунул, не понравилось , вытащил")). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах