Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Да уж........:blink2::dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Возможно будет интересно, но эти парни молодцы! Четкий грамотный подход к работе!   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
20 часов назад, Руслан Костоев сказал:

Возможно будет интересно, но эти парни молодцы! Четкий грамотный подход к работе! 

Все это конечно очень трудоемко и соответственно дорого . Вот составы которыми они работают очень спорны. Дело в том что после песка металл остается совсем голым и расход материала просто огромен ,надо ведь закрыть все закоулки , вот и стараются на этом экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ка 1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.

Ценник думаю точно конский.это реставрация уже а не антикор.очень серьезный труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
44 минуты назад, vaksa сказал:

Ценник думаю точно конский.это реставрация уже а не антикор.очень серьезный труд.

Вот это еще серьезней . Полный пескоструй всех металлических деталей.

IMG_20190930_101348.jpg

IMG_20190930_101436.jpg

IMG_20191104_132912.jpg

IMG_20191030_230727.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

После песка все  очень плачевно.

IMG_20191112_104347.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
19.11.2019 в 06:09, Руслан Костоев сказал:

Возможно будет интересно, но эти парни молодцы! Четкий грамотный подход к работе!   

 

Титанический труд, сам подобное сделал, правда уже год собрать обратно время не найду, все мелкие кронштейны и болты надо новые покупать.

Только пройдя на собственном опыте понимаешь трудоемкость процесса и во сколько это реально можно оценить в денежном эквиваленте и эта сумма уже не кажется какой-то заоблачной.
Кстати, у них там и по 105ке есть видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
25 минут назад, Ser-Bat сказал:

Титанический труд, сам подобное сделал, правда уже год собрать обратно время не найду, все мелкие кронштейны и болты надо новые покупать.

Только пройдя на собственном опыте понимаешь трудоемкость процесса и во сколько это реально можно оценить в денежном эквиваленте и эта сумма уже не кажется какой-то заоблачной.
Кстати, у них там и по 105ке есть видео.

Пока нету, как появится по 105ке, 80ке, обязательно сюда скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
1 час назад, Руслан Костоев сказал:

Пока нету, как появится по 105ке, 80ке, обязательно сюда скину.

Все есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Дело к лету -подниму тему.

Народ нужен совет.    Все кто следит за темой и не только они видели по фото что моя машина снизу мягко говоря нуждается в покраске или в чём то подобном......:cry:

Вот я и хотел спросить кто и как справляется с заржовевшими деталями и кузовом  ?   Понятно что вначале надо отмыть от расстопа  а вот что и чем делать дальше и в какой последовательности ?    Я не имею в виду антикор.   Имеется в виду уборка ржавчены и покраска - как лучше это сделать, чем грунтовать, чем красить ?

Скажу сразу пескоструй не предлогать - нет таких средств.   Буду всё делать сам в гараже на эстакаде.   Поэтому буду признателен за советы :  какие инструменты, насадки, преобразователи или антикоры, грунты и краски мне понадобятся  ?

Заранее всем откликнувшимся спасибо за советы. :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Надо замести косячки на бампере легковой тойоты, 2010гв цвет черный металлик то есть 209й. Заказываю через интернет

Какой "блестящести" лак будет ближе к заводской окраске? 

Требования к результату приземленные, но если есть выбор - вроде можно попытаться угадать

 

image.thumb.png.d08da7558bb9b78b59b5a88a059ea1ff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
23.06.2020 в 02:03, ebabkin сказал:

Надо замести косячки на бампере легковой тойоты, 2010гв цвет черный металлик то есть 209й. Заказываю через интернет

Какой "блестящести" лак будет ближе к заводской окраске? 

Требования к результату приземленные, но если есть выбор - вроде можно попытаться угадать

Странный вопрос . Да любой прозрачный лак на вкус и кошелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
21 hours ago, volchara said:

Странный вопрос . Да любой прозрачный лак на вкус и кошелек.

Ну вот такой выбор показывают, это очень глянцевый, полуглянцевый и матовый (Colormatic, 2K прозрачный лак)

image.png.1eb87c10e7a32a1866554185372c11dc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
5 часов назад, ebabkin сказал:

очень глянцевый

Очень глянцевый это обычно Глазурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
19.11.2019 в 19:58, volchara сказал:

Все это конечно очень трудоемко и соответственно дорого . Вот составы которыми они работают очень спорны. Дело в том что после песка металл остается совсем голым и расход материала просто огромен ,надо ведь закрыть все закоулки , вот и стараются на этом экономить.

Беда,  запесочил часть рамы, потом в итоге прошло время, попала вода, вообщем хотел сразу красить, но не вышло, обстоятельства..

сново песком проходить?

или кислотой?

сижу теперь смотрю на свежие рыжести, аж плакать охото(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

предупреждал

кислота-мой-суши-грунтуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
9 часов назад, Petyara сказал:

предупреждал

кислота-мой-суши-грунтуй

Да чёт сначала всё было по плану, потом решил сделать сливные, сделал, облил кислотой, подождал, начил смывать, ну думаю за одно надо помыть раму, херли она забита, да и Доп отверстия типа есть, кайф...

в итоге, мыл я часа 2... пистец, Погода пасмурная стала, рама не высохла, обдул компрессором и ещё раз кислотой, день кончился, начились будни,  жена потом попадает в больницу, уже не до рамы....

жизнь

В общем мне кажется нех сча кисточкой бегать, вроде всё шипит, травит, чище становится, но блин, в общем на буднях приеду с песком, надо ток выбраться теперь хотя бы на день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
28.06.2020 в 18:10, Блинов Александр сказал:

Беда,  запесочил часть рамы, потом в итоге прошло время, попала вода, вообщем хотел сразу красить, но не вышло, обстоятельства..

сново песком проходить?

или кислотой?

сижу теперь смотрю на свежие рыжести, аж плакать охото((

Это скорее всего небольшой налет ,можно и кислотой пройти ,только потом все равно мыть с содой и продуть сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
26 минут назад, volchara сказал:

Это скорее всего небольшой налет ,можно и кислотой пройти ,только потом все равно мыть с содой и продуть сразу.

А почему с содой?

простой нельзя?

просто кислота не растворённая, какая то спец для труб для огромной организации.

можно сказать тыренная по блату. Там она в трубах держится некоторое время, потом смывается напором воды, и всё. Трубы пищевые. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
  • Машина: TLK-80
3 часа назад, Блинов Александр сказал:

А почему с содой?

простой нельзя?

просто кислота не растворённая, какая то спец для труб для огромной организации.

можно сказать тыренная по блату. Там она в трубах держится некоторое время, потом смывается напором воды, и всё. Трубы пищевые. 

 

Тоже применял это, друг подгонял. :ok: Содой мыть, обязательно! :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.