Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

тойота легенда или ...........?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    конечно же, за мат.

    4700- это объем? или высота ?) Собственно мне про говномоторы тойоты можно не рассказывать, я отчасти согласен с этим тезисом :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon

    Было уже, не? Вот так должен ездить Крузак. Вот такой двигатель должен быть под капотом-))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    конечно же, за мат.

    4700- это объем? или высота ?) Собственно мне про говномоторы тойоты можно не рассказывать, я отчасти согласен с этим тезисом :biggrin:

    Высота :) если согласен то сними обвинение потому что я не увидел настоящих гор в твоём видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Было уже, не? Вот так должен ездить Крузак. Вот такой двигатель должен быть под капотом-))

    В крузаке должен стоять нормальный дизель от 10 тонника грузовика а не фуйня какая-то. Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon

    В крузаке должен стоять нормальный дизель от 10 тонника грузовика а не фуйня какая-то.

    Российские сервисмены смотрят на тебя с одобрением и даже с некоторым восторгом. Чем больше пьезоэлектрических коммонрейлов ввезут в РФ, тем толще будет слой чёрной икры на их бутербродах... Вменяемые люди, умеющие считать заработанные деньги, давно сделали правильный вывод - никаких "нормальных дизелей" в РФ, в крайнем случае, для прирождённых трактористов - только новый до конца гарантии. А вообще - только бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Российские сервисмены смотрят на тебя с одобрением и даже с некоторым восторгом. Чем больше пьезоэлектрических коммонрейлов ввезут в РФ, тем толще будет слой чёрной икры на их бутербродах... Вменяемые люди, умеющие считать заработанные деньги, давно сделали правильный вывод - никаких "нормальных дизелей" в РФ, в крайнем случае, для прирождённых трактористов - только новый до конца гарантии. А вообще - только бензин.

    И что? Купил мотор откатал на нем за 6-7 лет 200 ТКМ и купил другой. Или ты хочешь вечный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon

    Вообще, конечно, хочу вечный-) И ничего "вечнее" GM-вских смолл-блоков LS серии в природе не существует-) Кстати, если по-честному, то не будь у тебя ограничения по объему, ты первый бы стоял в очереди на свап человеческого V8-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что, ваши сочинские холмы не кажутся уже горами  

    У нас   и  по  круче  есть ,  так  что меня  этим не  удивить . Наоброт . Ты  можешь кому то рассказывать ,  но не  мне  . Я  точно знаю что по той  дороге  ,  что на видео , грузовик  90 км/ч  ехать не  может . И  не  из-за  мотора  , а  из-за  того что в  повороты  не  впишется  . Про движение  на  спуск  Я  вообще промолчу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У нас и по круче есть , так что меня этим не удивить . Наоброт . Ты можешь кому то рассказывать , но не мне . Я точно знаю что по той дороге , что на видео , грузовик 90 км/ч ехать не может . И не из-за мотора , а из-за того что в повороты не впишется . Про движение на спуск Я вообще промолчу .

    Ну ка покажи нам что там покруче есть :) эльбрус что ли? Значит ты не представляешь что такое Памирские дороги.

    И мне не нужны твои 90 мне нужен уверенный разгон а не пирдеж Тойоты и жор как у свина. То есть я вхожу в серпантин и 1-2-3 до следующего поворота. А не тапка в пол на первой и маты гребанное ведро с болтами.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Самат, со всем уважением, но нахрена ты ездишь на тойоте? Ну неужели же у вас там других машин нет?

    Давайте лучше обсудим как прогнать бобра! Захирела же тема :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вообще, конечно, хочу вечный-) И ничего "вечнее" GM-вских смолл-блоков LS серии в природе не существует-) Кстати, если по-честному, то не будь у тебя ограничения по объему, ты первый бы стоял в очереди на свап человеческого V8-)

    Если бы не было ограничений, я бы просто ездил на 7.3 коротыше двухскатке и не заморачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Все сказки про амерские говномоторы Сармат рассказывает   :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все сказки про амерские говномоторы Сармат рассказывает :ok:

    Ты когда мне настроишь мотор? Умник :) ты же говорил как два пальца об асфальт мой настроить чтобы 10 жрал и 700НМ выкручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И мне не нужны твои 90

    Да  ,  но ты  утверждаешь что грузовики  по той дороге  90 вваливают  спокойно . :dead:  

    Покажи мне хоть одно видео , где  грузовик  по  той  дороге  90 идет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Покажи мне хоть одно видео , где  грузовик  по  той  дороге  90 идет .

     

    Там все будут идти 40, только вопрос как идти - пирдеть и задыхаться на 10 км/ч или спокойно не напрягаясь идти на третьей 40. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там все будут идти 40,

    А  как  же  твои слова ?

    Ф 250 с грузом под две тонны легко под 80-90 идет на такой перевал,

     

    Покажи  видео  как  он легко идет  . И  сними  видео как  твоя  тойота  пердит и  задыхается  .

    А  то только одни  слова  от тебя  . Только не  говори что тебе  видео снять нечем  - у  тебя  есть крутой  телефон ,  который  без интернета  может  что угодно делать . :)

    Или  здесь тоже по-балаболишь пару  лет , а потом  напишешь 

    Проект остановлен.

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Сегодня посмотрел фотокарточки с 4-5 этапов ралли-рейдов, ну там Морокко,Катар  и прочие пустынные этапы. Ни одного американца(( ( хотя не, вру, был один Рэнг, с 3,6 пентастаром, но это не мотор, его не считаем же, да:?)

    Зато дофига 80-к и даже ( о хоспади!!)- прадиков 120 и 90х... В Катаре нет бабок на нормальные американские траки??

    Там-то как раз условия весьма "тапка в пол, всегда в отсечке". Да, нет перевалов по 4,5тк, но и пофиг на них, там ослы должны ходить,а не машины ездить.

    Я про использование в экстремальных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Было уже, не? Вот так должен ездить Крузак. Вот такой двигатель должен быть под капотом-))

     

    готов заправлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Самат, со всем уважением, но нахрена ты ездишь на тойоте? Ну неужели же у вас там других машин нет?

    Давайте лучше обсудим как прогнать бобра! Захирела же тема :)

    Я вот тоже ни как не пойму этого каждодневного мазохизма со стороны тов. Центуриона.

    Ну раз Тойоты такое гумно, зачем покупать, насиловать, использовать в конце концов. На мой взгляд это равносильно тому, как каждое утро надевать ботинки 40-ого размера, имея ногу 43, а к вечеру ныть о том, что ноги болят! Что мешает купить пару побольше?

    Ну смени машину, на Крузаке свет клином не сошелся, авто.ру сейчас предлагает пару тысяч моделей всяких разных.

    На любой вкус и кошелек)

    Оставь Тойоту нам - фанатикам, любителям и всем кого устраивает данная марка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сегодня посмотрел фотокарточки с 4-5 этапов ралли-рейдов, ну там Морокко,Катар  и прочие пустынные этапы. Ни одного американца(( ( хотя не, вру, был один Рэнг, с 3,6 пентастаром, но это не мотор, его не считаем же, да:?)

    Зато дофига 80-к и даже ( о хоспади!!)- прадиков 120 и 90х... В Катаре нет бабок на нормальные американские траки??

    Там-то как раз условия весьма "тапка в пол, всегда в отсечке". Да, нет перевалов по 4,5тк, но и пофиг на них, там ослы должны ходить,а не машины ездить.

    Я про использование в экстремальных условиях.

    потому что деффорсированные моторы тойоты-развязали и доработали-вот результат, а амеры всегда на пределе работают, и ждать от них можно всё что угодно и когда угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.