komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #81 Опубликовано: 20 апреля 2015 конечно же, за мат. 4700- это объем? или высота ?) Собственно мне про говномоторы тойоты можно не рассказывать, я отчасти согласен с этим тезисом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #82 Опубликовано: 20 апреля 2015 Было уже, не? Вот так должен ездить Крузак. Вот такой двигатель должен быть под капотом-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #83 Опубликовано: 20 апреля 2015 конечно же, за мат. 4700- это объем? или высота ?) Собственно мне про говномоторы тойоты можно не рассказывать, я отчасти согласен с этим тезисом Высота если согласен то сними обвинение потому что я не увидел настоящих гор в твоём видео. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #84 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Было уже, не? Вот так должен ездить Крузак. Вот такой двигатель должен быть под капотом-)) В крузаке должен стоять нормальный дизель от 10 тонника грузовика а не фуйня какая-то. Изменено 20 апреля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #85 Опубликовано: 20 апреля 2015 В крузаке должен стоять нормальный дизель от 10 тонника грузовика а не фуйня какая-то. Российские сервисмены смотрят на тебя с одобрением и даже с некоторым восторгом. Чем больше пьезоэлектрических коммонрейлов ввезут в РФ, тем толще будет слой чёрной икры на их бутербродах... Вменяемые люди, умеющие считать заработанные деньги, давно сделали правильный вывод - никаких "нормальных дизелей" в РФ, в крайнем случае, для прирождённых трактористов - только новый до конца гарантии. А вообще - только бензин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #86 Опубликовано: 20 апреля 2015 Российские сервисмены смотрят на тебя с одобрением и даже с некоторым восторгом. Чем больше пьезоэлектрических коммонрейлов ввезут в РФ, тем толще будет слой чёрной икры на их бутербродах... Вменяемые люди, умеющие считать заработанные деньги, давно сделали правильный вывод - никаких "нормальных дизелей" в РФ, в крайнем случае, для прирождённых трактористов - только новый до конца гарантии. А вообще - только бензин. И что? Купил мотор откатал на нем за 6-7 лет 200 ТКМ и купил другой. Или ты хочешь вечный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #87 Опубликовано: 20 апреля 2015 Вообще, конечно, хочу вечный-) И ничего "вечнее" GM-вских смолл-блоков LS серии в природе не существует-) Кстати, если по-честному, то не будь у тебя ограничения по объему, ты первый бы стоял в очереди на свап человеческого V8-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 20 апреля 2015 Что, ваши сочинские холмы не кажутся уже горами У нас и по круче есть , так что меня этим не удивить . Наоброт . Ты можешь кому то рассказывать , но не мне . Я точно знаю что по той дороге , что на видео , грузовик 90 км/ч ехать не может . И не из-за мотора , а из-за того что в повороты не впишется . Про движение на спуск Я вообще промолчу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #89 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) У нас и по круче есть , так что меня этим не удивить . Наоброт . Ты можешь кому то рассказывать , но не мне . Я точно знаю что по той дороге , что на видео , грузовик 90 км/ч ехать не может . И не из-за мотора , а из-за того что в повороты не впишется . Про движение на спуск Я вообще промолчу .Ну ка покажи нам что там покруче есть эльбрус что ли? Значит ты не представляешь что такое Памирские дороги. И мне не нужны твои 90 мне нужен уверенный разгон а не пирдеж Тойоты и жор как у свина. То есть я вхожу в серпантин и 1-2-3 до следующего поворота. А не тапка в пол на первой и маты гребанное ведро с болтами. Изменено 21 апреля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #90 Опубликовано: 21 апреля 2015 Самат, со всем уважением, но нахрена ты ездишь на тойоте? Ну неужели же у вас там других машин нет? Давайте лучше обсудим как прогнать бобра! Захирела же тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #91 Опубликовано: 21 апреля 2015 Вообще, конечно, хочу вечный-) И ничего "вечнее" GM-вских смолл-блоков LS серии в природе не существует-) Кстати, если по-честному, то не будь у тебя ограничения по объему, ты первый бы стоял в очереди на свап человеческого V8-) Если бы не было ограничений, я бы просто ездил на 7.3 коротыше двухскатке и не заморачивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #92 Опубликовано: 21 апреля 2015 Все сказки про амерские говномоторы Сармат рассказывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #93 Опубликовано: 21 апреля 2015 Все сказки про амерские говномоторы Сармат рассказывает Ты когда мне настроишь мотор? Умник ты же говорил как два пальца об асфальт мой настроить чтобы 10 жрал и 700НМ выкручивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #94 Опубликовано: 21 апреля 2015 И мне не нужны твои 90 Да , но ты утверждаешь что грузовики по той дороге 90 вваливают спокойно . Покажи мне хоть одно видео , где грузовик по той дороге 90 идет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #95 Опубликовано: 21 апреля 2015 Покажи мне хоть одно видео , где грузовик по той дороге 90 идет . Там все будут идти 40, только вопрос как идти - пирдеть и задыхаться на 10 км/ч или спокойно не напрягаясь идти на третьей 40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #96 Опубликовано: 21 апреля 2015 Там все будут идти 40, А как же твои слова ? Ф 250 с грузом под две тонны легко под 80-90 идет на такой перевал, Покажи видео как он легко идет . И сними видео как твоя тойота пердит и задыхается . А то только одни слова от тебя . Только не говори что тебе видео снять нечем - у тебя есть крутой телефон , который без интернета может что угодно делать . Или здесь тоже по-балаболишь пару лет , а потом напишешь Проект остановлен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #97 Опубликовано: 21 апреля 2015 Сегодня посмотрел фотокарточки с 4-5 этапов ралли-рейдов, ну там Морокко,Катар и прочие пустынные этапы. Ни одного американца(( ( хотя не, вру, был один Рэнг, с 3,6 пентастаром, но это не мотор, его не считаем же, да:?) Зато дофига 80-к и даже ( о хоспади!!)- прадиков 120 и 90х... В Катаре нет бабок на нормальные американские траки?? Там-то как раз условия весьма "тапка в пол, всегда в отсечке". Да, нет перевалов по 4,5тк, но и пофиг на них, там ослы должны ходить,а не машины ездить. Я про использование в экстремальных условиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #98 Опубликовано: 21 апреля 2015 Было уже, не? Вот так должен ездить Крузак. Вот такой двигатель должен быть под капотом-)) готов заправлять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #99 Опубликовано: 21 апреля 2015 Самат, со всем уважением, но нахрена ты ездишь на тойоте? Ну неужели же у вас там других машин нет? Давайте лучше обсудим как прогнать бобра! Захирела же тема Я вот тоже ни как не пойму этого каждодневного мазохизма со стороны тов. Центуриона. Ну раз Тойоты такое гумно, зачем покупать, насиловать, использовать в конце концов. На мой взгляд это равносильно тому, как каждое утро надевать ботинки 40-ого размера, имея ногу 43, а к вечеру ныть о том, что ноги болят! Что мешает купить пару побольше? Ну смени машину, на Крузаке свет клином не сошелся, авто.ру сейчас предлагает пару тысяч моделей всяких разных. На любой вкус и кошелек) Оставь Тойоту нам - фанатикам, любителям и всем кого устраивает данная марка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #100 Опубликовано: 21 апреля 2015 Сегодня посмотрел фотокарточки с 4-5 этапов ралли-рейдов, ну там Морокко,Катар и прочие пустынные этапы. Ни одного американца(( ( хотя не, вру, был один Рэнг, с 3,6 пентастаром, но это не мотор, его не считаем же, да:?) Зато дофига 80-к и даже ( о хоспади!!)- прадиков 120 и 90х... В Катаре нет бабок на нормальные американские траки?? Там-то как раз условия весьма "тапка в пол, всегда в отсечке". Да, нет перевалов по 4,5тк, но и пофиг на них, там ослы должны ходить,а не машины ездить. Я про использование в экстремальных условиях. потому что деффорсированные моторы тойоты-развязали и доработали-вот результат, а амеры всегда на пределе работают, и ждать от них можно всё что угодно и когда угодно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах