Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #141 Опубликовано: 26 февраля 2012 Дим, где ты берешь эти схемы? Я вот даже таймер нихрена не могу подключить - схема не соответствует таймеру... И, кстати, у меня со спидометром не будет проблем? Или наш сигнал Адмираловский тоже через ECU шел на спидометр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #142 Опубликовано: 26 февраля 2012 Жень, у адмирала сигал сразу на панель идет.... и параллельно на мозг приходит - D 16 нога на родном мозге - если что.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #143 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) To: @Geny, Основной метод научного тыка Отовсюду по немногу ищется и собирается инфа .В твоём случае надо бы найти схемку подключения таймера на японском или машину оригинал. Изменено 27 февраля 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #144 Опубликовано: 27 февраля 2012 Ясно, спасибо! :lol: Будем тыкать-искать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #145 Опубликовано: 27 февраля 2012 Не прошло и девяти месяцев .Тачка в боксе пересадка началась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #146 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Расправа с старыми агрегатами не заняла много времени. Изменено 27 февраля 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #147 Опубликовано: 27 февраля 2012 To: @Dimas465, Мегапроект! Как говорится, "снимаю шляпу!" P.S. Чуть было не забыл, на Чайнамобиле в своей теме об установке 1UZ ты упомянул 3UZ (как альтернативный вариант), есть, мол, у него проблемы с иммобилайзером. Не расскажешь ли, хотя бы вкратце, в чём суть проблем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #148 Опубликовано: 28 февраля 2012 Сутра срезал все старые крепления двигателя с рамы за одно кронштейны торсионов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #149 Опубликовано: 28 февраля 2012 Первая примерка показала правильность применения поддона и выхлопных коллекторов от 2UZ .Как писали америкосы надо откувалдометорить выступ на кузове в районе испарителя кондея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #150 Опубликовано: 28 февраля 2012 До телевизора 16см радиатор 5см вентилятор 8 совсем мало остается.Я уже морально готов впендюрить радиатор в кузов .Аккумулятор однозначно туда уже переезжает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #151 Опубликовано: 28 февраля 2012 Двигатель на прихватках закрепил но при установке акпп возник нюанс.Раздатка уперлась в пол салона .Что делать бум резать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #152 Опубликовано: 28 февраля 2012 Разобрал салон и немного порезал пол.Завтра займусь траверсой раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #153 Опубликовано: 28 февраля 2012 P.S. Чуть было не забыл, на Чайнамобиле в своей теме об установке 1UZ ты упомянул 3UZ (как альтернативный вариант), есть, мол, у него проблемы с иммобилайзером. Не расскажешь ли, хотя бы вкратце, в чём суть проблем? пока Димас занят, попробую ответить... а он придет поправит. иммобилайзер в одном блоке с мозгами, есть еще блок радиоканала... и мозги не будут работать без родного ключа... тут выход такой - либо все вместе брать в комплекте с родным ключом... либо спеца искать - кто новые ключики пришьет к иммобилайзеру...выпаивается микросхема и заново программируется под ключ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #154 Опубликовано: 29 февраля 2012 пока Димас занят, попробую ответить... а он придет поправит. иммобилайзер в одном блоке с мозгами, есть еще блок радиоканала... и мозги не будут работать без родного ключа... тут выход такой - либо все вместе брать в комплекте с родным ключом... либо спеца искать - кто новые ключики пришьет к иммобилайзеру...выпаивается микросхема и заново программируется под ключ. В принципе всё так и есть.А ещё затруднения с поисками электросхем подключения и распиновкой ECU. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #155 Опубликовано: 29 февраля 2012 Сделал траверсу крепления раздатки.Всё движок в раму установлен .Теперь дело за остальным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #156 Опубликовано: 29 февраля 2012 Как показала примерка ;селектор акпп который я приготовил ,совсем никак вставать нехочет.Скорее всего переключалку придется изготовить оригинальную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #157 Опубликовано: 29 февраля 2012 To: @Dimas465, а чем обусловлено столь высокое расположение агрегата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #158 Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) To: @Михаил74, Можно конечно извернутся и ниже поставить на пару тройку см,но тогда раздатка сильно висеть будет из под рамы.Я просто не ожидал что раздатка от крузака сильно больше по размерам :ph34r: и упрется в пол салона (механизмом переключения блокировки меж осевого дифа) .Корпус Акпп сам ровно в туннеле стоит практически как штатная на ранере. Попозже сделаю ещё одну траверсу и между ними лист титана поставлю для защиты раздатки. Меня сейчас больше интересует куда радиатор охлаждения двигателя пихать.Извернутся засунуть под капот или всё таки в кузов.Длинна шлангов по пять метров сможет ли нормально прокачивать помпа систему охлаждения.Радиатор в кузове будет на примерно 10-15 см выше двигателя. Изменено 1 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #159 Опубликовано: 1 марта 2012 наконец найдено решение с системой охлаждения.Идеально подходит радиатор от Изузу Визарт.Немного подпилить телевизор пришлось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #160 Опубликовано: 1 марта 2012 Сделал окончательную примерку.Изготовил кожух вентелятора ,осталось усилить нижнею конструкцию телевизора и сделать крепления для радиатора. Первая примерка. Немного порезал . Нижняя балка похудела на пару см. Установлен радиатор. Полученный с таким трудом зазор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах