serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #81 Опубликовано: 19 мая 2011 на лексе стоит ролик, на нем муфта и карлсон... муфту и карлсон долой... ролик оставить. Дим, ты же сам говорил поддон варить надо.... или они все таки заменяемы с соткой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter902 Откуда: Московская Щербинка Машина: 4runner, celsior, estima,scepter #82 Опубликовано: 19 мая 2011 поддон можно поставить от сорика у него как раз назад смещено углубление.....а ещё с сорика коллектора можно поискать...они не так выпирают как родные целсовские и маджевсие .... а ещё с сорика можно снять приблуду для переноса масленного фильтра,так как при установке мотора вы сталкнётесь с проблемой-масленный фильтр упрётся в раму...его нужно переносить..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #83 Опубликовано: 20 мая 2011 поддон можно поставить от сорика у него как раз назад смещено углубление.....а ещё с сорика коллектора можно поискать...они не так выпирают как родные целсовские и маджевсие .... а ещё с сорика можно снять приблуду для переноса масленного фильтра,так как при установке мотора вы сталкнётесь с проблемой-масленный фильтр упрётся в раму...его нужно переносить..... 1407009[/snapback] Просто ставится вынос Греди и нет проблем с местом для масленого фильтра.Больше проблем вызывает система охлаждения двигателя.Найти у нас хорошие и большие электро вентиляторы проблематично.Радиатор тоже менять нужно на более больший.Места между радиатором и двигателем впритык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #84 Опубликовано: 20 мая 2011 на лексе стоит ролик, на нем муфта и карлсон... муфту и карлсон долой... ролик оставить. Дим, ты же сам говорил поддон варить надо.... или они все таки заменяемы с соткой? 1406891[/snapback] Тогда у меня ещё не было 2 UZ в разбор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #85 Опубликовано: 5 августа 2011 Процесс потихоньку движется.Заменён поддон и выхлопные коллекторы ,проведена ревизия стартера.На очереди замена ремня ГРМ сальников и роликов. Акпп от лк100 уже переделана под управление ECU 1UZ-FE .Трансмиссия будит фултайм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #86 Опубликовано: 6 августа 2011 (изменено) Прикупил немного запчастюлек,поменяю ремень и сальники пока двигатель не под капотом. Изменено 6 августа 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #87 Опубликовано: 6 августа 2011 http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/51752/ МОжет пригодится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #88 Опубликовано: 6 августа 2011 To: @ГОНЩИК СПИДИ, Дрифтеры давненько этот двигатель заприметили за большой крутящий момент .Вот на внедорожники в России только на гитлерваген ставили.У меня проект установки в пикап GW Deer G3; такого пока точно никто не делал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #89 Опубликовано: 7 августа 2011 To: @ГОНЩИК СПИДИ, Дрифтеры давненько этот двигатель заприметили за большой крутящий момент .Вот на внедорожники в России только на гитлерваген ставили.У меня проект установки в пикап GW Deer G3; такого пока точно никто не делал. а много ли у тебя осталось от твоего пикапа ? =) шучу , молодец классную машину строишь ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #90 Опубликовано: 8 августа 2011 Поставил новый ремень и сальники (родные были пересохшие).По нормальному надо бы сальники клапанов поменять пока мотор не под капотом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #91 Опубликовано: 13 августа 2011 Поставил новый ремень и сальники (родные были пересохшие).По нормальному надо бы сальники клапанов поменять пока мотор не под капотом. Пока нет недостающих деталюшек,занялся электропроводкой двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #92 Опубликовано: 13 августа 2011 Так как шноркель стоит по левому борту ,для удобства развернул впускной коллектор .Переделок немного а удобство монтажа воздуховодов несомненно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoM34 Откуда: ХАБАРОВСК Машина: ХАЙКА LN106 #93 Опубликовано: 21 августа 2011 Может кто скажет, возможно-ли состыковать 1UZ с колоколом под механику от 5VZ, ну и соответственно поставить механическую коробку с раздаткой от 5 VZ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter902 Откуда: Московская Щербинка Машина: 4runner, celsior, estima,scepter #94 Опубликовано: 21 августа 2011 Может кто скажет, возможно-ли состыковать 1UZ с колоколом под механику от 5VZ, ну и соответственно поставить механическую коробку с раздаткой от 5 VZ? нужно точить переходную плиту...а так можно состыковать с чем угодно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoM34 Откуда: ХАБАРОВСК Машина: ХАЙКА LN106 #95 Опубликовано: 21 августа 2011 нужно точить переходную плиту...а так можно состыковать с чем угодно Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #96 Опубликовано: 21 августа 2011 (изменено) Может кто скажет, возможно-ли состыковать 1UZ с колоколом под механику от 5VZ, ну и соответственно поставить механическую коробку с раздаткой от 5 VZ? Нужно колокол от автомата 1UZ и пластину сделать но это не самая большая проблема.Вот маховик изготовить придется,хотя можно просто купить. Изменено 21 августа 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #97 Опубликовано: 3 сентября 2011 Наконец дождался посылку ,пришло ремкомплект на двигатель и кронштейн холостого ролика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #98 Опубликовано: 5 сентября 2011 (изменено) Акпп от лк100 уже переделана под управление ECU 1UZ-FE т.е поставил гидромозги с троссиковым управлением? с пружинками и резиновыми шариками не эксперементировал? Изменено 5 сентября 2011 пользователем Михаил74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #99 Опубликовано: 5 сентября 2011 А зачем с Аккп экспериментировать ,есть технологии тюнинга гидро мозга для более скоростного переключения передач под нагрузкой ,но на данном этапе это не актуально.Доводкой коробки займусь после установки компрессора (план на следующий год) Пока вся система управления двигателем и акпп будет работать от стокового ECU .Заморочек и так хватает ,много факторов приходится учитывать.На данный момент проблема из чего и как делать выхлопную систему.Найти тонко стенную жаропрочку на 72-76 мм проблема,если использовать трубы тоньше то на низах будет затык. Соответствующего размера нужны резонаторы и сам глушитель.Кстати варианта выхлопа два;два в один или каждый раздельно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #100 Опубликовано: 6 октября 2011 Так как выхлопные коллекторы от сотки то я планировал поставить и часть выхлопной системы от негоже.Но посмотрев на размеры всего этого добра решил ;а зачем мне вообще катализаторы.Съездив на базу нашел там кучу ненужных элементов выхлопных систем от различных авто. Притащив добрище в бокс занялся модернизацией выхлопной системы на 1UZ.Ленточная пила отличная вещь , заменяющая болгарку во многих случаях. Та как рама узковата решил вывести выхлоп на левую сторону с обоих головок.Для этого изготовил съёмный приёмный коллектор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах