Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на лексе стоит ролик, на нем муфта и карлсон... муфту и карлсон долой... ролик оставить.

    Дим, ты же сам говорил поддон варить надо.... или они все таки заменяемы с соткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    поддон можно поставить от сорика у него как раз назад смещено углубление.....а ещё с сорика коллектора можно поискать...они не так выпирают как родные целсовские и маджевсие .... а ещё с сорика можно снять приблуду для переноса масленного фильтра,так как при установке мотора вы сталкнётесь с проблемой-масленный фильтр упрётся в раму...его нужно переносить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    поддон можно поставить от сорика у него как раз назад смещено углубление.....а ещё с сорика коллектора можно поискать...они не так выпирают как родные целсовские и маджевсие .... а ещё с сорика можно снять приблуду для переноса масленного фильтра,так как при установке мотора вы сталкнётесь  с проблемой-масленный фильтр упрётся в раму...его нужно переносить.....

    1407009[/snapback]

    Просто ставится вынос Греди и нет проблем с местом для масленого фильтра.Больше проблем вызывает система охлаждения двигателя.Найти у нас хорошие и большие электро вентиляторы проблематично.Радиатор тоже менять нужно на более больший.Места между радиатором и двигателем впритык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    на лексе стоит ролик, на нем муфта и карлсон... муфту и карлсон долой... ролик оставить.

    Дим, ты же сам говорил поддон варить надо.... или они все таки заменяемы с соткой?

    1406891[/snapback]

    Тогда у меня ещё не было 2 UZ в разбор rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Процесс потихоньку движется.Заменён поддон и выхлопные коллекторы ,проведена ревизия стартера.На очереди замена ремня ГРМ сальников и роликов.

    Акпп от лк100 уже переделана под управление ECU 1UZ-FE .Трансмиссия будит фултайм.

    P1080925.JPG

    P1080903.JPG

    P1080872.JPG

    P1080376.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прикупил немного запчастюлек,поменяю ремень и сальники пока двигатель не под капотом.

    P1080935.JPG

    P1080940.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @ГОНЩИК СПИДИ, Дрифтеры давненько этот двигатель заприметили за большой крутящий момент .Вот на внедорожники в России только на гитлерваген ставили.У меня проект установки в пикап GW Deer G3; такого пока точно никто не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    To: @ГОНЩИК СПИДИ, Дрифтеры давненько этот двигатель заприметили за большой крутящий момент .Вот на внедорожники в России только на гитлерваген ставили.У меня проект установки в пикап GW Deer G3; такого пока точно никто не делал.

    а много ли у тебя осталось от твоего пикапа ? =)

    шучу , молодец классную машину строишь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставил новый ремень и сальники (родные были пересохшие).По нормальному надо бы сальники клапанов поменять пока мотор не под капотом.

    P1080970.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставил новый ремень и сальники (родные были пересохшие).По нормальному надо бы сальники клапанов поменять пока мотор не под капотом.

    P1080970.JPG

    Пока нет недостающих деталюшек,занялся электропроводкой двигателя.

    P1080995.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так как шноркель стоит по левому борту ,для удобства развернул впускной коллектор .Переделок немного а удобство монтажа воздуховодов несомненно

    P1090001.JPG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХАБАРОВСК
    • Машина: ХАЙКА LN106

    Может кто скажет, возможно-ли состыковать 1UZ с колоколом под механику от 5VZ, ну и соответственно поставить механическую коробку с раздаткой от 5 VZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Может кто скажет, возможно-ли состыковать 1UZ с колоколом под механику от 5VZ, ну и соответственно поставить механическую коробку с раздаткой от 5 VZ?

    нужно точить переходную плиту...а так можно состыковать с чем угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХАБАРОВСК
    • Машина: ХАЙКА LN106

    нужно точить переходную плиту...а так можно состыковать с чем угодно

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может кто скажет, возможно-ли состыковать 1UZ с колоколом под механику от 5VZ, ну и соответственно поставить механическую коробку с раздаткой от 5 VZ?

    Нужно колокол от автомата 1UZ и пластину сделать но это не самая большая проблема.Вот маховик изготовить придется,хотя можно просто купить.

    IMG_2681.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец дождался посылку ,пришло ремкомплект на двигатель и кронштейн холостого ролика.

    P1090174.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Акпп от лк100 уже переделана под управление ECU 1UZ-FE

    т.е поставил гидромозги с троссиковым управлением?

    с пружинками и резиновыми шариками не эксперементировал?

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А зачем с Аккп экспериментировать ,есть технологии тюнинга гидро мозга для более скоростного переключения передач под нагрузкой ,но на данном этапе это не актуально.Доводкой коробки займусь после установки компрессора (план на следующий год)

    Пока вся система управления двигателем и акпп будет работать от стокового ECU .Заморочек и так хватает ,много факторов приходится учитывать.На данный момент проблема из чего и как делать выхлопную систему.Найти тонко стенную жаропрочку на 72-76 мм проблема,если использовать трубы тоньше то на низах будет затык. Соответствующего размера нужны резонаторы и сам глушитель.Кстати варианта выхлопа два;два в один или каждый раздельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так как выхлопные коллекторы от сотки то я планировал поставить и часть выхлопной системы от негоже.Но посмотрев на размеры всего этого добра решил ;а зачем мне вообще катализаторы.Съездив на базу нашел там кучу ненужных элементов выхлопных систем от различных авто. Притащив добрище в бокс занялся модернизацией выхлопной системы на 1UZ.Ленточная пила отличная вещь , заменяющая болгарку во многих случаях.

    P1090871.JPG

    Та как рама узковата решил вывести выхлоп на левую сторону с обоих головок.Для этого изготовил съёмный приёмный коллектор .

    P1090856.JPG

    P1090853.JPG

    P1090852.JPG

    P1090849.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.