Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #161 Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) Завтра займусь усиление верхней планки телевизора а то она после частичного выболгаривания стала как живая Надо ещё проварить кожух вентилятора и наделать в нём дополнительных отверстий ,чтобы продувался на ходу. Изменено 1 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #162 Опубликовано: 1 марта 2012 Завтра займусь усиление верхней планки телевизора а то она после частичного выболгаривания стала как живая Надо ещё проварить кожух вентилятора и наделать в нём дополнительных отверстий ,чтобы продувался на ходу. ...ИМХО не стоит отверстий делать пичины: продуваться на ходу будет и через то отверстие что уже есть(под ЭлектроВентилятор) , а вот когда ЭВ будет работать - то эффективность его работы(с отверстиями) будет ниже, чем без отверстий, так как ЭВентилятору через отверстия протягивать воздух будет куда легче чем через подзабитый ,разнообразными болотными ништяками, радиатор ЗЫ подзабитый радиатор : имею ввиду что при поездках по говнам, последний , чище не становится ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #163 Опубликовано: 1 марта 2012 ...ИМХО не стоит отверстий делать пичины: продуваться на ходу будет и через то отверстие что уже есть(под ЭлектроВентилятор) , а вот когда ЭВ будет работать - то эффективность его работы(с отверстиями) будет ниже, чем без отверстий, так как ЭВентилятору через отверстия протягивать воздух будет куда легче чем через подзабитый ,разнообразными болотными ништяками, радиатор ЗЫ подзабитый радиатор : имею ввиду что при поездках по говнам, последний , чище не становится ... Уже на эти грабли наступали Если вискарь стоит то не надо в кожухе отверстий а вот если карлсон то есть проблемы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak 5 Откуда: Новосибирск Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО #164 Опубликовано: 2 марта 2012 Может просто не хватает производительности карлсона. По идее дырки не нужны, наоборот должно быть все хорошо закрыто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #165 Опубликовано: 2 марта 2012 To: @mak, У меня отличный двухскоростной вентилятор диамметром 40 см .Отверстия если делаются то с клапаном .Когда набегающий поток они открыты когда карлсон работает то те сами автоматически закрываются. B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #166 Опубликовано: 2 марта 2012 Нестал я с клапанами на кожухе радиатора пока возится ,есть чем заняться.План работы постоянно меняется.Хотел ECU под капотом поставить а жгута как раз хватает до салона. Радиатор доделан полностью,осталось по системе охлаждения только шланги на отопитель подобрать. Под капотом будет примерно вот такая компоновка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #167 Опубликовано: 2 марта 2012 Вот и очередь дошла до селектора акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #168 Опубликовано: 3 марта 2012 Продолжаю работу дальше.Поменял ваккумный усилитель и установил ГТЦ купленный в TG.Переделал педаль тормоза ,установил педель газа и переключатель кикидауна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #169 Опубликовано: 3 марта 2012 Вылез очередной проблем.Большой угол переднего кардана :blink: Автомат намного короче оказался .От фланца раздатки до фланца моста всего 630 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #170 Опубликовано: 3 марта 2012 Вылез очередной проблем.Большой угол переднего кардана :blink: Автомат намного короче оказался .От фланца раздатки до фланца моста всего 630 мм. Дима , тебе нужен задний кардан от Прадо 95го , у них шарнир с двойной крестовиной имеет довольно большой рабочий угол . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #171 Опубликовано: 3 марта 2012 (изменено) To: @AZIAT, Есть у меня такие щарниры от карданов и задний у меня с таким же шарниром .Для их правильной работы надо чтобы фланец моста был направлен на раздатку а это значит надо передний мост доворачивать .Это роботы что пипец :ph34r: С двойным шарниром от прадо максимальный угол работы кардана 25 градусов ,чтобы было хотя бы 30 надо разбирать и пилить или шарнир от пикапы 85-89 г тот сразу до 35 градусов расчитан. Кстати на переднем фланце шпильки на меньшем расстоянии чем на прадовской двойной крестовине. Изменено 3 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #172 Опубликовано: 3 марта 2012 Вылез очередной проблем.Большой угол переднего кардана :blink: Автомат намного короче оказался .От фланца раздатки до фланца моста всего 630 мм. ну так и опусти раздатку, 630мм это если не путаю передний кардан от 7х с мкпп или перед-зад от 70-71-72 с мкпп по сверловке спереди 1 в 1 а зад заново размечать,сверлиться и запресовывать шпильки под подбираемый кардан, благо центровочная проточка одинакова у тойты по диаметру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #173 Опубликовано: 3 марта 2012 To: @Михаил74, Нету на соточном переднем фланце места под расверловку на другую ширину шпилек. Сделать кардан могу любого нужного размера это непроблема вовсе.Опускать раздатку ниже рамы ещё нет смысла ,будет торчать якорем. Для начала перенесу крепление передних концов рессор поближе к раме (этим я изменю угол наклона фланца моста и если повезёт то он станет паролельно раздатке.Тогда спокойно можно поставить простой кардан.Угол конечно будет большеват но вибрации минимальны. Сейчас угол между фланцами почти 7 градусов а допуск согласно науке до 1градуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #174 Опубликовано: 3 марта 2012 сверлить я предлагал задний кардан, там все отлично сверлится ну и еще один вариант, повернуть мост кстати может кто знает почему на рессорных машинах штатно кастор около нуля а то отрицательный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #175 Опубликовано: 3 марта 2012 (изменено) сверлить я предлагал задний кардан, там все отлично сверлится ну и еще один вариант, повернуть мост кстати может кто знает почему на рессорных машинах штатно кастор около нуля а то отрицательный С задним карданом полный порядок не считая мешающего бензобака Про повернуть и касторнуть мост уже было (тупо не успею проделать такой объём работы) Есть ещё один способ поменять раздатку на партайм от Ранера. У моего на развальном стенде показало 5.2 Изменено 3 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #176 Опубликовано: 4 марта 2012 Кажется я нашёл решение проблемы Нужно отодвинуть раздатку от коробки назад.Тогда проблема с углом переднего кардана разрешится сама. Типа вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru300zx 1 Откуда: Красноярск Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK #177 Опубликовано: 4 марта 2012 Кажется я нашёл решение проблемы Нужно отодвинуть раздатку от коробки назад.Тогда проблема с углом переднего кардана разрешится сама. Типа вот так. удлини. и тогда ещё и поверни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #178 Опубликовано: 4 марта 2012 Типа вот так. Жесть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper 9 Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #179 Опубликовано: 4 марта 2012 Кажется я нашёл решение проблемы Нужно отодвинуть раздатку от коробки назад.Тогда проблема с углом переднего кардана разрешится сама. Типа вот так. Тогда уж рёбер добавь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #180 Опубликовано: 4 марта 2012 To: @AZIAT, Зато реальный вариант выхода из создавшегося затруднения.Надо вал переходной достаточно прочный сделать.Сам переходник изготовить достаточно просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах