Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1601 Опубликовано: 1 июля 2014 И еще такой вопросик вылезла ошибка 31 датчик абсолютного давл во впуск коллекторе??? А у меня его помоему совсем нет... Как я понимаю этот датчик должен крепиться не кузов и к нему должна идти вакуум. Трубка с впуск коллектора ? Или на УЗте он в другом месте стоит? Код 31 для 1 UZ датчик расхода воздуха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1602 Опубликовано: 1 июля 2014 Спасибо Дим! Я уже тоже прочитал что они друг друга исключают.... Надо будет прозвонить все контакты. А сам датчик както можно проверить??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1603 Опубликовано: 1 июля 2014 (изменено) Дунуть в него воздухом из компрессора и промерять напряжение . Или на машине хх и газ в пол Должно изменятся от 1 до 5 в Изменено 1 июля 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1604 Опубликовано: 2 июля 2014 И еще такой вопросик вылезла ошибка 31 датчик абсолютного давл во впуск коллекторе Я с этой ошибкой намучился. Сначала привезли волюметр не с той модели, хотя тоже от УЗета. Потом оказалось, что лямбды подключены в одной цепи с волюметром и из-за них тоже ошибка выскакивала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wintikrut 0 Откуда: НСК Машина: GW Hover #1605 Опубликовано: 10 июля 2014 Кто-нибудь знает, сколько шлиц на выходном валу 5-ки A650e ну и диаметр вала? Не как на A341 23 шлиц? Пофоткам кажется 25, но хотелось бы точнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1606 Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) 26 на днях отчет выложу.... почти готова А650 с раздаткой от сотки точнее отсталось только раздатку с транспортной получить Изменено 10 июля 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1607 Опубликовано: 10 июля 2014 26 на днях отчет выложу.... почти готова А650 с раздаткой от сотки точнее отсталось только раздатку с транспортной получить Ну и торопыга же я... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1608 Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) Фрол, ты заведись сначала.... потом уже можно и будет думать как и тебе пятиступку поставить... там тоже бюджет не хилый... вторая пятиступка нужна, адаптор 343 или 750 и валов хитрых 2 шт..... и раздатка назад едит еще на 85 мм..... Изменено 10 июля 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1609 Опубликовано: 10 июля 2014 Фрол, ты заведись сначала.... потом уже можно и будет думать как и тебе пятиступку поставить... там тоже бюджет не хилый... вторая пятиступка нужна, адаптор 343 или 750 и валов хитрых 2 шт..... и раздатка назад едит еще на 85 мм..... Да лан. Путь выбран. Прочие двери закрыты. Зачем ломиться обратно, в закрытые двери... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wintikrut 0 Откуда: НСК Машина: GW Hover #1610 Опубликовано: 11 июля 2014 Для особо одарённых(для меня) на пятиступку получается можно поставить вал от 341 на 23 шлиц? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1611 Опубликовано: 11 июля 2014 Для особо одарённых(для меня) на пятиступку получается можно поставить вал от 341 на 23 шлиц? 34x вал поставить невозможно.... у пятиступки совершенно другая внутренняя конструкция и вал выходной это часть планетарки - единое целое.... но сделать именно на 23 шлица и можно использую другие не 34х валы.... там другие более проблематичные засады есть помимо валов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1612 Опубликовано: 11 июля 2014 ждем отчета по 650й коробке, интересно сейчас все больше vvti-йных моторов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1613 Опубликовано: 11 июля 2014 а650 - в стандарте 26 шлицов путем несложных манипуляций с двумя коробками превращается в 23 шлица..... бюджет - либо купить еще одну коробку из владика, либо купить отдельно один новый вал...... в пределах 10 руб получается от 34х серии вал неподходит..... проблема не в этом.... проблема в том, что часть потрохов коробки должна находится в адапторе.... а адаптров полноприводных для этой коробки не существует.... приходится сильно колхозить ну вот такой пусть и будет отчет.... кто хочет - тот поймет.... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1614 Опубликовано: 11 июля 2014 а что за электроды ты используешь для сварки алюминия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1615 Опубликовано: 11 июля 2014 у меня тиг- сварка.... аргон по простому..... там присадочная проволока, а не электроды.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1616 Опубликовано: 11 июля 2014 коробка с пузотерки, делается под семидесяточную раздатку и узет... на семидесятых коробках есть такой отлив, для ручки переключения раздатки... у пузотеров соответственно нет его точим с алюминия втулку, режем резьбу и привариваем к коробке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wintikrut 0 Откуда: НСК Машина: GW Hover #1617 Опубликовано: 13 июля 2014 Получается нужно две A650 коробки и вал на 23 шлица находится в ней. А если покупать то какой именно нужен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1618 Опубликовано: 13 июля 2014 валы и коробки - это все второстепенно.... основное - адаптор.... его просто в природе не существует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1619 Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Сергей красавчиг!!как всегда Балгарка и сварка наше ВСЁ!! )))) Интересно сколько получаеться разница по оборотам на 4 у34х и 5 передаче у650? И одинаковые ли у них первые скорости??? А то у меня трогаеться тяжеловато (или я много от неё хочу)))), Парни скажите сколько должен быть разгон ,хотябы примерно до сотни,??? а дальше вроде все норм.... Обгон вообше не проблема)))) Изменено 13 июля 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1620 Опубликовано: 13 июля 2014 Тренируемся.... еще пару дней с этим адаптором упражняюсь..... болгарку в руки не брал.... тут же все фигуры вращения так что только токарка..... у тебя одна из ранних моих коробок..... сейчас знаю как еще немного понизить первыю на 34х серии.... правда железо дифицитное..... 4ATПервая передача 2.531Вторая передача 1.531Третья передача 1.000Четвертая передача 0.705Задняя передача 2.3935ATПервая передача 3.357Вторая передача 2.180Третья передача 1.424Четвертая передача 1.000Пятая передача 0.753Задняя передача 3.431 сравнение твоей и этой...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах