Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А то чёт 4 л стало мало
      - А может дунуть?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    жизет же пихается..... так что и два жизета параллельно должны встать....  :laugh:

    в альтезу влез....

     

    немного то и выиграешь.... 5 литров всего...

     

    может лучше полтора узета?

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    жизет же пихается..... так что и два жизета параллельно должны встать....  :laugh:

    в альтезу влез....

     

    немного то и выиграешь.... 5 литров всего...

     

    может лучше полтора узета?

    Момент 750 NM практически  во всём диапазоне.На турбо так не будет, полка момента узкая .

    Речь про сеажий двиг а он 6 литров

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    да пихай сразу 1VD и тюнинх-камплехт на него чтоб шысотписят кабыл было :) тыща с лишним ньютон-метров крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да пихай сразу 1VD и тюнинх-камплехт на него чтоб шысотписят кабыл было :) тыща с лишним ньютон-метров крутящего момента.

    Дизель вонючки не по адресу .В наших венах высокооктановый бензин :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    на у есть механический нагнетатель прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на у есть механический нагнетатель прикрутить?

    Катался  я с компрессором не впечатлило Снизу есть рывок но после 4 т всё скисает.Расход топлива конский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    А я вот столкнулся с первым минусом бензинки. На высоте свыше 2500 м мощность падает просто катастрофически. Это на низких оборотах. Но раскручивать мотор там нереально, дорога не позволяет. Вот теперь в раздумьях как решать этот вопрос. Ставить закись, нагнетатель (отключаемый), либо менять мотор на больший 3UZ VVTi, либо 2UZ. Моему явно крутящего момента на низах не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я вот столкнулся с первым минусом бензинки. На высоте свыше 2500 м мощность падает просто катастрофически

    Дизеля на высоте  ещё быстрей  чахнут ,  так как  воздуха им больше надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я вот столкнулся с первым минусом бензинки. На высоте свыше 2500 м мощность падает просто катастрофически. Это на низких оборотах. Но раскручивать мотор там нереально, дорога не позволяет. Вот теперь в раздумьях как решать этот вопрос. Ставить закись, нагнетатель (отключаемый), либо менять мотор на больший 3UZ VVTi, либо 2UZ. Моему явно крутящего момента на низах не хватает.

    В таких случаях делается коррекция по атмосферному давлению но надо комп соотвествующий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Дизеля на высоте  ещё быстрей  чахнут ,  так как  воздуха им больше надо . 
    особо не заметил на 4000 на КЗТе, у самого башка чужой стала, а мотор ехал , может дело в турбине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Прокатился в калийном режиме оторвал один задний  аморт .Слабовато оказалось верхнее крепление .Повредился шланг на компенсатор.Газ с маслом наружу.

    Дим, а сколько масла заливал в аморт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    особо не заметил на 4000 на КЗТе, у самого башка чужой стала, а мотор ехал , может дело в турбине

    Ну хз как такое не заметить, мы когда на Укок катались все заметили что моторам на высоте 3000м хана приходит на моем 2LTE турбина начинала работать только на 2700 об/мин, атмосферный 1HZ по словам Лехи в 2L превратился, чуваки на TD27 тоже с выпученными глазами бегали и интересовались "У нас у одних машина померла, или это у всех так?", даже водила сотки с 2UZ сказал, что ...опа полная, машина нифига не едет.

    Так что тут действительно только адекватная коррекция по высоте позволит хорошо ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    ну кз на высоте 3000 -4000 ездил, ну есть немного, греться стал больше в горах, и еще коптить стал, воздуха меньше а топлива столько же, компенсации по высоте у меня нет, аппаратура механика, а вот обычные сюрфы с электронной аппаратурой те да чахлые стали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, а сколько масла заливал в аморт?

    350 грамм в мои  входит.Заливается просто то отказа .Поршень компенсатора надо сместить в сторону шланга.Золотник выкрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ну кз на высоте 3000 -4000 ездил, ну есть немного, греться стал больше в горах, и еще коптить стал, воздуха меньше а топлива столько же, компенсации по высоте у меня нет, аппаратура механика, а вот обычные сюрфы с электронной аппаратурой те да чахлые стали. 

    KZ  как бы мощнее и при прочих равных остаточная мощность у него намного больше, если ты всегда ездил на пол газа то на высоте давишь тапку в пол и машина едет так-же, а 2LTE и так всю жизнь ездят тапка в пол что-бы быть как все, а тут еще и высота, тапку давить больше некуда, крутить мотор тоже, вот и превращаются они в вяло ползущие дымящие колымаги.

    Да и когда просто едешь по дороге на высоте то действительно не так заметна потеря мощности (по крайней мере она не напрягает), а вот когда рубишься в говнах на 3000м  все становится намного печальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    А я вот столкнулся с первым минусом бензинки. На высоте свыше 2500 м мощность падает просто катастрофически. Это на низких оборотах. Но раскручивать мотор там нереально, дорога не позволяет. Вот теперь в раздумьях как решать этот вопрос. Ставить закись, нагнетатель (отключаемый), либо менять мотор на больший 3UZ VVTi, либо 2UZ. Моему явно крутящего момента на низах не хватает.

    Мне кажется мощи много ни когда не будет, разве только первые два месяца езды на новом авто ,сначала куча эмоций, потом привыкаешь и все уже не то ,и краски не те, разгон не тот итд! Это как с женой после долгого замужества -позу надо поменять)))или другую попробовать - прокатиться на дизеляке , а потом скажешь моя то еще ОГО-Го как прет!

    Я сначало когда свою собрал думал нувсе из под себя будет рвать-потом как первый раз выехал и немного разочаровался-едет бодро но из под меня нервет))))

    А потом прокатился на бензиновой100ке и подумал да стока немногим быстрей моей разгоняеться- зато у меня 35"

    А когда на сурфе катнулся с 2лте -моя в сравнение с ним спорт кар)))

    И потом трансмишен плохо будет переваривать большую мощность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Родная тойота трансмишен как будто спецом сделана под 35" и V8 :ok:

    Помню как все предрекали её кончину.а она живёт себе без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    KZ  как бы мощнее и при прочих равных остаточная мощность у него намного больше, если ты всегда ездил на пол газа то на высоте давишь тапку в пол и машина едет так-же, а 2LTE и так всю жизнь ездят тапка в пол что-бы быть как все, а тут еще и высота, тапку давить больше некуда, крутить мотор тоже, вот и превращаются они в вяло ползущие дымящие колымаги.

    Да и когда просто едешь по дороге на высоте то действительно не так заметна потеря мощности (по крайней мере она не напрягает), а вот когда рубишься в говнах на 3000м  все становится намного печальнее.

    что бы не трындеть попусту фотку покажу.

    я ехал на малых оборотах, у меня КПП механика не о каких бешеных оборотах речи там и не было, а про утюг 2LTE я вообще молчу, на подъемах в горах кипел как самовар. высота больше 3000 метров.

    post-17311-0-61462400-1408682473_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    дай угадаю, у тебя заглушен ЕГР и выброшена ДЗ, а 2ЛТЕ в стоке, и наверно с неновой ПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.