Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1721 Опубликовано: 21 августа 2014 А то чёт 4 л стало мало - А может дунуть?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1722 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) жизет же пихается..... так что и два жизета параллельно должны встать.... в альтезу влез.... немного то и выиграешь.... 5 литров всего... может лучше полтора узета? Изменено 21 августа 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1723 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) жизет же пихается..... так что и два жизета параллельно должны встать.... в альтезу влез.... немного то и выиграешь.... 5 литров всего... может лучше полтора узета? Момент 750 NM практически во всём диапазоне.На турбо так не будет, полка момента узкая . Речь про сеажий двиг а он 6 литров Изменено 21 августа 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #1724 Опубликовано: 21 августа 2014 да пихай сразу 1VD и тюнинх-камплехт на него чтоб шысотписят кабыл было тыща с лишним ньютон-метров крутящего момента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1725 Опубликовано: 21 августа 2014 да пихай сразу 1VD и тюнинх-камплехт на него чтоб шысотписят кабыл было тыща с лишним ньютон-метров крутящего момента. Дизель вонючки не по адресу .В наших венах высокооктановый бензин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1726 Опубликовано: 21 августа 2014 на у есть механический нагнетатель прикрутить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1727 Опубликовано: 21 августа 2014 на у есть механический нагнетатель прикрутить? Катался я с компрессором не впечатлило Снизу есть рывок но после 4 т всё скисает.Расход топлива конский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1728 Опубликовано: 21 августа 2014 А я вот столкнулся с первым минусом бензинки. На высоте свыше 2500 м мощность падает просто катастрофически. Это на низких оборотах. Но раскручивать мотор там нереально, дорога не позволяет. Вот теперь в раздумьях как решать этот вопрос. Ставить закись, нагнетатель (отключаемый), либо менять мотор на больший 3UZ VVTi, либо 2UZ. Моему явно крутящего момента на низах не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1729 Опубликовано: 21 августа 2014 А я вот столкнулся с первым минусом бензинки. На высоте свыше 2500 м мощность падает просто катастрофически Дизеля на высоте ещё быстрей чахнут , так как воздуха им больше надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1730 Опубликовано: 21 августа 2014 А я вот столкнулся с первым минусом бензинки. На высоте свыше 2500 м мощность падает просто катастрофически. Это на низких оборотах. Но раскручивать мотор там нереально, дорога не позволяет. Вот теперь в раздумьях как решать этот вопрос. Ставить закись, нагнетатель (отключаемый), либо менять мотор на больший 3UZ VVTi, либо 2UZ. Моему явно крутящего момента на низах не хватает. В таких случаях делается коррекция по атмосферному давлению но надо комп соотвествующий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1731 Опубликовано: 21 августа 2014 Дизеля на высоте ещё быстрей чахнут , так как воздуха им больше надо . особо не заметил на 4000 на КЗТе, у самого башка чужой стала, а мотор ехал , может дело в турбине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
const Откуда: Мурманская область Машина: Тойота LC #1732 Опубликовано: 21 августа 2014 Прокатился в калийном режиме оторвал один задний аморт .Слабовато оказалось верхнее крепление .Повредился шланг на компенсатор.Газ с маслом наружу. Дим, а сколько масла заливал в аморт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1733 Опубликовано: 22 августа 2014 особо не заметил на 4000 на КЗТе, у самого башка чужой стала, а мотор ехал , может дело в турбине Ну хз как такое не заметить, мы когда на Укок катались все заметили что моторам на высоте 3000м хана приходит на моем 2LTE турбина начинала работать только на 2700 об/мин, атмосферный 1HZ по словам Лехи в 2L превратился, чуваки на TD27 тоже с выпученными глазами бегали и интересовались "У нас у одних машина померла, или это у всех так?", даже водила сотки с 2UZ сказал, что ...опа полная, машина нифига не едет. Так что тут действительно только адекватная коррекция по высоте позволит хорошо ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #1734 Опубликовано: 22 августа 2014 ну кз на высоте 3000 -4000 ездил, ну есть немного, греться стал больше в горах, и еще коптить стал, воздуха меньше а топлива столько же, компенсации по высоте у меня нет, аппаратура механика, а вот обычные сюрфы с электронной аппаратурой те да чахлые стали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1735 Опубликовано: 22 августа 2014 Дим, а сколько масла заливал в аморт? 350 грамм в мои входит.Заливается просто то отказа .Поршень компенсатора надо сместить в сторону шланга.Золотник выкрутить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1736 Опубликовано: 22 августа 2014 ну кз на высоте 3000 -4000 ездил, ну есть немного, греться стал больше в горах, и еще коптить стал, воздуха меньше а топлива столько же, компенсации по высоте у меня нет, аппаратура механика, а вот обычные сюрфы с электронной аппаратурой те да чахлые стали. KZ как бы мощнее и при прочих равных остаточная мощность у него намного больше, если ты всегда ездил на пол газа то на высоте давишь тапку в пол и машина едет так-же, а 2LTE и так всю жизнь ездят тапка в пол что-бы быть как все, а тут еще и высота, тапку давить больше некуда, крутить мотор тоже, вот и превращаются они в вяло ползущие дымящие колымаги. Да и когда просто едешь по дороге на высоте то действительно не так заметна потеря мощности (по крайней мере она не напрягает), а вот когда рубишься в говнах на 3000м все становится намного печальнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1737 Опубликовано: 22 августа 2014 А я вот столкнулся с первым минусом бензинки. На высоте свыше 2500 м мощность падает просто катастрофически. Это на низких оборотах. Но раскручивать мотор там нереально, дорога не позволяет. Вот теперь в раздумьях как решать этот вопрос. Ставить закись, нагнетатель (отключаемый), либо менять мотор на больший 3UZ VVTi, либо 2UZ. Моему явно крутящего момента на низах не хватает.Мне кажется мощи много ни когда не будет, разве только первые два месяца езды на новом авто ,сначала куча эмоций, потом привыкаешь и все уже не то ,и краски не те, разгон не тот итд! Это как с женой после долгого замужества -позу надо поменять)))или другую попробовать - прокатиться на дизеляке , а потом скажешь моя то еще ОГО-Го как прет! Я сначало когда свою собрал думал нувсе из под себя будет рвать-потом как первый раз выехал и немного разочаровался-едет бодро но из под меня нервет)))) А потом прокатился на бензиновой100ке и подумал да стока немногим быстрей моей разгоняеться- зато у меня 35" А когда на сурфе катнулся с 2лте -моя в сравнение с ним спорт кар))) И потом трансмишен плохо будет переваривать большую мощность... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1738 Опубликовано: 22 августа 2014 Родная тойота трансмишен как будто спецом сделана под 35" и V8 Помню как все предрекали её кончину.а она живёт себе без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #1739 Опубликовано: 22 августа 2014 KZ как бы мощнее и при прочих равных остаточная мощность у него намного больше, если ты всегда ездил на пол газа то на высоте давишь тапку в пол и машина едет так-же, а 2LTE и так всю жизнь ездят тапка в пол что-бы быть как все, а тут еще и высота, тапку давить больше некуда, крутить мотор тоже, вот и превращаются они в вяло ползущие дымящие колымаги. Да и когда просто едешь по дороге на высоте то действительно не так заметна потеря мощности (по крайней мере она не напрягает), а вот когда рубишься в говнах на 3000м все становится намного печальнее. что бы не трындеть попусту фотку покажу. я ехал на малых оборотах, у меня КПП механика не о каких бешеных оборотах речи там и не было, а про утюг 2LTE я вообще молчу, на подъемах в горах кипел как самовар. высота больше 3000 метров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #1740 Опубликовано: 22 августа 2014 дай угадаю, у тебя заглушен ЕГР и выброшена ДЗ, а 2ЛТЕ в стоке, и наверно с неновой ПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах