Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    По каталогу этот комп ставился на CELSIOR UCF2# 96 - 97 гг. МАФ под него идет под номером 22250-50060.

      МОЗГ.png 

      МАФ.png

    Спасибо Вам большое. А топливный насос внешний какой можно воткнуть? Волговский какой ни будь подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Спасибо Вам большое. А топливный насос внешний какой можно воткнуть? Волговский какой ни будь подойдёт?

    Нет, нужен насос с производительностью минимум 120-130литров в час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А подскажите у кого есть книга или сканы, какое напряжение должен выдавать пластиковый маф, а то есть подозрения что мой хандрит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    А подскажите у кого есть книга или сканы, какое напряжение должен выдавать пластиковый маф, а то есть подозрения что мой хандрит

    Есть только это:

    post-38556-0-90714800-1440757758_thumb.p

    post-38556-0-23225900-1440757777_thumb.p

    post-38556-0-12551700-1440757776_thumb.p

    Какие-либо точные данные по напряжению с него вряд ли существуют - слишком много условий и факторов, влияющих на расход воздуха, и, соответственно, на сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Нет, нужен насос с производительностью минимум 120-130литров в час

    http://volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_ebn2.asp такой не пойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Зачем ему стока. Стоит газовский насос с переделанным тоетовским (внутренний на внешний) регулятором,все работает. На холостых эбу шунтирует топливный насос выносным сопротивлением, дабы насос не молотил на полную впустую. Для этого есть пины в эбу. И при этом, кто устанавливал это сопротивление, замечали более экономичное поведение мотора, и отсутсвие ядренного выхлопа на холостых. Т.е., при родном эбу и работе насоса на прямую, идет небольшой перелив при низких нагрузках. Можно подключить с возможностью ручного отключения для тяжелого бездора, а в городе пусть работает как положено.

     

    По мафу брал с маджи ввтай корпус фильтра всборе, квадратный. Но в итоге оставил только кусок трубы с мафом, а фильтр поставил боченок газовский под будущий шнорхель. Он из металла и хорошо компануется в уазе.

    Фишки на маф одинаковы, но пины разные. С цельса на маджу надо перепиновывать, трудностей никаких.

     

    Зря отключаете иммо, очень хорошая вещь в плане угоне. Один раз сделав ключи, можно спокойно потом переставлять память в другой эбу, не теряя ключей и рублей на работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    На холостых эбу шунтирует топливный насос выносным сопротивлением, дабы насос не молотил на полную впустую. Для этого есть пины в эбу. И при этом, кто устанавливал это сопротивление, замечали более экономичное поведение мотора, и отсутсвие ядренного выхлопа на холостых. Т.е., при родном эбу и работе насоса на прямую, идет небольшой перелив при низких нагрузках. Можно подключить с возможностью ручного отключения для тяжелого бездора, а в городе пусть работает как положено. 

    А можно подробнее? Уж больно интересно стало... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    А можно подробнее? Уж больно интересно стало...

    Да интересно очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Ничего не придумано, все это идет с завода.

    На первой странице схема силовая,  реле топливного насоса FUEL PUMP RELAY. 

    Суть - через пин FPR(управления оборотами топливного насоса) эбу при малой нагрузке подключает паралельно насосу сопротивление FUEL PUMP RESISTOR, тем самым насос начинает затухать. 

    Усли насос родной узета, то смело ставим родное, либо аналогичное по параметрам, сопротивление. Если насос другой, нужно подобрать.

      Далее по тексту выдернуто уже не помню откуда. 

     

    "Резистор подбирается исходя из потребляемой мощности насоса,у меня стоит вальбро 255 л.ч.(ток потребления 12А),ставил родной маджестовский UZS155 резистор сопротивление 0.73Ом ,система не работает,насосу не хватает тока проходящего через резистор и он еле еле качает ,мотор троит,на сток алтезза насосе(ток потребления 9А) все хорошо.

    насос Бош 160 л/ч, резистор 0,73 Ом, мозги UCF21, реле обычное НЗ на 30 ампер."

     

    Сопротивление там мощные, с радиаторами, так что будьте внимательны.

    Ну а как сделать отключаемым это сопротивление расписывать нет смысла. На линии пин ФРП - реле ставим размыкатель. 

    enginecontrol1.pdfVVTienglish.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Мое расположение ЭБУ и где я завел косу:

     

    395b612a19f2.jpg
    e4b19341dcf0.jpg


    Самый нормальный вариант был расширить отверстие от ручника(он у меня не работал изначально)
    и расстояние косы до ЭБУ хватает и препятствий нет для протаскивания.
    Вобщем рассверлил, завел косу и прикрутил:


    79d9836b2f41.jpg
    42a120a07b42.jpg
    98c9104aaaf5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Ничего не придумано, все это идет с завода.

    На первой странице схема силовая, реле топливного насоса FUEL PUMP RELAY.

    Суть - через пин FPR(управления оборотами топливного насоса) эбу при малой нагрузке подключает паралельно насосу сопротивление FUEL PUMP RESISTOR, тем самым насос начинает затухать.

    Усли насос родной узета, то смело ставим родное, либо аналогичное по параметрам, сопротивление. Если насос другой, нужно подобрать.

    Далее по тексту выдернуто уже не помню откуда.

    "Резистор подбирается исходя из потребляемой мощности насоса,у меня стоит вальбро 255 л.ч.(ток потребления 12А),ставил родной маджестовский UZS155 резистор сопротивление 0.73Ом ,система не работает,насосу не хватает тока проходящего через резистор и он еле еле качает ,мотор троит,на сток алтезза насосе(ток потребления 9А) все хорошо.

    насос Бош 160 л/ч, резистор 0,73 Ом, мозги UCF21, реле обычное НЗ на 30 ампер."

    Сопротивление там мощные, с радиаторами, так что будьте внимательны.

    Ну а как сделать отключаемым это сопротивление расписывать нет смысла. На линии пин ФРП - реле ставим размыкатель.

    Эта схема для vvti мотора? Для не vvti в плане регулировки работы топливного насоса она подрйдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Да, для ввтай. Без ввтай схемы не смотрел. Если есть пин управления оборотами топливного насоса, тогда и там работает. 

    Маленькое уточнение, резистор подключается последовательно, это видно на схеме выше. Т.е. на насосе идет падение напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Насос можно не регулировать от этого проблем кроме потребления тока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Я вот тоже не понимаю этой фишки с регулятором скорости бензонасоса! Просто для снижении нагрузки на него и все? Смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я вот тоже не понимаю этой фишки с регулятором скорости бензонасоса! Просто для снижении нагрузки на него и все? Смысл.

    Так и есть.На давление топлива данная система никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Так и есть.На давление топлива данная система никак не влияет.

    Дима если насос будет крутится в половину медленней разве давление не упадёт? А то ведь пишут что переливает на малых оборотах, смесь вроде обогащённая и перерасход на малых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима если насос будет крутится в половину медленней разве давление не упадёт? А то ведь пишут что переливает на малых оборотах, смесь вроде обогащённая и перерасход на малых.

    Для регулировки давления есть клапан на топливной рейке.Насос  тока меньше потребляет .Опят же ,это условие только для родного топливного насоса.А его мало кто ставит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Для регулировки давления есть клапан на топливной рейке.Насос  тока меньше потребляет .Опят же ,это условие только для родного топливного насоса.А его мало кто ставит .

     

     

    На ВВТЙ на топливных рейках стоят демпферы пульсаций. На топливном насосе стоит регулятор. Пока мотор не стоит и насос в пластиковой бутылке я в живую вижу работы топливной системы. А именно: При запуске Мотора насос питается напрямую и регулятор прилично сбрасывает давление обратно. При выходе на холостые, насос начинает работать тише, Выбросов через регулятор намного меньше, резистор начинает значительно нагреваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Приветствую Форумчан. Парни подскажите пожалуйста можно ди определить какого года мотор по номеру компа? И скакой машины? Вроде цельсиор , а вот кузов неизвестен. И ещё вопрос- незнаю какой из трёх МАФов подходят к этому мотору? А то мотор я вчера купил а какой маф брать незнаю. Поразъёму все подходят. Мож какой то предпочтительней

    attachicon.gif20150827_181943-768x1024.jpgattachicon.gif20150827_182103-768x1024.jpgattachicon.gif20150827_182309-1024x1365.jpgattachicon.gif20150827_182401-1024x1365.jpg

    Приветствую , зря ты отказался от идеи с мотором vvt-i.

    4х ступенчатый автомат идет на ведовых маджах после 98г. И к нему без проблем встает раздатка с бига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.