Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3521 Опубликовано: 28 августа 2015 По каталогу этот комп ставился на CELSIOR UCF2# 96 - 97 гг. МАФ под него идет под номером 22250-50060. МОЗГ.png МАФ.png Спасибо Вам большое. А топливный насос внешний какой можно воткнуть? Волговский какой ни будь подойдёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3522 Опубликовано: 28 августа 2015 Спасибо Вам большое. А топливный насос внешний какой можно воткнуть? Волговский какой ни будь подойдёт? Нет, нужен насос с производительностью минимум 120-130литров в час Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3523 Опубликовано: 28 августа 2015 А подскажите у кого есть книга или сканы, какое напряжение должен выдавать пластиковый маф, а то есть подозрения что мой хандрит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss 2 Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #3524 Опубликовано: 28 августа 2015 А подскажите у кого есть книга или сканы, какое напряжение должен выдавать пластиковый маф, а то есть подозрения что мой хандрит Есть только это: Какие-либо точные данные по напряжению с него вряд ли существуют - слишком много условий и факторов, влияющих на расход воздуха, и, соответственно, на сигнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3525 Опубликовано: 28 августа 2015 Нет, нужен насос с производительностью минимум 120-130литров в час http://volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_ebn2.asp такой не пойдёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3526 Опубликовано: 28 августа 2015 http://race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-vynosnoi-bosch-044-300-lch-427/ Такой будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3527 Опубликовано: 28 августа 2015 Зачем ему стока. Стоит газовский насос с переделанным тоетовским (внутренний на внешний) регулятором,все работает. На холостых эбу шунтирует топливный насос выносным сопротивлением, дабы насос не молотил на полную впустую. Для этого есть пины в эбу. И при этом, кто устанавливал это сопротивление, замечали более экономичное поведение мотора, и отсутсвие ядренного выхлопа на холостых. Т.е., при родном эбу и работе насоса на прямую, идет небольшой перелив при низких нагрузках. Можно подключить с возможностью ручного отключения для тяжелого бездора, а в городе пусть работает как положено. По мафу брал с маджи ввтай корпус фильтра всборе, квадратный. Но в итоге оставил только кусок трубы с мафом, а фильтр поставил боченок газовский под будущий шнорхель. Он из металла и хорошо компануется в уазе. Фишки на маф одинаковы, но пины разные. С цельса на маджу надо перепиновывать, трудностей никаких. Зря отключаете иммо, очень хорошая вещь в плане угоне. Один раз сделав ключи, можно спокойно потом переставлять память в другой эбу, не теряя ключей и рублей на работу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #3528 Опубликовано: 28 августа 2015 На холостых эбу шунтирует топливный насос выносным сопротивлением, дабы насос не молотил на полную впустую. Для этого есть пины в эбу. И при этом, кто устанавливал это сопротивление, замечали более экономичное поведение мотора, и отсутсвие ядренного выхлопа на холостых. Т.е., при родном эбу и работе насоса на прямую, идет небольшой перелив при низких нагрузках. Можно подключить с возможностью ручного отключения для тяжелого бездора, а в городе пусть работает как положено. А можно подробнее? Уж больно интересно стало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3529 Опубликовано: 28 августа 2015 А можно подробнее? Уж больно интересно стало...Да интересно очень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3530 Опубликовано: 29 августа 2015 Ничего не придумано, все это идет с завода. На первой странице схема силовая, реле топливного насоса FUEL PUMP RELAY. Суть - через пин FPR(управления оборотами топливного насоса) эбу при малой нагрузке подключает паралельно насосу сопротивление FUEL PUMP RESISTOR, тем самым насос начинает затухать. Усли насос родной узета, то смело ставим родное, либо аналогичное по параметрам, сопротивление. Если насос другой, нужно подобрать. Далее по тексту выдернуто уже не помню откуда. "Резистор подбирается исходя из потребляемой мощности насоса,у меня стоит вальбро 255 л.ч.(ток потребления 12А),ставил родной маджестовский UZS155 резистор сопротивление 0.73Ом ,система не работает,насосу не хватает тока проходящего через резистор и он еле еле качает ,мотор троит,на сток алтезза насосе(ток потребления 9А) все хорошо.насос Бош 160 л/ч, резистор 0,73 Ом, мозги UCF21, реле обычное НЗ на 30 ампер." Сопротивление там мощные, с радиаторами, так что будьте внимательны. Ну а как сделать отключаемым это сопротивление расписывать нет смысла. На линии пин ФРП - реле ставим размыкатель. enginecontrol1.pdfVVTienglish.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 1 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3531 Опубликовано: 29 августа 2015 Мое расположение ЭБУ и где я завел косу: Самый нормальный вариант был расширить отверстие от ручника(он у меня не работал изначально)и расстояние косы до ЭБУ хватает и препятствий нет для протаскивания.Вобщем рассверлил, завел косу и прикрутил: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3532 Опубликовано: 30 августа 2015 Ничего не придумано, все это идет с завода. На первой странице схема силовая, реле топливного насоса FUEL PUMP RELAY. Суть - через пин FPR(управления оборотами топливного насоса) эбу при малой нагрузке подключает паралельно насосу сопротивление FUEL PUMP RESISTOR, тем самым насос начинает затухать. Усли насос родной узета, то смело ставим родное, либо аналогичное по параметрам, сопротивление. Если насос другой, нужно подобрать. Далее по тексту выдернуто уже не помню откуда. "Резистор подбирается исходя из потребляемой мощности насоса,у меня стоит вальбро 255 л.ч.(ток потребления 12А),ставил родной маджестовский UZS155 резистор сопротивление 0.73Ом ,система не работает,насосу не хватает тока проходящего через резистор и он еле еле качает ,мотор троит,на сток алтезза насосе(ток потребления 9А) все хорошо. насос Бош 160 л/ч, резистор 0,73 Ом, мозги UCF21, реле обычное НЗ на 30 ампер." Сопротивление там мощные, с радиаторами, так что будьте внимательны. Ну а как сделать отключаемым это сопротивление расписывать нет смысла. На линии пин ФРП - реле ставим размыкатель. Эта схема для vvti мотора? Для не vvti в плане регулировки работы топливного насоса она подрйдёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3533 Опубликовано: 30 августа 2015 Да, для ввтай. Без ввтай схемы не смотрел. Если есть пин управления оборотами топливного насоса, тогда и там работает. Маленькое уточнение, резистор подключается последовательно, это видно на схеме выше. Т.е. на насосе идет падение напряжения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3534 Опубликовано: 30 августа 2015 Насос можно не регулировать от этого проблем кроме потребления тока нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #3535 Опубликовано: 30 августа 2015 Я вот тоже не понимаю этой фишки с регулятором скорости бензонасоса! Просто для снижении нагрузки на него и все? Смысл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3536 Опубликовано: 30 августа 2015 Я вот тоже не понимаю этой фишки с регулятором скорости бензонасоса! Просто для снижении нагрузки на него и все? Смысл. Так и есть.На давление топлива данная система никак не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3537 Опубликовано: 30 августа 2015 Так и есть.На давление топлива данная система никак не влияет.Дима если насос будет крутится в половину медленней разве давление не упадёт? А то ведь пишут что переливает на малых оборотах, смесь вроде обогащённая и перерасход на малых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3538 Опубликовано: 31 августа 2015 Дима если насос будет крутится в половину медленней разве давление не упадёт? А то ведь пишут что переливает на малых оборотах, смесь вроде обогащённая и перерасход на малых. Для регулировки давления есть клапан на топливной рейке.Насос тока меньше потребляет .Опят же ,это условие только для родного топливного насоса.А его мало кто ставит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wintikrut 0 Откуда: НСК Машина: GW Hover #3539 Опубликовано: 31 августа 2015 Для регулировки давления есть клапан на топливной рейке.Насос тока меньше потребляет .Опят же ,это условие только для родного топливного насоса.А его мало кто ставит . На ВВТЙ на топливных рейках стоят демпферы пульсаций. На топливном насосе стоит регулятор. Пока мотор не стоит и насос в пластиковой бутылке я в живую вижу работы топливной системы. А именно: При запуске Мотора насос питается напрямую и регулятор прилично сбрасывает давление обратно. При выходе на холостые, насос начинает работать тише, Выбросов через регулятор намного меньше, резистор начинает значительно нагреваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3540 Опубликовано: 1 сентября 2015 Приветствую Форумчан. Парни подскажите пожалуйста можно ди определить какого года мотор по номеру компа? И скакой машины? Вроде цельсиор , а вот кузов неизвестен. И ещё вопрос- незнаю какой из трёх МАФов подходят к этому мотору? А то мотор я вчера купил а какой маф брать незнаю. Поразъёму все подходят. Мож какой то предпочтительней 20150827_181943-768x1024.jpg20150827_182103-768x1024.jpg20150827_182309-1024x1365.jpg20150827_182401-1024x1365.jpg Приветствую , зря ты отказался от идеи с мотором vvt-i. 4х ступенчатый автомат идет на ведовых маджах после 98г. И к нему без проблем встает раздатка с бига. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах