Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересные алгоритмы конечно. Вот на биге с коробасом AW30-40LE если вулючил L то выше первой он не переключится хоть как крути мотор. При включеной кнопке 《power》переключение передачи происходит не при 2000 об. А что бы машина трогалась с 3й есть кнопка "winter" всё чесно и понятно.

    Winter это как раз вторая передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Ну не суть Дим, общий смысл в том что всё честно. На каждый режим своя кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    У меня тоже созрел вопрос, возможно риторический, потому что знаю, что наверно был не прав.

     

    Так вот, при отпускании педали тормоза плавный разгон, если нажать педаль сильнее, то тоже хорошее ровное ускорение.

    А вот если потихоньку катиться и чуть чуть поддать газку до 1000 оборотов, то иногда появляется толчок, такое чувство, что 2-я передача, тут же переключается на первую, потом при небольшом разгоне опять на вторую и так далее. Хотя по компьютере передача первая. Машина на холостых и D почти не едет, потому что обороты 650. Такое чувство, что масло начинает крутить бублик только на 1000 оборотах, как будто не хватает давления насоса в АКПП. Может быть такое из-за того, что я вместо узетовского поставил насос от Визарда (((((((((( Скорее всего производительность у них разная или я не прав?

    Изменено пользователем wintikrut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Маслонасос не крутит бублик, это делает мотор. Может быть включается частичная блокировка бублика.

     

    На цельсе ввтай есть пин SNWI, режим снег. Скорее всего на Д тронется со 2. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот поехал на первый тестовый выезд . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Сегодня примерил вискарь с радиатором. Вроде всё очень неплохо) осталось доделать дифузор.

    post-54057-0-62679100-1446061338_thumb.jpg

    post-54057-0-36402200-1446061373_thumb.jpg

    post-54057-0-53724100-1446061401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Померь от края шкива(сторона к мотору) до края крыльчатки  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Померь от края шкива(сторона к мотору) до края крыльчатки

    Так я мерил уже. Только от края ремня, наружного. Получилось 10,5см ну и плюс ширина ремня. Получится так как ты спрашиваеш. (А так померить могу только после 7и вечера.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так я мерил уже. Только от края ремня, наружного. Получилось 10,5см ну и плюс ширина ремня. Получится так как ты спрашиваеш. (А так померить могу только после 7и вечера.)

    Я ставил крыльчатку с виской от цельса вчера  .13.5 получается.  При таком расстоянии у меня уже радиатор не входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Я ставил крыльчатку с виской от цельса вчера  .13.5 получается.  При таком расстоянии у меня уже радиатор не входит.

    У меня роднойтоже не влез бы. Я радиатор в перед отодвигал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня роднойтоже не влез бы. Я радиатор в перед отодвигал.

    У неё ещё лопасти выступают на 5 мм получается 140 а то что у меня стоит  от ауди 120 .Резать морду некуда .там радиатор кондея и лебёдка .Переделывать всё слишком трудоёмко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    У неё ещё лопасти выступают на 5 мм получается 140 а то что у меня стоит  от ауди 120 .Резать морду некуда .там радиатор кондея и лебёдка .Переделывать всё слишком трудоёмко .

    у меня тоже от ауди 90-100мм получается с кронштейном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня тоже от ауди 90-100мм получается с кронштейном

    Это смотря от куда мерить.Я мерил от края приводного шкива вентилятора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у меня от компрессора кондея до крыльчатки ауди 1-1.5см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня от компрессора кондея до крыльчатки ауди 1-1.5см

    Где то 25-30 мм . адаптер можно по разному сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    У неё ещё лопасти выступают на 5 мм получается 140 а то что у меня стоит  от ауди 120 .Резать морду некуда .там радиатор кондея и лебёдка .Переделывать всё слишком трудоёмко .

    Я бампер вперёд отодвинул на 6см и лебёдку пересверлил на площадке см на 5 вперёд. Кондейный у меня бы влез. За место фронтальных вентиляторов от нивы. ( убрал из-за их грамоздкости и шумности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я бампер вперёд отодвинул на 6см и лебёдку пересверлил на площадке см на 5 вперёд. Кондейный у меня бы влез. За место фронтальных вентиляторов от нивы. ( убрал из-за их грамоздкости и шумности)

    Как кому удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Как кому удобно.

    Ну вариантов то небыло. По другому радиатор не влазил. Ну отодвинуть ещё и из-за вентиляторов пришлось. Если бы сразу вискарь ставил, то может и не пришлось бы двигать вперёд бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вариантов то небыло. По другому радиатор не влазил. Ну отодвинуть ещё и из-за вентиляторов пришлось. Если бы сразу вискарь ставил, то может и не пришлось бы двигать вперёд бампер.

    Вот когда всё сделано чего то двигать вообще не вариант.И так всякой работы с машиной хватает.Вон электропроводка неделю времени сожрала.За то теперь всё хорошо и даже есть хоть какая то документация.Мост задний так и лежит пока без тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Вот когда всё сделано чего то двигать вообще не вариант.И так всякой работы с машиной хватает.Вон электропроводка неделю времени сожрала.За то теперь всё хорошо и даже есть хоть какая то документация.Мост задний так и лежит пока без тормозов.

    Я перед тем как порезать капот с телеком и перенести бампертелеком. Пол дня варианты искал. А вечером с друзьями выпили пиво)))) и только потом я решился болгаркой по капоту))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.