Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3921 Опубликовано: 28 октября 2015 Интересные алгоритмы конечно. Вот на биге с коробасом AW30-40LE если вулючил L то выше первой он не переключится хоть как крути мотор. При включеной кнопке 《power》переключение передачи происходит не при 2000 об. А что бы машина трогалась с 3й есть кнопка "winter" всё чесно и понятно. Winter это как раз вторая передача. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3922 Опубликовано: 28 октября 2015 Ну не суть Дим, общий смысл в том что всё честно. На каждый режим своя кнопка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wintikrut 0 Откуда: НСК Машина: GW Hover #3923 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) У меня тоже созрел вопрос, возможно риторический, потому что знаю, что наверно был не прав. Так вот, при отпускании педали тормоза плавный разгон, если нажать педаль сильнее, то тоже хорошее ровное ускорение. А вот если потихоньку катиться и чуть чуть поддать газку до 1000 оборотов, то иногда появляется толчок, такое чувство, что 2-я передача, тут же переключается на первую, потом при небольшом разгоне опять на вторую и так далее. Хотя по компьютере передача первая. Машина на холостых и D почти не едет, потому что обороты 650. Такое чувство, что масло начинает крутить бублик только на 1000 оборотах, как будто не хватает давления насоса в АКПП. Может быть такое из-за того, что я вместо узетовского поставил насос от Визарда (((((((((( Скорее всего производительность у них разная или я не прав? Изменено 28 октября 2015 пользователем wintikrut Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3924 Опубликовано: 28 октября 2015 Маслонасос не крутит бублик, это делает мотор. Может быть включается частичная блокировка бублика. На цельсе ввтай есть пин SNWI, режим снег. Скорее всего на Д тронется со 2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3925 Опубликовано: 28 октября 2015 Ну вот поехал на первый тестовый выезд . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3926 Опубликовано: 28 октября 2015 Сегодня примерил вискарь с радиатором. Вроде всё очень неплохо) осталось доделать дифузор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3927 Опубликовано: 29 октября 2015 Померь от края шкива(сторона к мотору) до края крыльчатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3928 Опубликовано: 29 октября 2015 Померь от края шкива(сторона к мотору) до края крыльчаткиТак я мерил уже. Только от края ремня, наружного. Получилось 10,5см ну и плюс ширина ремня. Получится так как ты спрашиваеш. (А так померить могу только после 7и вечера.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3929 Опубликовано: 29 октября 2015 Так я мерил уже. Только от края ремня, наружного. Получилось 10,5см ну и плюс ширина ремня. Получится так как ты спрашиваеш. (А так померить могу только после 7и вечера.) Я ставил крыльчатку с виской от цельса вчера .13.5 получается. При таком расстоянии у меня уже радиатор не входит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3930 Опубликовано: 29 октября 2015 Я ставил крыльчатку с виской от цельса вчера .13.5 получается. При таком расстоянии у меня уже радиатор не входит. У меня роднойтоже не влез бы. Я радиатор в перед отодвигал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3931 Опубликовано: 29 октября 2015 У меня роднойтоже не влез бы. Я радиатор в перед отодвигал. У неё ещё лопасти выступают на 5 мм получается 140 а то что у меня стоит от ауди 120 .Резать морду некуда .там радиатор кондея и лебёдка .Переделывать всё слишком трудоёмко . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3932 Опубликовано: 29 октября 2015 У неё ещё лопасти выступают на 5 мм получается 140 а то что у меня стоит от ауди 120 .Резать морду некуда .там радиатор кондея и лебёдка .Переделывать всё слишком трудоёмко . у меня тоже от ауди 90-100мм получается с кронштейном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3933 Опубликовано: 29 октября 2015 у меня тоже от ауди 90-100мм получается с кронштейном Это смотря от куда мерить.Я мерил от края приводного шкива вентилятора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3934 Опубликовано: 29 октября 2015 у меня от компрессора кондея до крыльчатки ауди 1-1.5см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3935 Опубликовано: 29 октября 2015 у меня от компрессора кондея до крыльчатки ауди 1-1.5см Где то 25-30 мм . адаптер можно по разному сделать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3936 Опубликовано: 29 октября 2015 У неё ещё лопасти выступают на 5 мм получается 140 а то что у меня стоит от ауди 120 .Резать морду некуда .там радиатор кондея и лебёдка .Переделывать всё слишком трудоёмко . Я бампер вперёд отодвинул на 6см и лебёдку пересверлил на площадке см на 5 вперёд. Кондейный у меня бы влез. За место фронтальных вентиляторов от нивы. ( убрал из-за их грамоздкости и шумности) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3937 Опубликовано: 29 октября 2015 Я бампер вперёд отодвинул на 6см и лебёдку пересверлил на площадке см на 5 вперёд. Кондейный у меня бы влез. За место фронтальных вентиляторов от нивы. ( убрал из-за их грамоздкости и шумности) Как кому удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3938 Опубликовано: 29 октября 2015 Как кому удобно. Ну вариантов то небыло. По другому радиатор не влазил. Ну отодвинуть ещё и из-за вентиляторов пришлось. Если бы сразу вискарь ставил, то может и не пришлось бы двигать вперёд бампер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3939 Опубликовано: 29 октября 2015 Ну вариантов то небыло. По другому радиатор не влазил. Ну отодвинуть ещё и из-за вентиляторов пришлось. Если бы сразу вискарь ставил, то может и не пришлось бы двигать вперёд бампер. Вот когда всё сделано чего то двигать вообще не вариант.И так всякой работы с машиной хватает.Вон электропроводка неделю времени сожрала.За то теперь всё хорошо и даже есть хоть какая то документация.Мост задний так и лежит пока без тормозов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3940 Опубликовано: 29 октября 2015 Вот когда всё сделано чего то двигать вообще не вариант.И так всякой работы с машиной хватает.Вон электропроводка неделю времени сожрала.За то теперь всё хорошо и даже есть хоть какая то документация.Мост задний так и лежит пока без тормозов. Я перед тем как порезать капот с телеком и перенести бампертелеком. Пол дня варианты искал. А вечером с друзьями выпили пиво)))) и только потом я решился болгаркой по капоту)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах