Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    К сожалению Тойотовские сканеры не смогли подрубиться к моему преОБД.

     

    ладно- забейте. разберусь.

    Проверь все концы в разъёме.А то аборт по картинке вряд ли получится.

    Разъём у тебя разве не прямоугольный .На впускном коллекторе.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Проверь все концы в разъёме.А то аборт по картинке вряд ли получится.

    Разъём у тебя разве не прямоугольный .На впускном коллекторе.

    Именно такой.

    заскакивал к нескольким знакомым у которых есть тойотовские сканеры (не помню модели) цепляют- и ошибка чтения (или невозможность коммуникации).

    проверю распачевку проводки, может перепутано или обрыв.

    на перемычку TE1-E1 реагирует- выкидывает коды ошибок по контроллеру топливного насоса и TrctionControll.

    по коробке или TPS- ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Решил немного заняться компрессором.Сделаю портинг и поменяю ремкомплект.

    DSC_0159.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Немного расточил корпус компрессора,для повышения производительности.Вспомнил как на фрезере работать. :)

    DSC_0162.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и результат сегодняшней работы .Ведущий вал перебран,корпус подвергся модификации.Можно собирать  все детали в один агрегат.

    DSC_0165.JPGDSC_0160.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: MPS ll 3,2

    Дим а чего сразу 750 ставить не стал? Или она с 1uz не стыкуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим а чего сразу 750 ставить не стал? Или она с 1uz не стыкуется?

    Ответ простой  .Нечем управлять раз.стоит не мерено два.

    А пока  цена на 650 от ста баксов  за одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Парни подскажите aw31-81le это же 4х ступка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Парни подскажите aw31-81le это же 4х ступка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Дукалис как у тебя дела со свапом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Ну оочень медленно деают. Осталось выхлоп переварить и электрику сростить. Над4юсь за неделю управятся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Компрессор пришлось разбирать полностью.Подшипники на ротарах и сальники под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заодно пришла мне идея ,обрезать лишнею часть корпуса  :focus:

    DSC_0163.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Может, проще было уже новый корпус отлить?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может, проще было уже новый корпус отлить?)))))

    Проще купить но это не интересно . :rest:

    Обычно ставят М90 с коротким корпусом  и выходом дросселя на право .Мне надо выход налево. А с такой длиной есть заморочки .Вот я и решил модифицировать.На днях на фрезере обработаю и будет ОК 

    DSC_0164.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Кто подскажет, куда смотреть. В общем проблемка. Если машина постоит неделю две, особенно если погода сырая. Начинаются перебои в работы. "троения" "семерение или шестирение"))) в общем можно потом пол дня прокататься пока прекратиться. ((( Особенно заметно по звуку и когда плавно трогаешся. Машина подёргивается. 

     Что может так на влагу реагировать? Трамблёры или высоковольтные? Последний раз поменял свечи и всё сразу поехала. А тут постояла пару недель, на улице сыро. и опять началось( проехался по городу чуть, пока без изменений((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Всем привет. Начитавшись разных форумов, сеглняькупил таку ленту http://auto-shop70.ru/index.php/magazin/vypusknaya-sistema/termolenty-zashchity2015-06-01-12-01-37657128454/termolenta-1200-gradusov-keramicheskaya-50mm2015-08-15-07-31-38_-detailи обмотал выпускные коллектора юзета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет. Начитавшись разных форумов, сеглняькупил таку ленту http://auto-shop70.ru/index.php/magazin/vypusknaya-sistema/termolenty-zashchity2015-06-01-12-01-37657128454/termolenta-1200-gradusov-keramicheskaya-50mm2015-08-15-07-31-38_-detailи обмотал выпускные коллектора юзета.

    Воняет она  и от грязи быстро придёт в негодность.Под капотом надо экраны ставить на коллектора.А под рамой заматывать вообще смысла нет.

    Я только на гонках обматываю пайп от турбины др низу  .Но там по другому просто никак.Когда машина валит коллектор аж но малиновый.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.