Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4401 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) К сожалению Тойотовские сканеры не смогли подрубиться к моему преОБД. ладно- забейте. разберусь. Проверь все концы в разъёме.А то аборт по картинке вряд ли получится. Разъём у тебя разве не прямоугольный .На впускном коллекторе. Изменено 2 февраля 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #4402 Опубликовано: 2 февраля 2016 Проверь все концы в разъёме.А то аборт по картинке вряд ли получится. Разъём у тебя разве не прямоугольный .На впускном коллекторе. Именно такой. заскакивал к нескольким знакомым у которых есть тойотовские сканеры (не помню модели) цепляют- и ошибка чтения (или невозможность коммуникации). проверю распачевку проводки, может перепутано или обрыв. на перемычку TE1-E1 реагирует- выкидывает коды ошибок по контроллеру топливного насоса и TrctionControll. по коробке или TPS- ошибок нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4403 Опубликовано: 2 февраля 2016 Решил немного заняться компрессором.Сделаю портинг и поменяю ремкомплект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4404 Опубликовано: 2 февраля 2016 Немного расточил корпус компрессора,для повышения производительности.Вспомнил как на фрезере работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4405 Опубликовано: 2 февраля 2016 Вот и результат сегодняшней работы .Ведущий вал перебран,корпус подвергся модификации.Можно собирать все детали в один агрегат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches86 Откуда: Сургут Машина: MPS ll 3,2 #4406 Опубликовано: 2 февраля 2016 Дим а чего сразу 750 ставить не стал? Или она с 1uz не стыкуется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4407 Опубликовано: 2 февраля 2016 Дим а чего сразу 750 ставить не стал? Или она с 1uz не стыкуется? Ответ простой .Нечем управлять раз.стоит не мерено два. А пока цена на 650 от ста баксов за одну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4408 Опубликовано: 3 февраля 2016 Парни подскажите aw31-81le это же 4х ступка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4409 Опубликовано: 3 февраля 2016 Парни подскажите aw31-81le это же 4х ступка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4410 Опубликовано: 3 февраля 2016 да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4411 Опубликовано: 3 февраля 2016 Спасибо Сергей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4412 Опубликовано: 3 февраля 2016 Дукалис как у тебя дела со свапом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4413 Опубликовано: 3 февраля 2016 Ну оочень медленно деают. Осталось выхлоп переварить и электрику сростить. Над4юсь за неделю управятся..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4414 Опубликовано: 4 февраля 2016 Компрессор пришлось разбирать полностью.Подшипники на ротарах и сальники под замену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4415 Опубликовано: 4 февраля 2016 Заодно пришла мне идея ,обрезать лишнею часть корпуса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4416 Опубликовано: 4 февраля 2016 Может, проще было уже новый корпус отлить?))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4417 Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Может, проще было уже новый корпус отлить?))))) Проще купить но это не интересно . Обычно ставят М90 с коротким корпусом и выходом дросселя на право .Мне надо выход налево. А с такой длиной есть заморочки .Вот я и решил модифицировать.На днях на фрезере обработаю и будет ОК Изменено 4 февраля 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #4418 Опубликовано: 5 февраля 2016 Кто подскажет, куда смотреть. В общем проблемка. Если машина постоит неделю две, особенно если погода сырая. Начинаются перебои в работы. "троения" "семерение или шестирение"))) в общем можно потом пол дня прокататься пока прекратиться. ((( Особенно заметно по звуку и когда плавно трогаешся. Машина подёргивается. Что может так на влагу реагировать? Трамблёры или высоковольтные? Последний раз поменял свечи и всё сразу поехала. А тут постояла пару недель, на улице сыро. и опять началось( проехался по городу чуть, пока без изменений(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4419 Опубликовано: 5 февраля 2016 Всем привет. Начитавшись разных форумов, сеглняькупил таку ленту http://auto-shop70.ru/index.php/magazin/vypusknaya-sistema/termolenty-zashchity2015-06-01-12-01-37657128454/termolenta-1200-gradusov-keramicheskaya-50mm2015-08-15-07-31-38_-detailи обмотал выпускные коллектора юзета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4420 Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Всем привет. Начитавшись разных форумов, сеглняькупил таку ленту http://auto-shop70.ru/index.php/magazin/vypusknaya-sistema/termolenty-zashchity2015-06-01-12-01-37657128454/termolenta-1200-gradusov-keramicheskaya-50mm2015-08-15-07-31-38_-detailи обмотал выпускные коллектора юзета. Воняет она и от грязи быстро придёт в негодность.Под капотом надо экраны ставить на коллектора.А под рамой заматывать вообще смысла нет. Я только на гонках обматываю пайп от турбины др низу .Но там по другому просто никак.Когда машина валит коллектор аж но малиновый. Изменено 6 февраля 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах