Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    крючек переключатель, а в конверте с пультом искал его? 38221-60240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Побежало масло из айсина (электр), по лету потело, а теперь побежало. Год назад менял масло и при откручивании из под пробки шипело - лишний воздух. По морозам заехав в теплый гараж масло внутри лебедки нагревается и создается излишнее давление, а сапуна нет, вот масло и выдавливается из лебедки. Решил перебрать лебедку с заменой сальников. По этому поводу 2 вопроса :1) порядок разбора (чё как снимать и с какой стороны начинать)  2) вместо пробки выточить штуцер и надеть шланг , чтобы вывести куда-нибудь под капот (кто-нибудь делал так и целесообразна ли данная затея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    крючек переключатель, а в конверте с пультом искал его? 38221-60240

    В конверте не было, спасибо за номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Побежало масло из айсина (электр), по лету потело, а теперь побежало. Год назад менял масло и при откручивании из под пробки шипело - лишний воздух. По морозам заехав в теплый гараж масло внутри лебедки нагревается и создается излишнее давление, а сапуна нет, вот масло и выдавливается из лебедки. Решил перебрать лебедку с заменой сальников. По этому поводу 2 вопроса :1) порядок разбора (чё как снимать и с какой стороны начинать)  2) вместо пробки выточить штуцер и надеть шланг , чтобы вывести куда-нибудь под капот (кто-нибудь делал так и целесообразна ли данная затея?

    Никто что ли не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Никто что ли не делал?

    смысла нет. сальники барабана весьма условные, при сильном давлении выпускают и впускают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    смысла нет. сальники барабана весьма условные, при сильном давлении выпускают и впускают

    Масло из редуктора не переливается в барабан что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Масло из редуктора не переливается в барабан что ли?

    переливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Комрады, опять вопрос возник по лебедке. Проводил ревизию и в том месте где обведено на фото стоит какая то штука, которая первоначально наверное была шайбой. Сейчас она толщиной с фольгу и форма разорванной девятки. Можно ли туда вставить другую и толщина этой шайбы. И вообще без нее можно обойтись? На схеме вроде нашел, но неуверен что это именно то что нужно. Плюс 2 недели ждать и цена ....  меня в ступор вводит, 500 рэ за шаёбочку.

    P.S. За фото перед владельцем извиняюсь, сознаюсь, не мое, подсмотрел.

    post-34338-0-40765500-1423493260_thumb.j

    post-34338-0-70048200-1423493413_thumb.p

    Изменено пользователем Delf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Комрады, опять вопрос возник по лебедке. Проводил ревизию .........

    Черкните, плиз, в какой последовательности разбирать лебедь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Я сам редуктор не разбирал, а остальное на 4 странице подробно с фото все расписано. Три болта с двигателем скинул, а дальше все по очереди снимаешь.... все просто до безобразия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

     критический износ корпуса. шайба это стопорное кольцо, померяй проточку и подбери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    критический износ корпуса. шайба это стопорное кольцо, померяй проточку и подбери.

    Нескромный вопрос. Померять где? Там где шайба сидит на валу, а толщину как определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ширина проточки и есть искомая величина, кольцо там круглого сечения, я использовал и подгонял кольцо поршневого пальца 2тактного движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    ширина проточки и есть искомая величина, кольцо там круглого сечения, я использовал и подгонял кольцо поршневого пальца 2тактного движка

    Чтото я не догоняю.... у меня нет там никакой проточки, просто кольцо приняло толщину фольги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте !

    Для соревнований два года назад была куплена оригинальная б/у лебедка Aisin. Полного вскрытия не проводилось.

    Aisin была выбрана по совету опытного человека и вот плюсы:

    1. Свободная размотка барабана легче чем у других

    2. Очень надежная - нет известных случаев отказа редукторов/моторов и пр.поломок

    3. Полностью герметичная

    4. Значительное количество смазки. Емкость редуктора и механизма тормоза в барабане общая.

     

    Минусы:

    1. Низкая скорость

    2. Среднее усилие около 8000 lbs

    3. Нет тюнинга: пневмороспуска, скоростных моторов и редукторов

     

    Выбор в пользу Aisin, с оговоркой - потом доведем до ума. При эксплуатации выяснились моменты, в т.ч. заклинивание тормоза - под нагрузкой лебедка отказывалась отдавать трос. Вопрос частично решился поиском на этом форуме - заменой трансмиссионки ATF на GL5. Лебедка перестала заклинивать постоянно, но глюк остался.

     

    Задача дефектовать, заменить масло и сделать электро или пневмороспуск (пока еще не знаю как буду делать), спланировать замену мотора на BOW2/3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Не буду описывать процесс снятия - пройдусь по "узким" местам.

    Чтобы извлечь мотор нужно расстопорить и вынуть подшипник. Он, кстате, интересной формы - похоже он "скользящий".

    post-5513-0-55143300-1430110737_thumb.jp

    post-5513-0-41867300-1430110842_thumb.jp

     

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Далее 12 винтов задней крышки редуктора и расстопориваем ведущий вал со стороны барабана

    post-5513-0-72871800-1430110980_thumb.jp

    post-5513-0-27922400-1430110991_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Достаем ведущий вал

    post-5513-0-10722300-1430111037_thumb.jp

    Далее легко вынимаем на себя все 3 водила планетарных шестерен и муфту свободного роспуска

    В конечном итоге видим от такую картину

    post-5513-0-38203400-1430111120_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Чтобы извлечь водило вилки муфты свободного роспуска нужно выбить штифт. Делать это неудобно (я использовал толстую заклепку).

    Вот результат

    post-5513-0-65930100-1430111234_thumb.jp

     

    По счастливой случайности в этот день довелось увидеть этот механизм, но от другой более свежей машины.

    post-5513-0-09554600-1430111297_thumb.jp

     

    В последнем варианте в механизме отсутствует вилка включения муфты (см. далее)

    Между собой они не совместимы, т.к. в последнем случае отверстие в корпусе больше и через него видно как устроен механизм роспуска (муфта)

    post-5513-0-34377000-1430111406_thumb.jp

     

    Далее расстопориваем вал барабана и вынимаем его

    post-5513-0-84279900-1430111552_thumb.jp

     

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Механизм свободного роспуска Aisin

    Выключено

    post-5513-0-31630900-1430111467_thumb.jp

    Включено

    post-5513-0-59229900-1430111495_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.