Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #261 Опубликовано: 2 февраля 2015 крючек переключатель, а в конверте с пультом искал его? 38221-60240 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_l_e_g Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка #262 Опубликовано: 2 февраля 2015 Побежало масло из айсина (электр), по лету потело, а теперь побежало. Год назад менял масло и при откручивании из под пробки шипело - лишний воздух. По морозам заехав в теплый гараж масло внутри лебедки нагревается и создается излишнее давление, а сапуна нет, вот масло и выдавливается из лебедки. Решил перебрать лебедку с заменой сальников. По этому поводу 2 вопроса :1) порядок разбора (чё как снимать и с какой стороны начинать) 2) вместо пробки выточить штуцер и надеть шланг , чтобы вывести куда-нибудь под капот (кто-нибудь делал так и целесообразна ли данная затея? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 2UZ #263 Опубликовано: 2 февраля 2015 крючек переключатель, а в конверте с пультом искал его? 38221-60240В конверте не было, спасибо за номер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_l_e_g Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка #264 Опубликовано: 4 февраля 2015 Побежало масло из айсина (электр), по лету потело, а теперь побежало. Год назад менял масло и при откручивании из под пробки шипело - лишний воздух. По морозам заехав в теплый гараж масло внутри лебедки нагревается и создается излишнее давление, а сапуна нет, вот масло и выдавливается из лебедки. Решил перебрать лебедку с заменой сальников. По этому поводу 2 вопроса :1) порядок разбора (чё как снимать и с какой стороны начинать) 2) вместо пробки выточить штуцер и надеть шланг , чтобы вывести куда-нибудь под капот (кто-нибудь делал так и целесообразна ли данная затея? Никто что ли не делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #265 Опубликовано: 5 февраля 2015 Никто что ли не делал? смысла нет. сальники барабана весьма условные, при сильном давлении выпускают и впускают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_l_e_g Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка #266 Опубликовано: 6 февраля 2015 смысла нет. сальники барабана весьма условные, при сильном давлении выпускают и впускают Масло из редуктора не переливается в барабан что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #267 Опубликовано: 9 февраля 2015 Масло из редуктора не переливается в барабан что ли? переливается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 2UZ #268 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Комрады, опять вопрос возник по лебедке. Проводил ревизию и в том месте где обведено на фото стоит какая то штука, которая первоначально наверное была шайбой. Сейчас она толщиной с фольгу и форма разорванной девятки. Можно ли туда вставить другую и толщина этой шайбы. И вообще без нее можно обойтись? На схеме вроде нашел, но неуверен что это именно то что нужно. Плюс 2 недели ждать и цена .... меня в ступор вводит, 500 рэ за шаёбочку. P.S. За фото перед владельцем извиняюсь, сознаюсь, не мое, подсмотрел. Изменено 9 февраля 2015 пользователем Delf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_l_e_g Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка #269 Опубликовано: 9 февраля 2015 Комрады, опять вопрос возник по лебедке. Проводил ревизию ......... Черкните, плиз, в какой последовательности разбирать лебедь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 2UZ #270 Опубликовано: 9 февраля 2015 Я сам редуктор не разбирал, а остальное на 4 странице подробно с фото все расписано. Три болта с двигателем скинул, а дальше все по очереди снимаешь.... все просто до безобразия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #271 Опубликовано: 9 февраля 2015 критический износ корпуса. шайба это стопорное кольцо, померяй проточку и подбери. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 2UZ #272 Опубликовано: 9 февраля 2015 критический износ корпуса. шайба это стопорное кольцо, померяй проточку и подбери.Нескромный вопрос. Померять где? Там где шайба сидит на валу, а толщину как определить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #273 Опубликовано: 10 февраля 2015 ширина проточки и есть искомая величина, кольцо там круглого сечения, я использовал и подгонял кольцо поршневого пальца 2тактного движка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 2UZ #274 Опубликовано: 10 февраля 2015 ширина проточки и есть искомая величина, кольцо там круглого сечения, я использовал и подгонял кольцо поршневого пальца 2тактного движкаЧтото я не догоняю.... у меня нет там никакой проточки, просто кольцо приняло толщину фольги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #275 Опубликовано: 27 апреля 2015 Здравствуйте ! Для соревнований два года назад была куплена оригинальная б/у лебедка Aisin. Полного вскрытия не проводилось. Aisin была выбрана по совету опытного человека и вот плюсы: 1. Свободная размотка барабана легче чем у других 2. Очень надежная - нет известных случаев отказа редукторов/моторов и пр.поломок 3. Полностью герметичная 4. Значительное количество смазки. Емкость редуктора и механизма тормоза в барабане общая. Минусы: 1. Низкая скорость 2. Среднее усилие около 8000 lbs 3. Нет тюнинга: пневмороспуска, скоростных моторов и редукторов Выбор в пользу Aisin, с оговоркой - потом доведем до ума. При эксплуатации выяснились моменты, в т.ч. заклинивание тормоза - под нагрузкой лебедка отказывалась отдавать трос. Вопрос частично решился поиском на этом форуме - заменой трансмиссионки ATF на GL5. Лебедка перестала заклинивать постоянно, но глюк остался. Задача дефектовать, заменить масло и сделать электро или пневмороспуск (пока еще не знаю как буду делать), спланировать замену мотора на BOW2/3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #276 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Не буду описывать процесс снятия - пройдусь по "узким" местам. Чтобы извлечь мотор нужно расстопорить и вынуть подшипник. Он, кстате, интересной формы - похоже он "скользящий". Изменено 27 апреля 2015 пользователем HiKiller Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #277 Опубликовано: 27 апреля 2015 Далее 12 винтов задней крышки редуктора и расстопориваем ведущий вал со стороны барабана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #278 Опубликовано: 27 апреля 2015 Достаем ведущий вал Далее легко вынимаем на себя все 3 водила планетарных шестерен и муфту свободного роспуска В конечном итоге видим от такую картину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #279 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Чтобы извлечь водило вилки муфты свободного роспуска нужно выбить штифт. Делать это неудобно (я использовал толстую заклепку). Вот результат По счастливой случайности в этот день довелось увидеть этот механизм, но от другой более свежей машины. В последнем варианте в механизме отсутствует вилка включения муфты (см. далее) Между собой они не совместимы, т.к. в последнем случае отверстие в корпусе больше и через него видно как устроен механизм роспуска (муфта) Далее расстопориваем вал барабана и вынимаем его Изменено 27 апреля 2015 пользователем HiKiller Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #280 Опубликовано: 27 апреля 2015 Механизм свободного роспуска Aisin Выключено Включено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах