Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Как же обходится без колдуна к примеру 100-ка? Выходит вполне достаточно одной лишь АБС.

    если есть авс , то колдуна не бывает . на сотках нет колдуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    если есть авс , то колдуна не бывает . на сотках нет колдуна

    На сотках другие тормоза, считайте что там электронный колдун, другими словами маг!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На сотках другие тормоза, считайте что там электронный колдун, другими словами маг!))))

    на сотке тормоза такие же как и у остальных крузаков , только усилитель электрический а не вакумный , авс это система отдельная от тормозной системы , но работает вместе с тормозной системой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    если есть авс , то колдуна не бывает . на сотках нет колдуна

    96 год, европеец, 1FZ-FE

    в наличии и колдун, и ABS. 

    ABS, правда, уже удалён за ненадобностью. 

    но изначально присутствовали обе системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    96 год, европеец, 1FZ-FE

    в наличии и колдун, и ABS. 

    ABS, правда, уже удалён за ненадобностью. 

    но изначально присутствовали обе системы.

    наверно может быть , хотя я сильно сомневаюсь что так машина сошла с конвеера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    мне кажется 

     

    наверно может быть , хотя я сильно сомневаюсь

     

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    наверно может быть , хотя я сильно сомневаюсь что так машина сошла с конвеера

     

    Подтверждаю, 97г, европеец, и колдун и АБС присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня 97 год vx-r араб, и АБС работает и колдун стоит и тоже работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    наверно может быть , хотя я сильно сомневаюсь что так машина сошла с конвеера

    Не сомневайся.

     

    Подтверждаю, 97г, европеец, и колдун и АБС присутствуют.

    аналогично, 97, евреец. сошел с конвейера даже с омывателем фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Подтверждаю, 97г, европеец, и колдун и АБС присутствуют.

    лично я не догоняю , зачем это нужно , и если кто-то обьяснит с удовольствием послушаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    лично я не догоняю , зачем это нужно , и если кто-то обьяснит с удовольствием послушаю

    Миша у нас насос стоит в тормозной системе,а у них вакуумник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Миша у нас насос стоит в тормозной системе,а у них вакуумник.

    не впоймал твою мысль , какая разница какой усилитель , зачем одновременно и колдун и авс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это из той серии : зачем люк, если есть кондей, зачем лебедка, если есть блоки и т.д. Я про заводское исполнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    не впоймал твою мысль , какая разница какой усилитель , зачем одновременно и колдун и авс

    У нас вместо колдуна стоит блок гидроклапанов на ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У нас вместо колдуна стоит блок гидроклапанов на ГТЦ

    я в курсе конструкции , я не могу понять как одновременно могут работать и колдун и авс , ведь колдун будет сбивать работу авс , потому что у него меняется обьем , что авс воспримет как разблокирование задних колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я в курсе конструкции , я не могу понять как одновременно могут работать и колдун и авс , ведь колдун будет сбивать работу авс , потому что у него меняется обьем , что авс воспримет как разблокирование задних колес.

    Согласен,что констукция своеобразная.А ведь многие АБС на зиму и отключают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    я в курсе конструкции , я не могу понять как одновременно могут работать и колдун и авс , ведь колдун будет сбивать работу авс , потому что у него меняется обьем , что авс воспримет как разблокирование задних колес.

    Абс на датчики угловой скорости и датчик ускорения смотрит, не думаю что ему важно давление в контурах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Абс на датчики угловой скорости и датчик ускорения смотрит, не думаю что ему важно давление в контурах.

    так в этом и дело , ну как авс может разблокировать колесо или колеса , если колдун не создает давления для их блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так в этом и дело , ну как авс может разблокировать колесо или колеса , если колдун не создает давления для их блокировки

    вот тебе  для  взрыва мозга  

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=d9519393-ab68-4a5d-aec8-41213277ab8a&Unit=ac1d8a6c-171d-4055-a641-96dfba29fad0&Title=Схема%202%20из%203

    это 100 ка с  абс и электронным  усилителем тормозов  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    вот тебе  для  взрыва мозга  

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=d9519393-ab68-4a5d-aec8-41213277ab8a&Unit=ac1d8a6c-171d-4055-a641-96dfba29fad0&Title=Схема%202%20из%203

    это 100 ка с  абс и электронным  усилителем тормозов

    ссылка не работает ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.