WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #81 Опубликовано: 28 апреля 2015 лично я не догоняю , зачем это нужно , и если кто-то обьяснит с удовольствием послушаю Есть "версия", что гидромеханика была оставлена как дублёр АБС на случай "ежели чего". Ибо любая электрошушлайка постоянно нуждается в строго организованных кулонах. На истину не претендую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #82 Опубликовано: 28 апреля 2015 ссылка не работает .... это у тебя просто регистрации нет http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w9EnpxE6RGw2ywwRmfiRi3AWEVFQpqiYtXBwEkA2z0OsBEi2ZI9gCVLnZeY%2f%2bh3dNA%3d%3d&Width=800 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #83 Опубликовано: 28 апреля 2015 так в этом и дело , ну как авс может разблокировать колесо или колеса , если колдун не создает давления для их блокировки Если колдун не создает давления, то и разблокировать нечего, они будут крутиться, как только давление появиться или колесо потеряет сцепление , угловая скорость измениться резко, абс сбросит в контуре давление. Сколько контуров у АБС в 80-ке? Кто знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #84 Опубликовано: 28 апреля 2015 вот тебе для взрыва мозга http://www.japancats...le=Схема 2 из 3 это 100 ка с абс и электронным усилителем тормозов Там ещё и применимость указана для моделей 100 аж до 2007 года Может ошибка какая то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu 55 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #85 Опубликовано: 28 апреля 2015 Сколько контуров у АБС в 80-ке? Кто знает? три, пер пр, пер лев и зад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu 55 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #86 Опубликовано: 28 апреля 2015 Такой вот вопрос товарищи, может кто и в курсе: В мурзилке легионовской вроде как написано, что АВС не работает на скоростях ниже 5 миль в час или 8 км/ч. Но откуда он знает что скорость ниже этих миль и км??? Судя по схеме в мозг АВС не идут сигналы с датчиков скорости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #87 Опубликовано: 28 апреля 2015 три, пер пр, пер лев и задДва: пер и зад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #88 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Такой вот вопрос товарищи, может кто и в курсе: В мурзилке легионовской вроде как написано, что АВС не работает на скоростях ниже 5 миль в час или 8 км/ч. Но откуда он знает что скорость ниже этих миль и км??? Судя по схеме в мозг АВС не идут сигналы с датчиков скорости. Значит идут с оборотов колес.По крайней мере с отвалившимся проводом спидометра, АКПП переключает передачи правильно, согласно реальной скорости, а не как показывает спидометр, то 20, то 220. Изменено 28 апреля 2015 пользователем Grablya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #89 Опубликовано: 28 апреля 2015 Такой вот вопрос товарищи, может кто и в курсе: В мурзилке легионовской вроде как написано, что АВС не работает на скоростях ниже 5 миль в час или 8 км/ч. Но откуда он знает что скорость ниже этих миль и км??? Судя по схеме в мозг АВС не идут сигналы с датчиков скорости. Ну в момент нажатия на тормоз авто знает свою скорость, а дальше колеса то не блокируются, Работает АБС, наверное скорость тоже известна. Может через датчик ускорения вычисляет падение скорости, это не сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #90 Опубликовано: 28 апреля 2015 Ну в момент нажатия на тормоз авто знает свою скорость, а дальше колеса то не блокируются, Работает АБС, наверное скорость тоже известна. Может через датчик ускорения вычисляет падение скорости, это не сложно.датчик замедления , это собственно и есть измеритель оборотов трансмиссии , почти датчик скорости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #91 Опубликовано: 28 апреля 2015 Я не разбирал конкретный экземпляр , но внутри там должен быть клапан , поршень и пружина . В общем все тоже , как и в родном колдуне , только там тяга регулирует подачу , а здесь в ручную регулируешь . Самому любопытно стало. Завтра сниму разберу и сфотографирую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #92 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) нет не так , точнее не совсем так . авс сравнивает угловые скорости колес на оси , и в зависимости от разницы принимает решение на разблокирование , если разница угловых скоростей у обоих мостов , то будут разблокироваться оба моста именно так. блокировка любого из колёс приводит к сбросу давления во всех колёсах всех осей. так построен алгоритм и на 80-ках и на 100-ках для того колдун на 80-ках и EBD на 100-ках - чтобы распределять по осям тормозное усилие с учётом динамического перераспределения загрузки осей для максимально безопасного и достаточно эффективного торможения. и колдун это нифига не кран . это есть управляемый преобразователь (трансформатор) давления\объёма. без него, (даже без учёта отсутствия управляющего сигнала по загрузке задней оси) давление отдаваемое в задний контур, будет превышать, а объём недостигать расчётного. со всеми возможными вытекающими последствиями Изменено 28 апреля 2015 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu 55 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #93 Опубликовано: 28 апреля 2015 Два: пер и зад. нет три Значит идут с оборотов колес. По крайней мере с отвалившимся проводом спидометра, АКПП переключает передачи правильно, согласно реальной скорости, а не как показывает спидометр, то 20, то 220. Там 2 датчика скорости, если ломается тот, с которого спидометр, то коробас все еще адекватно переключает. С оборотов колес, может наверно быть. Т. е. АВС не должна включаться, если идет меньше определенного числа импульсов в сек. Возможно и так. Может кто нить еще подтвердить такую гипотезу. датчик замедления , это собственно и есть измеритель оборотов трансмиссии , почти датчик скорости Немного не так. Я не претендую на полное знание устройства конкретно 80-го датчика замедления, но принцип работы там такой: Некий предмет (шарик или волосок) с известными параметрами, помещают в чувствительное пространство (шар, большего диаметра или некая камера) в котором возможны точные измерения (основанные на изменении емкости, индукции или давления) смещения этого предмета в той или иной плоскости (у нас только в одной) внутри чувствительного пространства. При торможении (нас интересует именно оно) или разгоне, предмет за счет сил инерции смещается от своего начального положения, что можно измерить и сравнить с известными по предыдущим, заложенным измерениям, тест-планами и понять какое ускорение (торможение) в данный момент действует на автомобиль. В авто с антизаносными системами такиедатчики работают уже в 2-х плоскостях. Но обороты трансмиссии и скорость он никак не может измерить. К сожалению. Ну в момент нажатия на тормоз авто знает свою скорость, а дальше колеса то не блокируются, Работает АБС, наверное скорость тоже известна. Может через датчик ускорения вычисляет падение скорости, это не сложно. Я не даром привел схему. В электронный блок управления АВС не приходят провода от блока управления двигателем или коробкой, или от датчиков скорости. Он вообще не в курсе про скорость с этих датчиков скорости. Только через свои датчики АВС в колесах?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #94 Опубликовано: 29 апреля 2015 нет три +100500. абс на 80ка 3х канальная, по трубочкам все прекрасно видно. Немного не так. Я не претендую на полное знание устройства конкретно 80-го датчика замедления, но принцип работы там такой: Некий предмет (шарик или волосок) с известными параметрами, помещают в чувствительное пространство (шар, большего диаметра или некая камера) в котором возможны точные измерения (основанные на изменении емкости, индукции или давления) смещения этого предмета в той или иной плоскости (у нас только в одной) внутри чувствительного пространства. При торможении (нас интересует именно оно) или разгоне, предмет за счет сил инерции смещается от своего начального положения, что можно измерить и сравнить с известными по предыдущим, заложенным измерениям, тест-планами и понять какое ускорение (торможение) в данный момент действует на автомобиль. В авто с антизаносными системами такиедатчики работают уже в 2-х плоскостях. Но обороты трансмиссии и скорость он никак не может измерить. К сожалению. все абсолютно верно, блок абс не берет от штатных систем авто никаких данных о скорости и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #95 Опубликовано: 29 апреля 2015 @@shellcode,@@zzu, ну так опишите принцип , как одновременно могут работать авс и колдун ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #96 Опубликовано: 29 апреля 2015 читай сообщение wowan75 он очень точно описал что такое колдун. абс и колдун выполнят совершенно разную работу. колдун это управляемый преобразователь (трансформатор) давления\объёма. абс (грубо говоря) - агрегат который пытается выравнивать скорость вращения колес по средством растормаживания колес/колеса. на тлк 100 колдун тоже ЕСТЬ, только он не механический а электрический. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #97 Опубликовано: 29 апреля 2015 читай сообщение wowan75 он очень точно описал что такое колдун. абс и колдун выполнят совершенно разную работу. колдун это управляемый преобразователь (трансформатор) давления\объёма. абс (грубо говоря) - агрегат который пытается выравнивать скорость вращения колес по средством растормаживания колес/колеса. на тлк 100 колдун тоже ЕСТЬ, только он не механический а электрический. хорошо давай более конкретно .. каким способом или образом сработает авс на заднем мосту , если колдун сам не позволяет блокироваться колесам заднего моста ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #98 Опубликовано: 29 апреля 2015 хорошо давай более конкретно .. каким способом или образом сработает авс на заднем мосту , если колдун сам не позволяет блокироваться колесам заднего моста ???Ну кто сказал что не сработает? Кто сказал что не позволяет? Какое никакое давление если есть в контуре, и например колеса залетят в масленную лужу, трение с дорогой будет стремиться к нулю, колеса затормозятся и абс сработает, а если не затормозятся то и не сработает. А если задний мост вывешен так что задние тормоза вообще участия не принимают, то и сбрасывай абс давление, не сбрасывай, его вме равно там нет. Я так это понимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #99 Опубликовано: 29 апреля 2015 @@GAS63RUS, ну так ты же масло масленое описываешь , какой смысл иметь две системы выполняющих одну функцию , хоть и разными способами ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIMV 4 Откуда: Москва Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD #100 Опубликовано: 29 апреля 2015 Интересно, а кто нибудь пробовал установить ГТЦ от 100-ки в 80-ку со всеми потрохами чтоб от колдуна уйти и тормоза улучшить??? 100-ка как не крути а тормозит лучше 80-ки!!! Меня мысль такой переделки не оставляет последние пару лет, вот тока не селен я в электронике и только это меня останавливает!!! Просто есть у меня весь этот блок с Аристы вот и хожу медитирую на него!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах