Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    лично я не догоняю , зачем это нужно , и если кто-то обьяснит с удовольствием послушаю

     Есть "версия", что гидромеханика была оставлена как дублёр АБС на случай "ежели чего". Ибо любая электрошушлайка постоянно нуждается в строго организованных кулонах.

    На истину не претендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    так в этом и дело , ну как авс может разблокировать колесо или колеса , если колдун не создает давления для их блокировки

    Если колдун не создает давления, то и разблокировать нечего, они будут крутиться, как только давление появиться или колесо потеряет сцепление , угловая скорость измениться резко, абс сбросит в контуре давление.

    Сколько контуров у АБС в 80-ке? Кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    вот тебе  для  взрыва мозга  

    http://www.japancats...le=Схема 2 из 3

    это 100 ка с  абс и электронным  усилителем тормозов

    Там ещё и применимость указана для моделей 100 аж до 2007 года :blink2:

    Может ошибка какая то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    Сколько контуров у АБС в 80-ке? Кто знает?

    три, пер пр, пер лев и зад 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Такой вот вопрос товарищи, может кто и в курсе:

    В мурзилке легионовской вроде как написано, что АВС не работает на скоростях ниже 5 миль в час или 8 км/ч. Но откуда он знает что скорость ниже этих миль и км???

    Судя по схеме в мозг АВС не идут сигналы с датчиков скорости.

    post-11391-0-40440700-1430242095_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    три, пер пр, пер лев и зад

    Два: пер и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Такой вот вопрос товарищи, может кто и в курсе:

    В мурзилке легионовской вроде как написано, что АВС не работает на скоростях ниже 5 миль в час или 8 км/ч. Но откуда он знает что скорость ниже этих миль и км???

    Судя по схеме в мозг АВС не идут сигналы с датчиков скорости.

    Значит идут с оборотов колес.

    По крайней мере с отвалившимся проводом спидометра, АКПП переключает передачи правильно, согласно реальной скорости, а не как показывает спидометр, то 20, то 220.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Такой вот вопрос товарищи, может кто и в курсе:

    В мурзилке легионовской вроде как написано, что АВС не работает на скоростях ниже 5 миль в час или 8 км/ч. Но откуда он знает что скорость ниже этих миль и км???

    Судя по схеме в мозг АВС не идут сигналы с датчиков скорости.

    Ну в момент нажатия на тормоз авто знает свою скорость, а дальше колеса то не блокируются, Работает АБС, наверное скорость тоже известна. Может через датчик ускорения вычисляет падение скорости, это не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну в момент нажатия на тормоз авто знает свою скорость, а дальше колеса то не блокируются, Работает АБС, наверное скорость тоже известна. Может через датчик ускорения вычисляет падение скорости, это не сложно.

    датчик замедления , это собственно и есть измеритель оборотов трансмиссии , почти датчик скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я  не разбирал конкретный  экземпляр , но внутри там  должен быть клапан , поршень и пружина  . В  общем  все  тоже , как  и в  родном колдуне  ,  только там  тяга  регулирует подачу  , а здесь в ручную регулируешь . 

     Самому любопытно стало. Завтра сниму разберу и сфотографирую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    нет не так , точнее не совсем так . авс сравнивает угловые скорости колес на оси , и в зависимости от разницы принимает решение на разблокирование , если разница угловых скоростей у обоих мостов , то будут разблокироваться оба моста

    именно так.

    блокировка любого из колёс приводит к сбросу давления во всех колёсах всех осей.

    так построен алгоритм и на 80-ках и на 100-ках

    для того колдун на 80-ках и EBD на 100-ках - чтобы распределять по осям тормозное усилие с учётом динамического перераспределения загрузки осей для максимально безопасного и достаточно эффективного торможения.

     

    и колдун это нифига не кран :huh: .

    это есть управляемый преобразователь (трансформатор) давления\объёма.

    без него, (даже без учёта отсутствия управляющего сигнала по загрузке задней оси) давление отдаваемое в задний контур, будет превышать, а объём недостигать расчётного.

    со всеми возможными вытекающими последствиями

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Два: пер и зад.

    нет три

    Значит идут с оборотов колес. По крайней мере с отвалившимся проводом спидометра, АКПП переключает передачи правильно, согласно реальной скорости, а не как показывает спидометр, то 20, то 220.

    Там 2 датчика скорости, если ломается тот, с которого спидометр, то коробас все еще адекватно переключает.

    С оборотов колес, может наверно быть. Т. е. АВС не должна включаться, если идет меньше определенного числа импульсов в сек. Возможно и так. Может кто нить еще подтвердить такую гипотезу.

    датчик замедления , это собственно и есть измеритель оборотов трансмиссии , почти датчик скорости

    Немного не так. Я не претендую на полное знание устройства конкретно 80-го датчика замедления, но принцип работы там такой:

    Некий предмет (шарик или волосок) с известными параметрами, помещают в чувствительное пространство (шар, большего диаметра или некая камера) в котором возможны точные измерения (основанные на изменении емкости, индукции или давления) смещения этого предмета в той или иной плоскости (у нас только в одной) внутри чувствительного пространства.

    При торможении (нас интересует именно оно) или разгоне, предмет за счет сил инерции смещается от своего начального положения, что можно измерить и сравнить с известными по предыдущим, заложенным измерениям, тест-планами и понять какое ускорение (торможение) в данный момент действует на автомобиль. В авто с антизаносными системами такиедатчики работают уже в 2-х плоскостях.

    Но обороты трансмиссии и скорость он никак не может измерить. К сожалению.

    Ну в момент нажатия на тормоз авто знает свою скорость, а дальше колеса то не блокируются, Работает АБС, наверное скорость тоже известна. Может через датчик ускорения вычисляет падение скорости, это не сложно.

    Я не даром привел схему. В электронный блок управления АВС не приходят провода от блока управления двигателем или коробкой, или от датчиков скорости. Он вообще не в курсе про скорость с этих датчиков скорости. Только через свои датчики АВС в колесах??

    post-11391-0-84757600-1430251166_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    нет три

    +100500. абс на 80ка 3х канальная, по трубочкам все прекрасно видно.

    Немного не так. Я не претендую на полное знание устройства конкретно 80-го датчика замедления, но принцип работы там такой:

    Некий предмет (шарик или волосок) с известными параметрами, помещают в чувствительное пространство (шар, большего диаметра или некая камера) в котором возможны точные измерения (основанные на изменении емкости, индукции или давления) смещения этого предмета в той или иной плоскости (у нас только в одной) внутри чувствительного пространства.

    При торможении (нас интересует именно оно) или разгоне, предмет за счет сил инерции смещается от своего начального положения, что можно измерить и сравнить с известными по предыдущим, заложенным измерениям, тест-планами и понять какое ускорение (торможение) в данный момент действует на автомобиль. В авто с антизаносными системами такиедатчики работают уже в 2-х плоскостях.

    Но обороты трансмиссии и скорость он никак не может измерить. К сожалению.

    все абсолютно верно, блок абс не берет от штатных систем авто никаких данных о скорости и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@shellcode,@@zzu,

    ну так опишите принцип , как одновременно могут работать авс и колдун ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    читай сообщение wowan75 он очень точно описал что такое колдун.

    абс и колдун выполнят совершенно разную работу.

    колдун это управляемый преобразователь (трансформатор) давления\объёма.

    абс (грубо говоря) - агрегат который пытается выравнивать скорость вращения колес по средством растормаживания колес/колеса.

     

    на тлк 100 колдун тоже ЕСТЬ, только он не механический а электрический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    читай сообщение wowan75 он очень точно описал что такое колдун.

    абс и колдун выполнят совершенно разную работу.

    колдун это управляемый преобразователь (трансформатор) давления\объёма.

    абс (грубо говоря) - агрегат который пытается выравнивать скорость вращения колес по средством растормаживания колес/колеса.

     

    на тлк 100 колдун тоже ЕСТЬ, только он не механический а электрический.

    хорошо давай более конкретно .. каким способом или образом сработает авс на заднем мосту , если колдун сам не позволяет блокироваться колесам заднего моста ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    хорошо давай более конкретно .. каким способом или образом сработает авс на заднем мосту , если колдун сам не позволяет блокироваться колесам заднего моста ???

    Ну кто сказал что не сработает? Кто сказал что не позволяет? Какое никакое давление если есть в контуре, и например колеса залетят в масленную лужу, трение с дорогой будет стремиться к нулю, колеса затормозятся и абс сработает, а если не затормозятся то и не сработает. А если задний мост вывешен так что задние тормоза вообще участия не принимают, то и сбрасывай абс давление, не сбрасывай, его вме равно там нет. Я так это понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@GAS63RUS,

    ну так ты же масло масленое описываешь , какой смысл иметь две системы выполняющих одну функцию , хоть и разными способами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Интересно, а кто нибудь пробовал установить ГТЦ от 100-ки в 80-ку со всеми потрохами чтоб от колдуна уйти и тормоза улучшить??? 100-ка как не крути а тормозит лучше 80-ки!!! Меня мысль такой переделки не оставляет последние пару лет, вот тока не селен я в электронике и только это меня останавливает!!! Просто есть у меня весь этот блок с Аристы вот и хожу медитирую на него!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.