Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вот такая штука решила проблему колдуна на новой 78-й

    e77b192e6f168da8409a03a435236395.jpg

     

    вас не смущает то что этот краник стоит на 500р дешевле нового колдуна ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    вас не смущает то что этот краник стоит на 500р дешевле нового колдуна ?

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Есть мысль!!!!! Может глупая)))

    А что если выкинуть колдун, и поменять местами тормозные трубки на гтц. Т. е. Трубку переднего контура перенести ближе к вакуумнику, а трубку заднего контура поместить на место переднего. Таким образом , передние тормоза начнут схватываться быстрее!!!

    Что скажете господа?

    Вы понимаете название- диагональные? От одного контура тормозит переднее правое и заднее левое от другого наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    От одного контура тормозит переднее правое и заднее левое от другого наоборот.
    Хорошо смотрел, прежде чем писать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    От колдуна избавиться можно вместе с машиной. Резко тормознув на обледенелом шоссе. И колдуна не будет и машины. Только бы не пострадали другие(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Советую не ...баловаться с тормозами..80-ка серьезная машина, вес приличный...и не один ты на дороге...

    Купи мануал...там все подробненько расписано...

    Снять колдун...разобрать...Там в общем то ..ломаться не чему...Шток, пружина, два манжета...Все..

    просто он или вавоздушен был и в одном положении "замер"...или  действительно..сгнил..-- тогда на разборке...что надо купить..

    В мануале все расписано...Сначало выставить надо....до касания штоком пружинной тяги при нормальнозагруженной машине..В этом положении (даже если есть лифт) приподнять заднюю часть, которая крепиться к мосту..(проставка...удлинитель...пластина...уголок..)

    А дальше -- в идеале ставить по манометру на передний и задний контур..проверять усилия в переднем и заднем контуре..Если нет манометров, то ..ПРОБОВАТЬ НА ХОДУ..схватывание тормозов ...Регулировка-- поднимая или опуская КОРПУС распределителя (две гайки...по прорезям..) вверх или вниз..

    Вверх корпус-- повышаешь давление в заднем...Если - вниз, то уменьшаешь...

    Да требует ВНИМАНИЯ и АККУРАТНОСТИ...Но это же ..ТОРМОЗА!!!!

    И еще что хотелось бы подчеркнуть...На Ленде 80-ке...работают ПЕРЕДНИЕ основные тормоза...Заднии -- для СТАБИЛИЗАЦИИ машины...

    На передних (дисковых) стоят и МОЩНО работают 8 ( ВОСЕМЬ!!!!!) цилиндров...

    А на задних (у меня барабанные) всего по одному на сторону...ВСЕГО -ТО!!!!

    Послушай Азиата....Сделай как должно быть...

    Это -- КЛАССИКА

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Anubis,

    Третий год езжу без этой "архиполезной" вещи.

    Контуры разделены (магистраль обратной связи к заднего моста деклассирована).

    Наконец-то все колёса стали идти в юз.

    Зад схватывает чуть позже по причине меньшей эффективной площади трения пар диски-колодки.

     

    Будут вопросы - обращайся.  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    ....в начале 90-х , опытные автобусники зимой выезжая на маршрут, глушили передний контур и тормозили только задком! дабы не обгонять передок в гололёд. Дороги тогда не чистили и не реогентили......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ....в начале 90-х , опытные автобусники зимой выезжая на маршрут, глушили передний контур и тормозили только задком! дабы не обгонять передок в гололёд. Дороги тогда не чистили и не реогентили......

    а ганджубасом они не догонялись , умельцы хреновы

    Есть мысль!!!!! Может глупая)))

    А что если выкинуть колдун, и поменять местами тормозные трубки на гтц. Т. е. Трубку переднего контура перенести ближе к вакуумнику, а трубку заднего контура поместить на место переднего. Таким образом , передние тормоза начнут схватываться быстрее!!!

    Что скажете господа?

    вот если не будешь трогать колдуна , то машина и будет тормозить по такому алгоритму . и вообще у любой машины сначала тормозит передок потом задок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марс
    • Машина: Ленд ровер дискавери

    Это значит ,тормозная жидкость будет вперед давить на передний контур, и перед соответственно будет хватать раньше зада

    А можно по подробней схему переделки. Плиз!!!!!!!!!!!

    вот если не будешь трогать колдуна , то машина и будет тормозить по такому алгоритму . и вообще у любой машины сначала тормозит передок потом задок

    К сожалению уже тронул!!!! Не мог не тронуть, колдун сгнил тормозуха течет!!!! А мож и к счастью!!!!!

    Anubis,

    Третий год езжу без этой "архиполезной" вещи.

    Контуры разделены (магистраль обратной связи к заднего моста деклассирована).

    Наконец-то все колёса стали идти в юз.

    Зад схватывает чуть позже по причине меньшей эффективной площади трения пар диски-колодки.

    Будут вопросы - обращайся.

    А можно по подробней!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это значит ,тормозная жидкость будет вперед давить на передний контур, и перед соответственно будет хватать раньше зада
     

    Это когда у  нас  новые  обновления  закона Паскаля  вышли  ? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
     
    А можно по подробней!!!!!! 

     

     

    46364-4P000 - номер ниссановского проходника (соединяет тормозные трубки).

    Надо 2 штуки. Один - вперёд, один - назад вместо колдуна.

    Трубка контроля давления  (длинная по левой стороне рамы) остаётся не задействованной.

    По месту посмотришь - поймёшь быстрее.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хорошо смотрел, прежде чем писать?

    Ой  хорошо, аж мешки под глазами. А Вы как себе представляете работу двухконтурной тормозной системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    На колдун приходит две трубки т.к. тормоза диагональные. Выхода тоже два соответственно. Рисунки в экзистовских каталогах понятные. Да-плохо без него.

     

    Вы понимаете название- диагональные? От одного контура тормозит переднее правое и заднее левое от другого наоборот.

    Однако... :think:  Прям какое то открытие!  :ph34r2:  А ну расскажи как по одному шлангу с рамы на мост тормозуха делится на "правую" и "левую"??? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    вас не смущает то что этот краник стоит на 500р дешевле нового колдуна ?

    А это надо спросить у владельцев авто, которые установили себе этот краник. На 78-й, которую привел выше в качестве примера хозяин был "первопроходцем". За ним последовали другие. Я думаю, что предложи им колдун забесплатно назад поставить, скорее всего откажутся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я думаю, что предложи им колдун забесплатно назад поставить, скорее всего откажутся. 

     Странно . Это ведь по сути  тоже колдун  , только первого ,  так сказать,  поколения  ,  который  просто сбрасывает давление лишнее  в  заднем контуре .  Такие  на старых машинах и  тойотах в  том числе были  .  А  колдун с  тремя  трубками  не просто сбрасывает , он перекидывает вперед ,  тем самым добавляя  усилие на передних тормозах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ой  хорошо, аж мешки под глазами. А Вы как себе представляете работу двухконтурной тормозной системы?

    Я себе представляла, как передний контур и задний.

    Но я женщина, мне простительно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Андрей. сейчас ты немного ошибаешься. Это просто кран, который ставится в магистраль заднего контура и ограничивает подачу тормозной жидкости к задним суппортам. Как устроен делитель на 40-ке знаю. Приходилось ковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот такая штука решила проблему колдуна на новой 78-й

    e77b192e6f168da8409a03a435236395.jpg

    А так же на 61-ом  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей. сейчас ты немного ошибаешься.

    У  меня  он на полке  уже год лежит .

    Это просто кран,

    Просто кран никак  не  может ограничить подачу жидкости - он может только закрыть и открыть подачу  .  

     

    Я  не разбирал конкретный  экземпляр , но внутри там  должен быть клапан , поршень и пружина  . В  общем  все  тоже , как  и в  родном колдуне  ,  только там  тяга  регулирует подачу  , а здесь в ручную регулируешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.