shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #21 Опубликовано: 27 апреля 2015 Вот такая штука решила проблему колдуна на новой 78-й вас не смущает то что этот краник стоит на 500р дешевле нового колдуна ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #22 Опубликовано: 27 апреля 2015 вас не смущает то что этот краник стоит на 500р дешевле нового колдуна ? +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #23 Опубликовано: 27 апреля 2015 Есть мысль!!!!! Может глупая))) А что если выкинуть колдун, и поменять местами тормозные трубки на гтц. Т. е. Трубку переднего контура перенести ближе к вакуумнику, а трубку заднего контура поместить на место переднего. Таким образом , передние тормоза начнут схватываться быстрее!!! Что скажете господа? Вы понимаете название- диагональные? От одного контура тормозит переднее правое и заднее левое от другого наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #24 Опубликовано: 27 апреля 2015 От одного контура тормозит переднее правое и заднее левое от другого наоборот. Хорошо смотрел, прежде чем писать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #25 Опубликовано: 27 апреля 2015 От колдуна избавиться можно вместе с машиной. Резко тормознув на обледенелом шоссе. И колдуна не будет и машины. Только бы не пострадали другие((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #26 Опубликовано: 27 апреля 2015 Советую не ...баловаться с тормозами..80-ка серьезная машина, вес приличный...и не один ты на дороге... Купи мануал...там все подробненько расписано... Снять колдун...разобрать...Там в общем то ..ломаться не чему...Шток, пружина, два манжета...Все.. просто он или вавоздушен был и в одном положении "замер"...или действительно..сгнил..-- тогда на разборке...что надо купить.. В мануале все расписано...Сначало выставить надо....до касания штоком пружинной тяги при нормальнозагруженной машине..В этом положении (даже если есть лифт) приподнять заднюю часть, которая крепиться к мосту..(проставка...удлинитель...пластина...уголок..) А дальше -- в идеале ставить по манометру на передний и задний контур..проверять усилия в переднем и заднем контуре..Если нет манометров, то ..ПРОБОВАТЬ НА ХОДУ..схватывание тормозов ...Регулировка-- поднимая или опуская КОРПУС распределителя (две гайки...по прорезям..) вверх или вниз.. Вверх корпус-- повышаешь давление в заднем...Если - вниз, то уменьшаешь... Да требует ВНИМАНИЯ и АККУРАТНОСТИ...Но это же ..ТОРМОЗА!!!! И еще что хотелось бы подчеркнуть...На Ленде 80-ке...работают ПЕРЕДНИЕ основные тормоза...Заднии -- для СТАБИЛИЗАЦИИ машины... На передних (дисковых) стоят и МОЩНО работают 8 ( ВОСЕМЬ!!!!!) цилиндров... А на задних (у меня барабанные) всего по одному на сторону...ВСЕГО -ТО!!!! Послушай Азиата....Сделай как должно быть... Это -- КЛАССИКА Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #27 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Anubis, Третий год езжу без этой "архиполезной" вещи. Контуры разделены (магистраль обратной связи к заднего моста деклассирована). Наконец-то все колёса стали идти в юз. Зад схватывает чуть позже по причине меньшей эффективной площади трения пар диски-колодки. Будут вопросы - обращайся. Изменено 27 апреля 2015 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc 32 Откуда: ПодMoskwой Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР. #28 Опубликовано: 27 апреля 2015 ....в начале 90-х , опытные автобусники зимой выезжая на маршрут, глушили передний контур и тормозили только задком! дабы не обгонять передок в гололёд. Дороги тогда не чистили и не реогентили...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #29 Опубликовано: 27 апреля 2015 ....в начале 90-х , опытные автобусники зимой выезжая на маршрут, глушили передний контур и тормозили только задком! дабы не обгонять передок в гололёд. Дороги тогда не чистили и не реогентили...... а ганджубасом они не догонялись , умельцы хреновы Есть мысль!!!!! Может глупая))) А что если выкинуть колдун, и поменять местами тормозные трубки на гтц. Т. е. Трубку переднего контура перенести ближе к вакуумнику, а трубку заднего контура поместить на место переднего. Таким образом , передние тормоза начнут схватываться быстрее!!! Что скажете господа? вот если не будешь трогать колдуна , то машина и будет тормозить по такому алгоритму . и вообще у любой машины сначала тормозит передок потом задок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis 0 Откуда: Марс Машина: Ленд ровер дискавери #30 Опубликовано: 27 апреля 2015 Это значит ,тормозная жидкость будет вперед давить на передний контур, и перед соответственно будет хватать раньше зада А можно по подробней схему переделки. Плиз!!!!!!!!!!! вот если не будешь трогать колдуна , то машина и будет тормозить по такому алгоритму . и вообще у любой машины сначала тормозит передок потом задок К сожалению уже тронул!!!! Не мог не тронуть, колдун сгнил тормозуха течет!!!! А мож и к счастью!!!!! Anubis, Третий год езжу без этой "архиполезной" вещи. Контуры разделены (магистраль обратной связи к заднего моста деклассирована). Наконец-то все колёса стали идти в юз. Зад схватывает чуть позже по причине меньшей эффективной площади трения пар диски-колодки. Будут вопросы - обращайся. А можно по подробней!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 27 апреля 2015 Это значит ,тормозная жидкость будет вперед давить на передний контур, и перед соответственно будет хватать раньше зада Это когда у нас новые обновления закона Паскаля вышли ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #32 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) А можно по подробней!!!!!! 46364-4P000 - номер ниссановского проходника (соединяет тормозные трубки). Надо 2 штуки. Один - вперёд, один - назад вместо колдуна. Трубка контроля давления (длинная по левой стороне рамы) остаётся не задействованной. По месту посмотришь - поймёшь быстрее. Изменено 27 апреля 2015 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #33 Опубликовано: 27 апреля 2015 Хорошо смотрел, прежде чем писать? Ой хорошо, аж мешки под глазами. А Вы как себе представляете работу двухконтурной тормозной системы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #34 Опубликовано: 27 апреля 2015 На колдун приходит две трубки т.к. тормоза диагональные. Выхода тоже два соответственно. Рисунки в экзистовских каталогах понятные. Да-плохо без него. Вы понимаете название- диагональные? От одного контура тормозит переднее правое и заднее левое от другого наоборот. Однако... Прям какое то открытие! А ну расскажи как по одному шлангу с рамы на мост тормозуха делится на "правую" и "левую"??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #35 Опубликовано: 27 апреля 2015 вас не смущает то что этот краник стоит на 500р дешевле нового колдуна ? А это надо спросить у владельцев авто, которые установили себе этот краник. На 78-й, которую привел выше в качестве примера хозяин был "первопроходцем". За ним последовали другие. Я думаю, что предложи им колдун забесплатно назад поставить, скорее всего откажутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 27 апреля 2015 Я думаю, что предложи им колдун забесплатно назад поставить, скорее всего откажутся. Странно . Это ведь по сути тоже колдун , только первого , так сказать, поколения , который просто сбрасывает давление лишнее в заднем контуре . Такие на старых машинах и тойотах в том числе были . А колдун с тремя трубками не просто сбрасывает , он перекидывает вперед , тем самым добавляя усилие на передних тормозах . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #37 Опубликовано: 27 апреля 2015 Ой хорошо, аж мешки под глазами. А Вы как себе представляете работу двухконтурной тормозной системы?Я себе представляла, как передний контур и задний. Но я женщина, мне простительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #38 Опубликовано: 27 апреля 2015 Андрей. сейчас ты немного ошибаешься. Это просто кран, который ставится в магистраль заднего контура и ограничивает подачу тормозной жидкости к задним суппортам. Как устроен делитель на 40-ке знаю. Приходилось ковырять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #39 Опубликовано: 27 апреля 2015 Вот такая штука решила проблему колдуна на новой 78-й А так же на 61-ом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 27 апреля 2015 Андрей. сейчас ты немного ошибаешься. У меня он на полке уже год лежит . Это просто кран, Просто кран никак не может ограничить подачу жидкости - он может только закрыть и открыть подачу . Я не разбирал конкретный экземпляр , но внутри там должен быть клапан , поршень и пружина . В общем все тоже , как и в родном колдуне , только там тяга регулирует подачу , а здесь в ручную регулируешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах