Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я не разбирал конкретный экземпляр , но внутри там должен быть клапан , поршень и пружина . В общем все тоже , как и в родном колдуне , только там тяга регулирует подачу , а здесь в ручную регулируешь .

    скорее всего он устроен аналогично колдуну , только вместо тяги , обьем камеры меняется винтом с ручкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Если вместо штатного РТС (регулятор тормозных сил, он же "калдун" - колх.) ставить крутилку стритсракерскую, то после добавления/убавления хлама или пассажиров придётся её каждый раз крутить вручную и тестить как работают тормоза.

    Это примерно как термостат выбросить, а шторку с цепочкой как на МАЗе поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Вопрос к знающим, у меня 80-ка с АБС и задними дисковыми, лифтованая +2 дюйма, в моем случае нужно колдун регулировать, и вообще он регулируется или обслуживается когда либо, как то не задавался этим вопросом, авто тормозит вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лифтованая +2 дюйма, в моем случае нужно колдун регулировать,

    Нужно .  Надо тягу колдуна поднять на 2" примерно .

    и вообще он регулируется

    в  книге есть . там зазор выставляется  между тягой и  штоком колдуна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а разве авс и колдун вместе ставят ?? и на хрена он тогда нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    а разве авс и колдун вместе ставят ?? и на хрена он тогда нужен

    Ну как бы для того же когда и нет АБС. Ведь мы не всегда тормозим "тапка в пол". И нагружаем авто по разному.

    Нужно .  Надо тягу колдуна поднять на 2" примерно .

     

     

    в  книге есть . там зазор выставляется  между тягой и  штоком колдуна .

    Спасибо, даже и не задумывался об этом.

    Если не сложно, можно ссылку на это место с инструкицей....

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну как бы для того же когда и нет АБС. Ведь мы не всегда тормозим "тапка в пол". И нагружаем авто по разному.

    да это бессмыслица , зачем дублирующие системы , хоть и разные по принципу действия , они вместе только мешать будут друг другу. Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, наврал я ребята. Извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    да это бессмыслица , зачем дублирующие системы , хоть и разные по принципу действия , они вместе только мешать будут друг другу.

    Так АБС по сути начинает работать только в момент близкий когда колесо стопорится, а до этого же усилие как то должно распределяться. И во вторых, а если АБС вышла из строя, датчик или предохранитель, остаемся с непонятными тормозами? У меня ломался датчик - , тормоза действовали. В горах, когда спуски часто крутые и по камням мокрым, тоже АБС вред, выкинул предохранитель... Не, должен он там быть, или я чего то не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Так АБС по сути начинает работать только в момент близкий когда колесо стопорится

    именно так , каждое колесо не блокируется до состояния на юз , поэтому загрузка не имеет значения , но система выключается при скорости менее 20 км\ч (точную цифру не помню). система электромеханическая , и если ты выключаешь ее электрическую часть , она становится обыкновенной тормозной системой. колдун работает по другому принципу , он ограничивает тормозное услилие на заднем мосту в зависимости от веса авто , и не дает блокировать на юз задние колеса. обе системы увеличивают тормозной путь , но сохраняют его управляемость . и в этом их смысл. в принципе если вы опытный водитель , вы можете обойтись без этих систем , но вы уверены в своих силах ???? а то в экстренной ситуации все говном закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    именно так , каждое колесо не блокируется до состояния на юз , поэтому загрузка не имеет значения , но система выключается при скорости менее 20 км\ч (точную цифру не помню). система электромеханическая , и если ты выключаешь ее электрическую часть , она становится обыкновенной тормозной системой. колдун работает по другому принципу , он ограничивает тормозное услилие на заднем мосту в зависимости от веса авто , и не дает блокировать на юз задние колеса. обе системы увеличивают тормозной путь , но сохраняют его управляемость . и в этом их смысл. в принципе если вы опытный водитель , вы можете обойтись без этих систем , но вы уверены в своих силах ???? а то в экстренной ситуации все говном закончится.

    Выключается после 20 км/ч? Это не возможно! Авто конечно знает свою скорость, но посудите, едем 80 км/ч, резко жмем на педаль тормоза, колеса блокируются, все, связи с дорогой нет, угловой скорости колес нет, или вы имеет в виду, что при угловых скоростях колес соответствующих скорости более 20 км.ч. система в спящем режиме? Тогда, да, возможно. Но еще раз повторюсь, АБС не распределяет тормозное усилие до того как не пришло время, т.е. не возникла разница в угловых скоростях между колесами, по идее еще угол поворота руля нужно учитывать. Т.е. если мы тормозим плавно или на грани срыва, АБС спит, но усилие то что то должно распределять. На сотке на сколько я знаю другая система, электронного управления тормозными услилиями, там и колдуна нет и системы стабилизации присутствуют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Авто конечно знает свою скорость, но посудите, едем 80 км/ч, резко жмем на педаль тормоза, колеса блокируются, все, связи с дорогой нет, угловой скорости колес нет,

    Там  ещё датчик ускорения  есть , так  что система даже при заблокированных всех колесах "видит " движение  авто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Там  ещё датчик ускорения  есть , так  что система даже при заблокированных всех колесах "видит " движение  авто .  

    в 80-ке!!!!????? Датчик ускорения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в 80-ке!!!!????? Датчик ускорения?

    У любой  абс  есть такой  датчик  , иначе  она  не сможет корректно работать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Азиат прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Точнее датчик замедления, deceleration sensor.

    Вот он, с желтой наклейкой.

    tuLmJ0.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если вместо штатного РТС (регулятор тормозных сил, он же "калдун" - колх.) ставить крутилку стритсракерскую, то после добавления/убавления хлама или пассажиров придётся её каждый раз крутить вручную и тестить как работают тормоза.

    Это примерно как термостат выбросить, а шторку с цепочкой как на МАЗе поставить.

    На Раннере плюс-минус 300 кг не приходилось крутить. И это всё равно лучше, чем родной колдун ждать два месяца и платить, как за чугунный мост, и через год убедиться, что он тоже сдох.

     

    да это бессмыслица , зачем дублирующие системы , хоть и разные по принципу действия , они вместе только мешать будут друг другу.

    Это не дублирующиеся. АБС снимает давление сразу с обоих контуров. Если у тебя зад будет брать на юз и вмешается АБС, то перед совсем перестанет тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    АБС снимает давление сразу с обоих контуров. Если у тебя зад будет брать на юз и вмешается АБС, то перед совсем перестанет тормозить.

    нет не так , точнее не совсем так . авс сравнивает угловые скорости колес на оси , и в зависимости от разницы принимает решение на разблокирование , если разница угловых скоростей у обоих мостов , то будут разблокироваться оба моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Как правильно избавиться от колдуна на TLC 80 ?

    Нужно просто продать лэнд крузер и на вырученные деньги купить тазик 70х годов и ездить в свое удовольствие, там нету никаких колдунов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Так АБС по сути начинает работать только в момент близкий когда колесо стопорится, а до этого же усилие как то должно распределяться. И во вторых, а если АБС вышла из строя, датчик или предохранитель, остаемся с непонятными тормозами? У меня ломался датчик - , тормоза действовали. В горах, когда спуски часто крутые и по камням мокрым, тоже АБС вред, выкинул предохранитель... Не, должен он там быть, или я чего то не понимаю...

    Как же обходится без колдуна к примеру 100-ка? Выходит вполне достаточно одной лишь АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.