Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #41 Опубликовано: 27 апреля 2015 Я не разбирал конкретный экземпляр , но внутри там должен быть клапан , поршень и пружина . В общем все тоже , как и в родном колдуне , только там тяга регулирует подачу , а здесь в ручную регулируешь .скорее всего он устроен аналогично колдуну , только вместо тяги , обьем камеры меняется винтом с ручкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #42 Опубликовано: 27 апреля 2015 Если вместо штатного РТС (регулятор тормозных сил, он же "калдун" - колх.) ставить крутилку стритсракерскую, то после добавления/убавления хлама или пассажиров придётся её каждый раз крутить вручную и тестить как работают тормоза. Это примерно как термостат выбросить, а шторку с цепочкой как на МАЗе поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #43 Опубликовано: 27 апреля 2015 Вопрос к знающим, у меня 80-ка с АБС и задними дисковыми, лифтованая +2 дюйма, в моем случае нужно колдун регулировать, и вообще он регулируется или обслуживается когда либо, как то не задавался этим вопросом, авто тормозит вроде нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 224 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 27 апреля 2015 лифтованая +2 дюйма, в моем случае нужно колдун регулировать, Нужно . Надо тягу колдуна поднять на 2" примерно . и вообще он регулируется в книге есть . там зазор выставляется между тягой и штоком колдуна . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #45 Опубликовано: 27 апреля 2015 а разве авс и колдун вместе ставят ?? и на хрена он тогда нужен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #46 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) а разве авс и колдун вместе ставят ?? и на хрена он тогда нужен Ну как бы для того же когда и нет АБС. Ведь мы не всегда тормозим "тапка в пол". И нагружаем авто по разному. Нужно . Надо тягу колдуна поднять на 2" примерно . в книге есть . там зазор выставляется между тягой и штоком колдуна . Спасибо, даже и не задумывался об этом. Если не сложно, можно ссылку на это место с инструкицей.... Изменено 27 апреля 2015 пользователем GAS63RUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #47 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Ну как бы для того же когда и нет АБС. Ведь мы не всегда тормозим "тапка в пол". И нагружаем авто по разному.да это бессмыслица , зачем дублирующие системы , хоть и разные по принципу действия , они вместе только мешать будут друг другу. Изменено 27 апреля 2015 пользователем Платов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #48 Опубликовано: 28 апреля 2015 Да, наврал я ребята. Извиняюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #49 Опубликовано: 28 апреля 2015 да это бессмыслица , зачем дублирующие системы , хоть и разные по принципу действия , они вместе только мешать будут друг другу.Так АБС по сути начинает работать только в момент близкий когда колесо стопорится, а до этого же усилие как то должно распределяться. И во вторых, а если АБС вышла из строя, датчик или предохранитель, остаемся с непонятными тормозами? У меня ломался датчик - , тормоза действовали. В горах, когда спуски часто крутые и по камням мокрым, тоже АБС вред, выкинул предохранитель... Не, должен он там быть, или я чего то не понимаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #50 Опубликовано: 28 апреля 2015 Так АБС по сути начинает работать только в момент близкий когда колесо стопоритсяименно так , каждое колесо не блокируется до состояния на юз , поэтому загрузка не имеет значения , но система выключается при скорости менее 20 км\ч (точную цифру не помню). система электромеханическая , и если ты выключаешь ее электрическую часть , она становится обыкновенной тормозной системой. колдун работает по другому принципу , он ограничивает тормозное услилие на заднем мосту в зависимости от веса авто , и не дает блокировать на юз задние колеса. обе системы увеличивают тормозной путь , но сохраняют его управляемость . и в этом их смысл. в принципе если вы опытный водитель , вы можете обойтись без этих систем , но вы уверены в своих силах ???? а то в экстренной ситуации все говном закончится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #51 Опубликовано: 28 апреля 2015 именно так , каждое колесо не блокируется до состояния на юз , поэтому загрузка не имеет значения , но система выключается при скорости менее 20 км\ч (точную цифру не помню). система электромеханическая , и если ты выключаешь ее электрическую часть , она становится обыкновенной тормозной системой. колдун работает по другому принципу , он ограничивает тормозное услилие на заднем мосту в зависимости от веса авто , и не дает блокировать на юз задние колеса. обе системы увеличивают тормозной путь , но сохраняют его управляемость . и в этом их смысл. в принципе если вы опытный водитель , вы можете обойтись без этих систем , но вы уверены в своих силах ???? а то в экстренной ситуации все говном закончится. Выключается после 20 км/ч? Это не возможно! Авто конечно знает свою скорость, но посудите, едем 80 км/ч, резко жмем на педаль тормоза, колеса блокируются, все, связи с дорогой нет, угловой скорости колес нет, или вы имеет в виду, что при угловых скоростях колес соответствующих скорости более 20 км.ч. система в спящем режиме? Тогда, да, возможно. Но еще раз повторюсь, АБС не распределяет тормозное усилие до того как не пришло время, т.е. не возникла разница в угловых скоростях между колесами, по идее еще угол поворота руля нужно учитывать. Т.е. если мы тормозим плавно или на грани срыва, АБС спит, но усилие то что то должно распределять. На сотке на сколько я знаю другая система, электронного управления тормозными услилиями, там и колдуна нет и системы стабилизации присутствуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 224 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #52 Опубликовано: 28 апреля 2015 Авто конечно знает свою скорость, но посудите, едем 80 км/ч, резко жмем на педаль тормоза, колеса блокируются, все, связи с дорогой нет, угловой скорости колес нет, Там ещё датчик ускорения есть , так что система даже при заблокированных всех колесах "видит " движение авто . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #53 Опубликовано: 28 апреля 2015 Там ещё датчик ускорения есть , так что система даже при заблокированных всех колесах "видит " движение авто . в 80-ке!!!!????? Датчик ускорения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 224 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #54 Опубликовано: 28 апреля 2015 в 80-ке!!!!????? Датчик ускорения? У любой абс есть такой датчик , иначе она не сможет корректно работать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #55 Опубликовано: 28 апреля 2015 Азиат прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion 40 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #56 Опубликовано: 28 апреля 2015 Точнее датчик замедления, deceleration sensor. Вот он, с желтой наклейкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #57 Опубликовано: 28 апреля 2015 Если вместо штатного РТС (регулятор тормозных сил, он же "калдун" - колх.) ставить крутилку стритсракерскую, то после добавления/убавления хлама или пассажиров придётся её каждый раз крутить вручную и тестить как работают тормоза. Это примерно как термостат выбросить, а шторку с цепочкой как на МАЗе поставить. На Раннере плюс-минус 300 кг не приходилось крутить. И это всё равно лучше, чем родной колдун ждать два месяца и платить, как за чугунный мост, и через год убедиться, что он тоже сдох. да это бессмыслица , зачем дублирующие системы , хоть и разные по принципу действия , они вместе только мешать будут друг другу. Это не дублирующиеся. АБС снимает давление сразу с обоих контуров. Если у тебя зад будет брать на юз и вмешается АБС, то перед совсем перестанет тормозить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #58 Опубликовано: 28 апреля 2015 АБС снимает давление сразу с обоих контуров. Если у тебя зад будет брать на юз и вмешается АБС, то перед совсем перестанет тормозить.нет не так , точнее не совсем так . авс сравнивает угловые скорости колес на оси , и в зависимости от разницы принимает решение на разблокирование , если разница угловых скоростей у обоих мостов , то будут разблокироваться оба моста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #59 Опубликовано: 28 апреля 2015 Как правильно избавиться от колдуна на TLC 80 ? Нужно просто продать лэнд крузер и на вырученные деньги купить тазик 70х годов и ездить в свое удовольствие, там нету никаких колдунов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #60 Опубликовано: 28 апреля 2015 Так АБС по сути начинает работать только в момент близкий когда колесо стопорится, а до этого же усилие как то должно распределяться. И во вторых, а если АБС вышла из строя, датчик или предохранитель, остаемся с непонятными тормозами? У меня ломался датчик - , тормоза действовали. В горах, когда спуски часто крутые и по камням мокрым, тоже АБС вред, выкинул предохранитель... Не, должен он там быть, или я чего то не понимаю... Как же обходится без колдуна к примеру 100-ка? Выходит вполне достаточно одной лишь АБС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах