Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Так поменяйте в нем пару среверсивной на стандартную и масла побольше через сапун и будет счастье

    В такие редуктора акромя реверсивных пар других не бывает. Он на то и реверсивный весь зовется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Бывают, размер реверсивной и обычной пары совершенно идентичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Попробуй притули))) отпишись только потом.

    А если без шуток, то приглядись к направлению зуба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В следующий раз как принесут попробую, а вообще один раз чуть не поставил так как напутали при заказе и принесли обе стандартные для 78, правда там до регулировки не дошло вовремя заметил а так все налазит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В следующий раз как принесут попробую

    Не встает, Я  пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Тогда не буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    вчера мне достался странный задний редуктор.

    подписан LH129.

    8 дюймов, задний, главная пара 39/8 и что интересно она толстая!

    сравнивал с турервешным, одинаковая толщина шестерни.

    сегодня разобрал на работе, помыть, и посмотреть почему шестерни полуосей не крутятся, а он с лсд оказался.

    тоесть есть толстые ГП 4.88?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    вчера мне достался странный задний редуктор.

    подписан LH129.

    8 дюймов, задний, главная пара 39/8 и что интересно она толстая!

    сравнивал с турервешным, одинаковая толщина шестерни.

    сегодня разобрал на работе, помыть, и посмотреть почему шестерни полуосей не крутятся, а он с лсд оказался.

    тоесть есть толстые ГП 4.88?

    Трэйл Гир делает толстые 4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тоесть есть толстые ГП 4.88?

    конечно. На сурфар , ранерах и Хайсах .

    LH129.

    Это Хайс  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    я просто в этот корпус хотел торсен туреровский брать.

    торсен и лсд, кого-то из них вперёд запихивать придёться, а кого-то назад.

    кого куда лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Разобрал мост от сурфа лн 130. Редуктор с тонкой парой 4.88...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80VX, 94г, 1FZ-FE, 35", +4", 12000Lbs

    Почитал. Возникла бредовая идея, внедрить торсен в передний мост 80-ки? Был у кого опыт? Или реально бредовая идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Трутрак 913А612 именно для переднего моста ставили не кто не жаловался одни положительные впечатления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    лежит собраный задний с торсеном, рядом голая лсдшка(шайбы регулировочные наконец-то пришли).

    буду перекладывать опять, торсен в перёд надо, а лсд назад.

    тогда с подключеными хабами по скользким поверхностям можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: Машина

    доброго дня!

    много раз встречал слова "толстая или тонкая пара", подскажите в каком месте они толстые или тонкие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    доброго дня!

    много раз встречал слова "толстая или тонкая пара", подскажите в каком месте они толстые или тонкие?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170004&p=2587665

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Познавательная тема :ok:  sanderly за подитог спасибо :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Подскажите. А если в задний лочный 8' редуктор поставить пару от переднего. Нормально он будет себя чуствовать в переднем мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    11 минуту назад, kedrs сказал:

    Подскажите. А если в задний лочный 8' редуктор поставить пару от переднего. Нормально он будет себя чуствовать в переднем мосту?

    Невозможно это сделать. Геометрия шестерёнок разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.