PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #61 Опубликовано: 20 мая 2015 Продолжение балета. Дожал. В текст заказ-наряда вписано условие работы по приложенному техническому заданию. Заодно натыкал в не сделанное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisk Откуда: Россия Машина: TLC 78 1993 2L-TE #62 Опубликовано: 20 мая 2015 А рама отдельно сколько стоит? А замута с регномерами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #63 Опубликовано: 20 мая 2015 А рама отдельно сколько стоит? А замута с регномерами? Сейчас, новая рама, в районе 350 000 рублей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaNik Откуда: Москва Новопеределкино Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп #64 Опубликовано: 20 мая 2015 А рама отдельно сколько стоит? А замута с регномерами? Опередил. Может со Владика было проще заказать с доками,эта рама нормальной все равно не будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisk Откуда: Россия Машина: TLC 78 1993 2L-TE #65 Опубликовано: 20 мая 2015 Сейчас, новая рама, в районе 350 000 рублей Ну, эк ты хватил. За 350 можно свежий распил под твои доки ввезти! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #66 Опубликовано: 20 мая 2015 и что толку от этого распила ? раму от него не зарегишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #67 Опубликовано: 20 мая 2015 Ну, эк ты хватил. За 350 можно свежий распил под твои доки ввезти! Распил чего? Праворульный? Спасибо, но пруль не интересен. Про распилы из США -Канады не слышал. Если существует такая тема - надо будет в принципе глянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #68 Опубликовано: 20 мая 2015 За Вас, болею)) так их! Сегодня еду мимо дизель сервиса Бош, ну все офицально и все такое, думаю может у них пару форсунок Делфи сделать, рядом с домом, а то к Лехе Юричу нашего форумчанина ехать далеко... Захожу и говорю мол так и так... Дам форсунку и клапан, надо поменять клапан (починить форсунку) и прописать на стенде новый код... Долго это все им объяснял, в итоге мастер приемщик все понял (сделал вид, что все понял) и пошли к мастеру, на месте его нет, подождали... Пришел он и я ему все заново, а он мне - код? Почему 16ти значный а не двадцати однозначный? Думаю пошутил и ответил, что мол евро три... Влез в разговор приемщик с вопросом, форсунка работает, я ему в ответ- работает! У него глаза увеличиваются и спрашивает, а зачем тогда делать? - ну говорю, обратка немного льет, не страшно, но хочу сделать, чтоб все работало как часики.. И тут влезает мастер и говорит!!!! Покажите мне того спеца, который присвоет новый код форсунке и чтоб потом машина завелась!!! Конечно я ему сказал, что ему надо идти учится, развернулся и ушел... А так хотелось в морду дать за этот блестящий развод! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #69 Опубликовано: 26 мая 2015 Клоунада продолжается Позвонили, типа сделали. Приехал. Бампер без коррекционных шайб как криво стоял, так и стоит. Правда на раме характерные царапины - видимо таки что-то делали. Менеджер быстро слился. "Мастер" и сход-развальщик попытались сесть на уши, были нецензурно посланы в йух. ТЗ не выполнено, говорить не о чем. Бабки за не сделанное на бочку. Предложение переделать было отвергнуто мной в нецензурной форме. Нет желания ждать и давать "второй шанс". Менеджер вообще микрировал под ветошь и слился с местностью. Сообщил, что финансовые вопросы будут решаться с тем менеджером, который принимал машину. Машину забирать не стал - хай там и стоит, от меня не убудет, договорились на окончательное решение вопросов послезавтра. Уехал. Менеджер позвонил в 22.30 и сообщил, что исполнители неправильно поняли задание.... сход развал будет приведён к требованиям задания, не до конца, но в допусках. Один хрен, буду прогибать по цене, ибо нехрен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #70 Опубликовано: 26 мая 2015 в 22.30 и сообщил, что исполнители неправильно поняли задание.... ет как, к примеру в шиномантажку приедешь, тебе колёса сняли и стоят смотрят)) а потом, ой а вам же ещё и на место их надо прикрутить да?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #71 Опубликовано: 27 мая 2015 чтд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #72 Опубликовано: 27 мая 2015 чтд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malesalit Откуда: Подольск Московская обл. Машина: GC 5,9 98г. #73 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Диллеры, официалы и прочие - это не конкретные люди, это контора. А вот те, кто там работают - это люди. А вот именно потому, что половина у нас долбоебы, от того и все проблемы. Не контора проблему делает а человек. Зы: обслуживание тормозных механизмов при замене колодок - это как минимум очистить суппорт от грязи, смазать направляющие и проверить состояние пыльника поршня, если кто не в курсе. А те, кого "улыбнуло", могут и дальше колхозить и радоваться жизни, но первую часть этого ответа все равно не закрасить не исправить, тк это не просто буквы, это наплевательский образ жизни большей половины людей нашей страны. Причем тут колхоз, в пту рассказывайте что и как делать с тормозами, рыба с головы, если норм стадо пасти и проблем не будет. Привыкли низы назначать крайними.... Изменено 27 мая 2015 пользователем Malesalit Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #74 Опубликовано: 27 мая 2015 зачееет)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #75 Опубликовано: 27 мая 2015 А как можно требовать какие то заводские параметры со стенда развал-схождения, если вы у них по подвеске ничего не делали??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #76 Опубликовано: 27 мая 2015 А как можно требовать какие то заводские параметры со стенда развал-схождения, если вы у них по подвеске ничего не делали??? да не вопрос- там подпилил, там подогнул, так и вывел в норму по стенду . а ещё если с цветными картинками и с цифрами, то вообще шик. на многих машинах развал не регулируется. но методом рассверливания отверстий в стойке , можно это сделать . кулак кривой дороже обходится . залипухи такие барыги просят делать. я делаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #77 Опубликовано: 27 мая 2015 кстати кривость рамы и всех контрольных точек рычагов можно проверить в домашних условиях с точностью до миллиметров . имеется ввиду не диагонали - эт можно и рулеткой промерить. сложнее смещение точек от оси . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #78 Опубликовано: 27 мая 2015 А как можно требовать какие то заводские параметры со стенда развал-схождения, если вы у них по подвеске ничего не делали??? А какого полового органа я должен что-то делать по подвеске у них? Заводские параметры имеют весьма широкие допуски вообще-то. Я не имею привычки экономить на подвеске. Детали ставятся только новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #79 Опубликовано: 27 мая 2015 да не вопрос- там подпилил, там подогнул, так и вывел в норму по стенду . а ещё если с цветными картинками и с цифрами, то вообще шик. на многих машинах развал не регулируется. но методом рассверливания отверстий в стойке , можно это сделать . кулак кривой дороже обходится . залипухи такие барыги просят делать. я делаю. Со мной не проканает. Свою машину могу собрать/разобрать как автомат Калашникова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #80 Опубликовано: 27 мая 2015 Финал драмы. За 1 ночь и один день, рама была выведена в параметры, позволяющие сделать сход-развал в заводских допусках, восстановлена практически полная её симметричность. Сход/развал вообще идеально, кастор не дотянули до 3 гр 05 сек, но в заводской допуск попали. Вопрос решился так: Приёмщик объяснил "кузовщику", или тот делает раму не на глазок, а по схеме, либо это последняя его работа в данной компании. Подействовало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах