Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кроилово :)

    Ставлю автомат, есть два контрактных радиатора под мкпп в прекрасном состоянии, под акпп нет. Димас на олене пишет, что прекрасно катается только на доп радиаторе.

    А ещё я хочу поставить побольше. как раз завалялся штатный от сотки.А то иногда температура до 101 гр доходит ежели сильно вваливать на бездоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вопрос немного в тему: чем вы меряете температуру, каким девайсами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопрос немного в тему: чем вы меряете температуру, каким девайсами?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=198456&p=3152537

    :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вы там Launch за полсотни тысяч обсуждаете:) а мне нужен какой-нибудь датчик, который стыковался бы к прибору стрелочному в машине прямо. Можно ли использовать что-то от наших машин, или проще и надежнее в стритрейсерские магазины идти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Интересная тема, послежу, давно подумываю о подобном девайсе...

     

    Несколько вопросов:

     

    нет ли фото трубок и тройников в месте подключения?

     

    почему решили не ставить байпас термостат? дороговато,конечно, может есть аналог какой?

     

    Целесообразно ли ставить доп фильтр во вновь нарезанную магистраль? может есть какая марка на примете?

     

    Почему выбор пал на ебей (где то встречал,что от газелей подходит)?

     

    Вот самая интересная ссылка из тех,что у меня в закладках (может кому интересно будет, схемы все есть)

    http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно ли использовать что-то от наших машин, или проще и надежнее в стритрейсерские магазины идти?

    Проще купить в  стритрейсерском магазе датчик и прибор и установить в  машине. На  Неваляторе так и сделано- три прибора и три датчика- акпп,мотор и гидравлика  руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нет ли фото трубок и тройников в месте подключения?

    А  там не нужны никакие тройники. Шланг один снимается, который от трубки на теплообменник в радиаторе ОЖ идет. вместо шланга запускается два  новых шланга, которые подключаются к новому  радиатору.

    почему решили не ставить байпас термостат? дороговато,конечно, может есть аналог какой?

    Не нужно оно совсем. Если машина  эксплуатируется  в сильные  морозы,  то и радиатор дополнительный  не нужен. 

    Целесообразно ли ставить доп фильтр во вновь нарезанную магистраль? может есть какая марка на примете?

    А нафига козе баян? В акпп есть фильтр и  он выполняет свою работу.

    Почему выбор пал на ебей (?

    Хотел купить родной, но новый дорого, бу найти не смог. С ебея по всем параметрам как оригинал и не дорого и новый.

     

    (где то встречал,что от газелей подходит)

    Я Лэндкрузер  купил не для  того чтобы  в  него от Газелей запчасти ставить.

    А что, Газели уже с акпп  делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Не нужно оно совсем. Если машина  эксплуатируется  в сильные  морозы,  то и радиатор дополнительный  не нужен.

     

    по трубкам понятно,

    зимой у нас сильные морозы,а летом жарко, например сейчас всю неделю до 30

     

    б/у от ТЛК80 не подойдет что ли?

     

    купил не для  того чтобы  в  него от Газелей запчасти ставить.

     

     

    :) а китайскую з/часть поставил...не могу найти,но где-то встречал в этих же темах,что доп.радиатор от газели по размерам подходит

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    б/у от ТЛК80 не подойдет что ли?

    Возможно,  но его я  тоже не  нашел.

    а китайскую з/часть поставил..

    Оглянись вокруг- тебя  окружают китайские  вещи.

    Я  поставил алюминиевый  радиатор  с большой  пропускной способностью и  большой теплоотдачей и сделан он очень качественно.

    ,что доп.радиатор от газели по размерам подходит

    У газели  есть АКПП? Нет. А радиатор от гидроусилителя и радиатор от двигателя,ввиде куска алюминиевой  трубки длиной 2метра  с входным и выходным отверстием  в  8мм  никак не может подойти  для радиатора аккп машины с  двигателем v8 и массой 2,5 тонны.

    зимой у нас сильные морозы,а летом жарко, например сейчас всю неделю до 30

    Ну  можно заморочиться  термостатом, но думаю для начала надо сделать замеры температуры  в  различных режимах и  потом сделать выводы  о необходимости термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Оглянись вокруг- тебя  окружают китайские  вещи.

     

    это известно :) моя реплика не о том совсем,а об установке на ТЛК неоригинала

     

    т.е. краеугольный камень доп радиатора это штуцер на 12? Думаю есть и такие...посмотрю как нибудь.

     

    про термостат... фиг знает, если бы недорогой был точно ставить.

     

    А фильтр? Разве плохо дополнительный, легкодоступный для замены на хомутах? Меняй каждый 10тыс-красота. Только я на экзисте не нашел такого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    т.е. краеугольный камень доп радиатора это штуцер на 12? Думаю есть и такие...посмотрю как нибудь.

    Нет. есть такой  важный параметр как  производительность и теплоотдача. Для акпп нужен достаточно мощный в  этом плане радиатор, так  что газелешная трубка  никак тут не  подходит.

    А фильтр? Разве плохо дополнительный, легкодоступный для замены на хомутах? Меняй каждый 10тыс-красота. Только я на экзисте не нашел такого...

    давай закроем этот вопрос одним словом  НЕТ и больше не  будем его поднимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мои поздравления!

    Дело втом что для севера теплообменник акпп еще прогревает масло кпп, для юга это не критично, но плюс в том что по бездору продляет срок жизни масла, а за одно и жизнь фрикционам и прочим фитюлькам. Я не сказал что масло можно не менять просто оно будет исправно служить до замены.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    давай закроем этот вопрос одним словом  НЕТ и больше не  будем его поднимать

     

    :biggrin:

    Извини, пожалуйста, но я уточню: ответ "НЕТ" относится к вопросу стоит установить фильтр вообще или непосредственно к

    Разве плохо дополнительный, легкодоступный для замены на хомутах?
     

     

    :friends:

     

    а производительность и теплоотдача радиатора,я так понимаю, определяется диаметром основной трубки и кол-м поперечин

    по ссылке на ебей другой подобной информации нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я уточню: ответ "НЕТ" относится к вопросу стоит установить фильтр

    в  акпп есть фильтр и никаких других там  больше не нужно,  тем  более в магистрали радиатора.

    а производительность и теплоотдача радиатора,я так понимаю, определяется диаметром основной трубки и кол-м поперечин по ссылке на ебей другой подобной информации нет

    да, ещё и  материалом из которого сделан радиатор.

    Я выбрал с максимально возможными цифрами в нужном мне размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В первом сообщении темы добавлены новые видео и результаты тестовых заездов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня с большим радиатором на ходу проблем вообще нет .Но вот на медленных загруженных режимах бывает очень редко до 100 гр.В от сейчас тепло ,в городе по пробка температура от 76 до 87  Я измеряю не в поддоне а на выходе охлаждающего контура По наблюдениям температура в акпп поднимается лавинно образно  а потом медленно падает.Так что никакой термостат тут не поможет это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а нет нужды дополнительный насос ставить перед доп. радиатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а нет нужды дополнительный насос ставить перед доп. радиатором?

    Нет, масло через радиатор качает насос Акпп, его производительности достаточно, для десЯтка дополнительных радиаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да , но мне кажется  у  него теплоотдача  меньше , чем у  того что Я  поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.