Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    о чем и речь  :ohmy:

    а где заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а где заказывал?

    Набери в  гугле  AJS . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    спасибо, только вот размеров у них нужных нет, но понял,что искать, еще раз спасибо

    ЗЫ а ведь на отечественном ГОСТ написано 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    спасибо, только вот размеров у них нужных нет

    там метраж ,  о каких размерах речь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    о диаметре, естественно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    я так понял, lomoflex брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да, наверно . недорогой и  черный  который . брал 12 мм диаметр , по ошибке  измерений . Надо было 9,5  брать, на  100 ке  такие  трубки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да, такой есть,на 80 тоже такой нужен для доп радиатора АКПП, но мне 14 еще нужен и он важнее (на печку)

     

    А как он тебе понравился? Там отзыв всего один есть,что качество не на высоте :unsure2:  

     

    зы блин, дожили, страна великая, других учим жить, а шланги, похоже, через ебэй заказывать приходится :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как он тебе понравился?

    Нормальный  мягкий  шланг ,  лучше того говна ,  что у  нас  в  магазинах лежит за эти же деньги .

    но мне 14 еще нужен и он важнее (на печку)

    на печку такой  нет смылса брать . там есть силиконовые  для  этого дела . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у нас в городе нет ничего кроме универсального, который через год деревянным стал и потек вдоль и кислородного у которого допуск до+70

     

    ткни пальцем, пожалуйста

     

    силикон разве +100 держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот такие нашел

     

    http://ajs.su/shlang-vakuumnyy-armirovannyy-1218/     можно ли?

     

    или такой http://ajs.su/3644/   даже 14 есть  http://ajs.su/shlang-vakuumnyy-armirovannyy-1421/  но везде про воздух только...

     

    http://ajs.su/shlang-maslobenzostojkij-lomoflex-12mm/  еще дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    А нет фото как шланги проходят?

    Всю голову сломал, как проложить...

     

    Либо у передней левой кузовной подушки хомутами (не перетрется? подкрылок тут же...), либо между редуктором лебедки и рамой и дальше в отверстие поперечины рамы (мне кажется, второй вариант предпочтительнее)

     

    Но как в штате то? У меня трубки кронштейны-штатные ума не приложу где они все устанавливаются уж и схему экзиста крутил - вертел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот нашел...такое фото, получается внутрь фары уходят?

     

    DSC02845.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а по делу? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а по делу? :)

    Берёшь маслорадиатор приемлимых размеров, ваяешь кронштейны, комплектуешь их антивибрационными подушками, ставишь всё (смотришь, где можно зацепиться за свободные штатные гайки). Потом шланги протягиваешь, можно лентой для РВД обернуть от истирания. 

    Творческий подход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ты понимаешь, у меня уже стоит штатный,на штатных же кронштейнах (никаких подушек,кстати и нету :) ),но вот как пропустить штатные же шланги я ума не приложу.Они у меня уже обернуты лентой какой то  :biggrin: и то же штатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ты понимаешь, у меня уже стоит штатный,на штатных же кронштейнах (никаких подушек,кстати и нету :) ),но вот как пропустить штатные же шланги я ума не приложу.Они у меня уже обернуты лентой какой то  :biggrin: и то же штатно

    Я потерял нить рассуждения. :ph34r2:

    Какова исходная цель? Махнуть родные шланги? Возьми МБС на метраж, оберни в ленту, да выведи, чтоб переломов не было.

     

    p.s.: почитал всю тему. Пошёл второй год, как ты пытаешься автора данного отчёта довести до криза :)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    :biggrin:

    В прошлом году он меня убедил не ставить, да и температура на спад пошла и шлангов подходящих в городе нет, а нынче я датчик температурный поставил и если зимой-весной выше 65 не поднималась температура,то сейчас жара и легко до 90 взлетает (я так понимаю в гидротрансформаторе еше выше)

    Да и радиатор с всеми штатными причендалами нашел, думал поставлю да и все, и шиш, как обычно, без колхоза не влазит

     

    нить такая, поставил штатный радиатор, а подключить к трубкам не могу

     

    зы МБС давно закуплен,но наш ГОСТ, его боюсь что то ставить, других нет,от слова вообще, а что за лента, кстати? Штатные в нее обернуты...

    ощущение, судя по длинам шлангов, что "родной" доп радиатор ставится после основного, да и по схемам экзиста так же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

     

    зы МБС давно закуплен,но наш ГОСТ, его боюсь что то ставить, других нет,от слова вообще, а что за лента, кстати? Штатные в нее обернуты...

    ощущение, судя по длинам шлангов, что "родной" доп радиатор ставится после основного, да и по схемам экзиста так же...

    Я не видел штатного исполнения.

    Вот защита

    https://yandex.ru/search/?lr=16&msid=1466348595.40366.20947.14736&text=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D0%B2%D0%B4%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C

    http://www.yarhydro.ru/products/26/

    В нашем кишлаке тоже от многого таращат глаза - пользуйся интернет магазинами с доставкой.

    Ставить или нет - сам решай.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если на 100 ку то вот

    post-711-0-91178400-1466349223_thumb.png

    что тут не понятного не понимаю? :unsure2:


    если изначально было так

    post-711-0-39505500-1466349328_thumb.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.