Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    что тут не понятного не понимаю?

    гладко было на бумаге...

    у меня вот так

    непонятно, где в реальности эти шланги пропустить...

     

    последнее соображение это под фарой, рядом с трубкой кондея есть отверстие (у меня его частично блок розжига перекрывает, вероятно там прикручивается металлический переходник)

    сниму аккумулятор с корзиной (тоже геморрой тот еще его ставить) и погляжу как там выглядит все

    post-31427-0-54429100-1466357694_thumb.p

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там ваообще нет пролбем . шланги пропускаются в траверсу рамы  что под радиатором. там в ней в аккурат есть круглые отвертия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Есть такое, я тоже об этом думал,но это 100% неродные шланги будут и для этого их надо будет вдоль лебедки прокладывать

     

    сейчас нашел в сервисе по ремонту кондиционеров шланги, есть в наличии и продадут метражом,как вариант от кондея поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    верхний патрубок допрадиатора это ведь выход?

    тогда, по схеме, и на сотке он устанавливается после основного

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тогда, по схеме, и на сотке он устанавливается после основного

    Тебе  еще сколько раз надо написать и обосновать зачем , как  и почему  надо ставить радиатор ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Есть такое, я тоже об этом думал,но это 100% неродные шланги будут и для этого их надо будет вдоль лебедки прокладывать

     

    сейчас нашел в сервисе по ремонту кондиционеров шланги, есть в наличии и продадут метражом,как вариант от кондея поставить

    ставь обычный 10мм гейтс с экзиста.

    все эти супер шланги от кондиционершиков итд зимой становятся пластмассовыми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Тебе  еще сколько раз надо написать и обосновать зачем , как  и почему  надо ставить радиатор ?

    я 100 раз это все читал-перечитывал и про теплообменник и про подогрев масла,но в тойоте то не все инженеры дураки, раз так придумали? ...или все? :)

     

     

     

    все эти супер шланги от кондиционершиков итд зимой становятся пластмассовыми

     

    думаешь не стоит? хмм,а я уж обрадовался было, вроде в машине эти шланги стоят и ничего

     

     

    не все инженеры дураки, раз так придумали?

    radiator_instr1_200.jpg

    рисунок А

    или так, чтоб покрупнее

    post-31427-0-17395700-1466417738_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Думаю нет. Ну или кинь кусок в морозилку и посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    сними свой блок розжига пока на лишение не пошел и поставь по штатному штатный радиатор.

    А если не хватит - ищи в Приморье тюнинговый для которого шланги будешь ставить не по штатному расписанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    сними свой блок розжига пока на лишение не пошел

    Обязательно сниму, чтоб хотя бы посмотреть как там все должно быть.

     

    А на лишение то за что? У меня ксенон только на дальний и в "доп фаре" стоит,там где у японца  противотуманка, хотя сейчас чего только не бывает. Сниму лампочку на посту прямо, ежели что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

     

    . Сниму лампочку на посту прямо, ежели что. 

    Вот это самый верняк, чем демонтировать ксенон.  Шланги на доп радиатор акпп подходят любые масло -бензо стойкие( высокого давления ), пропустить шланги можно снизу где угодно(места навалом) не заморачивайся. Доп радиатор советую разместить с другой стороны ( более оптимальное место для его охлаждения и охлаждения двигателя ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    поставил я наконец то радиатор этот...по "родному" не получилось, мешает приблуда вот эта, будь неладна-перекрывает штатное окошко для металлического переходника. И закреплена то не по колхозному-типа заклепки такой здоровенной на кронштейне, кстати что это?


    вот она, а стрелкой штатное окошко, тогда можно избежать перегиба шланга и контактов с кузовом

    post-31427-0-47135400-1467031217_thumb.j

    post-31427-0-14170000-1467031232_thumb.j

    post-31427-0-08687300-1467031430_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

     

    Здравствуй. У меня на ТЛК 100 стоит масляный радиатор. Ты поставил вместо масляного радиатора радиатор АКПП?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет . Я поставил радиатор АКПП  туда  , где  он с  завода  стоит на многих 100ках . 

     

    Маслянного радиатора двигателя у  меня  нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Как нет масленного радиатора двигателя? Он должен быть, только стоит на блоке двигателя. Или на 2уз его вообще нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как нет масленного радиатора двигателя?

    Вот так  и нет .  Есть теплообменник  ,  это другая  опера  и к  данной  теме  не  имеет отношения .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей, у тебя араб, у тебя там все должно быть в радиаторах, а вот к блоку прикрученн, это разве теплообменник? В книге написанно , радиатор охлаждения масла двигателя, ну это у меня так на 1фзфе, на 2уз тоже должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На 2юз теплообменник не к блоку прикручен, он стоит под маслянным фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    поставили китайский вентилятор, подключить попросил просто на кнопку, чтоб принудительная была, на днях, думаю станет ясно насколько нужная вещь

    просто радиатор снизил температуру масла коробки градусов на 10-15

    post-31427-0-00692600-1470252996_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.