Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вести с полей: Пока езжу исключительно по городу, утром на работу, вечером - обратно... Температура за бортом - чуть ниже нуля... Улучшение момента двигателя заметно во всех режимах, как на низах, так и на оборотах до 2300-2500... выше не крутил пока... негде! И то стало заметно проскальзывание коробки при переключениях - буду крутить тросик АКПП! В пробках по большей части приходится ползти на низких оборотах, так теперь эти обороты стали ещё ниже(при той же динамике) и в салоне стала сильнее заметна вибрация двигателя(коробки?)... Увеличение тяги на оборотах 1700-1900(связанное с появлением наддува от турбины?) более заметно... в некоторых случаях напоминает плавный толчок... Прикольно, но даже выползая на дорогу на практически ледяном моторе(5минут прогрева) машин ускоряется НАМНОГО увереннее! Чем объяснить ЭТО - я не знаю, только увеличенной длиной и объёмом впускного коллектора... Тема ресивера уже затрагивалась в околоинтеркулерной переписке в этой же теме. Поэтому я максимально утолщил ту часть коллектора, что ближе к впуску двигателя. Видимо не зря! Если кто будет заморачиваться вплотную темой увеличения мощности и приёмистости движка - настоятельно прошу и рекомендую(если будет такая возможность) сляпать вначале просто коллектор потолще(если из металла - так совсем замечательно!) или бачок какой поближе к впускным клапанам ёмкостью 5-10 литров... и покататься так, без интеркулера, в исследовательских целях - заценить изменения! Чёт сердце мне вещует, что в переходных режимах именно запас воздуха в коллекторе ПОСЛЕ турбины и даёт возможность движку раскручиваться НАМНОГО быстрее! Плюс - температура воздуха после раскалённой турбины даже без рёбер охлаждения в металлическом коллекторе должна заметно упасть(конечно не так, как с интеркулером...), коли он(коллектор) будет метра полтора-два длиной...

    Пока всё! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    я уже в поисках подходящего ресивера,как вариант хочу попробывать жестяную канистру для эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Быстро и просто можно вкрячить кусок шланга внутренним диаметром 60мм и длиной метра два. У меня такого не оказалось под рукой, а покупать за 40уе совершенно не нужный мне в дальнейшем материал ради теоритических изысканий я не стал. Итак куча шлангов и изгибов теперь валяется... На турбину(диаметр 51мм) такой шланг оденется через родной резиновый патрубок. Получится ли с этим шлангом нормально захлопнуть капот - не уверен, но защёлкнуть на крючок и денёк помотаться по окресностям, по-моему не проблема... Теплоотвод шланга никакой, поэтому эксперимент будет чистым - только влияние длины и объёма ресивера, безо всяких охлаждениев воздуха. Зато прояснится теоритическая сторона этого вопроса...

    Ну не понимаю я за счёт чего теперь лучше тянет совсем непрогретый ещё двиг на оборотах 1200-1400!!! think.gif Резонансный наддув? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а я про это и говорил что машына лучше тянуть стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А за счёт чего? Интересно же!

    Через пять минут маслания на холостых турбина всё ещё такая же ледяная, как и воздух за бортом... Влияние интеркулера как охладителя воздуха - нулевое! Плавно поднимаем обороты всего до 1400, турбина на них ещё дуть даже не начинает... а машин уже бодренько срывается с места... unsure.gif Загадка природы! Я четвёртый день по пробкам тошню 1200-1500 оборотов, на них машинка уже едет, а раньше 1400-1700 оборотов нужно было держать... Правда из-за этого в салоне заметно добавилось трясучки\гула - на таких оборотах вибрация двигателя\коробки несколько напрягает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    но у меня гула нет,иногда приходица машыну ловить когда как по старинке на пидаль дованёш. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да... с газулькой приходится понежнее обращаться... а гул только на низких оборотах, когда ползёшь в пробке еле касаясь педали газа... Не люблю я газ-тормоз-газ-тормоз...

    Доволен уже 100 пудово, что замутил себе такую тему! TPS добью - думаю ещё чуть прыти получу... но это уже весной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а мы в горы едем на асы будем там решающие испытания проводить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Горы - эт хорошо... Но я ещё не готов к решающим испытаниям - у меня кожуха вентилятора нет, радиатора АКПП, а без них перегреваюсь быстро... cry.gif если педаль в полик... Вот соберу всё в кучу - прокатимся набрудуншафт! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    у меня тоже нету кожуха а радитор я воткнул кзетовский и всё ок,и без кожух со старым лте ездил и негрелся.Поставь себе если деньги есть кзшныё 35000 стоит ну а если неочень с финансами кожухи на разборах лежат пылятся.Конечно прокатимся. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не греется без кожуха при езде в горы? think.gif Чёт верится с трудом... no.gif

    КЗ-шный радиатор я передумал ставить, он висит внизу, а у меня там допрадиатор АКПП ставится... да и родной радиатор пока живой... а 200баксов туда, 200 сюда - без штанов останешься... и так пепелац денюжку сосёт... только успевай отслюнявливать - то это хочется впендюрить, то то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    невериш а зря я на медео залазил ,на асы,алматау и ничевошеньки выше середины шкалы не вжисть ,а тебе могу посоветовать на всяк случай промыть систему ортофосворной аислотой,она продаётся в химреактивах или у меня возьми так отолью . smile.gifrest.gif и лгать мне нет причины это незачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я на медео залазил ,на асы,алматау и ничевошеньки выше середины шкалы не вжисть...
    Круто! Но у меня пропеллер нештатный, всего 33см... и калёсики такие же, только в дюймах... как только подьём покруче, а скорость поменьше - стрелка начинает уходить вправо... ohmy.gif Кожух шипко надо! А система у меня давно уже чистая... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    тогда на разборку он там недорогой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Плавно поднимаем обороты всего до 1400, турбина на них ещё дуть даже не начинает

    Турбина дует ВСЕГДА, в т.ч. и на холостых. Зеленый глаз на панели индицирует только, что наступил рабочий режим и компутер подливает солярки с учетом наддува. А роль интеркулера, с точки зрения физико-химии - в повышении массового содержания кислорода во впуске. То же, только в меньшей степени, будет делать и просто ресивер - давление в нем падает, упадет и температура - вырастет процентное содержание кислорода - улучшится полнота сгорания. Поэтому изменение работы и чувствуется на оборотах, меньше номинальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я пишу только о том что наблюдаю сам... если это мои домыслы - тоже пишу "имхо"!

    Турбина дует ВСЕГДА, в т.ч. и на холостых.

    Скиньте патрубок с турбины и зацените КАК она дует на холостых даже на прогретом движке! Я писал о непрогретом при температуре около -5, так вот - из интеркулера рукой выхода воздуха не ощущщалось до 1500 оборотов(приблизительно), хорошо дуть начинало в районе 1700! О каком ДАВЛЕНИИ турбины можно говорить если с неё не дует даже!?

    А роль интеркулера, с точки зрения физико-химии - в повышении массового содержания кислорода во впуске.
    Ну а это просто бред! Без обид! Никакой интеркулер химического состава воздуха не изменит! Думайте прежде чем писать... Про ресивер тоже... тогой! С чего это в нём давление упадёт!? Давление конечно падает по мере приближения к двигателю, но вовсе не от того что труба шире или Уже... unsure.gif и уж тем более процентное содержание кислорода в воздухе коллектора не меняется ни от давления ни от температуры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне думается что всё-таки играет свою роль именно демпферование ресивером давления воздуха в коллекторе у цилиндров... в цилиндры воздуха поступает чуть больше, потому есть и прирост тяги. А больше воздуха поступает именно потому что в штатном исполнении от турбины до цилиндров умещается воздуха пусть два литра, а ресивер добавит ещё 5-15... и чем больше будет ресивер, тем меньше будет просаживаться давление в районе впускных клапанов, соответственно тем больше воздуха засосёт поршень! имхо... А температура абсолютно ни при чём... потому что потому! На только что заведённом двигателе с неработающей ещё турбиной воздух такойже ледяной, что и за бОртом!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Прогреется двигатель, раскалится турбина, накачает положенные 0.7 атм - и нагреется воздух... вот тогда радиатор интеркулера и покажет себя во всей красе! Интересно именно то, почему есть прирост момента даже тогда, когда интеркулер и не должен влиять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Zhornic

    Ну а это просто бред! Без обид! Никакой интеркулер химического состава воздуха не изменит!

    Думайте прежде чем писать.

    Пойди пожалуйся своему учителю физики, бездельник. А для начала прочти, например здесь, на доступном тебе языке. Можешь не извиняться, мне пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    упадет температура - вырастет процентное содержание кислорода
    unsure.gif Ну-ну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.