Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

А Вам как предлагают? Я видел на как струной выпиливали зазор между рамкой и стеклом. Но это был не герметик, клей какой-то, на Чейзере. Правда, вся машина была под восстановление...

Мне предложили купить новое стекло и новую резинку . Вынимать родное оригинальное не захотели . Типа : "оно 100% лопнет при демонтаже " .  Кузов вторую зиму ходит . Течь начал только этой осенью , через полтора года после замены . Видать растрясло и герметичность ушла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

Стекло что на 80ке, что на 100ке у меня струной выпиливали вообще без вопросов. 1500 рублей операция, даже гарантию давали что вынуть без проблем. Но на 100ке накосячили чуток запороли декоративную накладку на стойке внутри....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
5 минут назад, Обычный сказал:

Мне предложили купить новое стекло и новую резинку . Вынимать родное оригинальное не захотели . Типа : "оно 100% лопнет при демонтаже " .  Кузов вторую зиму ходит . Течь начал только этой осенью , через полтора года после замены . Видать растрясло и герметичность ушла .

Мне тоже сказали , что лопнет , сняли не повредив , поехал в малярку без стекла ,рамку красить , стекло в сервисе осталось стоять , и ......лопнуло .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
2 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

Мне тоже сказали , что лопнет , сняли не повредив , поехал в малярку без стекла ,рамку красить , стекло в сервисе осталось стоять , и ......лопнуло .....

АхрИнЭтЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Надо разобраться: у меня на100-ке лобаш монтируется на герметик. Никаких уплотнительных резинок нет, кроме двух с торцов под молдинг. А на 80-ке, как выдает Гугл, именно на резиновом уплотнении (как на большинстве советских машин). Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
1 час назад, Обычный сказал:

Мне предложили купить новое стекло и новую резинку . Вынимать родное оригинальное не захотели . Типа : "оно 100% лопнет при демонтаже " .  Кузов вторую зиму ходит . Течь начал только этой осенью , через полтора года после замены . Видать растрясло и герметичность ушла .

Да сэкономили н стекольный клей.Для нормальной вкдейки нужен комплект и + еще один туб.

44 минуты назад, T_CRUZ сказал:

Надо разобраться: у меня на100-ке лобаш монтируется на герметик. Никаких уплотнительных резинок нет, кроме двух с торцов под молдинг. А на 80-ке, как выдает Гугл, именно на резиновом уплотнении (как на большинстве советских машин). Так?

Все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
1 час назад, Arapov I сказал:

Да сэкономили н стекольный клей.Для нормальной вкдейки нужен комплект и + еще один туб.

Все правильно

Причем тут "сэкономили" ? Стекло вАще не трогалось . И не текло первый год . А сейчас просто лужа под ковролином . Сливные заглушки сняты . Жду лета , чтобы на пузотёрке можно было безпроблемно передвигаться . Буду колдовать . Форум "говорит" , что можно и без съёма стекла герметика под резинку натолкать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80
5 часов назад, Обычный сказал:

Причем тут "сэкономили" ? Стекло вАще не трогалось . И не текло первый год . А сейчас просто лужа под ковролином . Сливные заглушки сняты . Жду лета , чтобы на пузотёрке можно было безпроблемно передвигаться . Буду колдовать . Форум "говорит" , что можно и без съёма стекла герметика под резинку натолкать .

Есть специальный не застывающий герметик. Тубы хватит чтоб от стекла и кузова все загерметизировать . На него по технологии ставиться и уплотнитель и стекло при замене. Стоит копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
59 минут назад, Сергееч сказал:

Есть специальный не застывающий герметик. Тубы хватит чтоб от стекла и кузова все загерметизировать . На него по технологии ставиться и уплотнитель и стекло при замене. Стоит копейки

Всё верно, на 80ке как на жигулях, только надо незастывающим герметиком от БОДИ или 3М промазать как в мурзилке, и всё. не сотках стекло на стекольном герметике намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск (40)
  • Машина: LX470'06. БЫЛ TLC80'97/4'/35MT. БЫЛ 4Runner'91/2'+2.3'/33MT

На своей 80ке использовал Body 940, брал парочку, но хватило и одной тубы.

Ещё из пластичных: Dinitrol 4603M 08509.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Я везде налил нигрол и пох...................!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
5 часов назад, Tomat сказал:

Я везде налил нигрол и пох...................!

Налил нигрол под резинку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Нет, внутренние ниши, пороги, двери и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина Харьков
  • Машина: TLC 100VX 4.7, 4 RUNNER

По поводу вклейки стекла и течи из-под стекла.Была течь,мокли ковры-выпиляли стекло,хотели просто переклеить и случайно на рамке обнаружили коррозию,не особенно много и не особо сильную,на первый взгляд,но была.Мастер категорически отказался ставить стекло(молодчага,я признаться дал слабину-стал уговаривать).Итог-начали ковырять ржавчину и доковырялись до латания сваркой со всеми вытекающими.Сейчас песня.Рекомендую при снятии стекла проводить тщательный, бескомпромиссный осмотр.

Изменено пользователем Zombie Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина Харьков
  • Машина: TLC 100VX 4.7, 4 RUNNER
30.12.2021 в 12:54, T_CRUZ сказал:

Ещё вопрос. Заменили часть порога, внутри порога ржи не мерено.

IMG_20211121_133507583.thumb.jpg.43254c349d0938bd5be6b01d0cce8327.jpg

Планирую залить пушсалом с нигролом. Как думаете, нужно ли предварительно промыть от ржи порог изнутри? Думаю залить либо бензин, керосин, солярку (что будет), потом слить. Кто так делал? 

Делали мне год назад такое-советую резать все начиная от полика и от одной арки до другой.Начинали точно так-кусками ,продолжали ковырять дальше-снаружи идеал,изнутри ржавчина сильная.Все гнули из 1.5мм,там еще усилитель,итого получилось три детали.Намудохались в начале и конце наружной(лицевой) части короба-идут расширения.Контролировал весь процесс и рекомендую, по итогу,резать все и не латать кусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.