Перейти к публикации
todor

Поменял Тойоту на Мерседес (78 на спринтер)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Всем привет!

    Отчасти, эта тема для технических вопросов, однако всеже напишу здесь:

    Была у меня до мая месяца новая 78, свапнутая hdt, 33"-35" и т.д.,

    НО: родился третий ребенок, завели собаку и перестали всей семьей помещаться.

    Я давно читал на просторах про немецких тюнеров, которые готовят спринтеры для среднего бездорожья, но ни разу не видел Это живьем.

    Очередная истерия с отзывом птс сделала свое дело и я понял, что не смогу больше спокойно спать в ожидании, когда и мне придет письмо счастья.

    Таким образом, я пришел к тому, что купил в Минске Спринтер, который имел ходовую от ателье Iglhaut.

    Что это значит:

    Лифт подрамником около 150мм.

    Постоянный полный привод с межосевой блокировкой и пониженной (раздатка от tlc100)))

    Мосты с геликовскими блокировками и парами 4.3

    Усиленные рессоры и аммортизаторы.

    Возможность устанавливать колеса до 33" (сейчас 265/75/16)

    Базой для всего этого стал простой автобус: заводской пассажир 215 cdi, OM646.985, 150hp.

    Купил я его 9 мая, на сегодня прошел около 10ккм. (Москва-Крым-Сочи-Москва).

    Едет очень хорошо везде, кроме города (может не привык еще, а может и не надо туда ему))

    Радиус разворота Огромный.

    Пониженная и блокировки помогают очень сильно.

    Продолжаю наблюдение!

    post-169-0-55541600-1436111068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Клевый аппаратец!!! Поздравляю! тоже семья большая... и вопрос перемещения стоит остро))

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Большому кораблю - большое плавание! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Отличный аппарат! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спринтер, который имел ходовую от ателье Iglhaut.

    Видел живьем , впечатлило. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А можно поподробнее, сам делал,  или где? какой мотор, расход и т.д. Себе тоже нечто похожее хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А какого года машина и если не секрет во что обошлась? Просто у самого есть спринтер такой же по размерам кузов (предыдущий) в ближайшем будущем планировали обновить и вариант полного привода и улучшенной подвески актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поздравляю, как  нибудь пересечемся- похвастаешься!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Вот ещё бы по подробнее про сей чудо-бас, да фото конкретного с разных мест, если не затруднит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    почему по городу не очень? что смущает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Буду отвечать по порядку:

    История машины не простая

    В 2014 году в Питере был куплен простой Спринтер, отогнан в Минск, где его уже ждал полноприводный аналог из Европы.

    Там это все собралось воедино и было продано мне.

    Я ооочень давно искал нечто подобное именно в 906 кузове.

    Даже рассматривал вариант покупки здесь простого Спринтера (от 1 до 1.5Мр) и отправку его в Германию на переделку. Этот вариант добавлял к цене капсулы 20-30кевро (в зависимости от опций). Со скачком курса я вынужден был забыть о таком способе.

    Теоретически, я знаю в Германии 3 ателье, которые занимаются подобной переделкой. Немного погрузившись в тему, я понял, что наиболее интересный способ доработки коммерческих МБ предлагает www.iglhaut-allrad.de, на сайте виден перечень их работ, включая viano, 30летний опыт и т.д.

    Что интересно, новый Спринтер они заряжают вплоть до 35" размера колес)))

    Теперь кратко отвечу про эксплуатацию:

    Сидишь совсем высоко, на уровне водителя 5-ти тонника. Из-за этого не очень видишь что вокруг происходит.

    Мотор 2.2 литра, турбояма до 2200rpm, приходится активно переключаться и педаоировать (после hz и hdt непривычно))

    Расход минимальный 12л/100км (трасса до 100кмч без кондеев)

    Расход максимальный 16.5л/100км (в Крыму с 2 кондиционерами и тапка в пол))

    Порвал переднюю гранату (когда заехал на Димерджи))), заблокировал в раздатке межосевой, снял привода и передний кардан и вернулся в Москву недоприводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Порвал переднюю гранату (когда заехал на Димерджи))), заблокировал в раздатке межосевой, снял привода и передний кардан и вернулся в Москву недоприводом.
     

    я туда на стоковой сотке заехжал и обратно в 2009 году.  и ничего не порвал. 

    30ти летний опыт работы тюнинг-ателье ГДР не значит, что ничего не будет ломаться.

    причем запцацки все по подвеске особенно полуоси или мосты- под заказ из того же ателье и ждать 20-30 дней. как повезет. 

    и стоит одна полуось как два моста на 80ку.

    короче тупиковая ветвь развития . только изымание бабла у буратин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    я туда на стоковой сотке заехжал и обратно в 2009 году.

    и стоит одна полуось как два моста на 80ку.

    короче тупиковая ветвь развития . только изымание бабла у буратин.

    Удивлен столь нетактичным и невыдерженным сообщением.(((

    Я вас категорически поздравляю со столь выдающимися достижениями в борьбе с бездорожьем!

    (У меня туда ребята на тушкане запрыгнули))

    Если быть деревянноголовым буратиной, то можно еще дороже покупать и дольше ждать)))

    Согласен, что во многом, это буржуйский колхоз. Но ТТХ меня почти полностью устравивают и заводской альтернативы за вменяемые деньги пока не вижу.

    Почти все можно собрать из ассортимента Кунцевского рынка.

    Удачи вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    У нас в Мелитополе продаётся автобусик Мерин толи 312й, толи 308й, середины девяностых на мостах Гелика и на рессорах. Вроде там был пожаркой, сюда зашёл как гуманитарка, соответственно после за бакшиш был списан и переделан под экспедиционник. Интересно, делают ли сейчас подобные переделки с Вито, Виано и Спринтером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А вот так и должен выглядеть настоящий семейный внедорожник.

    Поздравляю, он прекрасен!

    Жаль только не бензин, и не V8))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    А фольцваген Т какойто, сафари, полныцй привод, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Поздравляю, он прекрасен!

    Жаль только не бензин, и не V8))

    Коля, и всем спасибо за понимание темы))!!

    Вот тебе v8. Такой работал в Поляне на Олимпиаде, бобы возил.

    http://iglhaut-allrad.de/en/v8-sprinter-en.htmlpost-169-0-84393000-1436171607_thumb.jpg

    Вито/виано они тоже готовят, там пониженной нет и размер уже не мой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Вот тебе v8. Такой работал в Поляне на Олимпиаде, бобы возил.

    Не, красив, спору нет, но на такой пока не заработали)

    Остается только оглядываться, да завидовать.

    Удачной эксплуатации)

    На Ладоге был один Спринтер на мостах от Гелика, и с салоном от 570го лекса. Но там Самоделка. Но прикольная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Базой для всего этого стал простой автобус: заводской пассажир 215 cdi, OM646.985, 150hp.

    покажи внутреннюю планировку буса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Вот это настоящий экспедиционник! Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.