Oleg71 9 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #121 Опубликовано: 17 июня 2020 4 часа назад, Obrokoff сказал: Крузаковской коробке такой радиатор все равно что к оторванной ноге подорожник прикладывать. ??? точно сказано и как мёртвому припарка Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kranium 19 Откуда: Братск. Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г. #122 Опубликовано: 24 июня 2020 Obrokoff а мне на сурфа пойдет такой? или тоже как зайцу стопсигнал? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik 34 Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #123 Опубликовано: 13 августа 2020 17.06.2020 в 13:06, Obrokoff сказал: Крузаковской коробке такой радиатор все равно что к оторванной ноге подорожник прикладывать обоснуй.во первых больше не нашел.сколько разборов не прошел -все маленькие попадались ,даже от больших объемов автомобилей.во вторых -второй год полет нормальный. 17.06.2020 в 17:20, Oleg71 сказал: точно сказано и как мёртвому припарка практика показывает,что вы не правы. 2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал: точно сказано и как мёртвому припарка в теории может быть и да,но на практике ....кайф,чем гонять масло коробки через горячий радиатор Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 332 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #124 Опубликовано: 15 августа 2020 14.08.2020 в 00:20, Nolik111170 Nolik сказал: обоснуй. Худа обосновывать, сам все поймёшь. У меня таких радиаторов с пяток в гараже лежит, менял людям эту мелкую дичь на нормальный большой радиатор Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spojler 0 Откуда: Жуковский МО Машина: Toyota HighLander #125 Опубликовано: 15 августа 2020 29 минут назад, Obrokoff сказал: на нормальный большой радиатор А от чего радиатор большой брал? Как подключал? Поделись опытом... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 332 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #126 Опубликовано: 16 августа 2020 11 часов назад, Spojler сказал: А от чего радиатор большой брал? Как подключал? Поделись опытом... В этой теме с 40 страницы, может чуть раньше Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot462 0 Откуда: Новороссийск Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды #127 Опубликовано: 14 сентября 2020 16.08.2020 в 12:50, Obrokoff сказал: В этой теме с 40 страницы, может чуть раньше О а я наоборот такой убрал (хайден 6 или 8 витков, не помню). Поставил от ниссан атлас, грузовичек такой маленький. У меня вообще какая то дичь твориться, акпп (AISIN 30-40) греется очень сильно.... Заменил доп. радиатор, стало немного лучше, заменил основной радиатор и пустил масло через контур в нижнем бачке, стало почти нормально но в горах очень быстро до 125 и выше, потом и мотор вслед за акпп перегревается. Может коробка болеет (есть ощущение что буксует, хотя масло меняли - снимали поддон, все идеально чистое) и поэтому перегрев идет? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 325 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #128 Опубликовано: 14 сентября 2020 3 минуты назад, patriot462 сказал: У меня вообще какая то дичь твориться, акпп (AISIN 30-40) греется очень сильно.... Заменил доп. радиатор, стало немного лучше, заменил основной радиатор и пустил масло через контур в нижнем бачке, стало почти нормально но в горах очень быстро до 125 и выше, потом и мотор вслед за акпп перегревается. Может коробка болеет (есть ощущение что буксует, хотя масло меняли - снимали поддон, все идеально чистое) и поэтому перегрев идет? прочти начало темы , там рассказывается почему греется твоя коробка Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot462 0 Откуда: Новороссийск Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды #129 Опубликовано: 14 сентября 2020 Только что, AZIAT сказал: прочти начало темы , там рассказывается почему греется твоя коробка Да не только на бездоре греется. В горах понятно, понижайку либо "1" включил и катись не спеша (в этом случае даже падает, если на "1" ехать), но у нас город на холмах стоит, если буду "тошнить" по дороге общего пользования на 3 тыс оборотах со скоростью 10 кмч боюсь меня поколотят другие участники движения :( Тему прочел всю, очень интересно! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 325 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #130 Опубликовано: 14 сентября 2020 12 минут назад, patriot462 сказал: на 3 тыс оборотах со скоростью 10 кмч тогда точно коробку в ремонт . 12 минут назад, patriot462 сказал: но у нас город на холмах стоит ничего особенного в Новороссийске нет , не должны акпп и мотор греться в городе вашем при езде по дорогам. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot462 0 Откуда: Новороссийск Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды #131 Опубликовано: 14 сентября 2020 1 минуту назад, AZIAT сказал: тогда точно коробку в ремонт . ничего особенного в Новороссийске нет , не должны акпп и мотор греться в городе вашем при езде по дорогам. Да проблема кстати прогрессирует, уже и на трассе стала греться, и максималка снизилась и динамика (с мотором все нормально, компрессия как у нового, распылители поменяли, опережение впрыска проверили) Наверное что то в акпп работает в работает не правильно... Попробую поменять ее, надеюсь поможет... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 325 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #132 Опубликовано: 14 сентября 2020 1 минуту назад, patriot462 сказал: уже и на трассе стала греться, и максималка снизилась и динамика 1 минуту назад, patriot462 сказал: ) Наверное что то в акпп работает в работает не правильно.. Диски сгорели. 2 минуты назад, patriot462 сказал: Попробую поменять ее, надеюсь поможет... А машина то какая ? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot462 0 Откуда: Новороссийск Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды #133 Опубликовано: 14 сентября 2020 (изменено) 12 минут назад, AZIAT сказал: Диски сгорели. А машина то какая ? Может что то с давлением масла? Если бы фрикционы сгорели наверное масло бы пахло горелым, ну и при снятии поддона было бы видно? Масло меняли дважды за 7 тыс км, оба раза слилось чистое... Поначалу был не правильно отрегулирован тросик магистрального давления (как оказалось тысячи три с половиной так отъездил), подтянул - стало жестче переключаться но поехало веселее (на температуре правда не отразилось). Машина - патриот с акпп от тойота сюрф, основой радиатор ТЛК105 с контуром для охлаждения АКПП Изменено 14 сентября 2020 пользователем patriot462 добавил Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 325 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #134 Опубликовано: 14 сентября 2020 9 минут назад, patriot462 сказал: Может что то с давлением масла? это только замерами можно определить . 9 минут назад, patriot462 сказал: Машина - патриот с акпп от тойота сюрф, понятно . мотор и коробка не соответсвуют друг другу , главные пары и колеса тоже совсем не те , на что акпп рассчитана. Так что тут может быть все что угодно. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot462 0 Откуда: Новороссийск Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды #135 Опубликовано: 14 сентября 2020 13 минут назад, patriot462 сказал: Может что то с давлением масла? Если бы фрикционы сгорели наверное масло бы пахло горелым, ну и при снятии поддона было бы видно? Масло меняли дважды за 7 тыс км, оба раза слилось чистое... Поначалу был не правильно отрегулирован тросик магистрального давления (как оказалось тысячи три с половиной так отъездил), подтянул - стало жестче переключаться но поехало веселее (на температуре правда не отразилось). Машина - патриот с акпп от тойота сюрф, основой радиатор ТЛК105 с контуром для охлаждения АКПП по передаточным все нормально (4.6 пары и 31.6 колеса), моторы тоже практически одинаковые (сюрф 145лс / 3600обмин момент 343Нм / 2000обмин, у меня 150лс / 3600 обмин момент 333Нм / 2000 обмин), машина правда тяжелее намного... В общем ясно, в обычных условиях греться не должно, то что происходит у меня - явление не нормальное, будем бороть. Спасибо за консультации. Весной-летом надеюсь пополнить собой Ваши ряды не только коробкой но и всей машиной (планирую сотку брать (тьфу тьфу не сглазить что бы с работой все было нормально) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #136 Опубликовано: 5 ноября 2020 15.09.2020 в 02:31, patriot462 сказал: по передаточным все нормально (4.6 пары и 31.6 колеса), моторы тоже практически одинаковые (сюрф 145лс / 3600обмин момент 343Нм / 2000обмин, у меня 150лс / 3600 обмин момент 333Нм / 2000 обмин), машина правда тяжелее намного... В общем ясно, в обычных условиях греться не должно, то что происходит у меня - явление не нормальное, будем бороть. Спасибо за консультации. Весной-летом надеюсь пополнить собой Ваши ряды не только коробкой но и всей машиной (планирую сотку брать (тьфу тьфу не сглазить что бы с работой все было нормально) у меня тоже патриот но с 5VZ и акпп от Granvia. АКПП переделана под работу с гидрораздаткой от 130 сюрфа. В сентябре катался по Геленджику, Новороссийску и окрестностям, АКПП не грелась, хоть и мотор у меня мощнее. НО! Я активно использую селектор акпп, не даю в горах ехать внатяг, обороты стараюсь держать не ниже 2000. Плюс радиатор у меня штатный патриотовский, а охлаждение АКПП сделано через змеевик охлаждения масла ЗМЗ409 плюс радиатор охлаждения АКПП от Lincoln Navigator. Это я к чему. Нужно вам либо поверить циркуляцию масла через радиатор, либо чаще работать селектором. Если всё это в порядке, значит что-то не так с коробкой. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Armstrongable 0 Откуда: Караганда Машина: Toyota Land Cruiser 100 #137 Опубликовано: 21 января 06.07.2015 в 00:18, AZIAT сказал: Рычаг у коробки сделан для того, чтобы им пользоваться. Переключать на ходу его можно , естественно в соответсвии со скоростью движения ,ну и заднюю на ходу не включают. Вы просто двигаетесь на подьем на Д , если видите что подьем дается туго машине , то выключаете овердрайв . Мало ? переключаете на 2 , если мало , то на L. В общем все как на механической коробке . При увеличении скорости переключаете обратно. Тоже самое при движении вниз - переключение передач вниз двигатель будет тормозить автомобиль и тормоза у с него гореть не будут. Так же при движении в подьем включайте режим Power ( простонародии спорт режим) , аккп будет переключаться чуть позхже и на более высоких оборотах , соответственно меньше греться. И никогда не глушите двигатель при критических нагревах , мотор и акпп при этом получает тепловой удар. Нужно просто остановится и подождать когда температура снизится при работающем на холостом ходе моторе . Aziat грамотнее тебя никто не скажет. Power- когда включать? По городу могу на постоянке? А на трассе? По городу езжу на 4D (5ступка), щадит ли это? Езда по городу 40-50кмч Трасса 100-120кмч. Разгоняюсь медленно. Правильно ли вожу вообще Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 325 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #138 Опубликовано: 21 января 4 минуты назад, Armstrongable сказал: Power- когда включать? В этом режиме коробка переключается на более высоких оборотах двигателя , нужно это чтобы двигатель выдавал бОльший крутящий момент. Так же это нужно при движении в гору , чтобы меньше грелся гидротрансформатор. В городе нет смысла от этого режима, если нет затяжных подьемов и не таскаешь прицеп за собою. 9 минут назад, Armstrongable сказал: По городу езжу на 4D (5ступка) Езда по городу 40-50кмч Нет смысла пери такой скорости в 4D , тк 5 вся равно не включится. 10 минут назад, Armstrongable сказал: А на трассе? на трассе , если не в затяжной подьем и без прицепа нет смысла в power , только расход топлива будет больше. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron39 9 Откуда: Калининград Машина: LC Prado 90 1KZ-TE #139 Опубликовано: 21 января 24 минуты назад, Armstrongable сказал: А на трассе? На трассе только если есть встречка - при обгоне 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Armstrongable 0 Откуда: Караганда Машина: Toyota Land Cruiser 100 #140 Опубликовано: 23 января 21.01.2023 в 19:53, AZIAT сказал: В этом режиме коробка переключается на более высоких оборотах двигателя , нужно это чтобы двигатель выдавал бОльший крутящий момент. Так же это нужно при движении в гору , чтобы меньше грелся гидротрансформатор. В городе нет смысла от этого режима, если нет затяжных подьемов и не таскаешь прицеп за собою. Нет смысла пери такой скорости в 4D , тк 5 вся равно не включится. на трассе , если не в затяжной подьем и без прицепа нет смысла в power , только расход топлива будет больше. Спасибо большое! А если по городу 50-60кмч, стоит ли на D4 ездить. Увеличит ли это время жизни коробочки. Кстати еще, так как по городу в основном, на светофорах и тд трогаюсь всегда медленно. А как надо трогаться на этой махине 2uz Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах