Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Якутия
  • Машина: 4runner 1GR-FE
4 часа назад, Obrokoff сказал:

Крузаковской коробке такой радиатор все равно что к оторванной ноге подорожник прикладывать. ???

точно сказано и  как мёртвому припарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

Obrokoff а мне на сурфа пойдет такой? или тоже как зайцу стопсигнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
17.06.2020 в 13:06, Obrokoff сказал:

Крузаковской коробке такой радиатор все равно что к оторванной ноге подорожник прикладывать

обоснуй.во первых больше не нашел.сколько разборов не прошел -все маленькие попадались ,даже от больших объемов автомобилей.во вторых -второй год полет нормальный.

17.06.2020 в 17:20, Oleg71 сказал:

точно сказано и  как мёртвому припарка

практика показывает,что вы не правы.

2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

точно сказано и  как мёртвому припарка

в теории может быть и да,но на практике ....кайф,чем гонять масло коробки через горячий радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
14.08.2020 в 00:20, Nolik111170 Nolik сказал:

обоснуй.

Худа обосновывать, сам все поймёшь. У меня таких радиаторов с пяток в гараже лежит, менял людям эту мелкую дичь на нормальный большой радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский МО
  • Машина: Toyota HighLander
29 минут назад, Obrokoff сказал:

на нормальный большой радиатор

А от чего радиатор большой брал?

Как подключал?

Поделись опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
11 часов назад, Spojler сказал:

А от чего радиатор большой брал?

Как подключал?

Поделись опытом...

 

В этой теме с 40 страницы, может чуть раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды
16.08.2020 в 12:50, Obrokoff сказал:

 

В этой теме с 40 страницы, может чуть раньше

О а я наоборот такой убрал (хайден 6 или 8 витков, не помню). Поставил от ниссан атлас, грузовичек такой маленький. У меня вообще какая то дичь твориться, акпп (AISIN 30-40)  греется очень сильно.... Заменил доп. радиатор, стало немного лучше, заменил основной радиатор и пустил масло через контур в нижнем бачке, стало почти нормально но в горах очень быстро до 125 и выше, потом и мотор вслед за акпп перегревается. Может коробка болеет (есть ощущение что буксует, хотя масло меняли - снимали поддон, все идеально чистое) и поэтому перегрев идет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 минуты назад, patriot462 сказал:

У меня вообще какая то дичь твориться, акпп (AISIN 30-40)  греется очень сильно.... Заменил доп. радиатор, стало немного лучше, заменил основной радиатор и пустил масло через контур в нижнем бачке, стало почти нормально но в горах очень быстро до 125 и выше, потом и мотор вслед за акпп перегревается. Может коробка болеет (есть ощущение что буксует, хотя масло меняли - снимали поддон, все идеально чистое) и поэтому перегрев идет?

прочти начало темы , там рассказывается почему греется твоя коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды
Только что, AZIAT сказал:

прочти начало темы , там рассказывается почему греется твоя коробка

Да не только на бездоре греется. В горах понятно, понижайку либо "1" включил и катись не спеша (в этом случае даже падает, если на "1" ехать), но у нас город на холмах стоит, если буду "тошнить" по дороге общего пользования на 3 тыс оборотах со скоростью 10 кмч боюсь меня поколотят другие участники движения :(

Тему прочел всю, очень интересно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
12 минут назад, patriot462 сказал:

на 3 тыс оборотах со скоростью 10 кмч

тогда точно коробку в ремонт .

12 минут назад, patriot462 сказал:

но у нас город на холмах стоит

ничего особенного  в Новороссийске нет , не должны акпп и мотор греться в городе вашем при езде по дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды
1 минуту назад, AZIAT сказал:

тогда точно коробку в ремонт .

ничего особенного  в Новороссийске нет , не должны акпп и мотор греться в городе вашем при езде по дорогам.

 Да проблема кстати прогрессирует, уже и на трассе стала греться, и максималка снизилась и динамика (с мотором все нормально, компрессия как у нового, распылители поменяли, опережение впрыска проверили) Наверное что то в акпп работает в работает не правильно... Попробую поменять ее, надеюсь поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, patriot462 сказал:

уже и на трассе стала греться, и максималка снизилась и динамика

 

1 минуту назад, patriot462 сказал:

) Наверное что то в акпп работает в работает не правильно..

Диски сгорели. 

 

2 минуты назад, patriot462 сказал:

Попробую поменять ее, надеюсь поможет...

А машина то какая ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды
12 минут назад, AZIAT сказал:

 

Диски сгорели. 

 

А машина то какая ? 

Может что то с давлением масла? Если бы фрикционы сгорели наверное масло бы пахло горелым, ну и при снятии поддона было бы видно? Масло меняли дважды за 7 тыс км, оба раза слилось чистое...  Поначалу был не правильно отрегулирован тросик магистрального давления (как оказалось тысячи три с половиной так отъездил), подтянул - стало жестче переключаться но поехало веселее (на температуре правда не отразилось).

Машина - патриот с акпп от тойота сюрф, основой радиатор ТЛК105 с контуром для охлаждения АКПП

Изменено пользователем patriot462
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
9 минут назад, patriot462 сказал:

Может что то с давлением масла?

это только замерами можно определить .

9 минут назад, patriot462 сказал:

Машина - патриот с акпп от тойота сюрф,

понятно . 

мотор и коробка не соответсвуют друг другу ,  главные пары  и колеса тоже совсем не те , на что акпп рассчитана. 

Так что тут может быть все что угодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды
13 минут назад, patriot462 сказал:

Может что то с давлением масла? Если бы фрикционы сгорели наверное масло бы пахло горелым, ну и при снятии поддона было бы видно? Масло меняли дважды за 7 тыс км, оба раза слилось чистое...  Поначалу был не правильно отрегулирован тросик магистрального давления (как оказалось тысячи три с половиной так отъездил), подтянул - стало жестче переключаться но поехало веселее (на температуре правда не отразилось).

Машина - патриот с акпп от тойота сюрф, основой радиатор ТЛК105 с контуром для охлаждения АКПП

по передаточным все нормально (4.6 пары и 31.6 колеса), моторы тоже практически одинаковые (сюрф 145лс / 3600обмин момент 343Нм / 2000обмин, у меня 150лс / 3600 обмин момент 333Нм / 2000 обмин), машина правда тяжелее намного... В общем ясно, в обычных условиях греться не должно, то что происходит у меня - явление не нормальное, будем бороть. Спасибо за консультации. Весной-летом надеюсь пополнить собой Ваши ряды не только коробкой но и всей машиной (планирую сотку брать (тьфу тьфу не сглазить что бы с работой все было нормально) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
15.09.2020 в 02:31, patriot462 сказал:

по передаточным все нормально (4.6 пары и 31.6 колеса), моторы тоже практически одинаковые (сюрф 145лс / 3600обмин момент 343Нм / 2000обмин, у меня 150лс / 3600 обмин момент 333Нм / 2000 обмин), машина правда тяжелее намного... В общем ясно, в обычных условиях греться не должно, то что происходит у меня - явление не нормальное, будем бороть. Спасибо за консультации. Весной-летом надеюсь пополнить собой Ваши ряды не только коробкой но и всей машиной (планирую сотку брать (тьфу тьфу не сглазить что бы с работой все было нормально) 

у меня тоже патриот но с 5VZ и акпп от Granvia. АКПП переделана под работу с гидрораздаткой от 130 сюрфа. В сентябре катался по Геленджику, Новороссийску и окрестностям, АКПП не грелась, хоть и мотор у меня мощнее. НО! Я активно использую селектор акпп, не даю в горах ехать внатяг, обороты стараюсь держать не ниже 2000. Плюс радиатор у меня штатный патриотовский, а охлаждение АКПП сделано через змеевик охлаждения масла ЗМЗ409 плюс радиатор охлаждения АКПП от Lincoln Navigator.

Это я к чему. Нужно вам либо поверить циркуляцию масла через радиатор, либо чаще работать селектором. Если всё это в порядке, значит что-то не так с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Караганда
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
06.07.2015 в 00:18, AZIAT сказал:

Рычаг у коробки сделан для того, чтобы им пользоваться. Переключать на ходу его можно , естественно в соответсвии со скоростью движения ,ну и заднюю на ходу не включают.

Вы  просто двигаетесь на подьем  на  Д , если видите что подьем  дается  туго машине , то выключаете овердрайв . Мало ? переключаете на 2 , если мало , то на L. В общем  все как  на механической  коробке . При увеличении скорости переключаете обратно. Тоже самое  при движении вниз - переключение  передач вниз двигатель будет тормозить автомобиль и  тормоза у с него гореть не  будут. 

Так  же при движении в  подьем  включайте  режим Power ( простонародии  спорт режим) ,  аккп будет переключаться чуть позхже и на более  высоких оборотах , соответственно меньше греться.

И  никогда  не глушите  двигатель при критических нагревах ,  мотор и акпп при этом получает тепловой  удар. Нужно просто остановится и подождать когда  температура снизится при работающем  на холостом ходе  моторе .

Aziat грамотнее тебя никто не скажет. 

Power- когда включать? По городу могу на постоянке? А на трассе? 

По городу езжу на 4D (5ступка), щадит ли это?

 

Езда по городу 40-50кмч

Трасса 100-120кмч. 

Разгоняюсь медленно. Правильно ли вожу вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Armstrongable сказал:

Power- когда включать?

В этом режиме коробка переключается на более высоких оборотах двигателя , нужно это чтобы двигатель выдавал бОльший крутящий момент. Так же это нужно при движении в гору , чтобы меньше грелся гидротрансформатор. 

В городе нет смысла от этого режима, если нет затяжных подьемов и не таскаешь прицеп за собою.

9 минут назад, Armstrongable сказал:

По городу езжу на 4D (5ступка)

 

Езда по городу 40-50кмч

Нет смысла пери такой скорости в 4D , тк 5 вся равно не включится.

10 минут назад, Armstrongable сказал:

А на трассе? 

на трассе , если не в затяжной подьем и без прицепа нет смысла в power , только расход топлива будет больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
24 минуты назад, Armstrongable сказал:

А на трассе?

На трассе только если есть встречка - при обгоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Караганда
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
21.01.2023 в 19:53, AZIAT сказал:

В этом режиме коробка переключается на более высоких оборотах двигателя , нужно это чтобы двигатель выдавал бОльший крутящий момент. Так же это нужно при движении в гору , чтобы меньше грелся гидротрансформатор. 

В городе нет смысла от этого режима, если нет затяжных подьемов и не таскаешь прицеп за собою.

Нет смысла пери такой скорости в 4D , тк 5 вся равно не включится.

на трассе , если не в затяжной подьем и без прицепа нет смысла в power , только расход топлива будет больше. 

Спасибо большое! А если по городу 50-60кмч, стоит ли на D4 ездить. Увеличит ли это время жизни коробочки. Кстати еще, так как по городу в основном, на светофорах и тд трогаюсь всегда медленно. А как надо трогаться на этой махине 2uz

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.