Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #61 Опубликовано: 10 июля 2015 Степень сжатия есть величина математическаяэто отношение обьема цилиндра к камере сгорания , но у форкамерного знаменатель больше на величину обьема форкамеры , поэтому и величина степени сжатия меньше , ну простая арифметика.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #62 Опубликовано: 10 июля 2015 Тож не совсем то.Конструктивно кончик свечи стоит перед факелом форсунки-попадая на него топливо считай взрываетсяу дизеля топливная смесь поджигается , за счет температуры воздуха полученной при его сжатии , а не за счет раскаленного кончика свечи , и свеча именно нужна что бы подогреть воздух в маленьком обьеме форкамеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #63 Опубликовано: 10 июля 2015 у дизеля топливная смесь поджигается , за счет температуры воздуха полученной при его сжатии , а не за счет раскаленного кончика свечи , и свеча именно нужна что бы подогреть воздух в маленьком обьеме форкамеры. Буржуи,народ крайне экономный-тем паче япы.За просто так,лишних движух делать не станут)))Если задача в том,чтоб нагреть воздух во впуске,нахрена городить такой колхоз в виде свеч в каждый горшок???Не легче,а главное дешевле тупо поставить сетку во впускной коллектор-что кстати реализовано в тойотовском рядном шестицилиндровом движке))) За смесь согласен-поджиг.Но ты не забывай условия для поджига топлива,распыл-если льет форсунка сильно топливо догорает,и все видимо,да???))) Зыы-ты сам то видел как стоит свеча по отношению у факелу форсунки??? это отношение обьема цилиндра к камере сгорания , но у форкамерного знаменатель больше на величину обьема форкамеры , поэтому и величина степени сжатия меньше , ну простая арифметика.. А выемка в поршне у предвпрыска,ее считать не надо???) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #64 Опубликовано: 10 июля 2015 А выемка в поршне у предвпрыска,ее считать не надо???)а это и есть часть обьема камеры сгорания. сам то видел как стоит свеча по отношению у факелу форсунки???видел , но это сделано не для поджига , а для эффективного вихреобразования Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #65 Опубликовано: 10 июля 2015 видел , но это сделано не для поджига , а для эффективного вихреобразования Блин Платов,право слово думай логикой дружище...Смысл городить такой огород со свечами накала,если можно обойтись одной в коллекторе???Сколько денег на выброс в масштабах завода)Движение-сжатие идет снизу вверх,и именно по этой причине в поршне вихрекамерника есть выемка,а так же вход и со-но выход в самой камере(форкамера) под углом-отсель тебе и завихрения-вихрекамерный.Именно за счет этого вихря увеличилась скорость горения топлива-обороты по умолчанию))) Свечка же работает в паре с форсункой,так как факел бьет прям в ее раскаленный кончик-отсель запуск взрывом,когда ты ждешь пока отобьет реле накала,ключ на старт и понеслась))) а это и есть часть обьема камеры сгорания. http://www.toyotaownersclub.ru/pubs/view/508.html Зыыы,у камаза 17 степень сжатия,740 который) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #66 Опубликовано: 10 июля 2015 ...Смысл городить такой огород со свечами накала,если можно обойтись одной в коллекторе???Сколько денег на выброс в масштабах завода)смысл тут вот какой , у непосредственного впрыска так и делается , моторы серии нд и фте , у них во впускном коллекторе стоит нагреватель ( сковородка ) , а у вихрекамерных ( нз ), таким способом нагреть воздух не получится , потому что из коллектора воздух поступит сначало в цилиндр , а уже потом его вдует в вихревую камеру . поэтому и ставится подогреваюшая свеча в каждую камеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #67 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Смысл запутался - у 1HDТ свечи Изменено 10 июля 2015 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #68 Опубликовано: 10 июля 2015 у HD-T нет свечей , у него непосредственный впрыск , а на фото двигатель HZ вихрекамерный и у него есть свечи в каждом цилиндре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #69 Опубликовано: 10 июля 2015 Ёпть, а форсунки 1HD-T ты не узнаёшь? Они разве у 1HZ так же выглядят? Это мой двигатель 1HD-T. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 877 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #70 Опубликовано: 10 июля 2015 у HD-T нет свечей А может подтянуть матчасть и устыдиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #71 Опубликовано: 10 июля 2015 у HD-T нет свечей , у него непосредственный впрыск , а на фото двигатель HZ вихрекамерный и у него есть свечи в каждом цилиндре у HDFT нет свечей, у HDT таки есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #72 Опубликовано: 10 июля 2015 А может подтянуть матчасть и устыдиться?пожалуй моя ошибка в том что ндт тоже вихрекатерный дизель , у меня фте , у него точно непосредственный впрыск , и свечей в цилиндрах естественно нет . а все остальное написанное мной соответствует действительности , так что мне практически не стыдно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #73 Опубликовано: 10 июля 2015 Да нет, не вихрекамерный он. https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_HD_engine Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #74 Опубликовано: 10 июля 2015 Да нет, не вихрекамерный он. https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_HD_engine [/quote спасибо за ссылку , но я с англиским не дружу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #75 Опубликовано: 10 июля 2015 Ну есть гугл-переводчик. В общем, прямой он, не вихрекамерный. Теперь стыдно? )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #76 Опубликовано: 10 июля 2015 Теперь стыдно?не-а не стыдно , это япошкам должно быть стыдно , за то что они такую лажу сотворили , я так понимаю что два отверстия между клапанами , это форсунка и свечка , и свечка торчит в камеру сгорания которая в поршне ?? вместо того чтоб поднять степень сжатия и компрессию как это сделано у всех нормальных дизелей с непосредственным впрыском. короче компромиссный вариант между вихрекамерным и непосредственным впрыском , еще короче гавно движок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #77 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) И опять мимо, степень сжатия одинаковая с 1HDFT http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6 Иначе говоря, всё говно? Надо уметь признать ошибку, а не продолжать самоизбиение граблями Изменено 10 июля 2015 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #78 Опубликовано: 10 июля 2015 А чегой стыдица то? Ну не устраивает человека степень сжатия, может больше хочет...может большего ожидал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #79 Опубликовано: 10 июля 2015 И опять мимо, степень сжатия одинаковая с 1HDFT http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6 Иначе говоря, всё говно? Надо уметь признать ошибку, а не продолжать самоизбиение граблями а ошибка в чем ?? в том что перепутал ндт с хз , ну да перепутал .. кстати а ты степень сжатия и компрессию отличаешь ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #80 Опубликовано: 10 июля 2015 Движки перепутал, свечи перепутал, степени сжатия перепутал. Ну а в остальном всё нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах