Перейти к публикации
DIESELMASTER_52

програмный корректор уопт-для мотора 1 hd-fte (при отключении. EGR)

    програмный корректор уопт для 1HD-FTE - отключение EGR   

    147 пользователей проголосовало

    1. 1. програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte, отключение. EGR

      • куплю, потому что мотор звонко гремит.
        133
      • не куплю, потому что и без него хорошо работает мотор.
        7
      • купил бы,но цена не устраивает ...
        7


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    Назрел вопрос, программный корректор уопт будет корректировать зажигание, а как быть с количеством воздуха который поступает из атмосферы через турбину и я так понял (почитав темы )+ отработанные газы (в которых как говорят, пишут) есть малое колво кислорода, а также понижают температуру горения (не уверен что технический грамотно выразился). Или после коррекции угла, количество воздуха будет достаточным для нормальной работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Или после коррекции угла, количество воздуха будет достаточным для нормальной работы?

     

    При отключении системы egr  -количество потребления двигателем чистого воздуха (на  режимах его работы) естественно что возрастает. 

    корректор уопт сдвигает уопт для оптимизации сгорания топливной смеси- которая не изменна по расчетному количеству от эбуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    Подскажите как продвигаются дела по корректору, или пока идут испытания. Поменялась ли динамика авто, расход ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    идут испытания,корректировка,  проверка на разных режимах.. 

     

    О готовности будет сообщено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    И я один хочу! Блочок+проставка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Я вернулся вчера

    Чек опять горит. Загорелся, когда по дюнам катался

    На 33-х, в обвесе и со шмурдяком машина по трассе жрала 11.2 литра. Мне это очень нравится

    Если доработка эта улучшит экономичность, то круто

    Проставку первую сделаю в начале недели

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC100 VX, HD-FTE,1999г.

    Приветствую. Запишусь тоже на блочок+проставка ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Ну вот мои подсчёты по расходу после "обманки" ЕГР по методу Nikos-а:

    3750км. =668,86л. Соляры. =17,84л/100км

    Думаю, с корректором должно быть в районе 16 л/100, как вроде(?) и было до переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    16 че та много

    Или это по городу?

    У меня на 35-х стока никогда не жрала ив городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    16 че та много

    Или это по городу?

    У меня на 35-х стока никогда не жрала ив городе

    Это 95% город. Ну не знаю, народ скажет ШО  у них. У меня 1HD-FTE, 2006г, автомат ,300 пробег.Такой расход в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Много. У моего начальника сотка как раз твоего года, полный сток. Фте и АКПП. И пробег 350. Егр ещё рабочий

    Жрет по городу 12 или около того, уточню завтра

    Но тянуть стала хуже, поддымливает, делать бум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Много. У моего начальника сотка как раз твоего года, полный сток. Фте и АКПП. И пробег 350. Егр ещё рабочий

    Жрет по городу 12 или около того, уточню завтра

    Но тянуть стала хуже, поддымливает, делать бум

    Не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Много. У моего начальника сотка как раз твоего года, полный сток. Фте и АКПП. И пробег 350. Егр ещё рабочий

    Жрет по городу 12 или около того, уточню завтра

    Но тянуть стала хуже, поддымливает, делать бум

    12??? по городу?

    На лисапеде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Отправим по возможности всем.

    Андрей я тоже возьму  корректор, в  очереди- как будет сообщи .  Проставка не нужна уже давно выточил и поставил,егр заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Как  будет всё на 100% в прошивке корректора идеально, тогда и начнем рассылать всем... 

     

    зы

    в голосовалке количество желающих приобрести -нажимайте кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE

    Объясните пожалуйста. В чем разница: отключить клапан шариком и оставить все как есть, или вставлять проставку и глушить выход заглушкой? В обоих случаях поступления отработавших газов прекращается. Зачем заморачиваться разборкой и вытачиванием з/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Можно и так,но правильнее демонтировать вакумный сервопривод егр.

    Причина : не оптимальная геометрия (значительное сужение) впускного коллектора.

     

    но как в итоге выяснилось - топливоподача в любом способе глушения егр  не оптимальна становиться, по углу опережения подачи топлива.

    Требуется корректировка,о чем собственно эта тема есть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    но как в итоге выяснилось - топливоподача в любом способе глушения егр не оптимальна становиться, по углу опережения подачи топлива. Требуется корректировка,о чем собственно эта тема есть

    есть вопрос ... егр работает на оборотах близких к холостым , почему требуется корректировка уопт на других режимах , и почему с этим не справляется эбуд ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Производителю ( в тойоту) напиши- они знают ответ.

     

    Зы

    Контрольный светодиод выведи в салон ( подключенный параллельно питанию электроклапана управления егр) и покатайся понаблюдай.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.