Перейти к публикации
DIESELMASTER_52

програмный корректор уопт-для мотора 1 hd-fte (при отключении. EGR)

    програмный корректор уопт для 1HD-FTE - отключение EGR   

    147 пользователей проголосовало

    1. 1. програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte, отключение. EGR

      • куплю, потому что мотор звонко гремит.
        133
      • не куплю, потому что и без него хорошо работает мотор.
        7
      • купил бы,но цена не устраивает ...
        7


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В голосовалке отмечайтесь, чтоб иметь представление о количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

    В голосовалке отмечайтесь, чтоб иметь представление о количестве.

    Не даёт голосовать голосовалка :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    В голосовалке отмечайтесь, чтоб иметь представление о количестве.

    Проголосовал ЗА. Но есть вопрос.

    Андрей, я правильно понимаю, что твой программируемый корректор УОПТ результативно работает и со схемой NiCOS (патрубок из кастрюли) и со схемой I848 (проставка) и просто с шариком в трубке. При заказе это надо обговаривать? В своё время Ярослав просто скинул мне трубку с электровакуумного клапана. С тех пор так и езжу. Электропривод заслонки есть, расходомера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не имеет значения каким способом отключен егр.

     

    Если поступления выхлопных газов рециркуляционно не происходит,то имхо,нужно угол опережения подачи топлива сдвигать  принудительно ( корректором програмным) в попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Не имеет значения каким способом отключен егр.

     

    Если поступления выхлопных газов рециркуляционно не происходит,то имхо,нужно угол опережения подачи топлива сдвигать  принудительно ( корректором програмным) в попозже.

    Может в теме было уже, давно не заглядывал, примерный ценник сего удовольствия? И проставка во впускной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    проставка

    сделал

    Образцы проставок+заглушек (5 шт)покрашенных -получил.

    Изготовлено нормально,при цене = 2 т.р. вполне пойдет.( в два раза дешевле тойотовской)

    post-6751-0-63058600-1444991923_thumb.jp

     

    Может в теме было уже, давно не заглядывал, примерный ценник сего удовольствия?

     

     

    Изначально обьявленная стоимость програмного корректора уопт 1 HDFTE (по цене 5 т.р.)  с учетом сегодняшнего курса $... 

    Не соответствует сегодняшней действительности,то есть -Точно Не известа.

     

    Их у меня  в наличии ( макетные,на испытании) только 2 шт.

    При получении от производителя  планируемого серийного количества- более 50 шт. Цена готового,укомплектованного штекерами,проводами,гарантийным обязательствам,установочным мануалом- то есть полностью товарного изделия  будет уточнена и обьявлена. 

     

    Зы

    Срок не известен.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А по испытаниям есть новости? Как машинка себя ведет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А по испытаниям есть новости? Как машинка себя ведет?

    тоже интересно , хотя бы без данных , а по ощущениям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лучше мотор работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    И когда же У ВСЕХ будет мотор лучше и мягче работать?!! У меня на холодном такой треск металлический с 1200 об/мин, что душа сжимается внутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    DIESELMASTER_52

     

    а какая планируется установка? в плане подкапотного пространства или в салоне !

    я за установку блока в салоне!!! для корректной работы зимой, а то -- С0  бывает приличный  :)

    как показывает практика большинство чип-тюнинга устанавливается в подкапотке! а зимой начинает жить своей жизнью  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Установка корректора  будет " за бардачком", с минимально допустимыми, по длине соединительными проводами, к электропроводке эбуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    +1. Проголосовал.присоединяюсь к приобретению корректора уопт без проставок.1HD-FTE 2006 года,автомат. Стоковый.2 года назад снял впуск,всё промыл и заглушил клапан EGR "шариком". Недавно поставил тройник во впускную магистраль, и подвёл чистый воздух к клапану EGR ,включив его. Выпускной естественно закрыл заглушкой.Пробег 290т.км.Фактический расход 11-12 в городском цикле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    :sorry::russian_ru::applaude:

    Ждём с нетерпением :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Уже даже заждались! :sos:  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ждем   от изготовителя.

     

    стоимостью дороже 8500 руб/шт.  

    Скоро будет в продаже..   

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Аллелуя!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    ну наконец-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.