Перейти к публикации
tornado

Хочу спросить про дальнобои

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    blink.gif  blink.gif  blink.gif

    Да есть уроды, надо было догнать и со всей пролетарской ненавистью  hunter.gif  hunter.gif  hunter.gif чтобы больше не повадно было.

    чем больше шкаф тем громче падает, если за правое дело борешься smile.gif

    252530[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    У автовозов, как у маршруточников, работа сдельная, чем больше ходок, тем больше денег.

    Это как раз понятно. Но не по трупам же dumb.gif В автовозах есть нормальные ребята. Но не все, далеко не все - козлов процентов 20 наверное и Рольфовские в первых рядах.

    Вот и носятся как угорелые по пол суток за рулем без перерыва. Это во-первых. Во-вторых, им везде бандиты мерещаться и когда видят внедорожник начинают козлить.

    Это вряд ли - они не первый день как родились и знают что на жипах боевики не ездят - БМБ это наглухо тонированные ТАЗы. Вообщем еще раз резюмирую - не оправдывает (ИМХО).

    И второй момент который я упустил, а другие вскользь отметили: беспредельное нарушение скоростного режима. Эти гаврики на М10 должны не выше 90 идти (или даже 70?). А они летают 110 запросто, и в первых рядах как раз автовозы. На каком основании? И еще "лечат" легковушки, гондобобели! По-этому БТВ и все остальные проблемы - он, п@дла, разогнался, инерцию терять неохота и прет к 120 в населенном пункте. Если бы они соблюдали скоростной то и проблем в прыжках не было бы. 5 лет назад бегал в Питер - тогда грузовые шли 90 без исключений, правда не снижаясь в деревнях. Очень удобно - между деревнями их обходишь, в деревнях идешь в корме. И никакого хамства в помине, только уважение.

    Может все-таки пора начинать "стучать" на нарушения ПДД - как в развитых странах? Пусть гиббоны занимаются делом хотябы изредка. Я понимаю что стук может быть только на нарушение скоростного - хамство формально не подо что не попадает, но ведь Алькапоне тоже взяли за налоги а не за мафиозное управление. Мммммммм? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Можайского шоссе в область на пересечениис МКАД там где начинается Минское шоссе (западные ворота столицы) сужается до 2-х полос. Неоднократно замечал как резко перестраиваются не включая поворотник( как будто он на спорткаре), а еще любят ломаться в самом узком месте -тогда вообще труба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"
    И второй момент который я упустил, а другие вскользь отметили: беспредельное нарушение скоростного режима.

    Кстати, ДА! Я давно на это внимание обращаю, их гайцы вообще не останавливают в деревнях, когда они идут зп сотню в час. Зато легковушки тормозят полюбому unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    краска, камни, яйца - это так может и до войны дорасти, в которую попадут и пострадают!!! совсем псторонние люди, причем с обеих сторон - дальнобои и легковушники. А она нам нужна - война???

    Но бороться надо.

    Сдавать гайцам.. Но каким образом?? "а вот тот дядька ехал по деревне 110 вместо 60" -и выт ут же будуте посланы гайцом или, что еще хуже, наоборот , "приняты"...

    Как то в "За рулем", уж простите за упоминание, попытались они такими методами навести порядок в стольной.. Но.. встретили непонимание или даже негативную реакцию со стороны властей... да.. вот так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    И второй момент который я упустил, а другие вскользь отметили: беспредельное нарушение скоростного режима.

    Кстати, ДА! Я давно на это внимание обращаю, их гайцы вообще не останавливают в деревнях, когда они идут зп сотню в час. Зато легковушки тормозят полюбому unsure.gif

    252584[/snapback]

    Едут с такой скорости они, уже зная о том, что в данном населенном пункте ДПС нет, по этому и не сбавляют.

    У них свои схемы работы.

    Радиостанции, штрафы по полам идя в паре, маршрут изучен за многолетнюю практику и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Так они идут на 15 канале и заранее знает в какой деревне радар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Кстати, ДА! Я давно на это внимание обращаю, их гайцы вообще не останавливают в деревнях, когда они идут зп сотню в час. Зато легковушки тормозят полюбому unsure.gif

    252584[/snapback]

    Ни у кого нет хорошо знакомых гайцов, штоб объяснили сей феномен? А то когда остановят иной раз за какую-нить фигню или просто так, показываешь им на несущиеся мимо фуры, "че их-то не тормозите за превышение? скорость явно под сотню!", у них один ответ: "За себя отвечай!" ну и типа не задавай лишних вопросов... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Сколько ездил и в городе и на трассе, наиболее корректно себя ведут именно дальнобои.

    252097[/snapback]

    Согласен на все 100!!!

    Краснодар, Новороссийск матаюсь регулярно, участок Джубга-Сочи тяжелый в плане обгонов фур, очень коректны местные, соседи из Ростова и транзитные турки(замечу и из перечисленых попадаются и уроды), нагло ведут себя 71,78,77(именно фуры) в плане обгонов! Никогда не пропустят, а как только появится место для обгона - прут на встречку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ни у кого нет хорошо знакомых гайцов, штоб объяснили сей феномен? А то когда остановят иной раз за какую-нить фигню или просто так, показываешь им на несущиеся мимо фуры, "че их-то не тормозите за превышение? скорость явно под сотню!", у них один ответ: "За себя отвечай!" ну и типа не задавай лишних вопросов...  think.gif

    252593[/snapback]

    Фуры платят на КПМ-ах, а мы всю дорогу, где поймают!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Про Рольфов- согласен очень наглые.

    Впервые познакомился с ними года 4 назад.

    Я тогда снег чистил на АЗС. Выезд вычищаю, зная, что "кирпич" у меня справа, спокойно туда не смотрел. Но что-то подсказало и глянул-иначе размазал бы он меня вместе с трактором.

    На полном ходу под кирпич этот Рольф делает левый поворот (без поворотника ессно), и не снижая скорости ломит через азс к кафе.Ещё и обсигналил, типа убирайся на..

    недавно ездил с семьёй в нижегородскую.насмотрелся много чего из вышеуказанного.С рольфами не встречался, но прибалт один тоже нагло меня подрезал, а я шел 90 в правой полосе,А он тогда сколько, если обогнавшая меня по левой полосе машина ему помешала. А зачем тогда менты на трассе?Или им деньги не нужны? Теперь вот ужесточили штрафы за превышение.Я думаю, не поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    начали с дальнобоев и плавно до ГАИшников, а в зеркало посмотреть???

    23 часа, Волгоградская область, две полосы, на спидометре 100 еду в горку по своей полосе (дорога - постоянный поворот налево) впереди и сзади слава богу никого. по встречке идет колонна которую КАМАЗ с арбузами возглавляет.

    Перспективы никакой так как поворот постоянный и вдруг focus.gif навстречу в 15 метрах Крузак а за ним ещё 3 машинки - лобовая! ему в колонну никак следовательно мне на обочину, а там перепад см 15....... адреналина часов на 5 и бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    focus.gif  навстречу в 15 метрах Крузак а за ним ещё 3 машинки - лобовая! ему в колонну никак следовательно мне на обочину, а там перепад см 15....... адреналина часов на 5 и бесплатно.

    252605[/snapback]

    Ну так может переключимся с дальнобоев на собратьев крузаков? smile.gif

    Ваще-то те которые на новых (или почти новых) сотых крузаках, на нашем форуме вряд ли появляются, так что за собратьев их можно не считать, а чем-то вроде старых ТАЗов с молодыми ублюдками за рулем, по уровню интеллекта и наглости по крайней мере... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"
    Ну так может переключимся с дальнобоев на собратьев крузаков?  smile.gif

    Ваще-то те которые на новых (или почти новых) сотых крузаках, на нашем форуме вряд ли появляются, так что за собратьев их можно не считать, а чем-то вроде старых ТАЗов с молодыми ублюдками за рулем, по уровню интеллекта и наглости по крайней мере...  biggrin.gif

    252618[/snapback]

    Сколько езжу на Кузе, раз или два встречалась с откровенно хамскими водителями на крузаках. В основной своей массе все очень уровновешенные и корректные (в той или иной мере). А вот Х5 - это точно, полностью безбашенные водилы.

    Хамство порождает хамство. И это надо всегда помнить. Если тебе кто-то сделал гадость на дороге, то ты, если не ему отомстишь, то отыграешься на ком-то еще. А как приятно, когда ты (к примеру) пропустишь кого-то и он тебе просто мигнет аварийкой в ответ wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-80 1HZ 1996 33x12.5R15LT Mickey Thompson Baja MTZ

    ИМХО уважать нужно прежде всего себя.

    Всегда езжу по принципу - в любой машине за рулем сидит растяпа/крутой/пьяный/обкуренный и т.д. (нужное подчеркнуть) поэтому при совершении каких либо маневров просчитываешь вероятность неадекватной реакции окружающих машин и стараешься свести их к минимуму. Пятиминутное ускорение при непредсказуемой ситуации - не стоит оно того, а тех кто это не понимает - лучше пропустить.

    А по поводу дальнобойщиков - пришло новое молодое поколение, которое старых традиций просто не знает, от этого все беды....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Не имея цели никого из присутствующих обидеть, выскажу свое мнение.

    Хамство на дорогах так многолико и то, о чем идет речь в данной теме - лишь самая малая часть его проявлений.

    Я не являюсь сторонником "черно-белого" подхода в вопросах права вообще, и в причинно-следственных связях, в частности. Поверьте - тут не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Есть такая наука, как ВИКТИМОЛОГИЯ и все здесь сказанное вполне укладывается в структуру одной из ее форм - криминальной виктимологии.

    Позволю себе процитировать небольшую аннотацию к ней:

    "Значительное количество исследований, выполненных как зарубежными, так и отечественными учеными-правоведами, убедительно показало, что без учета роли жертвы в ситуации правонарушения невозможно понять причины и условия, способствовавшие его совершению.

    Преступник, жертва и ситуация столь тесно связаны между собой, что образуют единую систему, которая может существовать только при наличии всех названных компонентов.

    Выделенное красным - аксиома. Автомобили, дороги, погода и т.д. и т.п. в данном случае - вторичны! И обнародованные здесь попытки некоторых истолковать возникающие с ними дорожные приключения "а ля" - "Краул, доколе терпеть будем?" выглядят, по крайней мере, для меня - весьма неубедительно. А если такие ситуации имеют свойство повторяться именно с Вами неоднократно - тем более.

    На самом деле задача в данном случае очень проста - нужно либо адекватно прогнозировать ситуацию, и в соответствии с прогнозом принимать верные решения, либо вообще не становиться ее участником, что есть самое предпочтительное.

    Ничего личного, как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Вич

    +10000 friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Преступник, жертва и ситуация столь тесно связаны между собой, что образуют единую систему, которая может существовать только при наличии всех названных компонентов.

    Каков вопрос таков и ответ. В данном случае "я ща у$$усь - открыл америку". если бы не было объекта насилия то и не было бы ситуации; то же справедливо по поводу выбрасывания из целого любой ее части (преступника и пр.). Меня вообще умиляет большинство новомодных "наук" - именно таким подходом - изводить тонны бумаги при реальной информации на пару килобайт причем очевидного свойства.

    Выделенное красным - аксиома.

    Да вы что? Натурально "утверждение принимаемое без доказательств"? А мы, блин, нихрена не грамотные тут гланды через тухес режем автогеном который год. Кто сказал что эта аксиоматическая система верна? Это не более чем... аксиоматическая система. И эта аксиома ничем не отличается от 5 геометрической Евклида. Такие фамилии как Лобачевский или Риман ни о чем не говорят?

    Ничего личного, как говорится.

    Мда? Ну тогда аналогично - все в сторону ее родимой - ВИКТИМОЛОГИИ епрст.

    А если серьезно и спокойно, то есть ситуации и есть ситуации. Там на западе, особенно в Америке с ее правом такие "исследования" очень в кассу -отмазывать преступников по типу "жертва сама на нож бросилась, причем семь раз". Рассматривать подобные аргументы здесь.... как насчет уважения к собеседнику? Я поделился наблюдениями, свежатиной. Наблюдения были естесственно субъективные. Оказалось что есть рациональное зерно - не одному мерещилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Преступник, жертва и ситуация столь тесно связаны между собой, что образуют единую систему, которая может существовать только при наличии всех названных компонентов.

    252663[/snapback]

    Аксиома! Но начинается то все с желания преступного действия определенным лицом. Когда он начинает свое действие - на его стороне неожиданность действий и практически ЛЮБОЙ, на кого направлен преступный умысел становиться жертвой, хотя бы по началу, тк дезориентирован первые моменты и начинает разворачиваться ситуация, те появляются все 3 необходимых компонента. Но начало ситауции зависит от ПРЕСТУПНИКА. Поэтому и возникает мысль о профилактики таких действий (ГАИ, которые бездействуют) и о быстрейшем пресечении их самой жертвой, не желающей быть таковой, при ее соответствующем психологическом настрое. Это и выливается в желание наказать мерзавца, что мы и обсуждаем эдесь! Так что не очень понятно к чему это умствование, выделеное красным цветом. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: tornado

    +1

    Про дальнобоев на питерской дороге слушаю регулярно от друзей/знакомых. Сам пока откровенного хамства там не видел. Но, если ударили по правой щеке, подставлять левую не буду - хаму надо хамить: на М4 - М2 несколько раз фуры выдавливали, идя на обгон на обочину. Обгонял по обочине становился перед ними и ехал по встречке до появления встречного транспорта. Дальше газу и уходил, а "гонщик" судорожно тормозил так и не завершив свой маневр. Или как написал Лёха Юрич плавно останавливал на подъеме и "Давай, сцука, жги сцепление, а я поехал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.