Перейти к публикации
DrSlavich

[130] Ультра широкие расширители с внешним креплением для Surf/Runner 130 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую, комрады.

    Попали ко мне ультра широкие расширители для Surf-a в 130-м кузове.

    Тема о покупке-продаже и, как ко мне попали расширители тут

    Посмотрел я по внимательнее данные расширители. Конечно расширители действительно ультра широкие, аж 17 см. (на фото видно). Замеры вёл на переднем расширителе в самой верхней точке. Под очень большие колёса и диски в большим минусовым вылетом.

    post-10685-0-07187000-1438627528_thumb.j post-10685-0-26042000-1438627541_thumb.j post-10685-0-69345700-1438627550_thumb.j

    По креплению, скорее всего, автор данного изделия думал крепить на обычные вытяжные заклёпки, т.к. размер "уха" крепления слишком мало, чтобы поставить болт/шпильку на 8мм. К примеру, на фото заклёпка 4мм и колпачковая гайка на 6мм.

     post-10685-0-14122000-1438627566_thumb.j post-10685-0-32499700-1438627558_thumb.j

    Снизу расширители крепятся на вытяжные заклёпки на 3мм или 4мм., я так думаю.

    Как подходят по геометрии к кузову не проверял. 

    Ситуацию описАл, слайды предоставил и вот, в чём собственно вопрос: а есть ли интерес к этим расширителям?

    Мне не хотелось бы проделать достаточно большую работу в пустую.

    Прошу высказываться в теме.

    С уважением, Вячеслав.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ну так... к расширителям и колеса нужны по твоему описанию. Гормония должна присутствовать, не под 31е тапки на родных крестах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Опять же вопрос цены и прочностные характеристики не раскрыты. В перспективе интерес есть под 33x12.5 или более широкую гряземесную на дисках с отрицательным вылетом. С меньшей резиной смотреться думаю не будут, а большую без резки арок редко удается поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я себе родные пластмасски, которые сильно похожи на эти, переломал об деревья. Заказал у нас в барахолке какие-то типа резиновых. Вещь, ничего им не делается в лесу :ok:

    Понятно, что вид стал более брутальный что-ли, но, имхо, для говнолаза это нормально. Некоторые грязь в баллончиках покупают, чтоб мобиль джипистей выглядел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я бы в перспективе взял бы комплект, он доработанный.

    Пожелания:

    17 см - не нада. нада 13-14.

    Штампы под крепления массивней. под 8ку или 6ку. 

    Сделать так, чтобы могли крепко держатся только на верхних(наружных) креплениях. Т.к. при таких тапках, как правило, арки уже вырезаны до неузнаваемости. 

    Гибкость и прочность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    Я бы в перспективе взял бы комплект, он доработанный.

    Пожелания:

    17 см - не нада. нада 13-14.

    Штампы под крепления массивней. под 8ку или 6ку. 

    Сделать так, чтобы могли крепко держатся только на верхних(наружных) креплениях. Т.к. при таких тапках, как правило, арки уже вырезаны до неузнаваемости. 

    Гибкость и прочность. 

    Присоединюсь ко всему вышесказанному. Добавлю только еще - чтобы штампы под крепления совпадали с родными дырками от крепления стоковых (дабы не плодить отверстий). Ну и к размеру 13-14 (больше реально не надо :) ) добавить еще размер как у стока 130. Думаю, многие с удовольствием заменили бы свои ушатанные на новые, да еще и с внешним креплением :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Добавлю только еще - чтобы штампы под крепления совпадали с родными дырками от крепления стоковых (дабы не плодить отверстий)
    Так не получится, потому что такой расширитель значительно больше в диаметре штатного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Они не очень широко смотрятся на машине зря вы так боитесь, родные по моему 7см а то и больше, так что от 13см толку будет минимум, хотя своего покупателя тоже наверное надут. Просто в данном конструктиве крылья и двери придется продырявить полюбому, а делать это из-за 6см ширины большого смысла не имеет, проще универсальные резинки поверх штатных накрутить.

    У меня колеса 12,5 на 10" дисках с вылетом -40 торчат шире родных расширителей на 3-4см, так что 17см ширины будет в самый раз.

    Про то что они в лесу отломаются, так в лесу все отламывается даже стальные бампера иногда, вот только в лес ездит 1 из 10 запиленых внедорожников, а то и меньше, остальным надо что-бы машина хорошо выглядела и могла окуратно проехать по бездору. Я за 6 лет катаний по лесам отломал 1 зеркало, разбил 1 боковое стекло, 1 стопарь и 2 поворотника, расширитель сломал всего один и то в городе. Так что стеклопластик как материал расширителей меня лично вполне устраивает.

    По реальному спросу могу только предполагать, но он просто обязан быть, особенно если цена будет как у стоковых контрактных т.е. в пределах 8000 рублей за комплект.

    Для себя готов взять комплект по цене до 10 000 рублей хоть сегодня, если цена будет меньше  8 000 возьму 2 комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    33х12.5 диски -30 вылет. Штатные расширители плю 2" фендера, все равно кидает грязью. Так что я за 17 см

     

     

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    Блин - вот тоже задумался о размерах.

    У самого 31х10,5х15 с вылетом -40 на родных фендерах + дополнительно резиновые расширители 5 см - только-только хватает, чтобы грязью не забрызгивало.

    17 см не много будет? Или это то - что доктор прописал? Что посоветуете? Тем более скоро буду переходить на 32 резину.

    Родные фендера уже превращаются в труху и давно назревает вопрос - что ставить взамен. Просто резинки - не хочу. Комплект родных фендеров? Так его цена будет еще дороже или такая-же, как у этих расширителей.

     

    И, если что - мне сразу же в очередь +1 комплект ;)

    З.Ы. Только с доставкой транспортной в Алматы.

    Изменено пользователем Tim2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    185 кузов будет делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Постараюсь ответить.

    Такие расширители, как в первом сообщении, ставят на колёса 36"-42" с вылетом -55 и больше, с достаточно большим лифтом.  Я не уверен, что такие тапки войдут на Surf без резки арок. Если ставить расширители 17 см на 31"-35", то будет ощущение, что кузов нависает над колёсами, они реально слишком широкие. Стандартные расширители 7 см. (это для понятия масштаба)

    Вот на фото 80-ка на 33х12,5х15 на дисках -44, расширители стоят 10 см. Думаю, что на Surf-е такая же ситуация.

    post-10685-0-45173900-1418064012_thumb.j post-10685-0-12761700-1418064039_thumb.j

    В данной теме, рассматриваем только конкретные расширители, про другие - стандарт или 10 см, речи не ведём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Большой "+" у них то, что задний расширитель разделен на 2 части, одна к двери, другая к крылу. Когда задние пассажиры будут садиться, не будут своей одеждой грязь вытирать на крыле и штатном расширителе, мне жена уже не раз высказывала за это...
    а так - посмотрим как будут смотреться и как это будет практично.
    Если не найдёт подтверждения в реальности спроса, что ж, поставим себе  без выхода в массы... :unsure2: 

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Лично мне эта тема интересна. Интересно также было бы увидеть, как смотрится установленный на машине комплект целиком. Мастер-модели есть, пора делать матрицы и в бой. Кстати, вы делаете ровингом или выклеиваете из стеклоткани?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Так почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ... в чём собственно вопрос: а есть ли интерес к этим расширителям?

    Мне не хотелось бы проделать достаточно большую работу в пустую.

    Прошу высказываться в теме.

    С уважением, Вячеслав.

    Интерес к ним в немалой степени зависит от цены вопроса.

    Если цена адекватная (учитывая наши авто и условия эксплуатации), почему бы и не не пустить в массы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Постараюсь ответить.

    Такие расширители, как в первом сообщении, ставят на колёса 36"-42" с вылетом -55 и больше, с достаточно большим лифтом.  Я не уверен, что такие тапки войдут на Surf без резки арок.

    Все маленько не так.

    Во первых это расширители на стандартные арки 130, не чего там резать не надо, а если порежешь (хотя на сурфе резать просто нечего) то закрепить эти расширители будет просто некуда.

    Во вторых, когда на сурф 130 ставят колеса 36"-42" то колесные оказываются на пол метра выше колеса и там уже вообще без разницы какие расширители.

    gallery_16749_2191_157272.jpgОбратите внимание на среднюю машину, колеса на ней стоят не больше 36" однако даже поверх этих широченных расширителей натянуты еще и резиновые, видимо только так удалось избавится от закидывания грязью, остальные у кого колеса побольше просто смирились.

    У нас в городе ездит машина с такими расширителями на 33" все вполне гармонично смотрится, видел машину на разборке на стоковых колесах и без лифта, там да широковат кузов получается но и то не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    однако даже поверх этих широченных расширителей натянуты еще и резиновые

    Вот так же резинки и у меня стоят (и ширина резинок именно такая же) - только на стоковых расширителях. И с резинками получается ровно по краю колеса.

    А на средней машине это те расширители, о которых идет речь в теме? 17 сантиметровые?

    Если да - то мне вполне подойдут :) Чтобы убрать все эти резинки и оставить просто нормальный фендер.

    В принципе - по самой теме так и не понял. Про цену спросили несколько раз - ответа так никто и не получил. Про ширину чуток поменьше спросили - вроде бы был ответ, что только этот размер, который указан. Ну хорошо, а тогда как сидит то этот размер на 130 - не ясно, т.к. нет нормальных фоток. Про какую-то резку арок идет речь - что там резать то на 130 (там и так нет ничего - четыре пальца и пошел капот)?

    О чем тогда речь?

     

     

    а есть ли интерес к этим расширителям

    Интерес есть - а по какой цене то этот интерес? И возможна ли отправка в Казахстан?

    Изменено пользователем Tim2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Короче предлагаю запустить голосовалку. Давайте соберем кворум, думаю тогда нам ответят сколько будет стоить комплект.

     

    1. Spheruum

    2. ...

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Короче предлагаю запустить голосовалку. Давайте соберем кворум, думаю тогда нам ответят сколько будет стоить комплект.

     

    1. Spheruum

    2. ...

    2. 0389dB   -    1 комплект точно, а так может и 2 возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.