VOV 5 Откуда: СПб Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра" #1 Опубликовано: 12 августа 2015 Дано: ТЛК 105 в стоке, ну, резина чуть побольше. Прошла 194000, 2005 год. Отъездил 4 года до 120000 и оставил в деревне. С тех пор езжу на охоту, рыбалку, за грибами, вожу кукурузу и картошку кабанам, в год меньше 10000 км. 2 года назад приезжал в Питер, заехал к рекомендуемым здесь мастерам и поменял все (150000 р.). Ездит всю жизнь на Лики Молли, фильтры и меняю раз в год. Где-то подрихтовали о пенек, где-то о ворота, стукнули по задним дверям буксирной веревкой. Слегка порыжел порог водителя. Периодически появляется мысль продать, все-таки 10 лет и купить, ну, не знаю Хайлюкс или Л200. То есть машина ездит и будет ездить по деревне, в лес и поля, на прикормочную площадку, то есть функция совсем утилитарная. Для говен есть уазики, трактора, пневмокаты и Хуглундс. Вот и хочу разумного совета от форума. У меня временное помутнение рассудка, депрессия от кризиса или в этом есть рациональное зерно? Всем спасибо и с наступившим сезоном охоты с легавой и наступающим по водоплавающей. На нее завтра и уеду, но форум бдить буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2Cruiser Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ) #2 Опубликовано: 13 августа 2015 ДВС! Я тоже рыбак -охотник. Если б была 200-ка, сменял бы 105-го на Хая не задумываясь. Для утилитарных целей нужен кузовок. Уазики наверное слишком ненадежны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #3 Опубликовано: 13 августа 2015 У самого 105, а для хозяйства взял kia bongo 3 4wd (в 2013 году стоила на 100 т руб дороже патриота). Конечно по комфорту ей далеко до крузака, но 1 тонну всякого дерьма таскает даже по ураловским колеям и зимникам такая только белая http://kiabongo.clan.su/_fr/1/s1271449.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #4 Опубликовано: 14 августа 2015 В конце года выйдет новый хайлюкс, его и брать. Но это новье нафиг может быть не нужно в лесу, под эти условия можно взять неплохо упакованный пикапчик подобного класса. Кузов отдельный от кабины в таких условиях самое оно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #5 Опубликовано: 16 августа 2015 УАЗ головастик. На 10000 км в год его хватит оченно надолго. Дёшево и утилитарно. Тем более, что они уже есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #6 Опубликовано: 16 августа 2015 (изменено) пикап неудобен лишь тем что в нем не поспишь и под длинномер колхозить надо. а так на 31тапках(они туда почти у всех в стоке лезут) оно едит по вспаханному мокрому полю Изменено 16 августа 2015 пользователем Arkadiy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #7 Опубликовано: 17 августа 2015 Сложный вопрос конечно... Езжу на пикапе, а в пробках на крузаки голова сама поворачивается) Другое дело в лесу, когда загрузишь полный кузов всякого дерьма и смеешься над владельцами тех же крузаков, которые с ванишом багажник драят после поездки) В общем, если для деревни, возить корма/дрова - однозначно берите пикап, это совсем другое отношение к грузам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikktov Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005) #8 Опубликовано: 17 августа 2015 А я бы оставил 105-ку. Для меня он как УАЗик, но комфортен во всех отношениях. На горизонте у производителей подобного, мостового дизеля не вижу. Говна не возить, а вот запросто накоротке сгонять на охоту или увезти жратвы кабанам - самое-то. Попадешь в грозу или на размытую грунтовку только улыбнешься как коллеги мусолят дорогу на различных городских механизмах. Имею уже второго 105-го. Первый 98 года уже отходил больше 600 тысяч. Гоняют на нем в Казахстане и ждут когда забрать второй. Но думаю не дождутся. Машина проверена временем, надежность зашкаливает. Сказать, что Крузак стал как член семьи - ничего не сказать. Все-равно, что сменить преданного друга (подругу) на молодого бойца, рвущегося в бой. А дальше неизвестность и приключению на жопу. Я для себя выбор сделал в пользу ТЛК 105. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #9 Опубликовано: 17 августа 2015 пикап неудобен лишь тем что в нем не поспишь и под длинномер колхозить надо. а так на 31тапках(они туда почти у всех в стоке лезут) оно едит по вспаханному мокрому полю А про какой пикап речь-то? Иж "пирожок", мазда БТ? Может в сторону Доджей посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatich Откуда: Киров Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП #10 Опубликовано: 17 августа 2015 пикап неудобен лишь тем что в нем не поспишь и под длинномер колхозить надо. а так на 31тапках(они туда почти у всех в стоке лезут) оно едит по вспаханному мокрому полю Ну на новые Л-200 32-33 в стоке лезут, на Хайлюкс 32-е. Поспать - ровно - нет, а неровно (снять подголовники, положить матрас сверху) - да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #11 Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Новые автомобили не имеют такой надежности как была прежде.. Они настроены таким образом что бы доить хозяина на деньги сервисменами. Знакомый хозяин нового хая сразу после окончания гарантии купил генку за 40, потом рейку за 105))) как то так . Пичалька)) Изменено 17 августа 2015 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #12 Опубликовано: 17 августа 2015 А я бы оставил 105-ку. Для меня он как УАЗик, но комфортен во всех отношениях. На горизонте у производителей подобного, мостового дизеля не вижу. Говна не возить, а вот запросто накоротке сгонять на охоту или увезти жратвы кабанам - самое-то. Попадешь в грозу или на размытую грунтовку только улыбнешься как коллеги мусолят дорогу на различных городских механизмах. Имею уже второго 105-го. Первый 98 года уже отходил больше 600 тысяч. Гоняют на нем в Казахстане и ждут когда забрать второй. Но думаю не дождутся. Машина проверена временем, надежность зашкаливает. Сказать, что Крузак стал как член семьи - ничего не сказать. Все-равно, что сменить преданного друга (подругу) на молодого бойца, рвущегося в бой. А дальше неизвестность и приключению на жопу. Я для себя выбор сделал в пользу ТЛК 105. Бесспорно, 105-ый крузак - это лучшее, что придумано человечеством. Но жратву кабанам все-таки на пикапе возить сподручнее Отсюда может сделать вывод только хозяин, что ему от машины нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #13 Опубликовано: 17 августа 2015 И еще, вы когда-нить стреляли из кузова пикапа? (Да простит меня Гринпис и все охотоведы-форумчане - какой нах крузак на охоте по сравнению с пикапом???))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #14 Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) Новые автомобили не имеют такой надежности как была прежде.. Они настроены таким образом что бы доить хозяина на деньги сервисменами. Знакомый хозяин нового хая сразу после окончания гарантии купил генку за 40, потом рейку за 105))) как то так . Пичалька)) так можно на сумму нового пикапа, взять два старых и всех наипать и быть малацом. Изменено 18 августа 2015 пользователем Arkadiy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 21 августа 2015 Вот и хочу разумного совета от форума. У меня временное помутнение рассудка, депрессия от кризиса или в этом есть рациональное зерно? Именно помутнение. Оставь 105-ку и приведи её в порядок. Она прослужит гораздо дольше и без проблем, в отличии от любого нового авто. Не говорю уже о том, что сравнивать 105 и Хуликс как минимум смешно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #16 Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) 105-ка + хороший прицеп на колесах того же размера, что и на 105-ке. Такой вариант в сумме увезет больше, чем пикап. Проходимость практически не страдает и не надо постоянно возить с собой кузов по делу и без дела. Есть необходимость - прицепил и отвез груз, нет - едешь без прицепа в полноценной машине, в которой еще и спать можно комфортно в тепле, в отличии от пикапа. Про надежность и запас прочности уже написали - аналогов 105-ке среди современных пикапов нет. Изменено 21 августа 2015 пользователем СЕРЫЙ_Runner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #17 Опубликовано: 21 августа 2015 Я полностью с согласен с Vadus`ом. Вот ни слова выкинуть, ни слова добавить! Оставлять 105 однозначно!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #18 Опубликовано: 21 августа 2015 у меня не 105, а 470, 99 года в прошлом году реально задумался поменять на хайлюкс или л200 сунулся на тест-драйв, покатался ежу на 470 и кайфую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #19 Опубликовано: 21 августа 2015 Готов рассмотреть приобретение 105 :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #20 Опубликовано: 21 августа 2015 105-ка + хороший прицеп на колесах того же размера, что и на 105-ке. Такой вариант в сумме увезет больше, чем пикап. Проходимость практически не страдает и не надо постоянно возить с собой кузов по делу и без дела. Есть необходимость - прицепил и отвез груз, нет - едешь без прицепа в полноценной машине, в которой еще и спать можно комфортно в тепле, в отличии от пикапа. Про надежность и запас прочности уже написали - аналогов 105-ке среди современных пикапов нет. +500!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах