Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Я пока цинкарём из магазина всё залил оранжевая упаковка, шипит и белая пленочка образуется) Но это так на скорую руку, потом буду всё отмывать, отчишать, что то подкрашивать и растстопом заливать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    Динитрол для днища в баллончиках(черный), высыхает достаточно быстро, не пачкается потом, но остается пластичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Динитрол я налью, а что потом под ним будет? Не, так нельзя. Видимо, и правда расстопом затарюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Сделай фото сейчас и после зимы под растстопом)Выложишь потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Пушсалом. И феном его потом чуток пройдись. Подсохнет - вообще проблемы забудешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    Динитрол я налью, а что потом под ним будет? Не, так нельзя. Видимо, и правда расстопом затарюсь.
    Под ним все будет так как сейчас есть, не лучше и не хуже. Плюс он не пачкается.Как я понял это только на зиму и потом это все надо убрать и делать капитально. Динитрол не липнет, в отличии от других составов,без запаха, неплохо удаляется растворителями. Пушсало то же тема, только если его надо убрать потом, это жопа ... :work: Под битумной мастикой все продолжает гнить, наносить можно только на целый(не ржавый) металл.Мовиль воняет,быстро высыхает,но на зиму хватит точно, только с таким запахом ездить :puke: Расстопом не пользовался, да же в продаже к нас не встречал ни разу :unsure2: У себя днище из салона после ремонта обработал динитролом, в районе заглушек, креплений подушек,сидений пролил пушсалом, сверху застелил ковер родной :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Раст стоп как масло трансмиссионное, только не пахнет. Ржавчину остановит, но коврики по нему скользить будут. Да и после его хрен до конца очистишь. Краска или грунт плохо лягут. Также и пушсало. Замаешься потом убирать. Лучше уж грунт какой-нибудь травящий, а потом краской любой закрасить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    что из антикоров лучше - dinitrol или тектил- цинк ? контора , наносящая динитрол не разбирает пластик , все через дырки, но с фотками всего процесса и как то все у нее поцивилизованней, что ли,   другая контора с тектилом снимает обшивки, но колхозники (пригони машину уже чистую и т.д.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Конторы они такие конторы... https://www.drive2.ru/l/8041064/ За такие деньги я лучше буду пару раз в год мыть днище и растопом или аналогами сам проливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    WAR из Ярославля полностью прав , проверенно годами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    что из антикоров лучше - dinitrol или тектил- цинк ? контора

    Оба хорошие! Вот только как правило во всех конторах разбавляют нещядно...Надо искать проверенную контору. Или самому все делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Оба хорошие! Вот только как правило во всех конторах разбавляют нещядно...Надо искать проверенную контору. Или самому все делать

    Все, отдался динитролу, сейчас пытаются её отмыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Под битумной мастикой все продолжает гнить, наносить можно только на целый(не ржавый) металл.

    в идеальном случае именно так, но на собранной машине не получится.

    когда уазик готовил, то делали пескоструйку рамы и днища перед покраской. потом битум с аэродрома (стыки между бетонных плит). отходил 20 лет, до сих пор рама черная.

    лет 5 назад делал антикор Ваксойлом, хороший антикор, но наносили на просто отмытую поверхность.

    в местах, где не отмыли оказалась через некоторое время ржавчина.

    вопщем, главное в антикоре не марка антикора, а подготовка поверхности.

    и лучше подготовку делать самому или контролировать процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Может есть еще такие...

    Как выглядит внутренняя часть колесной арки 80-ки в заводском виде?

    как там все с завода было заантикорено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    .

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: два пикапа Mitsubishi L200

    Картинка из юности. Времена - 70-е года. Отец моего друга детства и соседа - пожилой, сухопарый старик. Из русских немцев, но педантизм в крови. Была у него Вазовская "двойка". Каждое лето - в самое жаркое время он клал ее на бок. (При помощи пары полудуг - продавались такие под разные модели советских машин) И открытые поверхности кистью, скрытые - из САДОВОГО распылителя самодельным удлинителем обрабатывал автомобиль. В ход шло все - пушсала он не покупал - считал как истинный немец, что и так всего в отходах достаточно. Просто в течение года сливал в одну бочку все масла - моторное, трансмиссионное и старые нигролы, которые валялись у нас по деревянным гаражам и сараям в избытке. После обработки обязательно ездил по сухой пыли. У меня за 15 лет сгнило три машины. У него - все время служила одна единственная. И главное - все резьбовые соединения на этой старушке отвинчивались, в то время как мы лезли за болгарками! Единственный минус - на солнце изо всех щелей начинала просачиваться его самодельная жижа. Когда удавалось другу взять машину покатать девочек - многие жаловались,  что пачкают о пороги чулки...  Думаю, на TLC эта схема тоже может хорошо работать. (Не чулки а жижа:) Тем более, что металл не в пример лучше, чем пористая горячая штамповка советских времен.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.