Перейти к публикации
Shtap

Заварка демпферного маховика на 1кзт - все плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, evksakhalin сказал:

    Грешу на кардан который неправильно поставил ( не по меткам)

    Что мешает поставить кардан правильно?

     

    2 часа назад, evksakhalin сказал:

    порвались подушки двигателя

    Почему они порвались? Подушкам глубоко фиолетово на какой скорости вы едите.

     

    2 часа назад, evksakhalin сказал:

    На холостых работает ровно. На месте на оборотах тоже. Трогается плавно, переключается тоже.

    Есть такое понятие как резонанс, которое проявляется при определенных условиях, однозначно маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78

    Да не я короб снимал. Про кардан это одно из предположений. Подушки могли порваться когда движка задралась без коробки. Я не знаю симптомов поэтому предположил. Не хочется верить что это маховик.

    Вроде все по феншую делал  как азиат писал 

    Из за диска сцепления модет такое быть? Купил демпферный по каталогу от прадо 

    20200113_231921.thumb.jpg.52ee5f9d30d1873b6e0fa7f9705d0aea.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    4 часа назад, evksakhalin сказал:

    Заклепал я маховик. На холостых работает ровно. На месте на оборотах тоже. Трогается плавно, переключается тоже. Но под нагрузкой при переключении на третью до 35 и от 45 до 50 вибрация, аж в заркало заднего вида ничего не видно. На 4 и 5 тоже самое сначала вибрация потом нет с набором скорости. На скоростях с 70 и выше вибрации нет. Может кто сталкивался с этим. Грешу на кардан который неправильно поставил ( не по меткам), а может быть несбалансированность маховика или порвались подушки двигателя. Поделитесь мнениями если у кого они есть.

     Если вибрация зависит от оборотов мотора  то причина в моторе -маховике- сцеплении

    Если вибрация только на определенной скорости движения и нет зависимости от оборотов мотора то причина в трансмиссии, как вариант кардан

    2 часа назад, alex770 сказал:

    Есть такое понятие как резонанс, которое проявляется при определенных условиях, однозначно маховик.

     почему однозначно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 часов назад, evksakhalin сказал:

    Грешу на кардан который неправильно поставил

     

    5 часов назад, alex770 сказал:

    Что мешает поставить кардан правильно?

    А когда новый кардан покупаете то по каким меткам его ставить надо?

    5 часов назад, alex770 сказал:

    однозначно маховик.

    Как-то он выборочно вибрирует.)))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78

    В этом и загвоздка. На месте при любых оборотах нет вибрации. Она появляется только при нагрузке, когда давишь на газ разгоняясь. На 1 и 2 нет вибрации. После 80 тоже нет вибрации даже при разгоне до 100 и выше. Вибрации на педали сцепления нет. В руль не отдает. Вибрация как бы двойная. Сначала сильная, потом очень слабая ( почти пропадает), потом опять, до достижения определенных оборотов, в зависимости от передачи. Газ на разгон не меняя положения. Когда вибрирует защита двигателя аж звенит. Гул стоит. Когда сбросишь газ вибрация уходит. При накате вибрации нет. До ремонта маховика была вибрация, но очень слабая, только с 65 до 75км/ч. При разгоне  до 60 машина как бы подергивалась когда в натяг разгон на высокой передаче.

    Глушитель проверил  вроде висит везде правильно. Гофра рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Проверь подшипники на раздатке, то же была  вибрация при разгоне. В итоге развалился подшипник переднего кардан в раздатке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78

    Как проверить. Хвостовики должны люфтить? Кардан проверить на подвижки в стороны без его снятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, evksakhalin2 сказал:

    Как проверить. Хвостовики должны люфтить? Кардан проверить на подвижки в стороны без его снятия?

    С такими познаниями только в хороший сервис. Люфт хвостовика и не только, бывает: 1. Радиальный, 2. Осевой, 3. Вращения.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 минут назад, alex770 сказал:

    Кардан проверить на подвижки в стороны без его снятия?

    Руками монтажкой и глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78
    26 минут назад, alex770 сказал:

    С такими познаниями только в хороший сервис. Люфт хвостовика и не только, бывает: 1. Радиальный, 2. Осевой, 3. Вращения.

    При повреждении подшипника будет радиальный люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 минут назад, evksakhalin2 сказал:

    При повреждении подшипника будет радиальный люфт?

    Правильнее сказать, при износе подшипника, ДА. Дальше, замена подшипника, сальника, распорной втулки, регулировка натяга подшипника.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Правильнее сказать, при износе подшипника, ДА. Дальше, замена подшипника, сальника, распорной втулки, регулировка натяга подшипника.

    Я так понял лечше самому туда не лезть, или не очень сложно?

    PS. Руки от куда надо растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Тут надо понять вибрация двигателя или по ходовой. Предпологает что сварка или клёпка маховика создаёт дисболанс маховика. Из опыта, ставил махових на 13ВТ от 2Н  после токарных работ, болансировал на станке для калес , сверлил, ставил грузики свинцовые.  Прошлым Летом дали радной маховик от 13В  вибрация, после 3000 об , зря не болонсировал. Пожалел.вибрация отдает на ручку КПП и на кузов. А вибрация Ходовой на руль бьёт в основном. Машину таскает. Ну как то так. Если трогали маховик надо балансировать.однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    В редукторе моста вой переднего или заднего, люфт родильный это регулировка ведомого и ведущего, изначально ведущий замена распортной втулки ,если подшипник нормальный , можно распорную фтулку растянуть , затяжка по мануалу, затем ведомую ,регулировка с краской. Обычно вой стоит если масло в мостах плохое было или имульсия , если подшибник плохой в раздатке обычно гул,  крестовины дают звук высокой частоты при любых оборотах. А так под машину и руки в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78
    7 часов назад, Marat Gamb сказал:

    Тут надо понять вибрация двигателя или по ходовой. Предпологает что сварка или клёпка маховика создаёт дисболанс маховика. Из опыта, ставил махових на 13ВТ от 2Н  после токарных работ, болансировал на станке для калес , сверлил, ставил грузики свинцовые.  Прошлым Летом дали радной маховик от 13В  вибрация, после 3000 об , зря не болонсировал. Пожалел.вибрация отдает на ручку КПП и на кузов. А вибрация Ходовой на руль бьёт в основном. Машину таскает. Ну как то так. Если трогали маховик надо балансировать.однозначно.

    Тоже думаю,что вибрация двигателя должна отдавать в ручку кпп, в первую очередь проверил, у меня не отдает. На холостых есть вибрация, но я думаю у всех ручка трясется. В руль тоже нет отдачи. Вибрация с гулом. Кроме маховика еще попутно заглушил егр. Может ли из за него вибрировать и гудеть. 

    PS. У Вас без движения на оборотах была вибрация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT
    6 часов назад, evksakhalin2 сказал:

    Тоже думаю,что вибрация двигателя должна отдавать в ручку кпп, в первую очередь проверил, у меня не отдает. На холостых есть вибрация, но я думаю у всех ручка трясется. В руль тоже нет отдачи. Вибрация с гулом. Кроме маховика еще попутно заглушил егр. Может ли из за него вибрировать и гудеть. 

    PS. У Вас без движения на оборотах была вибрация?

     У меня ,На месте вибрация была из за маховика, на оборотах около 3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78

    Насколько сильная? Она увеличивалась одновременно с увеличением оборотов или только на 3000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78

    Борьба с вибрацией продолжается. На выходных произвел проверку подшипников. Так как все хвостовики не имеют люфтов сделал вывод об их исправности. Обратил внимание на радиальный люфт заднего и переднего карданов. Люфт в месте сочленения шлишевой части. Люфта врещения нет. Осевой люфт на шлицевой с завода.  Снял задний кардан. Включил 4 ВД.  Проехался и обнаружил улучшение ситуации. Вибрации стало намного меньше. В переднем кардане тоже люфт, но он намного короче и скорее всего не так сильно вибрирует. Так как до момента замены маховика карданы не так давали о себе знать и за этот короткий промежуток времени ничего с ним случиться не могло возник вопрос о правильности установки коробки с раздаткой. Обратил внимание на то, что привалочные плоскости хвостовиков не паралельны, из за чего карданы имеют изгиб, что теоретически может быть причиной вибрации при определенных условиях. Авто не лифтовалось. Такое ощущение, что такого изгиба карданов не было до снятия коробки. Я не специалист.

    Может кто подскажет можно ли установить коробку как то не так? Могут ли подушки двигателя влиять на положение КПП относительно мостов? Да еще может быть карданы неправильно установлены?. Какой стороной ставится кардан, шлицевой частью ближе к мосту или к КПП? Кардан под замену или есть варианты его восстановления или замены на аналог от другого авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    02.03.2020 в 11:20, evksakhalin2 сказал:

    Снял задний кардан. Включил 4 ВД.  Проехался и обнаружил улучшение ситуации. Вибрации стало намного меньше.

    А если снять еще передний кардан и двигатель, будет еще меньше вибрации, это шутка, отключение любой вращающейся, качающейся и.т.п. детали в какой то мере улучшит ситуацию, если кпп работает  и работала до этого, проблема не в ней, а вот подушки двигателя могут дать вибрацию, если при снятии кпп оторвали резиновый демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В свое время при замене акпп на мкпп с заваренным маховиком тоже столкнулся с появлением вибрации, правда не критично но напрягало, купил глухой маховик, менял подушку раздатки, двигателя, но ситуация не сильно улучшилась, после этого просто забил и передвигаюсь с этим маховиком уже лет 10-12.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.