Перейти к публикации
Shtap

Заварка демпферного маховика на 1кзт - все плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Тогда просто сверли  и  клепай  . Но спортсмены  обычно за вес  боряться . 

    Терзают муки... если насквозь не разбирая всю пачку..то клепки уж больно длинные будут. Норм?

    20162705000646.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Терзают муки... если насквозь не разбирая всю пачку..то клепки уж больно длинные будут. Норм?

    На этом фото не видно лицевую и обратную сторону маховика. У меня на  3L очень похожий. По центру 6 болтов на 8, когда их раскручиваешь, он половинится. Выкидываешь ферридо и прижимную пластину. С обратной стороны два винта под крест. Раскручиваешь их и выкидываешь ещё одно ферридо и пластину. Расстояние между половинками у меня получилось 3мм. Вырезал из металла проставочную шайбу. Т.к. я не уверен что с заклёпками у меня всё получится, по кругу (выше привалочного места под диск) просверлил 16 отверстий под резьбу на 10 шаг 1.25. В той половине куда прилегает диск (она чугунная) нарезал резьбу, а во второй половине рассверлил ровно на 10 под тело болта. Общая толщина у моего маховика 45мм. В размер подошли болты крепления шестерни распредвала с 16-клап. жигулей. У них крепость большая. Посадил резьбу на клей, головки прихватил сваркой.В этом процессе главное правильно разметить и перед сверлением зафиксировать жёстко две половинки маховика для сверления. Если получится, сегодня выложу фото шайбы (две штуки остались когда подбирал толщину) и маховика. 

    Возни конечно много, но что не сделаешь для себя любимого))).

    Ещё не ставил, т.к с передним шкивом тоже небольшая проблема (паз под шпонку восстанавливаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.к. я не уверен что с заклёпками у меня всё получится, по кругу (выше привалочного места под диск) просверлил 16 отверстий под резьбу на 10 шаг 1.25.

    Можно и так  , но 16 отверстий  это явно перебор .  Корзина  держится  на 6 болтиках М8 и трех направляющих 10 мм ,  кторые  расположены  на меньшем  диаметре , чем  располагаются твои отверстия  .  Те  у  тебя  запас прочности выше в два  раза  ,  даже если  не учитывать диаметр болтов  и  диаметр их расположения .

     

    Терзают муки... если насквозь не разбирая всю пачку..то клепки уж больно длинные будут. Норм?

    нормально все  будет . Не забывай  что отверстия под потай  надо еще  рассверливать ,  а  это уже минус 20 мм примерно , ну  и клепка  "работает "  только на  расстоянии между  половинками  маховика .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот фото.

    post-39209-0-23419100-1464419762_thumb.j

    post-39209-0-61577100-1464419819_thumb.j

    post-39209-0-69787200-1464419923_thumb.j

    Дырки в шайбе для родных заклёпок (выступают они). 

    post-39209-0-19893100-1464419875_thumb.j

     

     

    Андрей, я пытался сохранить балансировку маховика и расположить болты максимально симметрично. Да и запас прочности. 

    Корзина сидит жёстко ещё и на направляющих, да и вес в разы меньше у неё. Вдобавок вес второй половины маховика она вместе с диском увеличивает прилично.

    Да, забыл  написать. Перед разборкой я ещё наметил (накернил) взаимное расположение половинок маховика. 

    Шляпки на болтах при балансировке подтачивал, хотел добиться ноля. Ни хрена не получилось. Да и станок погрешность немного даёт при прокрутке маховика относительно вала.

    Уменьшил правда немного.  Получилось в районе 5-10 грамм на каждую сторону но напротив друг друга. 

    Кстати, мож кто в курсе сколько максимально допустимый дисбаланс на нём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да и запас прочности. 

    На  карданном вале момент крутящий  в  несколько раз больше  ,  но там  4 ре болтика  на  10 мм на диаметре  100 мм примерно . На  коленвале  8 болтов  м10 на диаметре 100 мм держат весь вес маховика  и весь крутящий  момент мотора . Так что на маховике  четыре  болта М10  на  диаметре  350 мм   с  огромным  запасом прочности будут держать две  половинки  маховика . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     @@AZIAT, только вспомни еще какая резьба на карданных болтах, кроме как болты крутящий момент держит и сила трения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну что сделано, то сделано. Намучился правда))). А по дисбалансу кто-нибудь скажет допуски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    держит и сила трения.

    сколько там той  силы  трения  между фланцами  у  которых поверхность соприкосновения 5 кв см максимум ? 

    вспомни еще какая резьба на карданных болтах,

    На  тойоте  шаг 1 ( если память не изменяет)  , у  уаза  шаг 1,5  .  Болты  у  последнего только откручиваются  ,  но их не  срезает никогда .

     

    В общем  кому  кажется  что четыре заклепки мало , может легко посчитать в  солиде  нагрузки  на  болты  и  нужное количество . все нужные  данные  в принципе известны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Заклепал свой маховик, без разборки. Выточили на станке  шайбы внутр 12 внешний 20м, клепки - длина 60мм, диам 12.1 мм, головка 14мм. Сталь45 В маховике углубления на 5 мм с каждой стороны.

    20162805234552.jpg

    С одной стороны конусная внутренняя проточка для развальцовки

    20162805234543.jpg

    Шайбы.

    20162805234544.jpg

    Один нюанс - на маховике на среднем диске по краю идет бортик - пришлось его снимать на станке, иначе шайбы не встанут.

     

    20162805234551.jpg

    Самым сложным было найти место под 4 отве в маховике, так чтобы они не попали на какие то имеющиеся отверстия или клепки. Размечали на станке поворачивая на 90 градусов.

    20162805234543_0.jpg

    Клепки не попадают в зон диска сцепления

    20162805234552_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заклепал свой маховик

    :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чё-то туплю. Ставлю маховик, полдня ищу шайбу (на 8 дырок которая) под болты маховика. Думал профукал. Полез в каталоги посмотреть, не нашёл. Позвонил парню который запчасти мне возит, говорит по схемам нет её. Старый совсем стал, склероз??? Должна она там быть или нет?)))  Двигатель 3L.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Должна она там быть или нет?)))

    Должна  , но только  при АКПП .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Спасибо. У меня механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Оригинал 31250-26171, замена ему 31250-26241, последний много где есть в наличии в пределах 9000. У нас в Новосибирске например есть.

    По этим номерам в экзисте вываливается много чего, от 3500 и дальше. Из практики - лучше поставить оригинал 31250-26241. Были случаи когда валео и экседи не выхаживали и 20ткм.

    К сожалению диск 31250-26241 не подходит (!!!) – та же проблема, упирается в маховик, зазор 1 мм.
    Будьте бдительны и не покупайте этот диск с 2х массовым маховик. Попал и на деньги и на сроки…машина стоит в сервисе((
    Где в наличии в Москве завтра (в субботу 04.06.16) можно купить LUK 326 0034 11? Прошу помощи.
    Изменено пользователем KIAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

    К сожалению диск 31250-26241 не подходит (!!!) – та же проблема, упирается в маховик, зазор 1 мм.
    Будьте бдительны и не покупайте этот диск с 2х массовым маховик. Попал и на деньги и на сроки…машина стоит в сервисе((
    Где в наличии в Москве завтра (в субботу 04.06.16) можно купить LUK 326 0034 11? Прошу помощи.

     

     

    Тут очевидно что еще и маховики демпферные бывают двух типов, от 70 серии и 90 прадика. К маховику 90 31250-26241 подходит. Если вам не подошел 31250-26241 то и LUK 326 0034 11 может так же не подойти. Тогда надо искать маховик от ДВС тойота 2В, он аналогичен по диаметру и посадочному и имеет абсолютно плоскую заднюю поверхность.

     

    По номеру 31250-60090 можно поискать. Раз 31250-26241 не подходит наверно стоит подбирать диск только с предварительной примеркой или выбирать посадочное на маховике, как DRnice в начале темы. Только не болгаркой а на токарном станке. 

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    К сожалению диск 31250-26241 не подходит (!!!) – та же проблема, упирается в маховик, зазор 1 мм.

    Будьте бдительны и не покупайте этот диск с 2х массовым маховик. Попал и на деньги и на сроки…машина стоит в сервисе((

    Где в наличии в Москве завтра (в субботу 04.06.16) можно купить LUK 326 0034 11? Прошу помощи.

    Чем всё закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    С хайса 2Л маховик на 1кз встанет? Или можно даже не пытаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    он совсем другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    А по фото можно отличить маховик демпферный от простого?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    конечно - простой это просто диск толстый, а демпферный это набор механизмов, заваренный в большой корпус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.