Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Так как сервис ближайший у нас очень далеко, решил заменить масло двигателя самостоятельно.

    Ранее сказали, что 8 литров мне хватит

    И вот открутив сливную пробку вылилось гораздо больше 8ми литров.

    А заказал я всего 8 литров, что делать?

    Можно ли  добавить с вылитого ранее старого  масла?

    А заказывать времени уже нет так как ехать далеко в дебри тайги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Так как сервис ближайший у нас очень далеко, решил заменить масло двигателя самостоятельно.

    Ранее сказали, что 8 литров мне хватит

    И вот открутив сливную пробку вылилось гораздо больше 8ми литров.

    А заказал я всего 8 литров, что делать?

    Можно ли добавить с вылитого ранее старого масла?

    А заказывать времени уже нет так как ехать далеко в дебри тайги

    Заливайте все 8 литров и смотрите уровень по щупу. Должны выйти на нормальный уровень. Как минимум середина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    перед там как сливали масло, какой уровень был на щупе?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (Я), глухая деревня
    • Машина: Land Cruiser 80

    перед там как сливали масло, какой уровень был на щупе?)

    Ровно на метке "max"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    в системе 10.5 литра(вместе с фильтром)

    как правило НЕ СЛИВАЕМЫЙ остаток в поддоне грамм 500,между мах и мин по рискам 1 литр.

    вам можно ездить и на восьми ничего не случится но долить до уровня при первой возможности.

     

    я при смене делаю промывку самой дешовой минералкой обхожусь всегда 5 литрами(давление давит без перебоев) так что НЕДОЛГО поездить с неполным уровнем не смертельно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Ведро масла в системе, то есть около 10 литров. При замене сливается несколько меньше, но больше 9 литров. На вашем месте мешать бы не стал, купите 10 литров другого масла, из того, что есть в магазине из относительно недорогих (корейскую полу синтетику, к примеру), а купленное ранее оставьте на следующую замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Залив 8 литров- щуп будет сухой, откуда середина метки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Покупаю 3 канистры по 4 литра , лью до мах , в остатке меньше литра , грамм 600-700 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Покупаю 3 канистры по 4 литра , лью до мах , в остатке меньше литра , грамм 600-700 ...

    У тебя поддон другой, и влазит больше. НЕ ПУТАЙ людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    В подписи не увидел что 80 , надо в названии темы такие вещи прописывать .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В хз по метку мах - 9.3 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всегда меняю масло и фильтр, беру 10 л, заливаю 9,5 примерно. Остальное иногда на доливку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В хз по метку мах - 9.3 литра.

    В ХЗ без смены фильтра 8л

    С фильтром 9,3л

    Сухой двигатель (первая заливка) 10,2л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    В мою тоже 9.5л влазит до мах. При 8л будет сухой щуп. Проверенно идиотами на сто, которые мне не поверили, что туда столько масла влазит. В итоге первую пятишку залили, а вторую переливали в мерный стакан по 500гр и лили. Самая долгая замена масла была )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот блин тема! Даже корифеи в ней отписались. Мануалы читать вообще никому нахрен не надо. Если внимательно почитать вопросы ТС, то вообще угореть можно. Ему кто-то чего-то сказал (в интернете посмотреть вообще не судьба), пробег на старом масле загадка, может его и менять не надо (информация о замене возможно от тех-же "знатоков"). Неужели нельзя найти 10 литров масла? Я конечно понимаю что есть в России места где и хлеб заказывать надо, но заказ на 8 литров (впритык) тоже меня ставит в тупик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80 4.2 1HZ

    Вот блин тема! Даже корифеи в ней отписались. Мануалы читать вообще никому нахрен не надо. Если внимательно почитать вопросы ТС, то вообще угореть можно. Ему кто-то чего-то сказал (в интернете посмотреть вообще не судьба), пробег на старом масле загадка, может его и менять не надо (информация о замене возможно от тех-же "знатоков"). Неужели нельзя найти 10 литров масла? Я конечно понимаю что есть в России места где и хлеб заказывать надо, но заказ на 8 литров (впритык) тоже меня ставит в тупик. 

    :ok: Только начали жить и деньги коньчились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.