Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю сейчас у тебя высока эмоциональная составляющая, поэтому лучше найти некую "эталонную" 80-ку с HD-T для сравнения, затем делать выводы. Если действительно так всё плохо, обратно в сервис, например к Antonikу. Интересно, а что он думает по поводу динамики твоего авто? Если к двигателю вопросов нет, то дальше надо копать в сторону АКПП. Стоп тест делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    дальше надо копать в сторону АКПП.

    как раз об этом и думаю,но блин 4,2 л. он должен был ее в спираль свернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не не... там всё не так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Стоп тест делал?

    не знаю как правильно он делается,но на нейтрали 3,500 выкрутить можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стоп тест делал?

    Поиск по форуму даст исчерпывающий ответ по поводу как его делать. Либо загляни в мурзилку.

    Либо в яндекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Поиск по форуму даст исчерпывающий ответ

    кстати стрекот не пропал уже после пятой заправки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Выставляйте для начала УОПТ по человечески. Вероятно он поздний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Стоп тест делал?

    сделал.1300 об.больше никак.

     

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Выставляйте для начала УОПТ по человечески.

    в двух словах расскажи,что для этого нужно и куда совать этот микрометр или ,что там-сам полезу.узлами агрегатами меняю,а воз и ныне там.нет спецов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    57 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    сделал.1300 об.больше никак.

    Это слишком мало. С вероятностью 99% твоему гидротрансформатору хана. Отсюда и авто не едет. Даже самый дохлый мотор раскрутит больше.

    58 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    в двух словах расскажи,что для этого нужно и куда совать этот микрометр

    На ТНВД есть отверстие, куда подключается специальный сервисный показометр. После выставляется. Это должны делать специально обученные люди. Да и это не панацея. После того, как вы выставите правильно, можно будет еще подвинуть насос где-то на 1 мм в сторону раннего УОПТ, так как топливо у нас говенное, с низким цетановым числом, и плохо воспламеняется - склонно к детонации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже думаю как Вадим. Для начала необходимо как можно более точно выставить УОПТ. То что при всех работоспособных узлах (тнвд, турба и т.д.) "дым не лезет в трубу" это первый признак неверного УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     

    4 часа назад, VADUS сказал:

    После того, как вы выставите правильно, можно будет еще подвинуть насос где-то на 1 мм в сторону раннего УОПТ, так как топливо у нас говенное, с низким цетановым числом, и плохо воспламеняется - склонно к детонации.

    Детонация - значит ещё прибавить опережения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

     

    Детонация - значит ещё прибавить опережения?

    Топливо сгорает с детонацией при слишком раннем УОПТ. И он (УОПТ) напрямую зависит от качества топлива, его цетанового числа, которое как раз определяет детанационную стойкость топлива определяемую в лабораторных условиях для конкретного образца.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    21 час назад, VADUS сказал:

    Это слишком мало. С вероятностью 99% твоему гидротрансформатору хана.

    дык ведь ,вроде бы как ,после ремонта ,дорогостоящего.попробовал сей час рукой переключать передачи ,-выкручивает 2500 ,может быть точно коробка ,еще на светофоре немного подергивает ,блиии ..н.искрутил все настройки тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    дык ведь ,вроде бы как ,после ремонта ,дорогостоящего.

    Бублик пилили и ремонтировали во время ремонта? Или только коробку? Это проблема бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 час назад, VADUS сказал:
    В 15.09.2018 в 21:07, Nolik111170 Nolik сказал:

    дык ведь ,вроде бы как ,после ремонта ,дорогостоящего.

    Бублик пилили и ремонтировали во время ремонта? Или только коробку? Это проблема бублика.

    Спасибо.Действительно.вручную сей час переключаю передачи, машина уроган,до 3000 об.выкручивает,разгоняется,все как положено.причина найдена!!!.коробку я привез на замену с караганды.на днях буду менять.Влад спасибо,подсказал.с тэстом,потом начал пробовать на ходу,и вот оно,!

    Бублик резали,ремонтировали,потом с первого раза не пошла,скоростях не переключались,загнал опять на сервис и они долго искали и бублик поменяли на б.у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    какая детонация,парни????нет у дизеля детонации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, 0894701220 сказал:

    какая детонация,парни????нет у дизеля детонации!

    Да ладно... :laugh: 

    http://dostavka-toplivo-spb.ru/poleznye-stati/232-detonatsiya-dizelnogo-topliva

    http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/dizelnyj-dvigatel/detonatsiya-v-dizelnom-dvigatele/

    http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/toplivo-dlya-dizelnyih-dvigateley-ego-vidyi-i-harakteristiki/

    13 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Бублик резали,ремонтировали,потом с первого раза не пошла,скоростях не переключались,загнал опять на сервис и они долго искали и бублик поменяли на б.у.

    Видимо на такое же говно... В общем понятно всё с ремонтерами. Кстати, версия с АКПП тебе была предложена одной из первых, в самом начале (не помню, в этой теме или в другой), но ты её категорически исключил, ссылаясь на недавний ремонт. А оно видишь как бывает. После небольшой обкатки отремонтированной АКПП надо обязательно делать стоп-тест, чтобы хотя бы понимать - что тебе наремонтировали.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, VADUS сказал:

     версия с АКПП 

    Я про это месяц назад говорил.

    _______________

    Конкретно на этом моторе, чтобы сильно в овощ превратить - надо или топливо перекрыть/завоздушить, или воздух заткнуть. При прочих бедах он будет трястись, плохо заводиться, дымить, жрать масло, но ехать. Поэтому пока АКПП не исключена из списка поломок - некорректно хаять мотор. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 17.09.2018 в 14:15, WAR сказал:

    Конкретно на этом моторе, чтобы сильно в овощ превратить - надо или топливо перекрыть/завоздушить, или воздух заткнуть. При прочих бедах он будет трястись, плохо заводиться, дымить, жрать масло, но ехать. Поэтому пока АКПП не исключена из списка поломок - некорректно хаять мотор

    с трудом верится конечно ,что акпп может так влиять на двигатель.что же там за неисправность такая,дымит напрягается в любом положении рукоятки и в нетрали и на паркинге.с дымом теперь не могу совладать.причем как то интересно только на конкретно прогретой машине.по началу все нормально ,после примерно 4-х часов интенсивной эксплуатации кошмар начинается.мистика.поменяю конечно коробку,но все же сомневаюсь,что будет эфект умопомрачительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я же тебе написал выше, что Судя по твоему стоп тесту, это не сама коробка, а гидротрансформатор. Он передаёт вращение от двигателя на коробку, через жидкость. Если он неисправен, то мощность и момент нормально не передаются, жидкость перегревается, машина не едет. По аналогии с буксующим сцеплением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.