Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    На торце есть маркировка. Тот что с права вероятно 63.. какая маркировка на левом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, BoneCracker сказал:

    На торце есть маркировка. Тот что с права вероятно 63.. 

     

    А что это обозначает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.
    8 часов назад, BoneCracker сказал:

    На торце есть маркировка. Тот что с права вероятно 63.. какая маркировка на левом?

    ХЗ я их уже по местам расставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    6 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    А что это обозначает ?

    ХЗ, но чем больше цифры тем "злее" профиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.
    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    ХЗ, но чем больше цифры тем "злее" профиль.

    А почему у меня он торчит миллиметра на 3-4 в курсе? При этом он работает, где-то в средней трети есть видная риска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.

    Все вычислил почему. У меня почему-то шестеренка была не докручена до "мануаловских" размеров как раз миллиметра на 3. В итоге закрутил ее не на два-три щелчка, а на два с половиной оборота !!! Т.е. господа, получается так, что два-три щелчка ослаблять это от мануальского значения для австралийцев, которое равняется 18,9 - 19,0 мм!

    Clipboard01.thumb.jpg.1d0f4c4fd19bba4b880913b243656ded.jpg

    У меня оно было около 15 мм и вот на все почти 4 мм торчал вверх.

    Однако осадочек все-таки остался ввиду неизвестности профиля австралийского штока.

    Те штоки которые у меня на фото идут под номерами слева родной - "80", справа из ТНВД от японского автомата с 1HD-T - "63"

     

    Риска на 80-ом штоке оставшаяся от работы говорит том, что в моей конфигурации все работало нормально, а сейчас тнвд будет лишь больше пулять топлива на разгоне турбины за счет того, что стала мягче пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    8 часов назад, BoneCracker сказал:

    ХЗ, но чем больше цифры тем "злее" профиль.

     

    У себя снял такой,  а то жрал как свинья помои, поставил другой, расход уменьшился.

    20180703_182539.jpg

    20180523_104627.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.
    37 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    У себя снял такой,  а то жрал как свинья помои, поставил другой, расход уменьшился.

    20180703_182539.jpg

     

    Жесть какой колхоз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, opaaaa сказал:

    Жесть какой колхоз!

     

    Где ты его увидел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

     

    Где ты его увидел ?

    Да чот я не видел таких "резких" профилей тойотовских, это чей-то "кастом", потому наверное и жрала машинка как не в себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, opaaaa сказал:

    Да чот я не видел таких "резких" профилей тойотовских, это чей-то "кастом", потому наверное и жрала машинка как не в себя.

     

    Раз не видел - это не говорит , что их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 30.09.2018 в 17:18, opaaaa сказал:

    У себя снял такой,  а то жрал как свинья помои, поставил другой, расход уменьшился.

    на дым как повлияло ? больше или меньше.на тягу как повлияло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нолик, убавление топлива снижает дым по определению. А вот с тягой вопрос.... Всё зависит от соотношения воздух/топливо, и всё это надо настраивать на каждой конкретной машине. Если читал мою тему про соту турбину, то наверное видел, что на этот раз мне пришлось убавлять топливо, так как в прошлый раз прибавил слишком много.

    За температурой выхлопа сейчас наблюдаю (это важно)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    За температурой выхлопа сейчас наблюдаю (это важно)!

    все сей час устраивает и тяга и расход не нарадуюсь,со старта остается сзади много дыма -это настораживает в плане эко постов.часто через них приходится проезжать.пока не останавливали ,но если остановят явно будет сверх нормы.в остальном просто чудо.как замерить температуру выхлопа и чем грозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробуй затянуть колесико штока корректора на пару витков (не более)  - посмотри на результат. Читай мою тему рядышком про турбину и кулер, там всё подробно описано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Итак, пост просвещается любителям запустить шаловливые руки в насос без соответствующей оснастки и необходимых знаний о дизельном впрыске. 
     

    Приехала машинка на установку комплекта датчиков дефи ZD, при установке сенсора егт перед фланцем обратил внимание на трещины в коллекторе. 
    через десять минут как отдал машину, от хозяина звонок - егт легко растёт выше 850. Хозяин вернул машину на настройку. 

    Со слов хозяина «дизелисты» что-то там подкрутили. 

     

    В итоге, рукожопые мастера влезли отверткой под мембрану, нащелкали кольцом натяг пружины, верхним эксцентриком зажали ход. На корректоре накатана дорожка около полутора миллиметров. С низов машина начала подрывать резвее, на верхах жопа. 
     

    Пару дней назад он снова приезжал, установил механический буст контроллер, поднял давку турбины до 1,2 бара. Егт в пределе не растёт выше 750’С

     

     

    30.09.2018 в 22:37, Вадим Лавриц сказал:

     

    У себя снял такой,  а то жрал как свинья помои, поставил другой, расход уменьшился.

    20180703_182539.jpg

     

    Вадим, снятый шток не остался в закромах?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    14 часов назад, Obrokoff сказал:

    Вадим, снятый шток не остался в закромах?

    Нее, у меня 2 тнвд в сборе, один на машине, другой в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Много тем на тему гибридов HD-T-FT-FTE но спрошу и здесь - а блок от FTE с коленом и шатунами можно воткнуть в мотор HD-T? А поршни новые STD воткнуть HD-T? 

    ПС: как альтернатива капиталки - хотя самое дорогое в ней это наверное и есть поршни, но лежит шорт-блок такой малопробежный вот задался вопросом

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно.

    Только по хорошему проще уж будет голову на этот блок от FTE же и поставить, и не уродовать мотор новыми поршнями и 12-ти клапанной головой. По деньгам дороже не выйдет, скорее даже дешевле. И мотор лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, 4apay сказал:

    Много тем на тему гибридов HD-T-FT-FTE но спрошу и здесь - а блок от FTE с коленом и шатунами можно воткнуть в мотор HD-T? А поршни новые STD воткнуть HD-T? 

    У турбомоторов блоки, КВ, шатуны - одинаковые, поршни - разные. Какой мотор в итоге собрать и что докупать - тут каждый решает сам для себя. ФТЕ точно бы себе не собирал, если б был выбор, за счёт Ё-насоса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.