Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Да  и  в ТР1  просите разрешить 1gr в 70 ках . 

    Такое разрешение уже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Та-да-да-дам!!!

     

    Информация для штурманов для размышления  

    21513840574_fcac9028fb_c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ген, ну вот нафига  :grabli:

     

    Ну прометил  штурман себе ВСЕ  тропинки  в области 

     

    ну и что ? 

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Та-да-да-дам!!!

     

    Информация для штурманов для размышления  

     

     

     

     

    Да. Фото очень интересное.

    Я правильно понимаю, что на спутнике все дорожки и т.п. "пробиты" в ручную для более легкого чтения заранее?

    Кнопки интересно на управление озиком задействованы?

    Синий дисплей как я понял - TPMS какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Предлагаю лучше написать запрос на удаление части рамы 

     

    Думаю и такая бумага, за подписью порядочного Санакоева,  имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

     

    А что ты напишешь в министерство спорта???

    Чтобы, как ты говоришь ими занялись( что на фоне Ф1 в принципе бред) надо чтобы они что то нарушили!! А нарушений законодательства у них нет!! СК КиТ и пр это внутренние документы, как и согласования... 

     

    И ещё вопрос, а как ты видишь смену функционеров РАФ??? Там Всё ровно!!!!

    и главное, ошибаться могут все! и это вполне справедливо, главное задать вопрос, подать протест, апелляцию СВОЕВРЕМЕННО!!!!!  иначе всё превращается в брюзжание, коего полно везде!!!

    Вот пока цепочки вопрос ответов и действий не будет, не будет и основания к просьбам и требованиям!!!

     

    написать можно все перечисленное, на самом деле с таким разрешением должен был выпущен бюллетень на официальном сайте комитета, чтоб все участники были заранее оповещены, что можно делать такой свап, а то получается на самом деле многое что разрешено, только об этом никто не знает, до определенного момента :ok:

    до

    моментов с посторонними или закрытым ТИ

    если один раз такое будет, ну в любом случае рассмотрят и спросят

    а если это пойдет систематически, то спрос будет на другом уровне

    ни кто не говорит про уровень Ф1, до этого как до Китая на своих двоих

    но начать как то надо !!

    хотя если это не возможно изменить, то как говорит мой механик кроссовик, там все Наепывают, на России, и Я БУДУ НАЕПЫВАТЬ!!

    хотя я не особо поддерживаю такое развитие, у нас и так в стране чересчур много хитрых :)

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Та-да-да-дам!!!

     

    Информация для штурманов для размышления  

    21513840574_fcac9028fb_c.jpg

     

    1 15 "Калинин Сергей Горьков Александр" 12.8 100 100 85 3 297.8 
    Место Номер Экипаж ДСУ СУ1 СУ2 СУ3 Итого СУ Очки
     
    там что готовая легенда?
    точки вижу, но не понимаю..... свеже вбитые или слитые 
    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    написать можно все перечисленное, на самом деле с таким разрешением должен был выпущен бюллетень на официальном сайте комитета, чтоб все участники были заранее оповещены, что можно делать такой свап, а то получается на самом деле многое что разрешено, только об этом никто не знает, до определенного момента :ok:

     

    Тезка. В том бюллетени написано "...разрешить Вам замену двигателя на вашей машине..."

    Т.е. эта бумага разрешает установку КД только на одну машину одного определенного человека)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Да. Фото очень интересное.

    Я правильно понимаю, что на спутнике все дорожки и т.п. "пробиты" в ручную для более легкого чтения заранее?

    Кнопки интересно на управление озиком задействованы?

    Синий дисплей как я понял - TPMS какой-то.

    Синий это контроллер давления в системе подкачки. А вот пробитый квадрат соревнований с маршрутами вызывает вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Ну если квадрат соревнований заранее был известен, то какие вопросы могут быть? Да даже за ночь перед стартом ничего не мешает сесть и продрочить в озике все тропки на спутнике дабы они были лучше видны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Тезка. В том бюллетени написано "...разрешить Вам замену двигателя на вашей машине..."

    Т.е. эта бумага разрешает установку КД только на одну машину одного определенного человека)

    пока это не бюллетень, а карт-бланш

    и бумага которая разрешает установку КД только на одну машину одного определенного человека)

     

    и в дальнейшем покажет бюллетень это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Ну если квадрат соревнований заранее был известен, то какие вопросы могут быть? Да даже за ночь перед стартом ничего не мешает сесть и продрочить в озике все тропки на спутнике дабы они были лучше видны. 

    Все тропки во всем квадрате соревнований?.. За ночь?..

     

    Меня объем проделанной работы поражает... Это же тысячи, или даже десятки тысяч маршрутных точек. У кого ни спрашивал, все говорят что так детально прорисовать весь район соревнований - нереально... А по факту получается - что реально  

     
    Другой вопрос - сколько они на это времени потратили. Или сколько человек этим занималось. 
     
    Для эксперимента взяли этот же район и промаркировали точками. Потом сравнили. Практически 100% совпадение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    1. ТИ вполне адекватная, никто там никого не подговаривал и не дрочил, мне Иванов весь мозг вынес с баластами и пломбами, я ему даже скотч разрезал чтобы плиту показать, на слово не верил что там 43 кг пока не увидел. Машины он выгружал, потому что знает, что они очень лёгкие и могут быть догружены всяким шмурдяком, пропускал скрепя зубами, меня заставил на Череп подгружать ещё 15 кг при весе 1825 кг , хотя я дома взвешивал у раллистов на идеальной площадке было 1846 кг, спорить не стал, хотя мог бы, весы должны быть хотя бы притоплены в уровень для равномерного распределения веса одной оси. Утром ТИ была вполне законной, ничего личного, но если захотели бы посмотреть, надо было утром приходить и смотреть.

     

     2. Санакоев - честный человек, знаю его давно с разных сторон, то что ничего не делается глобального в трофи рейдах это только потому, что он не знает что делать. Пусть каждый из недовольных поставит себя на место Роберта и задаст себе самому один простой вопрос " А что я могу сделать для трофи рейдов и как бы я поменял ситуацию ? " просто отвечайте себе на этот вопрос по честному, посмотрите что у Вас будет немногим больше чем у Роберта.

     

     3. Про двигатель. Чё Вы докапались до этого двигателя ? Да не даёт он совершенно никакого результата, ну сколько они выиграли минут за счёт мотора ? Также сидели в торфяннике, также колупались на мягком и заснеженном болоте как и все остальные. Вы не там ищете проблему, если вопрос стоит " Как я мог победить их, если у них такой мотор ? " тогда спросите у меня и Вам чётко расскажу по всем СУ как надо было соревноваться с этим экипажем, потому что мы с ними соревновались много и машина у них всегда была легче и быстрее нашего ветерана Дефа. Проанализируйте свои навигационные ошибки и Вы поймёте что проигрываете не в скорости, а в ориентировании.

     

     

     4. На фото реальная штурманская работа, Санёк её тащит на 100%, там не одна ночь провелась в гараже, там всё высиралось годами и поражениями, я помню с чего они начинали и как они мчат сейчас, раньше это была куча проводов и несколько гарминов, теперь они вместе прорисовывают дома все спутники, собирают их на квадраты в отдельные файлы, нужный квадрат потом накладывается из файла на карту, исходя из расположения точек. Оба компа работают с разных антенн, точки собраны в маршруты, в том числе и в Гарминах, Серёга за рулём успевает ещё ориентироваться и полностью владеет текущей ситуацией ( расстояние до цели, направление следующей цели ) и т.д.

      

     Они победили в ориентировании, но не в скорости  !!!

     

     5. Кнопки работают с озиком. Синий дисплей это подкачка. Мы тоже скорее всего на такую перейдём, я бы ещё сдублировал модули, чтобы и у пилота и у штурмана были и работали параллельно.

     

     

     Иваныч, ничего личного, просто мой взгляд на ситуацию.

     

     Андрей, ты про инструмент и прочий шмурдяк зря так, я знал что все будут смотреть на TRX, поэтому всё сделал по честному, аморты вместе с пружинами похоронили за одну гонку.

    Изменено пользователем PARAVOZZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     

      

     Они победили в ориентировании, но не в скорости  !!!

     

     

     

     

    Победили,  да.  Сильнее в навигации,  да.

     

    И мотор к этой победе не имеет отношения - да.

     

     

    но ЗАЧЕМ??    ЗАЧЕМ  ставить этот чёртов мотор - наплевав всем на спину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    один раз такое будет, ну в любом случае рассмотрят и спросят а если это пойдет систематически, то спрос будет на другом уровне
      Кто рассмотрит?? Другие люди из одной команды? Вы верите что они рассмотрят справедливо??? Много лет назад я верил в правду и справедливость!!!! Сейчас увы нет... и это не пустые слова, это практика!!!

     

    про Ф1 чуть не поняли вы меня, я имел в виду про тот шикарный успех в Ф1 и отношение Минспорта к РАФ, я вас умоляю!!!! нет необходимости чиновниками минспрорта, как то смотреть на разовую ситуацию(запрс,жалобу)про не соблюдение РАФом того или иного внутреннего документа!!!! АБСОЛЮТНО ПОХ! в чём то и правильно наверное....ХЗ!  повторюсь, без поседовательных, и правильных вопросов и полученных ответов, не будет никаких оснований писать ни кому! это смешно! говорю это потому что мной принято куча протестов! их читать порой смех! но опять повторюсь, писать надо! и статистику собирать надо! не с одного экипажа, и не голые обиды, а объективные факты! и вот тогда это будет весомым аргументом!

     

    ЗЫ, в ТР3 всё нормально было, у наших парней нет никаких претензий! всё ровно! Спасибо за честную борьбу! Сами лоханулись на предпоследней точке.

     

    ЗЫЗЫ мотор КД по сравнению с КЗ серьёзное преимущество! Кто бы что не говорил! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    1. ТИ вполне адекватная,......Утром ТИ была вполне законной, ничего личного, но если захотели бы посмотреть, надо было утром приходить и смотреть.

     

     

    Утром ТИ не проводилась.

    В первом часу ночи на машине Горькова поменяли выжимной. Гоняли и газовали после этого. Я еще не спал.

    Утром в лагере я первый вышел из ночлежки. Было 5-50. Пошел поднимать повара и экипаж.

     

     

     

     

     2. Санакоев - честный человек, знаю его давно с разных сторон, то что ничего не делается глобального в трофи рейдах это только потому, что он не знает что делать. Пусть каждый из недовольных поставит себя на место Роберта и задаст себе самому один простой вопрос " А что я могу сделать для трофи рейдов и как бы я поменял ситуацию ? " просто отвечайте себе на этот вопрос по честному, посмотрите что у Вас будет немногим больше чем у Роберта.

     

     

    Пожалей лучше себя.

     

     

     

     

     3. Про двигатель. Чё Вы докапались до этого двигателя ? Да не даёт он совершенно никакого результата, ну сколько они выиграли минут за счёт мотора ? 

    Не будь так категоричен.

    На 1СУ Горьков выиграл 39 секунд (на 3-х часах и 30 минутах) по асфальту. Какой там длинный перегон по асфальту был лучше меня знаешь.

    На 2СУ - 8 минут на 5 часах

    На 3СУ - Горьков проиграл 30 секунд

     

     

     

     

     

     4. На фото реальная штурманская работа, Санёк её тащит на 100%, там не одна ночь провелась в гараже, там всё высиралось годами и поражениями, я помню с чего они начинали и как они мчат сейчас, раньше это была куча проводов и несколько гарминов, теперь они вместе прорисовывают дома все спутники, собирают их на квадраты в отдельные файлы, нужный квадрат потом накладывается из файла на карту, исходя из расположения точек. Оба компа работают с разных антенн, точки собраны в маршруты, в том числе и в Гарминах, Серёга за рулём успевает ещё ориентироваться и полностью владеет текущей ситуацией ( расстояние до цели, направление следующей цели ) и т.д.

      

     Они победили в ориентировании, но не в скорости  !!!

     

     

     

    А трек перед курсором, тот что на левом мониторе? Это чья работа?

    Да-да. Именно тот который отличается по цвету от трека после курсора.

    Это видно на большом мониторе с высоким разрешением

     

    Рома! Вам слово.

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

      Кто рассмотрит?? Другие люди из одной команды? Вы верите что они рассмотрят справедливо??? Много лет назад я верил в правду и справедливость!!!! Сейчас увы нет... и это не пустые слова, это практика!!!

     

    про Ф1 чуть не поняли вы меня, я имел в виду про тот шикарный успех в Ф1 и отношение Минспорта к РАФ, я вас умоляю!!!! нет необходимости чиновниками минспрорта, как то смотреть на разовую ситуацию(запрс,жалобу)про не соблюдение РАФом того или иного внутреннего документа!!!! АБСОЛЮТНО ПОХ! в чём то и правильно наверное....ХЗ!  повторюсь, без поседовательных, и правильных вопросов и полученных ответов, не будет никаких оснований писать ни кому! это смешно! говорю это потому что мной принято куча протестов! их читать порой смех! но опять повторюсь, писать надо! и статистику собирать надо! не с одного экипажа, и не голые обиды, а объективные факты! и вот тогда это будет весомым аргументом!

     

    ЗЫ, в ТР3 всё нормально было, у наших парней нет никаких претензий! всё ровно! Спасибо за честную борьбу! Сами лоханулись на предпоследней точке.

     

    ЗЫЗЫ мотор КД по сравнению с КЗ серьёзное преимущество! Кто бы что не говорил! ;)

     

     

    ну если смысла нет., то значит ничего не изменить, печально :dumb:

    значит каждый решает хитрить или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     

     

    Рома! Вам слово.

     

     

    Я конечно не Рома,  на за штурмана вступлюсь

     

    Сергей Иванович, Горьков сильный  штурман

     

    И на основании такой фото, обвинять его в обратном не стоит

    Karta2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Иваныч, Вы с ними соревновались по серьёзному первый раз, были у Вас примерно одинаковые условия у всех, это касается уровня вашей подготовки команд и техники и я не скажу что например Гена Малецкий был хуже подготовлен, чем Ваша машина или например машина Юры Щёкина, просто Вы все попали в одинаковые условия на одно поле битвы, а до этого момента Вы все гоняли и побеждали каждый сам по себе, а когда Вас собрали в кучу, вот и полезли сразу косяки и эти косяки даже не машинах, это косяки, которые надо дорабатывать внутри команд и в сознании каждого члена экипажа, каждого механика.

     

     Вот спроси у Юрика, он чувствует что проигрывал им за счёт мотора ? Он словил сосну или пень, его тачан стоял на просеке без сошки, а знаешь почему ? Потому что он привык побеждать своим темпом, а когда темп задали побыстрей, тогда начали вылазить косячки и в машине и в ориентировании. Ну да чё я говорю, пусть он сам скажет. Он то точно в курсе событий был, мог спокойно и себе мотор воткнуть, а почему не воткнул ? Потому что он пока не накатанный, потому что могут лезть косяки, а ему надо чтобы тачка мчала стабильно и никто не будет ставить новый мотор, потому что боитесь Вы все, что машина поломается, вот и дрочите там со своими КЗетами, а они двинули Ваше болото с мёртвой точки и правильно сделали, бумагу РАФ сделает, возможно даже в ТТ вставит сразу, как это обычно происходит с УАЗами и нивами, ну типа пропишут точно как когда то разрешили в ТР2 резать кузов УАЗа по нижнюю петлю, также и Вам напишут что нибудь типа " разрешается установка двигателей от всех поколений ленд крузеров, объёмом не более трёх литров или не больше штатного "

     

     По поводу треков  и навигации. Санёк не юзает чужие треки, даже если они есть, раньше пользовались, это было ещё в 2010, потом поняли что это полная утопия и перестали, если они есть их анализируют дома, кладут на карты и спутники, дополняют дорожки которых нет на карте, а Вы Иваныч занимаетесь таким в команде за неделю до соревнований ??? Ваня сидит за компом и работает с картой ? Ты просто ради прикола спроси у него как речка называлась на СУ3 на которой мост на первой точке был прорисован, а он оказался разобранным ? И увидишь что он ответит, а ответит он что он пилот и карта это вообще не для него, а спросишь у Калинина и он ответит, потому что также качественно знает весь квадрат соревнований.

     Вы же увидели фотку в сети, а когда она сделана никто не знает, может это второй день.

     

     

     И ещё, по поводу треков. Тогда и раллинавигатор надо запрещать, потому что Нижегородцы все с планшетами и у них через полчаса гонки треки со скоростями передвижений есть уже ко всем точкам, например едет Щёкин быстро, а Андрюха Резвяков уже дубасит по его треку, мне что застрелиться теперь, если я сам намеренно не стал ставить планшеты в этом сезоне ? Или любая машина ТР1 чертит треки в для ТР2 или того же ТР3, это вообще помощь в разных категориях, так что ли ?

     

     А вот в ТР3 если Андрюха в первый день точки бы не перепутал, вместе с нами, то по скорости он 1 час 20 минут нам привёз, вот как надо всаживать по трекам, а наш TRX лес рубил 600 метров за 20 минут и проезды искали ещё 20, а до кучи по скорости проиграли, вот какой отрыв должен быть у лидера, только внимательности штурмана не хватило, а если бы ориентирование выиграли, да потом ещё и линейки поднажали немного, вот и не достать бы его уже было.

     

     Короче копаете не там !!! Это лично моё мнение. Хотите победить выиграйте 3 СУ и с каждого минут по 15 - 20 и никаких соплей не будет.   

    Изменено пользователем PARAVOZZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Иваныч, Вы с ними соревновались по серьёзному первый раз, были у Вас примерно одинаковые условия у всех, это касается уровня вашей подготовки команд и техники и я не скажу что например Гена Малецкий был хуже подготовлен, чем Ваша машина или например машина Юры Щёкина, просто Вы все попали в одинаковые условия на одно поле битвы, а до этого момента Вы все гоняли и побеждали каждый сам по себе, а когда Вас собрали в кучу, вот и полезли сразу косяки и эти косяки даже не машинах, это косяки, которые надо дорабатывать внутри команд и в сознании каждого члена экипажа, каждого механика.

     

     Вот спроси у Юрика, он чувствует что проигрывал им за счёт мотора ? Он словил сосну или пень, его тачан стоял на просеке без сошки, а знаешь почему ? Потому что он привык побеждать своим темпом, а когда темп задали побыстрей, тогда начали вылазить косячки и в машине и в ориентировании. Ну да чё я говорю, пусть он сам скажет. Он то точно в курсе событий был, мог спокойно и себе мотор воткнуть, а почему не воткнул ? Потому что он пока не накатанный, потому что могут лезть косяки, а ему надо чтобы тачка мчала стабильно и никто не будет ставить новый мотор, потому что боитесь Вы все, что машина поломается, вот и дрочите там со своими КЗетами, а они двинули Ваше болото с мёртвой точки и правильно сделали, бумагу РАФ сделает, возможно даже в ТТ вставит сразу, как это обычно происходит с УАЗами и нивами, ну типа пропишут точно как когда то разрешили в ТР2 резать кузов УАЗа по нижнюю петлю, также и Вам напишут что нибудь типа " разрешается установка двигателей от всех поколений ленд крузеров, объёмом не более трёх литров или не больше штатного "

     

     По поводу треков  и навигации. Санёк не юзает чужие треки, даже если они есть, раньше пользовались, это было ещё в 2010, потом поняли что это полная утопия и перестали, если они есть их анализируют дома, кладут на карты и спутники, дополняют дорожки которых нет на карте, а Вы Иваныч занимаетесь таким в команде за неделю до соревнований ??? Ваня сидит за компом и работает с картой ? Ты просто ради прикола спроси у него как речка называлась на СУ3 на которой мост на первой точке был прорисован, а он оказался разобранным ? И увидишь что он ответит, а ответит он что он пилот и карта это вообще не для него, а спросишь у Калинина и он ответит, потому что также качественно знает весь квадрат соревнований.

     Вы же увидели фотку в сети, а когда она сделана никто не знает, может это второй день.

     

     

     И ещё, по поводу треков. Тогда и раллинавигатор надо запрещать, потому что Нижегородцы все с планшетами и у них через полчаса гонки треки со скоростями передвижений есть уже ко всем точкам, например едет Щёкин быстро, а Андрюха Резвяков уже дубасит по его треку, мне что застрелиться теперь, если я сам намеренно не стал ставить планшеты в этом сезоне ? Или любая машина ТР1 чертит треки в для ТР2 или того же ТР3, это вообще помощь в разных категориях, так что ли ?

     

     А вот в ТР3 если Андрюха в первый день точки бы не перепутал, вместе с нами, то по скорости он 1 час 20 минут нам привёз, вот как надо всаживать по трекам, а наш TRX лес рубил 600 метров за 20 минут и проезды искали ещё 20, а до кучи по скорости проиграли, вот какой отрыв должен быть у лидера, только внимательности штурмана не хватило, а если бы ориентирование выиграли, да потом ещё и линейки поднажали немного, вот и не достать бы его уже было.

     

     Короче копаете не там !!! Это лично моё мнение. Хотите победить выиграйте 3 СУ и с каждого минут по 15 - 20 и никаких соплей не будет.   

    Блииин, бальзам на раны, спасибо!!! Ну, давай и я...

    За руль спортивной машины мы не садились с весны (Гагарин-трофи). на ДСУ ходил и спрашивал других на каких передачах вообще ездят по карьеру...

    Старт! первый поворот, и длинный спуск, 4 передача, маленькая кочка-не буду тормозить, дотяну до следующей большой гребенки, вдруг... задняя ось стала догонять переднюю, причем сверху. Так, понятно, амортизаторы надо настраивать перед гонкой, а не в процессе. Снижаем скорость, едем как все. Результат - вторые (вместе с Савенко Сергеем Михалычем на Альфе). Подкрутили клапан отбоя, поехали на СУ-1.

    Общий старт! (Роман Палыч, успевают прийти треки? нах треки, очная борьба, первая точка, вторая-кто быстрей подъедет к точке, уезжаем вперед, подъезжаем к точке, а, вот она, на дереве в яме, быстрей, пока не понаехали...(помните я говорил о большом перерыве в гонках? Так вот точка была на соседнем дереве!!! метров за тридцать. Невнимательно, ай-ай ай! Но мы этого еще не знали...) нагоняют Хорошавцев с Самариным, самим САМАРИНЫМ! и Фурунжи с Клевцовым, самим КЛЕВЦОВЫМ! и берут эту же точку. Далее визуальный контакт соперников потерян, трек то появляется, то пропадает- значит Юра Щекин где-то рядом. Мчим, дорога накатана, значит кто-то берет точки в другой последовательноти, это хорошо. Прилетаем на финиш, Щекин уже там, говорит, что уже есть финишировавшие, но он никого и нигде не встречал (были ТР-2) Мы первые!!! Ого-го!!!, 100 баллов!!! едем в лагерь, моем машину, протираем, и можно и по-маленькой, за победу! между нами и вторым финишировавшим экипажем Петрова 1час 06 минут. Вечером отправляю штурмана посмотреть результаты-идет мрачнее тучи-третьи, плять! Точка не та, фотографы, плять ёпанные, спокойствие, только спокойствие, все будет хорошо... Собрались, поехали на СУ-2. Стартуем. стартуют тройки, с интервалом в 2 минуты, на второй точке догоняем всех. точка на крутом склоне, подъезда два-сверху или снизу, точка ОДНА!!! В очередь сукины дети! пробирамся без очереди. подходит Павелин, спрашивает: ты,что, хочешь что бы я на тебя наехал? Что ты, хочу, чтобы ты отъехал, нормально договорились... Помчались дальше. выезжаем на болото, берем точку, следующая напрямую 1,2 км, Калинин попер напрямую, Щекин едет навстречу на берег. Болото тяжелое, едется плохо, нах, бежим отсюда в объезд. Щекин на выезде сворачивает направо, штуман мне говорит-налево (Роман Палыч, это я про трек Щекина), объезжаем, кажется, что  долго, еду, ругаюсь, подъезжаем к точке, ан нет, никого еще не было, ура!!! Рвем когти дальше, но рвется только ковер с клюквой, и -НИКАК, и так, и сяк, и-НИКАК. Короче объехали все, кому надо...Приезжаем на финиш третьи, уступив 24 минуты лидеру Хорошавцеву. Хреново... Это еще было не хреново, Хреново стало когда выяснилось, что нам не засчитали одну точку, причем ту, где я сказал шурману: Вадим, плять, ракурс не тот! Исправил, вроде бы, но нет - сконцентрировал внимание на тонком стволе дерева, где был написан длинный номер, пытаясь уместить его весь, отвел объектив от моей руки-это уже я придумал. Шестое место!!! Вадим впал в депрессию, от предложенной водки отказался, мне показалось, что он хочет уйти в монастырь. И уж никак не на СУ-3. Пришлось включать психолога. Выходим на СУ-3 с желанием приехать первыми. (зачем? для себя). Старт раздельный, линейная гонка, Щекин в числе первых. потираю руки (Роман Палыч-треки), сейчас будем вваливать не по-децки. Остановившегося Щекина мы увидели раньше, чем нарисовался трек, на вопрос, чего стоим? Юра популярно объяснил, что желание гоняться у него на сегодня пропало, и мы никак не заставим его рисовать нам трек. Что ж, поедем по черным следам на белом снегу, Максима Воротникова ТР-2 я запомнил лишь потому, что он пропустил нас на узкой дороге, не знаю зачем, я бы не пропустил (вру), влетаем в бобрятник, объезжаем многих, Николаева Александра, Шихотарова Ивана, Калинина Сергея, ни хера себе, вот так немногих, всех, плять, белый снег, белый снег (песня). Машина-зверь, двигатель 1KZ-TE, прет, сцуко, руль рулит как на лекговушке, в повороты веером, вокруг никого даже и близко нет. Проваливается педаль тормоза, закрываем кран переднего контура, мчим дальше... Никого. Проваливается задний контур тормозов, сообщаю штурману об отсутствии тормозов вообще (мне кажется, что не верит). Говорю: остановимся, дольем жидкость? или так поедем, Отвечает: да ну, нафиг, там 6 винтов надо откручивать.

    Лирическое отступление.

    Гоняемся как-то летом. на прежней котлете, едем первые, до финиша километра 2, пропадают тормоза-говорю может поедем медленнее, может кто и обгонит, зато приедем сами. Да чего тут ехать-то, доедем и так... Только поговорили, дорога уходит под уклон, машина разгоняется, а внизу дорога петляет через 4 дерева и последние два ровно по ширине машины. Почти проехали, но оторвали рулевую тягу и рулевую машинку заклинило.

    Мчимся, дорога резко делает поворот, мы, конечно же, прямо - кусты, бамс, бац, буцк, дерево, бам, забор, ух, выехали на полянку, как ни в чем не бывало, выезжаем на дорогу (Вадим кажется начинает понимать, что я его не обманываю), ну все, буду аккуратен, но вижу белоснежную дорогу, уходящую вдаль, без единых поворотов, эх, ма, притопим, а там как нибудь остановимся... Кто же мог предполагать, что дорогу пересекает канава, метра два шириной и побольше метра глубиной. Я в первый раз в жизни сделал так: ААААААААААААААААА во все горло. Когда все стихло, Вадим сказал, что, мол, давай, блин, зальем жидкости...Ремонт. Накатили Калинин и Шихотаров. Отремонтировались, поехали вместе. Незадолго до финиша, объезжая выворотень, понимаю, что руля нет. Потерялся болт, соединяющий шс гидроцилиндра и вилку рулевой тяги, диаметр 18 мм. готового штифта нет, поиски в снегу и траве ничего не дали, будем точить из другого шс, берем китайскую пилку для ногтей, пилим сталь диаметром 18 мм. Пилим долго, минут 30. Объезжают. Перебит шланг подкачки переднего колеса. Чиним, поехали. На финише вторые. Ну, хоть в призах... Позже узнаем, что Петров, неправильно забивает точку и уезжает в Ивановскую область ее искать. На финиш не успел. Мы вторые. Или третьи, Или Первые, или мдаки, или чемпионы, но покатались хорошо, это главное (для нас).

    Свою точку зрения на двигатель я уже высказывал в соседней ветке и достаточно развернуто, считаю, как и Роман, что не двигатель делает победу или так-двигатель не сделает победу, то, что ребята сильны в ориентировании, я им честно и открыто сказал после гонки.

    Изменено пользователем bfg35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.