Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    жуть какая..... не видел и не слышал о  24В 130 сурфах.

    я тоже, пока не столкнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    бывают, брал здесь на форуме

    Я поэтому и спросил, Поэтому лучше сразу 2 АКБ ставить!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    бывают, брал здесь на форуме с задним вакуумом с сурфа у которого регулятор выносной. Хорошо хоть не подошел, у меня на старом реле в стартере, думал с этого якорь перекинуть с вакуумным вместе, стал разбирать, а у него под крышкой надпись 24V

    Значит не родной, откуда-то поставили колхоз - по форме подходит и ладно... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Значит не родной, откуда-то поставили колхоз - по форме подходит и ладно... :)

    может и такое быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Значит не родной, откуда-то поставили колхоз - по форме подходит и ладно... :)

    Однозначно-колхоз, генераторы 12 и 24в одинаковы, разные только встроенное реле-регулятор, поэтому и повесили внешнее реле, а вообще генератор способен выдавть очень большое напряжение, однажды не Делике при отключенном аккумуляторе и убитом реле-регуляторе, гена выдавал 65 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Люди!!! всем привет!!! соседский подсоединили аккум - завели сразу... сосед говорит - включи ка фары.. включила и сразу заглох двигатель.. Вот такая  у меня хренотень... Я в ауте. Сейчас поеду к электрику куда то... в анапу... а там спецы... туши свет... Да еще заглонешь где то... пипец... И что же это может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Люди!!! всем привет!!! соседский подсоединили аккум - завели сразу... сосед говорит - включи ка фары.. включила и сразу заглох двигатель.. Вот такая  у меня хренотень... Я в ауте. Сейчас поеду к электрику куда то... в анапу... а там спецы... туши свет... Да еще заглонешь где то... пипец... И что же это может быть???

    Всю проводку надо смотреть, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .. И что же это может быть???

    Аккумуляторы  на помойку  , генератор в  ремонт .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    .".нет ,ребята , все - не так! все не так, ребята ..." ( В.Высоцкий)

    Спасибо всем!!! Съездила на сто ...Мастер попался хороший... мог бы и развести, по нашему то времени... Но он внимательно все прозвонил, простучал... побегал .. промыл клеммы, усилил их латунной пластиночкой, вырезанной тут же, без затей... провода осмотрел... Завели легко и просто, идеально завели... Мы от радости поехали на море и там плавали и ныряли в лучах полуденного солнца !!! Чего и вам ,всем - желаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    .".нет ,ребята , все - не так! все не так, ребята ..." ( В.Высоцкий)

    Спасибо всем!!! Съездила на сто ...Мастер попался хороший... мог бы и развести, по нашему то времени... Но он внимательно все прозвонил, простучал... побегал .. промыл клеммы, усилил их латунной пластиночкой, вырезанной тут же, без затей... провода осмотрел... Завели легко и просто, идеально завели... Мы от радости поехали на море и там плавали и ныряли в лучах полуденного солнца !!! Чего и вам ,всем - желаю!!!

    :party: :party: :party::ok: :ok: :ok:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    он внимательно все прозвонил, простучал... побегал .. промыл клеммы, усилил их латунной пластиночкой, вырезанной тут же, без затей... провода осмотрел... Завели легко и просто,

     

    Контакты - наше всё (ну или рулят если по другому)))!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    .".нет ,ребята , все - не так! все не так, ребята ..." ( В.Высоцкий)

    Спасибо всем!!! Съездила на сто ...Мастер попался хороший... мог бы и развести, по нашему то времени... Но он внимательно все прозвонил, простучал... побегал .. промыл клеммы, усилил их латунной пластиночкой, вырезанной тут же, без затей... провода осмотрел... Завели легко и просто, идеально завели... Мы от радости поехали на море и там плавали и ныряли в лучах полуденного солнца !!! Чего и вам ,всем - желаю!!!

    так  надо было сразу  сказать , что клемы  на ваших аккумуляторах примерно так  выглядели  

    %D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     на правую! а с левого скинуть ТОЛЬКО МАССУ.

     

     

     

    а бывают 24???

     

    Машина ВСЕГДА имеет правый и левый  борт. (правый руль с какой стороны?) По этому признаку я и писал, стартер у нас именно с лева! прямой толстый провод идет без доп соеденений , правый же, привинчен через клейму и ещё один провод. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Машина ВСЕГДА имеет правый и левый  борт. (правый руль с какой стороны?) По этому признаку я и писал, стартер у нас именно с лева! прямой толстый провод идет без доп соеденений , правый же, привинчен через клейму и ещё один провод.

     

    я не ошибся - именно правый. справа вся разводка плюсовая. если АКБ один - то он справа - поближе к предам и гене. ради справедливости скажу, что БОЛЬШОЙ разницы нет правый или левый отсоединять , если проводка в порядке, т.к. сечение проводов, их соединяющих, монструозное. Что действительно важно : скидывать МАССУ , при необходимости выключить из цепи один из АКБ, чтоб не получить фейерверк под капотом) , но это уже замечание для "блондинок", которых впрочем не мало....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    .".нет ,ребята , все - не так! все не так, ребята ..." ( В.Высоцкий)

    Спасибо всем!!! Съездила на сто ...Мастер попался хороший... мог бы и развести, по нашему то времени... Но он внимательно все прозвонил, простучал... побегал .. промыл клеммы, усилил их латунной пластиночкой, вырезанной тут же, без затей... провода осмотрел... Завели легко и просто, идеально завели... Мы от радости поехали на море и там плавали и ныряли в лучах полуденного солнца !!! Чего и вам ,всем - желаю!!!

     

    А Андрей как всегда

     

    Аккумуляторы  на помойку  , генератор в  ремонт .  

    )))))) 

    мыслит глобально так сказать.

    самое интересное что это наверяка бы помогло - т.к. в любом, даже гаражном сервисе, в процессе установки клеммы бы "почистились" хотя бы банально снятием+одеванием на новый аккум, а по хорошему - механиком, взявшим в руку щеточку.

    прия этом деньги за ремонт генера были бы потрачены зря, и осталось бы полное незнание причины незапуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота сурф 91г. автомат 2lte

    справедливости скажу, что БОЛЬШОЙ разницы нет правый или левый отсоединять , если проводка в порядке
    У моего сурфа если отключить правый, то не завести. У левого аккумулятора прямой массы на кузов нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А Андрей как всегда

    Я  не экстрасенс и выводы  сделал из того что мне сказали .

    а по хорошему -

    Так  по хорошему  все  и вышло - на правильном сервисе сделали правильно , а  на  неправильном бы развели  бы  по полной  .

    У левого аккумулятора прямой массы на кузов нету. 

    Это не  правильно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота сурф 91г. автомат 2lte
    Это не  правильно
    Когда включаешь зажигание появляется масса на левом. При выключенном зажигании масса пропадает, чтобы аккумуляторы не сосали друг дружку. В работе остается только правый для центрального замка, сигналки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Когда включаешь зажигание появляется масса на левом. При выключенном зажигании масса пропадает, чтобы аккумуляторы не сосали друг дружку. В работе остается только правый для центрального замка, сигналки и т.д.

    Ну  это явно самоделка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.