Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    У меня друг пол аутбека поменял при пробеге в 120.000 км. Шрусы, тормоза, рейка и т.п. Ничего особенного в ней я не почувствовал, да хорошо рулится, но беха не хуже.

    На идеальном асфальте даже лучше) А если учесть что 90% российских дорог считай бездорожье - тут Бэха проиграет в чистую. Говорю как пересевший с форика на трешку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Субари имеют раллийные корни и соответсвенно на плохих дорогах, коих в России большинство - им нет равных. Баварцы заточены под автобаны, а это совсем другое... На автобане субарь даже рядом с бэхой или мерином стоять не будет, но мы ведь не в Германии живем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    У меня друг пол аутбека поменял при пробеге в 120.000 км. Шрусы, тормоза, рейка и т.п. Ничего особенного в ней я не почувствовал, да хорошо рулится, но беха не хуже.

    Это анекдот, либо авто покупался не новым, статистику не обманешь: http://www.gazeta.ru/auto/2012/02/29_a_4017293.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    И в управлении аутбэк это не лучший представитель субарей - чтоб прочувствовать субаровское управление нужно сесть за руль импрезы, форика, а легась это субару жирком обросший слегка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это анекдот, либо авто покупался не новым, статистику не обманешь: http://www.gazeta.ru/auto/2012/02/29_a_4017293.shtml

    Да, покупал не новую. Где там жирок я х.з. логан логаном))). Автомат как на лиазе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Жирок имел ввиду кг и соответсвенно реакцию авто на руль. Шика нет ни в одном субаре. Про Лиаз это уже слишком)) Субарем любым можно проходить повороты двигая руль на милиметры:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Всем спасибо. Вроде, решили )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Субари имеют раллийные корни и соответсвенно на плохих дорогах, коих в России большинство - им нет равных. Баварцы заточены под автобаны, а это совсем другое... На автобане субарь даже рядом с бэхой или мерином стоять не будет, но мы ведь не в Германии живем :)

    Мифы какие то . Какие раллийные корни? Любое авто до раллийного уровня доводится легко. Устройство подвески как у короллы, стойки макферсон, спереди, сзади то же самое. Ничего выдающегося. Наедешь на бордюр на скорости  колесо с куском подвески оставишь. Хлипкая машина ничего особенного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Мифы какие то . Какие раллийные корни? Любое авто до раллийного уровня доводится легко. Устройство подвески как у короллы, стойки макферсон, спереди, сзади то же самое. Ничего выдающегося. Наедешь на бордюр на скорости колесо с куском подвески оставишь. Хлипкая машина ничего особенного.

    Глубокие познания

    Мифы какие то . Какие раллийные корни? Любое авто до раллийного уровня доводится легко. Устройство подвески как у короллы, стойки макферсон, спереди, сзади то же самое. Ничего выдающегося. Наедешь на бордюр на скорости колесо с куском подвески оставишь. Хлипкая машина ничего особенного.

    Глубокие познания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Если смотреть спецификации машин 1995 года, то именно тогда они были очень близки к серийным. Для омологации авто на ралли требовалось серийное использование компонентов.

    Посему та же Импреза действительно имела конструкцию максимально приближенную к раллийным авто а во многом ее повторяющую.

    С учетом того, что FHI контора маленькая и консервативная те же самые узлы были также использованы и на Легаси с Форями. Фактически все модели Субару это вариации одного и того же авто.

    И конструкция сия почти не менялась много лет. Только в последние годы пошли более радикальные изменения.

    Сейчас есть опять же сильно унифицированные с серийными раллийные авто других классов.

    И почему в полноприводном варианте кроме Субару и Мицубиси там никого давно нет. При этом Эвик и обычный Лансер не имеют практически ничего общего. А серийная Импреза и те же WRX/STI до сих пор по использованным решениям достаточно близки. В турбовой машине все усилено, но сам конструктив той же подвески мало отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А королла это садовая тележка. А подготовить можно и калину, как вы правильно написали, только с серийным авто там кроме шильдика не будет ничего общего.

    Всем спасибо. Вроде, решили )

    Ну и чего решили то?:) Интересно жа:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если смотреть спецификации машин 1995 года, то именно тогда они были очень близки к серийным. Для омологации авто на ралли требовалось серийное использование компонентов.

    Посему та же Импреза действительно имела конструкцию максимально приближенную к раллийным авто а во многом ее повторяющую.

    С учетом того, что FHI контора маленькая и консервативная те же самые узлы были также использованы и на Легаси с Форями. Фактически все модели Субару это вариации одного и того же авто.

    И конструкция сия почти не менялась много лет. Только в последние годы пошли более радикальные изменения.

    Сейчас есть опять же сильно унифицированные с серийными раллийные авто других классов.

    И почему в полноприводном варианте кроме Субару и Мицубиси там никого давно нет. При этом Эвик и обычный Лансер не имеют практически ничего общего. А серийная Импреза и те же WRX/STI до сих пор по использованным решениям достаточно близки. В турбовой машине все усилено, но сам конструктив той же подвески мало отличается.

     Ну и чего же там такого раллийного, воды налил а сути не видно. Я так понимаю стойки свои пожестче и центр тяжести чуть более низкий, хотя я профан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ну и чего же там такого раллийного, воды налил а сути не видно. Я так понимаю стойки свои пожестче и центр тяжести чуть более низкий, хотя я профан).

    Чтоб увидеть суть сядьте и прокатитесь, желательно по гравийке с поворотами и ямами, причем не стесняясь коврик из под педали вытащить - вот тогда вы поймете о чем тут говорят субаристы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Когда ты только выбрал траекторию в повороте - а машина сама туда уже залетела под нужным углом, причем стоковая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Субару- это для трофи https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151813047/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ну а что, если уж совсем хочется чего-то "с луны упавшего" - тоже хороший вариант:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Моторы у них говно, а так ничего приятная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ну-ка, ну-ка, поподробнее с этого места! Самат говорит у тойоты моторы гавно, вам субаровские такими показались:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Вот так "говно-моторы" случайно попадают в десятку лучших моторов года:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.