Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Субару- это для трофи https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151813047/

    Мда... Как говорится, "этот бы атом - да в мирных целях!"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Стук четвертого, известная беда субару, ни одного субарика не видел с пробегом 500 тыщ, открой ю туб, набери стук четвёртого цилиндра, столько субариков вылезает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Мда... Как говорится, "этот бы атом - да в мирных целях!"...

    Авик он настоящий отморозок)) каких уже мало осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    и слава богу!  Это как на самакате в горку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    и слава богу!  Это как на самакате в горку.

    Егор, ты не прав) просто почитай, не ленись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Уговорил, пошел читать :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Субару- это для трофи https://www.drive2.r...30376151813047/
     

    Классные ребята :ok: . Благодаря им Субарик творит чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Стук четвертого, известная беда субару, ни одного субарика не видел с пробегом 500 тыщ, открой ю туб, набери стук четвёртого цилиндра, столько субариков вылезает)))

    Без масла не езди да и хрен с ним с этим стуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да, машина классная, у самого был сж5,2007гв, 154мотор, на белой коже, от ле баин, короче навороченный, шол прекрастно, грунтовку держал я в шоке, там где все ехали 60, он шол спокойно 120-140, все в нём отлично, но вот движки капризные, и малоресурсные, но машина оставила очень хорошие воспоминания, и тянет к ней, наверное скоро возьму себе SJ5, до 2008, года ,в этом кузове он самый симпатичный,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня sf5 , 2.5 литра автомат. После нее сел на 95 прадик - ощущение сломанных тормозов и конченной подвески. При том прадик абсолютно исправен. На грейдере субарик шел 90-100, теперь на праде там 60 с трудом.  В первый раз по привычке втопил, так чуть не улетел в кювет. При  этом салон у субары убогий, двери шумят на скорости, мотор нужен турбовый, остальное полумера. Подвеска кстати крепкая, я убить не смог. Просвета не хватает, при лифте все плюсы управляемости теряются. Коробка автомат не прочная, но дешевая(была tz коробка). Общий пробег авто около 400, правда движок делали, а автомат я менял. В будующем возможно куплю себе форя, но только праворукого турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Как бы просто надо попробовать. кому то нравится кому то нет.  На все остальное как посмотреть. да ресурс примерно 400.  Но если брать нулевую это уже проблемма следующего владельца как правило.  Даже если оставлять субаровские движки не дорогие до такой степени что о переборке даже не задумывался. Подвеска вроде и обычная но вот реально ни фига не ломучая! двери ни фига не свистят и не гремят но зато любят примерзать (на безрамочных оутбеках) на фориках нет этой беды. Но тоже просто решаемо регулярной обработкой резинок силиконом. Салончики не замысловаты но все удобно, обзор превосходный. управление чуткое. постоянный полный дорогу держит безобразно хорошо. Пониженный ряд передач тоже весчь если уметь пользоваться.  По сути машина скорее хорошая чем плохая. Про неремонтоприигодность  МИФ! проста как ак47.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Да кстати, обслуживать легко. И свечи на 2.5 элементарно меняются, 10 минут на все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    У меня sf5 , 2.5 литра автомат. После нее сел на 95 прадик - ощущение сломанных тормозов и конченной подвески. При том прадик абсолютно исправен

    .

     

      :laugh:

     

     

    В первый раз по привычке втопил, так чуть не улетел в кювет. 

     

    Тоже ахренел , только после Паджеро 4 . Даже пару раз на развал заезжал , но увы .  

     Однако у Тойоты есть и свои плюсы . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    я на субе собаку скушал. двиг жидкий это правда.  Чтоб он был надежным надо мало - врезать масленные форсы в блок (как на старых ЕЖах), и поставить масленный радиатор. самый крепкий это закрытый ЕЖ22 - именно на них звери делаютя, но пошёл иным путем.  Гильзанул открытый эж25 и поставил кит brian crower на 2.7 объема и 47 турба.  Метанол поставил и все это на мозгах гидры настроил.  Чет меня понесло.  

    Короче форик имхо лучший в классе, приложить чуть руки в двиг и это реально идиальный авто с динамикой 5 сек до сотки, всеядной подвеской и практичным кузовом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Относительно Субаря. Была 2 штуки. Оба аутбека 2000 года 2,5 и 2005 3,0   оба автомата. Достаточно крепкие машины, особенно подвеска. К двигателям притензий не было никогда. 3,0 шикарен.  По рулежке есть нюансы, бывают садятся на полный привод газ в пол, не редко  остановка в кювете. Надо аккуратно.4 года отъездил, очень приятные впечатления. У друга туробо форь, брал с новья 2,5 литра. Катался на моем зимой, тоже радовался как ребенок. Как Тойота туда влезла, Субарю хана, не машины а убожество. ИХМО до 2008 нормуль, потом печаль... Если вариант не укатанный, будет служить долго. Из турбовых лучше 2,0 менее геморойный. Турбо масло жрут все, пробег 200 потом капиталка. Я бы смотрел 3,0 литровый авто. Еще один нюанс, смотреть под машину, если металлическая защита, на 3,0 катушкам зажигания скоро хана... Защита только пластик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Относительно Субаря. Была 2 штуки. Оба аутбека 2000 года 2,5 и 2005 3,0 оба автомата. Достаточно крепкие машины, особенно подвеска. К двигателям притензий не было никогда. 3,0 шикарен. По рулежке есть нюансы, бывают садятся на полный привод газ в пол, не редко остановка в кювете. Надо аккуратно.4 года отъездил, очень приятные впечатления. У друга туробо форь, брал с новья 2,5 литра. Катался на моем зимой, тоже радовался как ребенок. Как Тойота туда влезла, Субарю хана, не машины а убожество. ИХМО до 2008 нормуль, потом печаль... Если вариант не укатанный, будет служить долго. Из турбовых лучше 2,0 менее геморойный. Турбо масло жрут все, пробег 200 потом капиталка. Я бы смотрел 3,0 литровый авто. Еще один нюанс, смотреть под машину, если металлическая защита, на 3,0 катушкам зажигания скоро хана... Защита только пластик!

    Турбовый мотор не "жрет" масло, а допустимо расходует. Причем любой турбо мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Если литр на тысячу, это допустимо расходует, пожалуй соглашусь. И это после капиталки. Машина с нуля пробог под 300.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    С салона литр на 1 тык это норма для турбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Поэтому похвалил 3,0 аута, попенял  на турбового форика. Как б/у вариант брал бы аутбэка 3,0 или обычного атмосферного лесника на палке... Автомат 4 ступени туповат и расход немалый...ИХМО

    Изменено пользователем Эд 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Про автомат и расход что есть то есть)) Автомат такое ощущение, что 20 лет не менялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.