Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Добрый всем вечер. Проблема в передних подшипниках на левой стороне. Второй раз за пол года меняю подшипники.

    Пол года назад начала подтаскивать влево. Купил два комплекта на обе стороны. Сам поменял, всё нормально, ни грелся. Проехали 200 км. и настала всему хана. С одноклубником поменяли всё. Новая цапфа, подшипники, гранату. Доехали до дома без происшествий. Скорость держу около 100 (на обгон 120). Немного тёплые. Сегодня торопился на встречу и пришлось всю дорогу держать 120 км. (расстояние 40 км.). Резко рвануло влево. Приехав обратно в город (скорость 80-100) начало периодически таскать влево. Понял что снова хана подшипнику. Это будет уже третий раз. Может у кого-нибудь такая же ситуация была. Поделитесь опытом, может причина в чём-то другом?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поделитесь опытом, может причина в чём-то другом?  

     

    Причина в  изношеной цапфе ,  её нужно было менять ещё в  первый  раз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поставили всё новое. 

    Чудес  не  бывает . Если вы ставите  все  новое  (  не контрактное ) и у вас ломается третий  раз , то значит вы  ставите  неправильно .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Может супорт подклинивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Подклинивает при движении без газа, тормоз при этом не трогая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Многие не знают как тянуть гайки.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Подшипники затягиваю на глаз. Затянул, покрутил. Пока проблем не было. Но так как 35 резина стоит стараюсь каждые пол года менять. На всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Подшипники затягиваю на глаз. Затянул, покрутил.

    :ok: Но вообще то "на глаз" это как я понимаю так...

    Затянул до дури , а потом отпустил на треть.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD
        Подскажите как выбить шесть конусообразных шайб которые фланец прикрывающий ступичные подшипники держат?

    TLC105  2005 г. 1HZ, по легионовскому мануалу - снимаем суппорт, крышку на полуоси, стопорное кольцо, приоткручиваем гайки на фланце и латунным стержнем бьём по торцам винтов держащих фланец. Шайбы должны выскочить. Без снятия суппорта, я так понял, эта схема не работает. Без снятия нужно бить по самому фланцу. Суппорт не снимаю, бью, шайбы не выскакивают. Бью сильно, молотком, за сутки вэдешкой побрызгал что бы откисло - эффект нулевой. Диск тормозной руками крутится, т.е. зазор минимальный вроде есть. Что делаю не так? Колодки сильнее развести? Без снятия суппорта не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

     

        Подскажите как выбить шесть конусообразных шайб которые фланец прикрывающий ступичные подшипники держат?
    TLC105  2005 г. 1HZ, по легионовскому мануалу - снимаем суппорт, крышку на полуоси, стопорное кольцо, приоткручиваем гайки на фланце и латунным стержнем бьём по торцам винтов держащих фланец. Шайбы должны выскочить. Без снятия суппорта, я так понял, эта схема не работает. Без снятия нужно бить по самому фланцу. Суппорт не снимаю, бью, шайбы не выскакивают. Бью сильно, молотком, за сутки вэдешкой побрызгал что бы откисло - эффект нулевой. Диск тормозной руками крутится, т.е. зазор минимальный вроде есть. Что делаю не так? Колодки сильнее развести? Без снятия суппорта не получится?

     

    сбоку фланца в районе шпилек постучи молоточком.  обычно конус легко выскакивает.

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    а из за чего подшипник то летит смотрел?

    Износ роликов?

    Или что происходит то?

    Мож подшипники такого качества? мож в них смазку не набиваете, мож не ту набиваете? Какуюнить молибденовую например.

    Короче обрисуйте что значит умирают подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    При затяжке надо следить, чтоб шайба прижимающая подшипник не провернулась под регулировочной гайкой, а то у меня получалось регулирую, вроде туго крутится гайка, ступица вроде нормально, а шайба просто на резьбу цапфы полезла, подшипник затянут слабо, разболталось бы все если б не заметил, как раз и сильно потянет влево и колесо держится только благодаря суппорту и всему пи.да. А когда контрогайку затягиваете, то надо чуть затянули и усы вертолета (шайбам между гайками) загнуть на регулировочную гайку, чтоб тоже не прокрутило.

    Я на шайбе канавку сделал, чуть подтянул, шайбу вернул в центр выемки на резьбе цапфы

    post-47875-0-38468700-1445232273_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подшипники затягиваю на глаз. Затянул, покрутил. Пока проблем не было. Но так как 35 резина стоит стараюсь каждые пол года менять. На всякий случай.

    Лихо! Хрен знает как затягивать, а потом менять в полгода подшипники всего лишь с 35-ми колёсами.

     

        Подскажите как выбить шесть конусообразных шайб которые фланец прикрывающий ступичные подшипники держат?

    TLC105  2005 г. 1HZ, по легионовскому мануалу - снимаем суппорт, крышку на полуоси, стопорное кольцо, приоткручиваем гайки на фланце и латунным стержнем бьём по торцам винтов держащих фланец. Шайбы должны выскочить. Без снятия суппорта, я так понял, эта схема не работает. Без снятия нужно бить по самому фланцу. Суппорт не снимаю, бью, шайбы не выскакивают. Бью сильно, молотком, за сутки вэдешкой побрызгал что бы откисло - эффект нулевой. Диск тормозной руками крутится, т.е. зазор минимальный вроде есть. Что делаю не так? Колодки сильнее развести? Без снятия суппорта не получится?

    Каким боком здесь вообще суппорт? Если снимаешь фланец, например, для регулировки ступицы, никакой суппорт снимать не нужно.

    Лучше всего не стержень, а медный молоток и бить по торцам шпилек вообще без гаек.

     

    При затяжке надо следить, чтоб шайба прижимающая подшипник не провернулась под регулировочной гайкой, а то у меня получалось регулирую, вроде туго крутится гайка, ступица вроде нормально, а шайба просто на резьбу цапфы полезла, подшипник затянут слабо, разболталось бы все если б не заметил, как раз и сильно потянет влево и колесо держится только благодаря суппорту и всему пи.да

    Ни разу такого не видел, шайба толстая. Разве что сразу при установке её раком поставить.А вот усик на лепестковой шайбе при затягивании контрогайки сворачивают часто и потом всё раскручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    А детальки то оригинал или аналоги используются, не увидел этой информации?

    Мне не понравилось как долбило в руль при торможении и сразу после покупки агрегата поехал к ребятам в "МДМ гараж" и махнул диски/колодки и ступичные подшипники, при снятии выяснилось, что в  старые был забит литол, диски без износа, но кривые...после замены пролетел до дому 1100км по г***ым дорогам - полет нормальный.

    PS мастера затягивали гайки так же на глазок, без обид, но может, каждый должен заниматься своим делом?

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Шайба хоть и толстая, но в четверг легко налезла на резьбу, а усик стал как мечиком прошли и она уже не стопорит, пришлось использовать бэу, и кстати резьба на цапфе немного пострадала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шайба хоть и толстая, но в четверг легко налезла на резьбу,

    Это говорит о том что изношена цапфа  и её давно пора в  металлолом выбросить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Китайская sat, пробег пол года. Херня, согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Китайские цапфы поставили корешу на машину года три назад - катается до сих пор.... И в Тофаларии были и прошли нынче через Саяны. Все норм. Как цапфа за полгода в негодность пришла?  И о состоянии цапфы судят не по тому как на нее шайба налазит - у усика последней тоже есть свойство срезаться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    ТС а может есть фото подшипников, ступицы, цапфы после происшествий?

    Все новое каких производителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.