Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а кто знает, подходят ступичные гайки (по резьбе) от "патруля" к "тойоте"?   просто на "патруле" фиксация грамотно сделана.

     

    Была тема, с прадика с эл.хабом переделывали, правда с токарем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там просто болтик на фиксатор лучше ставить.

    Это Я  знаю , а  на  заводе  так  не  делают и многие  мастера так  не делают , в  итоге  получается  то , что выше написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Была тема, с прадика с эл.хабом переделывали, правда с токарем.

     

    Вот :http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&view=findpost&p=2774161&hl=%2B43533%26%23820860020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    по факту подшипники пережимают .

    ага

    жмут первую гайку по мануалу, а потом контрагаят.

    подшипникам хана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    спс!

     

    Пжс!   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А что трудно проверить натяг безменом? Там по-моему от 2,5-5кг, при затянутых гайках, потом зафиксировать пропеллер , или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    А что трудно проверить натяг безменом? Там по-моему от 2,5-5кг, при затянутых гайках, потом зафиксировать пропеллер , или я не прав?

      Вот об этом и речь  :ok: , что можно примерно тянуть гайки, без динамки, а после обязательно проверить натяг безменом, для этого и суппорт снимать нужно чтоб колодки не ширкали, еще раз повторю все в книге написано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там по-моему от 2,5-5кг,

    Только 5 кг для  старых подшипников , да ещё измеренные  китайским безменом могут как  раз и  убить подшипники  за  пару  сотен км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только 5 кг для  старых подшипников , да ещё измеренные  китайским безменом могут как  раз и  убить подшипники  за  пару  сотен км .

     

    а сколько надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    кстати по книге, не фига не 2,5-5 кг, уже который раз замечаю,что все читают по диагонали, что с отбойниками,что тут

     

    по книге натяг "зажатой" ступицы это усилие страгивания (усилие измеренное динамометром на незатянутой ступице) + 2,5-5 кг не помню сколько оно в реале, зависит, наверное, от смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    кстати по книге, не фига не 2,5-5 кг, уже который раз замечаю,что все читают по диагонали, что с отбойниками,что тут

     

    по книге натяг "зажатой" ступицы это усилие страгивания (усилие измеренное динамометром на незатянутой ступице) + 2,5-5 кг не помню сколько оно в реале, зависит, наверное, от смазки

    чет я не чего не пойму что ты написал? Попроще можно объяснить,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    куда уж проще...

    ступица страгивается с незатянутым подшипником с определенным усилием, условно 3 кг, потом затягивается гайка и затянутая ступица страгивается с услием 3 кг плюс 2,5-5 кг ну или сколько там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    мурзилка врет.

    у меня в америкосовском мануале на сотку указаоно 0.5-1 кг усилие страгивание после всех регулировок и поджатия шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    кстати по книге, не фига не 2,5-5 кг, уже который раз замечаю,что все читают по диагонали, что с отбойниками,что тут

     

    по книге натяг "зажатой" ступицы это усилие страгивания (усилие измеренное динамометром на незатянутой ступице) + 2,5-5 кг не помню сколько оно в реале, зависит, наверное, от смазки

     

    Там плюс сопротивление сальников и смазки. Я мерял, больше 0,2 кг никак не получится. Поэтому с условием таких допусков по страгиванию в килограммах, то на это сопротивление можно забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    мурзилка врет. у меня в америкосовском мануале на сотку указаоно 0.5-1 кг усилие страгивание после всех регулировок и поджатия шайбами.

     Скан или ссылку в студию... о,5-1кг самому то не смешно.

     Вот уже давно всё есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121597&page=1

    Чего опять пытаетесь изобрести валосапёд, делайте всё по мануалу, только гайки контрите по концу регулировки, те всё отрегулировали, затянули и законтрили. Максимум с 3его раза при затяжке наружней гайки попадёте в требуемый интервал регулировки.

    З.Ы. Узел неизменно выпускается лет 30-40, если не больше уже, и во всём мире у всех получается его регулировать в соответствии с мануалом, ;) может не на зеркало пенять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    За 15 лет поменял не один десяток (а может и не одну сотню) подшипников. Никогда не пользовался ни безменом, ни динамоключом и проблем никогда не возникало. 

    Затягиваю до упора (разумного), прокручиваю несколько оборотов, затем отпускаю до появления люфта, после чего потихоньку подтягиваю до  того момента пока не выберу люфт постоянно прокручивая колесо. Контрю и всё. После пробега 100-200км проверяю на наличие люфта. Если появился, подтягиваю.Периодически контролирую и клиентам советую это делать. Появились у них какие-то сомнения - едут ко мне и я или подтягиваю или отправляю кататься дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На Ниве так же регулирую. На 80-ке тоже было пробовал такой способ - через некоторое время появляется люфт. Начал регулировать как положено - гайки затягиваются сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    За 15 лет поменял не один десяток (а может и не одну сотню) подшипников. Никогда не пользовался ни безменом, ни динамоключом и проблем никогда не возникало.

     Да понятно, что ты проффесор нереальный, и всё у тебя на глазок и на чупок на раз получается. Но к тебя, чего вдруг случись не дай бог, ремонтироваться не пойду, фиг ли япошки они же дураки :biggrin:  и книжки толстые пишут для неучей, ну как я на пример, а тут же с дипломированым спецом по металловедение, сопрамату, термеху, нефтехимику и прочия и не  вякнуть :laugh:  от чего боися-то.

      И чего потом удивляемся, что машина вдруг ломается раз в полгода :tired: .

     З.Ы. Приятель у меня с двумя высокими техобразованиями и 26 летним стажем слесаря, ну ему нравится, его право, тянет динамоключом реперные узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Да понятно, что ты проффесор нереальный, и всё у тебя на глазок и на чупок на раз получается. Но к тебя, чего вдруг случись не дай бог, ремонтироваться не пойду

    Лихо ты меня разделал "по орех"!)))

    Таких ботанов мы и посылаем (к официалам конечно, на исправление)))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.